Проект в младшей группе "Я хочу играть!"
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Игра имеет универсальное значение для психического развития детей дошкольного возраста, способствует поддержанию хорошего настроения, развивает наглядно – образное мышление, обогащает чувственный опыт детей, развивает речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ya_khochu_igrat.ppt | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Игра имеет универсальное значение для психического развития детей дошкольного возраста, способствует поддержанию хорошего настроения, развивает наглядно – образное мышление, обогащает чувственный опыт детей, развивает речь.
Цель: *Создать привлекательную развивающую игровую среду, которая будет способствовать пробуждению интереса малышей к игровой деятельности и значительно усилит их потребность в игре. *Повысить уровень педагогического руководства игровой деятельностью малышей. *Обеспечить разностороннее развитие детей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно – эстетическому развитию ребенка.
Задачи: 1. Создать развивающее пространство в группе и на участке в соответствии государственным федеральным требованиям. 2. Обеспечить разностороннее развитие детей по основным направлениям 3.Соблюдать принципы построения предметно – развивающей среды 4. Способствовать реализации образовательных областей в образовательном процессе 5.Осуществлять подбор материалов, оборудования и игрушек в соответствии возрасту и деятельности детей. 6.Организовывать постоянное пополнение и обновление развивающей среды группы и участка в соответствии решения развивающих задач.
Предполагаемый результат: 1.Предметно - развивающая среда будет способствовать интеграции образовательных областей в образовательном процессе 2. Сотрудничество и сотворчество взрослых и детей 3. Развитие творческой, интеллектуальной и социальной деятельности детей
I этап – подготовительный Цель: Повышение профессионально - образовательного уровня педагога и родителей; привлечение родителей к созданию развивающей среды.
1.Создание информационного банка 2.Круглый стол на тему« Роль игры в развитии ребенка» 3. Создание родительской творческой группы 4. Подбор материала для изготовления игрового оборудования для группы и участка 5.Подбор игровых ситуаций способствующих разнообразию игрового взаимодействия Мероприятия
1.Составление плана работы по развитию дальнейшей работы проекта 2. Создание картотеки 3.Оформление эмблем – моделей предметно –развивающей среды группы 4.Составление конспект игр. Результат
II этап – Основной (практический) Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Развитие игровой деятельности детей, наглядно – образного мышления, обогащение чувственного опыта детей Знакомство с разными предметами окружающей среды и правилами взаимодействия с ними Развитие театрализованной, музыкальной, эмоциональной отзывчивости и физической познавательной деятельности у детей Формирование интереса к участию в совместных играх.
- маркеры для сюжетно – ролевых игр ширму - дом – теремок - нос корабля - переднюю стенку автобуса - сушилку для белья - стиральную машинку - на участке – грузовую машину Изготовили
Изготовление и приобретение «предметы - оперирования» -набор кухонной и чайной посуды крупного и среднего размера гладильную доску -наборы игрушек помогающие отобразить трудовые социально – бытовые действия: молоток, рули, якорь, бинокли -кукольные коляски -медицинский набор принадлежностей -машины разного специального назначения.
Играем в самые разнообразные игры
Сшили *предметы верхней одежды обозначающие внешний знак роли *фуражки – бескозырки *халаты *накидки *шапочки * комплекты постельных принадлежностей для кукол *комплект одежды сезонной для кукол
Зоны сюжетно – ролевых игр
Зоны конструкторской деятельности сюжетно – ролевых игр
Центр физкультуры и здоровья
Пополнить «игрушки –персонажи» разного размера кукол фигурки людей Фигурки животных и другое
музыкальный центр - музыкальными и шумовыми инструментами - дидактическими играми
Музицируем и танцуем
Пополнение экологического уголка и экспериментального Песок Камешками Почвой Бросовым материалом Природным материалом Шитьё фартуков Изготовление палочек для рыхления и т.п.
Наш огород круглый год и экспериментальная деятельность
Экспериментируем и наблюдаем
Пополнение театра - элементы костюмов по сказкам: «Курочка ряба» «Колобок» «Теремок» - настольный театр к сказкам: «Волк и семеро козлят» «Репка»
Мы играем сказки
Мы играем сказки
Наш уголок природы
Ведём здоровый образ жизни
Конструируем фантазируем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект 1 младшей группы "Я хочу уметь...обуваться!"
Проект 1 младшей группы....
Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду»
Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду»Участники проекта: Дети 2 младшей группы, во...
Проект в младшей группе "Адаптируя играя"
Адаптация к дошкольному учреждению – сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается...
Проект. Вторая младшая группа Тема: «Игры для развития мелкой моторики рук детей раннего дошкольного возраста»
Проект "Игры для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста"...
Развивающий проект в младшей группе "Пальчики играют - речь нам развивают"
Актуальность.С помощью пальчиковых игр развивается мелкая мускулатура пальцев ребенка, что положительно сказывается на развитии речевых навыков, психических функций. Пальчиковые игры улучшают эмоциона...
Проект в младшей группе "Хочу на маму быть похожим", 2021 г
Творческий проект Хочу на маму быть похожим", приуроченный ко Дню Матери, проводился в младшей группе. Дети рассказывали о своих мамах, чем помогают им дома, кем работают их мамы. И даже пытались...
Проект в младшей группе "Развиваемся, играя!"
Проект в младшей группе "Развиваемся, играя!"...