комплексно-тематическое планирование на неделю." В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями; непосредственная образовательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_3.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность. | Образовательная деятельность режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями. |
Понедельник. Познание (формирование целостности картины мира). День и ночь. ИОО: П, С, К. Задачи: познакомить с временными понятиями «день- ночь» ; учить различать части суток по приметам и действиям времени (компл.темат.план. стр.49). | Утро. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Игры на развитие мелкой моторики рук. Мозаика «Ёжик» - Игра развивает наблюдательность. Игра «Лишний предмет» Утренняя гимнастика № 2 январь. Завтрак. Учить детей правильно держать ложку. Прогулка № 6 январь. Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры. Вечер. Навыки поведения за столом. Коррекционные игры “Глаза в глаза”. Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад. Н/печатные игры «Спешим к маме» Дидактическая игра «Мы идем в театр». Индивидуальная работа в уголке ИЗО_________________________. «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия. Чтение В.Сутеев « Кто сказал мяу?» | Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками. Игра «Ловишки-перебежки» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. | Раздача заданий, подбор литературы. Принести иллюстрации про театр. |
Вторник. Художественное творчество (конструирование). Ворота. ИОО: П, К, Т, Х. Задачи: учить изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину; выделять части построек, рассказывать, из каких деталей состоит (разв. персп. план.). Физическая культура (на улице) Музыка по плану музыкального руководителя. | Утро. Пальчиковые игры «Пирожок». Сюжетно - дидактические игры математическим содержанием «Сложи фигуру». Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. Утренняя гимнастика № 2 январь. Завтрак. Учить детей правильно вести себя за столом. Прогулка № 7 январь. Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры. Вечер. Самостоятельная игровая деятельность детей. Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Инд. работа по развитию основных видов движений с _____________________________ «Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями. Трудовые поручения: полей цветы. Цель: приобщать детей ухаживать за цветами. | Ра Игры в центрах активности «Поиски с карточками», «Картинки по порядку» Развивать мышление, воображение. Игры со счётными палочками: выкладывание предметов по образцу. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Здоровье – всему голова». Предложить родителям составить книжку – малышку на тему « Мы идем в театр». |
Среда. Познание (формирование элементарных математических представлений). Треугольник. Сравнение двух предметов. ИОО: Х, К, П, С. Задачи: познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами «шире-уже», «одинаковые по ширине»( персп.план.стр.15). Физическая культура ( по плану инструктора по физической культуре). | Утро. Мультзал : мультфильм «Где кататься» . («Смешарики», серия «Азбука безопасности»). Дидактическая игра «У кого есть…?» Чтение: Л. Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду». Утренняя гимнастика № 2 январь. Завтрак. Мыть руки перед едой. Развивать гигиенические навыки. Прогулка № 8 январь. Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры. Вечер. Чтение русских народных сказок. Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками. Театрализованные игры «Разные голоса». Дидактическая игра» Что больше?» Индивидуальная работа по ФЭМП _____________________________ Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ. – формирование точного произношения звуков. Рисование на свободную тему. Настольно – печатные игры «Чей малыш» «Кто что ест?» | Свободная деятельность детей в центрах активности. «Оденем куклу» Цель: Формирование умения различать количество предметов один-много (кукла одна-платьев много). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначение в речи (большое платье-маленькая шляпка) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Воспитание дружеских отношений» |
Четверг. Коммуникация (развитие речи, художественная литература). Мир сказки: чтение и драматизация отрывков из сказки К.И.Чуковского «Краденое солнце». ИОО: С, К, Ч, П, З, Задачи: Формировать интерес к книгам; умение слушать новые сказки, вступать в беседу по прочитанному, следить развитием действия; воспитывать умение сопереживать героям произведения (восп.обр.проц.стр.135) Музыка по плану музыкального руководителя. | Утро. Пальчиковые игры - развитие мелкой моторики. Игры с движениями «Мы весёлые ребята» - развивать умение определять правую и левую руку. Беседа «Поведение за столом». Утренняя гимнастика № 2 январь. Завтрак. Мыть руки перед едой. Развивать гигиенические навыки. Прогулка № 9 январь. Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры. Вечер. Учить детей самостоятельно одеваться воспитывать самостоятельность Обучение спортивным играм и упражнениям «Зайки-прыгуны. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Отгадывание загадок на тему «Сказки» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Индивидуальная работа по аппликации: аппликация «Снеговик» с_____________ ____________________________. Учить детей выкладывать в определенной последовательности готовые детали. | Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей. Упражнение собери пирамидку. Дидактическое пособие «Парные картинки» - учить различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание. | Привлечь родителей к участию в жизни детского сада: изготовить кормушки из подручных материалов. Рекомендации родителям по ПДД |
Пятница. Физкультурное ( по плану инструктора по физической культуре). Художественное творчество (аппликация). Аппликация «Автобус». ИОО: К, Х, С, П. Задачи: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности; обучать предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины; формировать навыки аккуратной работы(восп.обр.проц.стр.149). | Утро. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать качества предметов. Утренняя гимнастика № 2 январь. Завтрак. Мыть руки перед едой. Развивать гигиенические навыки. Прогулка № 10 январь. Возвращение с прогулки. Обед. Дневной сон. Пробуждение. Воздушные процедуры. Вечер. Наблюдение из окна: наступает вечер. Самостоятельная игровая деятельность. Дидактическая игра «Чей детеныш?» Работа в уголке творчества: рисование на свободную тему. Сюжетно - дидактические игры с математическим содержанием «Найди игрушку», «Путешествие по комнате» - способствовать развитию пространственного ориентирования у детей. | Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки. Игры с любимыми игрушками. | Индивидуальное консультирование по запросам. «Ошибки семейного воспитания» Консультация для родителей « Правила поведения детей в общественных местах». |
Сокращения названий образовательных областей: С - «Социализация», К – «Коммуникация», З – «Здоровье», П – «Познание», Ч – «Чтение художественной литературы», Х – «Художественное творчество», М – «Музыка», Б – «Безопасность», Т – «Труд», Ф – «Физическая культура». Воспитательно - образовательный процесс ( планирование на каждый день сентябрь-ноябрь) по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы. Картотека «Утренняя гимнастика во второй младшей группе». Картотека «Прогулки во второй младшей группе». «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова. «Учимся конструировать. Пособия для дошкольников» Л.А. Ренезова. Комплексно-тематическое планирование по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы вторая младшая группа. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы вторая младшая группа. Перспективное планирование по программе « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы вторая младшая группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели "В гостях у сказки"
Планирование тематической недели "В гостях у сказки"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме недели " В гостях у сказки"
Для воспитателей...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "В гостях у сказки"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "В гостях у сказки"...
Комплексно-тематическое планирование. Интегрирующая тема "В гостях у сказки"
Календарно-тематическое планирование "В гостях у сказки". Подготовительная группа....
Тематическое планирование по теме недели "В гостях у сказки"
Планирование на неделю...
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «В гостях у сказки» с 10.03.2020г – 13.03.2020г
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «В гостях у сказки» с 10.03.2020г – 13.03.2020г...
Календарно-тематическое планирование тема недели: "В гостях у сказки"
Подробное календарно-тематическое планирование на неделю по теме "В гостях у сказки"...