Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
05.10.20 понедельник | 1. ФЦКМ. Знакомство с декоративными птицами. Задачи: дать детям представления о декоративных птицах; показать детям особенности содержания декоративных птиц; формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными. 2. Физическая культура (группа). Задачи: изучение техники ходьбы по повышенной опоре; техника отталкивания двумя ногами от пола; закрепление техники приземления при прыжках с продвижением вперед. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения вдень «Здравствуй» Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Беседа на тему «Техника - наша помощница». Задачи: формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту; способствовать созданию образов неосторожного обращения с предметами посредством демонстрации готовых картин результата произошедшего. Артикуляционная гимнастика «Жуем блинчик», «Гармошка», «Маляр», «Барабанщик». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Игровая: Д.И. «Расскажи, как предметы помогают человеку». Задачи: закреплять правила пользования бытовыми приборами. Трудовые поручения: Уход за растениями в уголке природы. Задачи: воспитывать трудолюбие и любовь к растениям, учить понимать назначение выполняемых трудовых операций. Прогулка № 1 – карточка № 3 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение С.Я.Маршак «Пожар». Задачи: познакомить детей с новым произведением С.Я.Маршака; учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию. Игровая: Д.И. «Опасные предметы». Задачи: закрепить у детей знания об опасных для жизни и здоровья предметах, которые они встречают дома; воспитывать желание соблюдать правила безопасности в быту. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №3) ВЕЧЕР: С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Шоферы». Задачи: продолжать знакомить детей с профессией шофера; научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продуктивная: Раскрасим овощи и фрукты. Задачи: формировать графические навыки: учиться правильно держать карандаш, проводить линии без отрыва от бумаги, штриховать в одном направлении не выходя за контуры. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Утро: Мотивация: Воспитатель на доску вывешивает картинки бытовой техники. Детям становится интересно начинается беседа «Техника наша помощница» Условия: Изображения бытовых пиборов. Мотивация для занятия: Воспитатель включает на магнитофоне запись как поёт канарейка. Дети спрашивают, что это за птичка. Условия: Магнитофон, носитель с записью Вечер: Мотивация Воспитатель начинает расставлять стулья для игры в «Шофёры». Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Шофёры». Условия: Стулья | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики; иллюстрации бытовых приборов. Центр Книги С.Я.Маршак «Пожар»
Центр Игры Атрибуты для игры «Шофёры» Центр Детского творчества Раскраски «Овощи и фрукты», карандаши Центр Движения Массажные коврики Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал, мягкие модули | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Папка – передвижка «Возрастные особенности детей 4-5 лет» | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
06.10.20 вторник | 1. Развитие речи/ЧХЛ. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов -описание игрушек. Задачи: продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагога); развивать восприятие детей к поэтической речи; воспитывать уважительное отношение к говорящему, дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего. 2. Рисование. Яички простые и золотые. Задачи: упражнять в умении обследовать предмет; упражнять в аккуратном закрашивании изображения; закрепить знание понятий "тупой", "острый», закрепить знание цветов – желтый, белый; развивать диалогическую речь детей; расширять и активизировать словарный запас детей; развивать познавательную активность; воспитывать самостоят-сть, аккуратность; воспитывать интерес к художественному творчеству. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Колокольчик». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Беседа о важности труда всех людей, работающих в детском саду. Задачи: формировать представления детей о труде воспитателя, расширять кругозор детей. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Кучер», «Парус». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Игровая: Д.И. «Подбери и назови». Задачи: закреплять знания детей о предметах, необходимых людям той или иной профессии. Трудовые поручения: Помочь воспитателю подготовиться к занятию рисованием. Задачи: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Прогулка № 1 – карточка № 4 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение сказки М. Пляцковского «Урок дружбы». Задачи: продолжать работу по формированию интереса к книге. Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 4) ВЕЧЕР: Экспериментирование: Как вытолкнуть воду? Задачи: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы; развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже); поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей.. Игровая: Игра малой подвижности «Горячо – Холодно». Задачи: развить внимание, ориентировку в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Утро: Мотивация: психогимнастика «Подари улыбку». Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Условия: дети Мотивация для занятия: Воспитатель на доске развешивает картинки «Осень». В.: Ребята начался второй осенний месяц – октябрь. Ещё больше изменений происходит в природе. И в стихах про осень появилась грусть, Послушайте стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Условия: Картинки «Осень». Вечер: Мотивация: Воспитатель заносит в группу таз с водой. Детям становится интересно. Начинается экспериментирование. Условия: Таз с водой | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики. Центр Книги М.Пляцковский «Урок дружбы». Центр Детского творчества Карандаши, фломастеры, раскраски Центр Игры Игрушки в уголках Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики, мяч | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Папка – передвижка «Возрастные особенности детей 4-5 лет» | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
07.10.20 Среда | 1. ФЭМП. Необыкновенный зоопарк. Задачи: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже; развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление; воспитывать интерес к занятию. 2. Физическая культура (группа). Задачи: изучение техники ходьбы по повышенной опоре; техника отталкивания двумя ногами от пола; закрепление техники приземления при прыжках с продвижением вперед. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Доброе утро». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Путешествие по Оренбуржью. Знакомство с Буртинской степью. Задачи: познакомить детей с достопримечательностями Оренбургского края способствовать воспитанию чувства патриотизма; пробуждать у детей стремление узнать о своей малой Родине. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Маятник», «Змейка», «Индюк». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Коммуникативная: Просмотр презентации «Заповедники Оренбуржья» Задачи: развивать стремление к активной деятельности по охране окружающей среды. Прогулка № 1 – карточка № 5 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Трудовые поручения: Учимся заправлять свои постели. Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение рассказа Н.Сладкова «Осень на пороге». Задачи: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени. Игровая: Д.И. «Найди свой цвет». Задачи: учить ориентироваться в пространстве, различении основных цветов. Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 5) ВЕЧЕР: Продуктивная: Аппликация «Осеннее дерево» Задачи: расширять знания детей о приметах осени; учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки. Работа в уголке музыки. Обучение игре на деревянных ложках. Задачи: приобретение начального музыкального опыта; знакомство с простейшими приемами звукоизвлечения. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки. | Утро: Мотивация: Воспитатель берет в руки Альбом «Буртинская степь» и начинает его смотреть. Дети становится интересно, что смотрит воспитатель. Начинается знакомство с Буртинской степью Оренбуржья. Условия Альбом «Буртинская степь». Мотивация для занятия: Воспитатель включает на телевизоре (ноутбуке) презентацию «Зоопарк». Детям становится интересно, начинается занятие по ФЭМП. Условия: Телевизор (ноутбук), презентация «Зоопарк» Вечер: Мотивация: Условия: Воспитатель садится за стол и начинает рвать цветную бумагу на мелкие листочки. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Осеннее дерево» Условия: Цветная бумага | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, Альбом «Буртинская степь», презентация «Заповедники Оренбуржья». Центр Книги Н.Сладков «Осень на пороге»
Центр Детского творчества Карандаши, раскраски Центр Музыки Деревянные ложки Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Игры Игрушки в уголках Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Корректировка | ___________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
08.10.20 четверг | 1. Музыка. Задачи: обращать внимание на то, что можно делать на ту или иную музыку (засыпать, танцевать, маршировать); закреплять умение слышать высокие и низкие звуки, петь естественным звуком, без напряжения, предавая характер песни. 2. Физическая культура (группа). Задачи: изучение техники ходьбы по повышенной опоре; техника отталкивания двумя ногами от пола; закрепление техники приземления при прыжках с продвижением вперед. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Руки». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. «Кукольный театр» (показ детьми знакомой сказки). Задачи: учить принимать на себя роли, предлагать их партнерам по игре; расширять диапазон ролей, продолжать формировать ролевое поведение; развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности: разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя при этом выразительные средства (мимику, жесты). Артикуляционная гимнастика «Качели», «Пароход», «Улыбка», «Хоботок». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Игровая: Игра малой подвижности: «Тишина» Задачи: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Трудовые поручения: Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Задачи: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок Прогулка № 1 – карточка № 6 (октябрь) Организация питания и сна детей: Воспитывать культурно-гигиенические навыки: Задачи: закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение рассказа Н. Носова «Затейники» Задачи: познакомить детей с творчеством Н. Носова; учить эмоционально воспринимать литературное произведение, поддерживать беседу по содержанию. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка № 6) ВЕЧЕР: Игровая: Игра малой подвижности «Медведь». Задачи: упражнять детей в координации и ориентировке в Коммуникативная: Ситуативный разговор: «Как вести себя во время разговора». Задачи: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки. | Утро: Мотивация: Воспитатель раскладывает на столе героев разных сказок. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает поиграть в театр. Условия: Герои сказок Мотивация для занятия: Воспитатель включает на магнитофоне запись произведения, которое изучали на предыдущих занятиях музыкой. Спрашивает, где это произведение слышали. Приглашает детей пройти в музыкальный зал. Условия: Магнитофон, запись музыкального произведения. Вечер: Мотивация Воспитатель заходит в группу с игрушкой медведя. Спрашивает кто может показать как медведь ходит. Начинается игра малой подвижности «Медведь». Условия: Игрушка Медведь. | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, герои разных сказок Центр Книги Н.Носов «Затейники». Центр Музыки Магнитофон, музыкальный носитель с записью мелодии Центр Детского творчества Раскраски, карандаши, фломастеры Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Игры Игрушки в уголках Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
09.10.20 пятница | 1. Лепка/ Аппликация. Украшение платочка (аппликация). Задачи: формировать умение выделять углы, стороны квадрата.; закреплять знания круглой, квадратной и треугольной формы, упражнять в подборе словосочетаний; развивать эстетическое восприятие; воспитывать самостоятельность и активность; закреплять приемы аккуратного пользования бумаги, клеем. 2. Музыка. Задачи: обращать внимание на то, что можно делать на ту или иную музыку (засыпать, танцевать, маршировать); закреплять умение слышать высокие и низкие звуки, петь естественным звуком, без напряжения, предавая характер песни. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Улыбка». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» Задачи: закрепить знания детей о природе; через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; увлечь детей участием в командной деятельности. Артикуляционная гимнастика: «Домик открывается», «Любопытный язычок», «Лягушка», «Зайчик». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Игровая: Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры). Задачи: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения. Прогулка № 1 – карточка № 7 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение Ю. Тувим «Овощи» Задачи: учить слушать небольшие по объему произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №7) ВЕЧЕР: Продуктивная: Рисование «Любимые фрукты». Задачи: формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Магазин». Задачи: ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном, книжном магазине, в универмаге и т. д.; развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми; воспитание у детей уважения к труду продавца.. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей. Трудовые поручения: Наведение порядка в группе. Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. | Утро: Мотивация: Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды и поиграть в викторину. Условия: Дети Мотивация для занятия: Воспитатель заходит в группу с игрушкой Зайчиком. В.: Ребята, сегодня, когда я пришла в группу, на стульчике сидел зайчик. Он мне рассказал, что его пригласил на день рождения его друг мишка. Он решил ему подарить вот эти платочки. Платочки нарядные? Д.: Нет, не нарядные. В.: Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными? Д.: Украсить их. Условия: Игрушка Зайчик, несколько однотонных платков. Вечер: Мотивация Раскладывает на столе муляжи фруктов. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает нарисовать свои любимые фрукты. Условия: Муляжи фруктов. | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики Центр Книги Ю. Тувим «Овощи» Центр Детского творчества Образцы рисунков, муляжи фруктов, краски, кисточки, салфетки Центр Игры Игрушки для игры «Семья». Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вывод | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Рекомендации | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/08/picture-278976-1375931440.jpg)
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883632-1485357468.jpg)
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/25/picture-883632-1485357468.jpg)
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/06/picture-901993-1488804792.jpg)
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185103-1573093127.jpg)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185103-1573093127.jpg)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185103-1573093127.jpg)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)...