Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._ktp_12_oktyabrya_-_16_oktyabrya.docx | 66.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила: Царан А.В.
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
12.10.20 понедельник | 1. ФЦКМ. Мои друзья. Задачи: формировать понятия «друг», «дружба»; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу; развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков общения; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. 2. Физическая культура (группа). Задачи: совершенст-ть технику перебрасывания мяча; закрепление техники выполнения остановки по сигналу во время ходьбы; закрепление техники перебрасывания мяча. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Здравствуй» Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Беседа на тему «Твои помощники на дороге». Задачи: формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах; закреплять знания детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах и на зеленый сигнал светофора; развивать чувство осторожности; воспитывать интерес к окружающему миру. Артикуляционная гимнастика «Окошко», «Язык здоровается с подбородком», «Язык здоровается с верхней губой», «Обезьянка». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Игровая: Д.И. «Закончи предложение». Задачи: научить детей составлять предложения, развивать внимание. Трудовые поручения: Уход за растениями в уголке природы. Задачи: воспитывать трудолюбие и любовь к растениям, учить понимать назначение выполняемых трудовых операций. Прогулка № 1 – карточка № 8 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным». Задачи: познакомить детей с творчеством В. Драгунского; учить эмоционально воспринимать литературное произведение, поддерживать беседу по содержанию. Игровая: Д.И. «Угадай какой знак». Задачи: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №8) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Беседы на тему: «Как люди вредят природе». Задачи: развивать у детей желание вносить посильный вклад в природоохранное воспитание населения, развивать кругозор, внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций. С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Магазин». Задачи: ознакомление с трудом взрослых в продуктовом, овощном, книжном магазине, в универмаге и т. д.; развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми; воспитание у детей уважения к труду продавца. Продуктивная: Нарисуй дорожный знак. Задачи: закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения; упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков, используя цветные карандаши и восковые мелки; воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Утро: Мотивация: Воспитатель на доску вывешивает знаки дорожного движения. Детям становится интересно начинается беседа «Твои помощники на дороге». Условия: Изображения знаков ПДД Мотивация для занятия: В.: Ребята, сегодня мне хотелось поговорить с вами о дружбе, ваших друзьях, без которых на свете жилось бы очень грустно. Давайте поприветствуем друг друга Здравствуй, правая рука, Здравствуй, левая рука, Здравствуй, друг, здравствуй друг Здравствуй весь наш дружный круг Я люблю свой детский сад, В нем полным полно ребят, Может сто, а может двести Хорошо, когда мы вместе Все на месте? Все ли тут? Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись. Условия: Дети Вечер: Мотивация Воспитатель раскладывает на столе изображения дорожных знаков, карандаши, восковые мелки. Дети спрашиваю, для чего. Воспитатель предлагает нарисовать дорожные знаки. Условия: Изображение знаков ПДД, карандаши, восковые мелки | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики; изображения знаков ПДД. Центр Книги В. Драгунский «Тайное становится явным». Центр Игры Атрибуты для игры «Магазин» Центр Детского творчества Изображения знаков ПДД, листы формата А5, карандаши, восковые мелки Центр Движения Массажные коврики Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал, мягкие модули | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Подведение итогов 1 этапа конкурса поделок «Осенняя фантазия». | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
