Планирование тематической недели "В гостях у сказки"
учебно-методический материал по развитию речи на тему
Планирование тематической недели "В гостях у сказки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
29806_mkdou_elizavetovskiy_d.docx | 49.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Елизаветовский д/сад
План проведения тематической недели
«В гостях у сказки»
С 03.05.2015г. по 08.05.2015г.
Программное содержание:
Расширять кругозор детей;
Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию;
Развивать речь, воображение, фантазию;
Уточнить знания народных и авторских сказок;
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Воспитатель: Череповская Инна Викторовна
Старшая группа Тема: «В гостях у сказки».Программное содержание: 1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.3. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).4. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений .
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Мотивационный этап: К детям приходит книжка, и спрашивает, знают ли они кто пишет книги для детей? Образовательная ситуация «Как создаётся книга» Цель: познакомить детей с понятием «автор», «писатель». Знакомство детей с творчеством С.Я.Маршака;вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев. Дидактическая игра «Найди героев сказки» Чтение произведения «Кошкин дом» | путешествие по выставке «Веселые стихи» (по стихам С.Я.Маршака); «Выложи сам».Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеии навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. | рассматривание книг С.Я.Маршака внести: - атрибуты для инсценировки сказки «12 месяцев» С. Маршака Игры в центрах активности по интересам. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Позновательное развитие | «Путешествие в прошлое книги» Познакомить с историей возникновения книги и её созданием, рассказать об истории книги в разные времена, в разных государствах, показать, как книга преобразовывалась под влиянием развития культуры, воспитывать бережное отношения к книгам, активизировать словарь детей.(компьютерная презентация) | |||||
Худжеств.эстет.развитие(изо) | «Иллюстрация к любимой сказке». Продолжать работу по использованию разных художественных материалов (гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и др.) для рисования. Развивать творчество, воображение, самостоятельность учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно – выразительными средствами. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за поведением птиц (солнечн. погода- весело щебечут, пасм.погода- долго неподвижно сидят на ветках) П/ игра: «Воробушки и автомобили»- ловкость, умение действовать по сигналу. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса» Опыт «Рассматривание песка через лупу». Цель: Определение формы песчинок Подметание дорожек на участке | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. Подвижная игра «Мыши водят хоровод». | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | Выносной материал Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Пожар»;ОБЖ «Пожар. Опасные предметы» | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкампод музыку из детских мультфильмов Игра н/п «Собери картинку» Спортивный досуг «На поляне сказок» Д/В №11,2007г Словесные игры «Угадай что в коробке», «Скажи наоборот» ; Просмотр мультфильма «12 месяцев» | Учить использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно) | В различных видах деятельности предложить детям применить литературный материал по творчеству С.Я. Маршака. | «Узнай по контуру» Конструирование по сказке «Теремок». Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру. | рекомендовать родителям: - посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 меся-цев»; | |
Прогулка. | П. игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться П.игра «Пустое место» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | «День русских народных сказок» Цель: Вызвать интерес детей к русским народным сказкам Образовательная ситуация "Я учусь слушать. Чтение книги" Цель: вызвать желание слушать произведение(по выбору детей) Утренняя гимнастика«Звериная зарядка»( фонотека) "Русский народный костюм" Цель: познакомить детей с костюмом, учить видеть красоту, нарядность, красочность костюма, вызвать желание примерить костюм(региональный компонент) | «Книжкина больница» (отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг) Д/и «Что это за сказка» Цель: учить рассматривать иллюстрации из знакомых сказок, отвечать на вопросы | Гендерная принадлежность: Беседы с детьми «Почему девочки не играют в разбойников?»,»Могут ли мальчики принимать участие в играх девочек?». | Д/И«Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое Создание в книжном уголке «Музея необычных книг» Раскрашивание на тему «Сказки».Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников. | (изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам). Чтение сказок с детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.развитие | По плану физ.инструктора Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении различных упражнений. | |||||
