Конспект занятия-опыт в младшей группе"Мыло-фокусник."
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Познакомить детей со свойствами и назначением мыла;развивать наблюдательность,любознательность,смекалку;закрепить правила безопасности при работе с мылом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.odt | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия-опыт.
Тема:»Мыло-фокусник.»
Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла;развивать наблюдательность,любознатальность,смекалку;закрепить правила безопасности при работе с мылом.
Материал: ванночки,кусочки мыла,губки,трубочка,мыльные пузыри,фишки,модель для игры»Паук»,грамзапись»Лето».
Ход занятия.
Звучит музыкальный отрывок о лете.
Воспитатель:Дети! Какая весёлая музыка про лето!Как хорошо летом.Это новое время года.Летом много насекомых на улице. А каких вы знаете насекомых? (Ответы детей.)
А кто у нас тут притаился? Паучок. Давайте поиграем в игру «Паучок.»
Мы с вами знаем,что у всего есть и хорошее и плохое.Давайте выберем фишки для игры. Хорошие качества мы будем обозначать.... цветом,а плохие качества.... цветом.
Что хорошего летом? (Ответы детей). А что плохого летом? (Ответы детей).
Давайте посмотрим, сколько красных, а сколько чёрных? Много красных и много чёрных.
А хотите я покажу вам фокус? Ну.тогда пойдёмте гулять по летним дорожкам.(Дети под музыку идут по группе,выполняя разные упражнения.Подходят к столу где стоят ванночки с водой.
Дети! Посмотрите,что вы видите на столе? (Ответы детей.)Потрогайте мыло,понюхайте его.Какое оно? (Гладкое,душистое).
А теперь попробуйте воду. Какая вода? (Тёплая,прозрачная.)А если поболтать рукой в воде, что появляется?(Пузырьки воздуха.)
А теперь возьмите мыло и погрузите в воду и вытыщите руки из воды. Каким стало мыло?(Скользким).А теперь возьмите губки . Намыльте их мылом и погрузите в воду. Отожмите их в воде.Что происходит? (Вода меняет цвет,в ней появляется пена.)
Наберите мыльной пенки в ладошки,подуйте на неё. Что происходит?(В ней появляются большие пузыри.) Сейчас я возьму трубочку и подую в неё.Посмотрите.что появляется? (Много мыльных пузырей.)
Давайте теперь вспомним:когда мыло было сухое оно было каким на ощуп? А когда мы его намочили? А когда мы намылили губку.что появилось? А когда мы подули на мыльную воду.что появилось? Пузыри. Они лёгкие и могут летать, а вот мыльная пена ,поподая в глаза вызывает жжение,поэтому глаза надо беречь.
А сейчас-сюрприз! Большой грузовик привёз вам мыльные пузыри.Посмотри,как интересно. Возьмите каждый и давайте устроим праздник летних пузырей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...
Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности "Мыло-фокусник"
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами мыла и его разновидностями...
Конспект занятия в средней группе "Мыло - фокусник"
Знакомство детей со свойствами мыла, использование его в повседневной жизни, знакомство со способом изготовления мыльных пузырей....
конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Мыло - фокусник"
во время занятия дети проводят опыты с мылом...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по экспериментированию во второй младшей группе «Мыло – фокусник»
Ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением....
Конспект занятия "Опять о страхах или что делать""
Конспект занятия "Опять о страхах или что делать"...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Мыло-фокусник».
Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста.Исходя из цели ООД, поставлены задачи:1. Расширить представления детей об объекте окружающего мира,...