комплексно-тематическое планирование на неделю." В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Анищенко Светлана Викторовна

Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями; непосредственная образовательная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yanvar_3.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная  деятельность.

Образовательная деятельность           режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями.

Понедельник.                                Познание (формирование целостности картины мира). День и ночь.                                                         ИОО: П, С, К.                                               Задачи: познакомить с временными понятиями «день- ночь» ; учить различать части суток по приметам и действиям времени (компл.темат.план. стр.49).                

 Утро.                                        Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.                                                    Игры на развитие мелкой моторики рук.                                       Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность.                                                               Игра «Лишний предмет»

Утренняя гимнастика № 2 январь.                                             Завтрак. Учить детей правильно держать ложку.                                    Прогулка № 6 январь.                                                             Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры.                           Вечер.                                                                                                    Навыки поведения за столом.    Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад.

Н/печатные игры «Спешим к маме»                                             Дидактическая игра «Мы идем в театр».                                  Индивидуальная работа в уголке  

ИЗО_________________________.

«А  это какого цвета?» - развитие цветового восприятия.                         Чтение В.Сутеев « Кто сказал мяу?»                      

Самостоятельная игровая деятельность: с крупным  строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Раздача заданий, подбор литературы. Принести  иллюстрации про театр.

Вторник.                              Художественное творчество (конструирование). Ворота.                ИОО: П, К, Т, Х.                                              Задачи: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину; выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит (разв. персп. план.).                       Физическая культура (на улице)               Музыка  по плану музыкального руководителя.                                        

Утро.                                                Пальчиковые игры «Пирожок».                                         Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием  «Сложи фигуру».                                

Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление.                                           «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение  видеть в окружающих предметах круглые формы.                                                          Утренняя гимнастика № 2 январь.                                              Завтрак. Учить детей правильно вести себя за столом.                 Прогулка № 7 январь. Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры.                         Вечер.                                             Самостоятельная игровая деятельность детей.        Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.                                          Трудовые поручения: наведение порядка после игр.                                 Инд. работа по развитию  основных видов движений с _____________________________

«Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями.                                          Трудовые поручения: полей цветы. Цель: приобщать детей ухаживать за цветами.      

Ра

Игры в  центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление, воображение.  Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу.  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова». Предложить родителям составить книжку – малышку на тему    « Мы идем в театр».

Среда.                                          Познание (формирование элементарных математических представлений). Треугольник. Сравнение двух предметов.                         ИОО: Х, К, П, С.                                        Задачи: познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами «шире-уже», «одинаковые по ширине»( персп.план.стр.15).                                   Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре).                               

Утро.                                                     Мультзал   : мультфильм  «Где кататься» . («Смешарики», серия «Азбука безопасности»).    Дидактическая игра «У кого есть…?»                                                              Чтение: Л. Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду».                                          Утренняя гимнастика № 2 январь.                                                 Завтрак.  Мыть руки перед едой. Развивать гигиенические навыки.                    Прогулка № 8 январь.                                   Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры.                        Вечер.                                                   Чтение русских народных сказок. Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками.                            Театрализованные игры

«Разные голоса».                       Дидактическая игра» Что больше?»                               Индивидуальная работа по ФЭМП _____________________________

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для губ. – формирование точного произношения звуков.       Рисование на свободную тему. Настольно – печатные игры «Чей малыш» «Кто что ест?»                                      

Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу»  Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много (кукла одна-платьев много). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначение в речи (большое платье-маленькая шляпка)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Воспитание дружеских отношений»

Четверг.                                      Коммуникация (развитие речи, художественная литература). Мир сказки: чтение и драматизация отрывков из сказки К.И.Чуковского «Краденое солнце».                          ИОО: С, К, Ч, П, З,                                              Задачи: Формировать интерес к книгам; умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить развитием действия; воспитывать умение сопереживать героям произведения (восп.обр.проц.стр.135)                                                                    Музыка по плану музыкального руководителя.                                         

   Утро.                                                 Пальчиковые игры - развитие мелкой моторики.                                                          Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - развивать умение определять правую и левую руку.  Беседа «Поведение за столом».                                                   Утренняя гимнастика №  2 январь.                                                                Завтрак.  Мыть руки перед едой.  Развивать гигиенические навыки.     Прогулка № 9 январь.                            Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры.                      Вечер.                                                       Учить детей самостоятельно одеваться воспитывать самостоятельность                            Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.                                               Отгадывание загадок на тему «Сказки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.                             Индивидуальная работа по аппликации: аппликация «Снеговик» с_____________ ____________________________. Учить детей выкладывать в определенной последовательности готовые детали.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.  Упражнение собери пирамидку. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.

Привлечь  родителей к участию в жизни детского сада: изготовить кормушки из подручных материалов.   Рекомендации родителям  по ПДД

Пятница.                                             Физкультурное ( по плану инструктора по физической культуре).                                Художественное творчество (аппликация). Аппликация «Автобус».                                                      ИОО: К, Х, С, П.                                                  Задачи: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; обучать предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины; формировать навыки аккуратной работы(восп.обр.проц.стр.149).

Утро.                                                             Чтение сказки «Волк и семеро козлят».                                                     Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать качества предметов.                                                        

Утренняя гимнастика № 2 январь.                                               Завтрак.  Мыть руки перед едой.  Развивать гигиенические навыки.      Прогулка № 10 январь.  Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры.                                              Вечер.                                           Наблюдение из окна: наступает вечер.                                                    Самостоятельная игровая деятельность.              Дидактическая игра «Чей детеныш?»                                               Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему.    Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей.          

Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки. Игры с любимыми игрушками.

  Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания»     Консультация для родителей                         « Правила поведения детей в общественных местах».                                                      

Сокращения названий образовательных областей: С - «Социализация», К – «Коммуникация», З – «Здоровье», П – «Познание», Ч – «Чтение художественной литературы», Х – «Художественное творчество», М – «Музыка», Б – «Безопасность», Т – «Труд», Ф – «Физическая культура».       Воспитательно - образовательный процесс ( планирование на каждый день сентябрь-ноябрь) по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.                                                             Картотека «Утренняя гимнастика во второй младшей группе».                                                                      Картотека «Прогулки во второй младшей группе».                                                                            «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова.                                                                                                                                «Учимся конструировать. Пособия для дошкольников» Л.А. Ренезова.                                        Комплексно-тематическое планирование по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы вторая младшая группа.                                                                                                                                                         Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы вторая младшая группа.                                                                                                                                     Перспективное планирование по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы вторая младшая группа.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "В гостях у сказки"

Планирование тематической недели "В гостях у сказки"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "В гостях у сказки"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "В гостях у сказки"...

Комплексно-тематическое планирование. Интегрирующая тема "В гостях у сказки"

Календарно-тематическое планирование "В гостях у сказки". Подготовительная группа....

Календарно-тематическое планирование Тема недели: «В гостях у сказки» с 10.03.2020г – 13.03.2020г

Календарно-тематическое планирование Тема недели: «В гостях у сказки» с 10.03.2020г – 13.03.2020г...

Календарно-тематическое планирование тема недели: "В гостях у сказки"

Подробное календарно-тематическое планирование на неделю по теме "В гостях у сказки"...