Календарно-тематическое планирование тема недели: "В гостях у сказки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Подробное календарно-тематическое планирование на неделю по теме "В гостях у сказки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_v_gostyah_u_skazki_mladshaya_gruppa.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности 2Младшая группа №2 РАДУГА с 27.11.2023 – 01.12.2023
Тема: В гостях у сказки . Итоговое мероприятие: Выставка книжек “Любимая сказка”.
Цели: Расширять представление о сказках, как литературных произведениях для детей. Обращать внимание на иллюстрации к сказкам, учить рассматривать и сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же литературному произведению.
День недели | Утро | Занятия | Прогулка | Вечер |
Понедельник Индив.работа | 1.Утренняя гимнастика. на музыкальном материале 2. Общение с детьми: «Любимая сказка» - вспомнить, какие сказки читали, какие больше всего понравились. 3.Беседа: «Как мы провели выходные» - уточнение знаний о днях недели и времени года. 4. Труд: Точим карандаши. 5.Самообслуживание: Повторяем алгоритм раздевания после прогулки. Разучивание потешек |
_____________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вечер: Изобразительная деятельность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 1.Общение с детьми: «Безопасность на улице» - выявить имеющиеся представления о потенциальных опасностях 2.Беседа: «Мы здоровыми быть хотим!» - значение спорта в ЗОЖ. 3.Наблюдение: «Что находится рядом с детским садом» - закреплять знания об окружении 4.П/и: «Гуси-лебеди» - развивать скорость реакции, быстроту, ловкость 5.Труд: Чистка скамеек от снега 6.Чтение перед сном: В. Сутеев “Под грибом” | 1.Гимнастика, закаливающие процедуры: на музыкальном материале 2.Беседа: «Чему нас учат сказки». Цель: Формировать представления о том, что в каждой сказке есть смысл 3.Индив, игры: Мемо «Сказки»
4.Индивид, поручения: «Кто что ест» - закрепление представления о том, чем питаются животные 5. Восприятие музыки «Репка» - учить песенку, используя ритмические движения. Вечерняя прогулка: Картотека № |
День недели | Утро | Занятия | Прогулка | Вечер |
Вторник Индив.работа | 1.Утренняя гимнастика. на музыкальном материале 2. Общение с детьми: «Правила дружбы» -напомнить формы дружеского взаимодействия и общения 3.Беседа: «Каким героем сказки я хотел бы быть?» Цель: продолжать побуждать детей составлять короткие рассказы, развивать связную речь 4. Труд: Полив растений 5.Самообслуживание: Закрепить умение складывать одежду в своем шкафчике. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат. | Математическое занятие: __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ 2. Физкультурное занятие (по плану инструктора по физкультуре) Вечер: Конструирование: __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ | 1.Общение с детьми: «Где я живу» - закрепить умение называть город, район, улицу, дом и квартиру, в котором живет ребенок. 2.Беседа: «Назови друга ласково» - учить использовать ласковые слова, развивать активный словарь ребенка. 3.Наблюдение: За снегом - формировать представление о снеге как части неживой природы. 4.П/и: «Ветер» - закреплять представления о связях в природе. 5.Труд: Уборка снега на участке 6.Чтение перед сном: Русская народная сказка “Зимовье зверей» | 1.Гимнастика, закаливающие процедуры: на музыкальном материале 2.Беседа: «Рассматривание иллюстраций к сказке Теремок». Цель: учить рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы 3.Индив. игры: “Цвета и формы”- учить подбирать фигуры, подходящие по цвету и по форме Индивид, поручения: Навести порядок в кукольном домике 5. Совместная игра: «Почта» - закрепить представления о работе сотрудников почты Вечерняя прогулка: Картотека № |
День недели | Утро | Занятия | Прогулка | Вечер |
Среда Индив.работа | 1.Утренняя гимнастика. на музыкальном материале 2. Общение с детьми: «Угадай сказку» - вспомнить сюжеты сказок, развивать внимание и логическое мышление 3.Беседа: "Что бывает круглым?" – расширение словаря, развитие воображения, памяти. 4. Труд: Наведение порядка в гараже с машинками. 5.Самообслуживание: Тренировать умение застегивать/расстегивать молнию. «Посчитай и покажи» -соответствие числа и цифры. | 1. Развитие речи: _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _______________________________________________________________________________________ 2. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) | 1.Общение с детьми: «Угадай животное по описанию» - закрепить представления о внешнем животных. 2.Беседа: «Тренер» - сюжет с придумыванием новых упражнений 3.Наблюдение: за собаками - расширять представления о породах собак 4.П/и: «Гуси-лебеди» - совершенствовать технику бега. 5.Труд: Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. 6.Чтение перед сном: Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1.Гимнастика, закаливающие процедуры: на музыкальном материале 2.Беседа: «Береги книгу» Цель: формировать уважительное и бережное отношение к книге 3.Индив, игры: «Найди отличия» - развитие наблюдательности 4.Индивид, поручения: «Закончи фразу» - упражнять в правильном выборе слов. 5.Опыты и эксперименты «Свойства снега» - проведение опыта, исследование свойств снега Вечерняя прогулка: Картотека № |