Соц.коммуникативное развитие | Образовательная ситуация "Как создаётся книга" Цель: Познакомить детей с понятием "художник детской книги", "иллюстрация"(компьютерная презентация) | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за солнцем Цели: развивать умение анализировать; учить видеть красоту родной природы; обогащать словарный запас. П\игра: «Охоткик и зайцы»- воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве Подвижная игра «Птица и птенчики» - разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Подв. игра «Лохматый пёс» П.игра Воробушки и кот» П.игра Мыши водят хоровод». | самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания. Беседа «Почему нельзя гладить чужую собаку» | Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…) | Выносной материал Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде,.Трудовая деятельность: расчистка дорожек . | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | Чтение художественной литературы:"Лиса и волк" Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.( картотека ) "Расскажем сказку" Цель: развивать в детях желание и умение инсценировать любимую сказку, передавать характер героев, их мимику, жесты Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» Ручной труд: «Ремонт книг», продуктивная деятельность | Экспериментирование с изобр. материалами (рисование) : "Предложить детям нарисовать любимого героя сказки" Цель: вызвать интерес детей к изобразительным материалам | формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи. | Выставка книг в книжном уголке « Сказки о животных» (обр.внимание на одежду животных в сказках) Пополнить уголок ряжения элементами русского костюма «Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару» | Ручной труд: Изготовление масок для игры «Смешные инопланетяне» | |
Прогулка. | Подвижные игры «Ловишки », Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. П.игра «Солнечные зайчики» Цель: Упражнять в произношении стихотворения в соответствии с движениями |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика«Звериная зарядка»( фонотека) «День сказок писателей разных стран» Цель: Вызвать интерес детей к художественной литературе, писателям разных стран Путешествие по сказкам зарубежных писателей .Использование презентации.(«Красная Шапочка».«Кот в сапогах». «Белоснежка»«Русалочка») Разучивание физминутки Мы по сказкам походили И о них поговорили Мы ногами топали, Мы в ладоши хлопали Будут в сказках помнить нас Наклонялись мы на «раз»,На «два» поднимались, Всем по улыбались И опять потопали, И ручками похлопали. Вот какие молодцы, Вот какие удальцы! | Настольно – печатные игры: «Формы», «Картинки половинки», «Что сначала, что потом» - развитие внимание, логического мышления, памяти. | В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой. упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. | Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. | Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений. |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие | Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Программное содержание Задачи:1. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки;2. Видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения;3. Воспитывать дружеские чувства, умение делиться и уступать друг другу;4. Создавать эмоционально-благоприятную атмосферу, доставить детям радость.(приложение) | |||||
Худ.-эстет. развитие (музыка) | По плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Труд. Сбор песка для постройки сказочного городка. Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Да – нет". "Цепочка слов". Пальчиковая гимнастика "Птички". Исследовательская деятельность Рассматривание сухого и мокрого песка | Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой» Цель: Создание бодрого радостного настроения. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке | Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе | Подвижная игра . «Охотник и зайцы»Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | ||
Работа перед сном | «Ложь человека не красит»Цель: познакомить детей с понятиями «правдивость» и «лживость»; учить анализировать предложенные ситуации и строить отношения со сверстниками и взрослыми. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу»(картотека) Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды».Учить детей слушать не большое по объему художественное произведение. Обратить внимание на образное описание. «В гости к сказке»Цель: используя загадки, кроссворды вызывать у детей интерес к сказкам; развивать интеллектуальные способности детей, воспитывать дружеские взаимоотношения | кубики «Любимые сказки» Пальчиковый театр«Теремок» - закрепить знание детей текста, ход персонажей, учить детей читать текст выразительно с эмоциями. | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. | Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус.нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок | ||
Прогулка. | Наблюдение за поведением птиц у кормушки П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Старшая группа Тема: : «В гостях у сказки». | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | День сказок Южного Урала(региональный компонент) Чтение сказки Н.Бажова «Серебряное копытце».Побеседовать с ребёнком дома о том, чему может научить сказка Приобщать детей к истокам народной культуры. Конструирование «Фигуры сказочных животных». | Настольно-печатные игры: «Любимые сказки» («Играем и учимся»), «Мои любимые сказки» («Умка» развивающие игры – узнай по тени), | Выполнение процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться» Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур. Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков. | Лото «Сказочные персонажи» Создание и пополнение «шкатулки сказочных премудростей»( картотека игр, диски с любимыми мультфильмами, присказки и поговорки, загадки по сказкам). | Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей» |
Непосредственно образовательная деятельность | Позноват .развитие | ФЭМП (развивающие игры): «Блоки Дьенеша» – «Иван-царевич спасает Василису Премудрую» (лабиринт), «Дворец», «Терем»; «Сложи узор» – «Волшебное яблоко»«Палочки Кюизенера» – «Теремок», «Зайчик», «Мышка», «Петушок», «Емеля», «Дворец» | |||||