13.10.20 вторник | 1. Развитие речи/ЧХЛ. Чтение сказки К.Чуковский «Телефон». Задачи: упражнять детей в отчетливом произношении звуков; обогащать и активизировать словарный запас; упражнять в выразительности интонаций при воспроизведении звукоподражаний и стихотворных строк; способствовать познавательному развитию детей; воспитывать доброжелат-ые и равноправные отношения между сверстниками. 2. Рисование. «Золотая осень». Задачи: учить детей называть приметы осени, изменения в природе; продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; развивать чувство формы и ритма, формировать формы зрительного обследования натуры; воспитывать любовь к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Колокольчик». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Беседа «Малая Родина». Задачи: систематизировать и обобщать знания детей о городе: названии, достопримечательностях; вызывать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Артикуляционная гимнастика «Бульдог», «Прятки», «Хомячок», «Кружок». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Трудовые поручения: Помочь воспитателю подготовиться к занятию рисованием. Задачи: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Прогулка № 1 – карточка № 9 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк». Задачи: познакомить детей со сказками, учить определять характеры и поступки персонажей; поддерживать беседу по содержанию. Игровая: Игра малой подвижности «Горячо – Холодно». Задачи: развить внимание, ориентировку в пространстве. Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 9) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Беседа: «Как человек охраняет природу». Задачи: дать представление том, как люди заботятся о природе, создают заповедники. Экспериментирование: Как окрасить воду? Задачи: формировать представления детей о зависимости интенсивности цвета окраски воды от количества пищевого красителя; развивать умение различать темные и светлые оттенки, устанавливать причинно-следственные связи; содействовать проявлению гуманного отношения к игровому персонажу. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: способствовать организации игр детей с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. | Утро: Мотивация: Воспитатель заходит в группу с колокольчиком в руках и звенит им. В.: Ребята, а давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Нужно назвать имя соседа в ласковой форме и, звеня колокольчиком, передать его соседу. Условия: Колокольчик Мотивация для занятия: Воспитатель берет в руки книгу с произведением К.Чуковского «Телефон» и начинает её рассматривать, читать. Дети спрашивают, что за книга у воспитателя. Начинается занятие по развитию речи. Условия: Книга с произведение К.Чуковского «Телефон». Вечер: Мотивация: Воспитатель заносит в группу таз с водой. Детям становится интересно. Начинается экспериментирование. Условия: Таз с водой | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики. Центр Книги К.Чуковский «Телефон», русская народная сказка «Лисичка – сестричка и серый волк». Центр Детского творчества Карандаши, фломастеры, раскраски Центр Игры Игрушки в уголках Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики, мяч | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Буклет «Медлительный ребенок» | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
14.10.20 Среда | 1. ФЭМП. «Гости из леса». Задачи: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»; упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем; закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа; развивать внимание, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи; воспитывать умение работать самостоятельно. 2. Физическая культура (группа). Задачи: совершенст-ть технику перебрасывания мяча; закрепление техники выполнения остановки по сигналу во время ходьбы; закрепление техники перебрасывания мяча. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Доброе утро». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Буртинская степь. Животный мир: хомяки, полевки заяц русак. Задачи: познакомить детей с животным миром Буртинской степи: хомяки, полевки, заяц-русак; развивать речевую активность; развивать интерес к Родному краю и особенностям его растительного и животного мира. Артикуляционная гимнастика: «Толстячки-худышки», «Шарики», «Самовар», «Шлепаем губами по языку». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (октябрь) Познавательная: Просмотр видео «Буртинская степь» Задачи: развивать стремление к активной деятельности по охране окружающей среды. Прогулка № 1 – карточка № 10 (октябрь) Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Трудовые поручения: Учимся заправлять свои постели. Задачи: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Рассказывание сказки «Петушок и бобовое зернышко». Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, интонационно выразительно передавать образы персонажей. Прогулка № 2 – закрепление прогулки № 1 (карточка № 10) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Д.И. «Части целого» (раскрашивание карандашами). Задачи: развитие пространственного и логического мышления; развивать интерес к Родному краю и особенностям его растительного и животного мира. Продуктивная: Рисование «Ранняя осень». Задачи: учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, повторять названия осенних месяцев; соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции; воспитывать любовь к природе; чувство восхищения ее красотой. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки. | Утро: Мотивация: Воспитатель берет в руки Альбом «Буртинская степь» и начинает его смотреть. Дети становится интересно, что смотрит воспитатель. Продолжается знакомство с Буртинской степью Оренбуржья и её обитателями. Условия Альбом «Буртинская степь». Мотивация для занятия: В.: Ребята, кто из леса пришел к нам в гости? Ставит на стол зайчиков. Дети радостно отвечают: «Зайчики!» Начинается занятие по ФЭМП. Условия: Две игрушки Зайчиков Вечер: Мотивация: Условия: Воспитатель развешивает на доске картинки «Ранняя осень». Дети спрашивают для чего это. Начинается рисование «Ранняя осень» Условия: Картинки «Ранняя осень», краски, кисточки, салфетки | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, альбом «Буртинская степь» Центр Книги Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Центр Познания Видео «Буртинская степь». Центр Детского творчества Образцы рисунков, картинки «Ранняя осень», краски, кисточки, салфетки Центр Игры Игрушки в уголках Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||||
Корректировка | ___________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
15.10.20 четверг | 1. Музыка. Задачи: обращать внимание на то, что можно делать на ту или иную музыку (засыпать, танцевать, маршировать); закреплять умение слышать высокие и низкие звуки, петь естественным звуком, без напряжения, предавая характер песни. 2. Физическая культура (группа). Задачи: совершенст-ть технику перебрасывания мяча; закрепление техники выполнения остановки по сигналу во время ходьбы; закрепление техники перебрасывания мяча. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Руки». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. «Кукольный театр» (показ детьми знакомой сказки). Задачи: учить принимать на себя роли, предлагать их партнерам по игре; расширять диапазон ролей, продолжать формировать ролевое поведение; развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности: разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя при этом выразительные средства (мимику, жесты). Артикуляционная гимнастика «Чашечки», «Вкусное варенье», «Ступеньки», «Фокус». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (октябрь) Игровая: Игра малой подвижности: «Медведь» Задачи: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий; развивать слуховое внимание через игру. Трудовые поручения: Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Задачи: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок Прогулка № 1 – карточка № 11 (октябрь) Организация питания и сна детей: Воспитывать культурно-гигиенические навыки: Задачи: закреплять умения детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение рассказа В. Сухомлинского «О чем плачет синичка?». Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанное; закрепить знания о зимующих птицах; учить отвечать на поисковые вопросы к рассказу. Игровая: Настольно-печатные игры. Задачи: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка № 11) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: муз. Д.И. «Зайка прыгал». Задачи: формирование представлений о плавном и отрывистом звучании в музыке; формировать бережное отношение к родной природе. Игровая: Игра малой подвижности «Узнай по голосу». Задачи: развивать речевые навыки и физические качества. Самостоятельная игровая деятельность: Задачи: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы, договариваться о взаимодействии; формировать коммуникативные навыки. | Утро: Мотивация: Воспитатель раскладывает на столе героев разных сказок. Дети спрашивают для чего это. Воспитатель предлагает поиграть в театр. Условия: Герои сказок Мотивация для занятия: Воспитатель включает на магнитофоне запись произведения, которое изучали на предыдущих занятиях музыкой. Спрашивает, где это произведение слышали. Приглашает детей пройти в музыкальный зал. Условия: Магнитофон, запись музыкального произведения. Вечер: Мотивация Воспитатель включает музыкальное сопровождение к игре «Зайка прыгал». Дети спрашивают, что это за мелодия. Воспитатель предлагает поиграть в игру. Условия: Носитель с записью мелодии | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, герои разных сказок Центр Книги В. Сухомлинского «О чем плачет синичка?». Центр Музыки Магнитофон, музыкальный носитель с записью мелодии Центр Детского творчества Раскраски, карандаши, фломастеры Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Игры Игрушки в уголках Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Предложить на флеш-накопителях рабочую тетрадь для индивидуальных занятий на развитие логики. | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