День недели | Утро | Занятия | Прогулка | Вечер |
Четверг Индив.работа | 1.Утренняя гимнастика. на музыкальном материале 2. Общение с детьми: «Что такое дружба?» - выделить главные качества, характеризующие данное понятие (забота, внимание, помощь и т.д.) 3.Беседа: «Рассматривание иллюстраций к сказке Гуси-лебеди“» – учить рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы. 4. Труд: Разложить рукавицы на батарею 5.Самообслуживание: Тренировать умение застегивать/расстегивать молнию. Разучивание потешек | 1 Изобразительная деятельность, аппликация: _____________________________ _____________________________ _____________________________ Вечер: Физкультурное занятие: _____________________________ _____________________________ _____________________________ | 1.Общение с детьми: «Поможем птицам зимой» -воспитывать любовь к природе, учить проявлять заботу. 2.Беседа: «Во что мы любим играть на улице?» - делимся впечатлениями и предпочтениями 3.Наблюдение: за грузовым транспортом - учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. 4.П/и: «Охотники и звери» - упражнять в беге через разные препятствия. 5.Труд: Уборка игрушек 6.Чтение перед сном: Русская народная сказка «Три медведя». | 1.Гимнастика, закаливающие процедуры: на музыкальном материале 2.Беседа: «Придумаем сказку сами» - развивать воображение и фантазию, развивать связную речь
3.Индив, игры: «Съедобное – несъедобное» - тренировать умение классифицировать. 4.Индивид, поручения: «Из чего сделано?» - закрепление в речи употребление относительных прилагательных и способов их употребления. 5. Совместная игра «Книжный магазин» - закрепить знание сюжетно-ролевых игр, умение распределять роли между собой. Вечерняя прогулка: Картотека № |
День недели | Утро | Занятия | Прогулка | Вечер |
Пятница Индив. Работа | 1.Утренняя гимнастика. на музыкальном матнриале 2. Общение с детьми: «Если вас обидели» - повторение правил группы. 3.Беседа: «Авторы сказок» - Закреплять знания детских писателей, дать понятие “Русская народная сказка” 4. Труд: Тренировать умение сервировать стол. 5.Самообслуживание: Обучить причесывать волосы и выполнять прическу «Пучок». Разучивание слов песни для новогоднего праздника | 1. Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) | 1.Общение с детьми: «Кто больше назовет слов – со звуком [с]. 2.Беседа: “Природа вокруг нас” Цель: учить любоваться красотой природы, видеть и заметать прекрасное вокруг 3.Наблюдение: За цветником - продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе. 4.П/и: «Тише едешь, дальше будешь» - упражнять в умении неподвижно замирать, развивать скорость реакции. 5.Труд: Лепка фигур из снега 6.Чтение перед сном: Русская народная сказка «Заюшкина избушка». | 1.Гимнастика, закаливающие процедуры: на музыкальном материале 2.Беседа: «Бывает ли осенью снег?» – формирование представлений о временах года 3.Индив, игры: «Скажи наоборот?» - упражнять в подборе антонимов 4.Индивид, поручения: «Придумай другое слово» - расширять словарный запас. 5.Творческая мастерская сказка «Заюшкина избушка» - закрепить знание текста, развивать мелкую моторику, артикуляцию, пространственные отношения, внимание, наблюдательность. Вечерняя прогулка: Картотека № |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанников |
Приобретение различного вида театра (настольного, пальчикового и др.) в уголок театра. Внесение в книжный уголок русских народных сказок | Индивидуальные консультации. Папка-передвижка “Что почитать с ребенком?” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование на неделю." В гостях у сказки"
Планирование на неделю : самостоятельноя деятельнность; взаимодействие с родителями; непосредственная образовательная деятельность....
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме недели " В гостях у сказки"
Для воспитателей...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "В гостях у сказки"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "В гостях у сказки"...
Тематическое планирование по теме недели "В гостях у сказки"
Планирование на неделю...
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «В гостях у сказки» с 10.03.2020г – 13.03.2020г
Календарно-тематическое планирование Тема недели: «В гостях у сказки» с 10.03.2020г – 13.03.2020г...