Комплексно-тематическое планирование
методическая разработка (старшая группа) на тему
Тематическое планирование для старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
в средней группе.
Тема | Развернутое содержание работы | Период | Итоговое мероприятие |
Наш детский сад | Развивать у детей познавательную мотивацию, коммуникативные способности. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать работать с детским садом, как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада, уважительное отношение к сотрудникам. | 1-9 сентября | Проект: «Наш детский сад» Выставка детского творчества совместно с родителями «Мой любимый детский сад» |
Ранняя осень | Формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений. Развивать эстетическое восприятие, помочь увидеть многоцветие осени, умение чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку, проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении. Формировать элементарные экологические представления. | 12-23 сентября | Развлечение «Листики разные, желтые и красные» |
Играй-город | Продолжать знакомить с названиями игрушек, формировать умение сравнивать их по размеру, материалу из которых они сделаны; совершенствовать двигательные умения, развивать речь. | 26-30 сентября | Коллаж «Наши любимые игрушки» |
Сад. Огород. | Закреплять знания об овощах и фруктах, их особенностях. Закреплять умение выделять характерные признаки овощей и фруктов. Развивать логическое мышление, память. | 3-14 октября | Выставка поделок из природного материала. |
Мониторинг | 17-28 октября | Заполнение персональных карт детей | |
Осенний калейдоскоп | Формировать умение сравнивать природу в начале, середине и конце осени, замечать изменения в природе. Развивать внимание, память, познавательные интересы детей, умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать любовь и интерес к родной природе, пробуждать эстетический интерес. | 31 октября-11ноября | Праздник « Осень» Выставка детского творчества |
Дорожная азбука | Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Формировать предпосылки основ безопасности жизнедеятельности. | 14-25 ноября | Познавательный досуг «Мишка топтыжка и правила дорожного движения» |
Новогодний праздник | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | 28 ноября-30 декабря | Праздник «Новый год» Выставка детского творчества |
Зима | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | 9-28 января | Развлечение «Ах ты зимушка-зима, до чего ж ты хороша» |
День защитника Отечества | Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. | 30 января-24 февраля | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества. Выставка детского творчества. |
8 марта | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникабельной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. | 27 февраля-9 марта | Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....