16.10.20 пятница | 1. Лепка/ Аппликация. «Рыбка». (лепка) Задачи: закреплять знание приёмов изготовления предметов овальной формы; закреплять приёмы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки; учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы; развивать у детей образные представления, умение выбирать содержание изображения; воспитывать самостоятельность. 2. Музыка. Задачи: обращать внимание на то, что можно делать на ту или иную музыку (засыпать, танцевать, маршировать); закреплять умение слышать высокие и низкие звуки, петь естественным звуком, без напряжения, предавая характер песни. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Улыбка». Задачи: способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Развлечение «Весёлый огород». Задачи: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа. Артикуляционная гимнастика: «Не разбей чашечку», «Чистим верхние зубы», «Покусаем язычок», «Кусаем боковые края языка». Задачи: развитие артикуляционной моторики. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 (октябрь) Игровая: Игра малой подвижности «Солнышко и дождик» Задачи: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. Прогулка № 1 – карточка № 12 (октябрь) Трудовые поручения: Порядок в шкафу раздевальной комнаты. Задачи: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви и сложить аккуратно одежду на место; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок Организация питания и сна детей: Формирование культурно-гигиенических навыков: Задачи: закреплять у детей навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место. Организация сна детей: Прослушивание спокойной релаксирующей музыки. Задачи: снятие психо-эмоционального напряжения перед сном. 2 половина дня: Двигательная: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Культурные практики: «Литературная гостиная»: Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Задачи: учить внимательно слушать литературное произведение, проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова. Игровая: Настольно-печатные игры. Задачи: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 (карточка №12) ВЕЧЕР: Формируемая часть: «В мире природы заповедников Оренбуржья»: Д.И. «Найди отличия». Задачи: продолжать развивать умение сравнивать предметы устанавливать их сходство и различие; формировать бережное отношение к родной природе. Музыкальная: Упражнение на музык. восприятие «Что звучало?» Задачи: способствовать формированию музыкального вкуса и эмоциональной восприимчивости. С.Р.И (по Краснощековой Н.В.) «Театр». Задачи: закрепление представлений детей о театре; развитие интереса в игре; формирование положительных взаимоотношений между детьми. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с игрушками-забавами по выбору детей. Задачи: вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей. Трудовые поручения: Наведение порядка в группе. Задачи: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры; совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности. | Утро: Мотивация: Воспитатель в образе «Фекла - огородница» (на голове платочек, в руках – корзинка с муляжами-овощей) входит в группу. В.: Здравствуйте, ребята. Я – Фекла - огородница, припасла вам овощей и для супа и для щей. Хотите со мной поиграть? Тогда садитесь рядком да поговорим ладком. Начинается развлечение «Весёлый огород». Условия: Платок на голову, корзинка с муляжами-овощей
Мотивация для занятия: В.: Ребята, отгадайте загадки: «У родителей и деток - Вся одежда из монеток». «Не хожу и не летаю, А попробуй, догони! Я бываю золотая, Ну-ка в сказку загляни!» «Блещет в речке чистой Спинкой серебристой». В.: О ком эти загадки? (Ответы детей). Правильно, о рыбах. Прикрепить на доску картинки рыбок. Условия: Картинки рыбок Вечер: Мотивация Воспитатель на доске развешивает картинки различных музыкальных инструментов. Дети спрашивают для чего это нужно. Воспитатель предлагает упражнение на музыкальное восприятие. Условия: Изображения различных музыкальных инструментов | Центр речевого развития Картотека артикуляционной гимнастики, изображения различных музыкальных инструментов. Центр Книги С. Михалков «А что у вас?» Центр музыки Магнитофон, носитель с записью звуков различных музыкальных инструментов. Центр Детского творчества Раскраски, карандаши, восковые мелки Центр Игры Атрибуты для игры «Театр». Центр конструирования Крупный и мелкий строительный материал Центр Движения Массажные коврики | Индивидуальная работа (утро) ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 1 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Занятие № 2 ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ Вечер ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ |
Работа с родителями | Подведение итогов 2 этапа конкурса поделок «Осенняя фантазия». | ||||
Корректировка | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Вывод | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Рекомендации | ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)
Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)...