Худ.-эстет.развитие(аппл.) | Аппликация «Укрась сарафан, рубашку-косоворотку для русского костюма».(программа»Наш дом-Южный Урал») Продолжать знакомить детей с обычаями русского народа, с русским народным костюмом-сарафаном. Воспитывать желание узнать интересное об одежде людей; умение создавать красивые вещи своими руками; видеть красоту в окружающих предметах. Продолжать учить детей располагать детали на определенном расстоянии друг от друга. Развивать глазомер, внимание, усидчивость, аккуратность при работе с клеем. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова. | Дидактическая игра «Что делал (делает) дворник?» (дети называют трудовые действия: чистит дорожки, убирает мусор и т. д.) | Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в весенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, , карандаши, палочки, ведерки, совочки. Самостоятельная игровая деятельность. Катание на велосипедах | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | слушание сказок в исполнении артистов театров на аудиокассетах. Развивать эмоциональный отклик на литературные произведения, помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Воспитывать интерес к книге. | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Беседа – рассуждение с детьми «Знакомство со сказкой»(Приобщить детей к сказкам, подводить к пониманию смысла произведения) Рассмотреть репродукции с картин художников – иллюстраторов. Рисование коллективное «Серебряное копытце». Учить передавать характерные особенности внешнего вида, характера и настроения конкретного человека, животного. Учить использованию способов различного наложения цветового пятна и цвет, как средства передачи настроения, состояния, отношения к изображаемому или выделения в рисунке главного; | Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Инсценировка сказки «Колобок» с помощью пальчикового театра. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Построение из кубиков «Избушка для моего героя»Изготовить избушку для положительного героя из бросового материала | Участие в выставке совместных рисунков на тему «Моя любимая сказка» | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.«Ловкая пара»Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Игровая дея-ть детей по интересам Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика "Создаем сказку сами" игровая ситуация «Сказочная тропа…» - учить находить выход из опасной ситуации, закреплять умение называть свою фамилию, имя, имя и отчество родителей, домашний адрес, телефон; Лото «Сказочные персонажи»: закрепление знаний детей о сказочных персонажах, которые любят трудиться | Познавательно-исследовательская деятельность (Конструирование) из бумаги и картона «Книжка-малышка». Закреплять умение у детей складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку, подбирать обложку по размеру. Развивать глазомер | Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Игра – импровизация «Превращение» (ребёнок «заколдовывает ребёнка в понравившееся животное). Выставка книг – сказок с красочными иллюстрациями, в которых есть волшебные предметы | Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять сказки» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.развитие
| По плану физ.инструктора Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта | |||||
Худ.-эстет .развитие (изо) | «Сказочный герой». Учить детей лепить любимых сказочных героев, развивать самостоятельность, творчество. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | экскурсия в библиотеку «Где живут сказки» (инструктаж по правилам безопасного поведения в транспорте, на улице; в библиотеке) - закрепление знаний о правилах дорожного движения и поведения на улице (светофор, переход, части улицы), закрепление правил безопасного передвижения в помещении | Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! | формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день) | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативное развитие; | Чтение«Петушок – золотой гребешок» (сравнение с сюжетом сказки «Кот, Петух и Лиса») | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам (картотека) «Книжкина больница »Учить детей бережно относиться к книгам: не рвать, не рисовать на книгах, по мере необходимости подклеивать их самостоятельно или с помощью старших .Обыгрывается ситуация «Заболела книжка».(приложение) | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Расставлять игрушки .Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Дидактические игры: «Узнай героя по описанию», «Что кому» Игры со строительным материалом- «Сказочные дворцы» П/И «Ветер» | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Планирование тематической недели в соответствии с ФГОС» (сказка)
семинар-практикум для педагогов...
Деловая игра "Сказка по ФГОС "Планирование тематической недели"
Продолжать знакомить педагогов с ФГОС дошкольного образования, повышать профессиональную компетенцию по основным направлениям ФГОС, познакомить с моделированием тематической недели...
Сказка «Планирование тематической недели в условиях ФГОС».
Основные принципы дошкольного образования...
СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ СКАЗКА «ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ» ПО ФГОС ДО.
Методический театр – активная форма повышения квалификации педагогов Изменения в социально-экономической сфере общества вызвали необходимость обновления образовательной системы. Так, кардинально ...
Методический театр сказка-планирование тематической недели
Методический театр- сказка....
Планирование тематической недели книги «Добрые сказки В.Г.Сутеева» для детей 4-5 лет.
С помощью различных приемов и специально организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к сказкам В. Г. Сутеева; представлять образы персонажей,...
Планирование тематической недели «В гостях у А.С. Пушкина»
Планирование тематической недели «В гостях у А.С. Пушкина»Выставка любимых детских книг А. С. Пушкина...