Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду»
проект (младшая группа) на тему
Проект второй младшей группы «Мы играем в детском саду»
Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели, родители.
Вид проекта: групповой, познавательно-творческий, игровой
Продолжительность: месяц (краткосрочный)
Цель проекта:Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам
Задачи проекта:
учить играть дружно, вместе, не ссориться.
развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.
воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Этапы работы над проектом:1 этап – подготовительный
подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта; подобрать и продумать сюжетно – ролевые, дидактические, коммуникативные игры, оформление информации для родителей.
2 этап – Реализация проекта
Организация предметно-развивающей среды; изготовление дидактических игр;
разучивание стихов ;чтение художественной литературы;беседы
3 этап – заключительный:
Продукт проекта:
оформление журнала «Моя любимая игрушка»;
фотовыставка «Мы играем в детском саду».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ya_igrayu2.pptx | 514.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатели , родители . Вид проекта : групповой, познавательно-творческий , игровой Продолжительность: месяц (краткосрочный)
Цель проекта : Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам Задачи проекта: учить играть дружно, вместе, не ссориться. развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению. воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть дружно, вместе, слаженно.
Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка. Научиться бережно относиться к играм, игрушкам. Умение играть дружно, не ссориться. Предполагаемый результат:
Этапы работы над проектом: 1 этап – подготовительный подобрать методическую, художественную литературу и иллюстрационный материал по тематике проекта ; подобрать и продумать сюжетно – ролевые, дидактические, коммуникативные игры, оформление информации для родителей.
Организация предметно-развивающей среды; изготовление дидактических игр; разучивание стихов и танцев; чтение художественной литературы; беседы 2 этап – Реализация проекта
Познавательное развитие Экскурсия по детскому саду . Встречи с сотрудниками детского сада. Просмотр иллюстраций, фотографий. Познание : окружающий мир, история детского сада, традиции и обычаи детского сада и группы. Художественно-эстетическое развитие Разучивание песен: “Я играю на гармошке” Лепка “Вот какие у нас мячики” Рисование “Любимая игрушка ”, «Мой дружок веселый мячик» Аппликация «Мячики покатились по дорожке» Физическое развитие Подвижные игры: “Кто первый”, “Передай другому”. Физкультминутки “Мишки”, “Мы веселые ребята”, “Весело шагаем”, “Выше ноги поднимай”, “Неваляшки”. Подвижные игры на улице: «Зайка беленький сидит», «Обгони другого » Дыхательные игры: «Растишка», «Надуй шарик», «Дует ветер».
Социально-коммуникативное и речевое развитие Дидактические игры : “ Собери дочку в детский сад ”, “Чей дом ?”, « Чудесный мешочек » Сюжетно – ролевые игры : “ Детский сад”. Настольно-печатные игры : « Лото», « Мозайка » Пальчиковые игры : « Дружат в нашей группе…», «Этот пальчик …» Чтение рассказов и стихов, песен о детском саде. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ( «Мишка». «Зайка» , «Флажок» ) Составление рассказов “Почему я люблю детский сад?”, “Что мы делаем в саду ”. Беседы «Взаимная помощь», «Мы пришли в детский сад», «Вежливые слова», «Какие я люблю игрушки»,
Работа с родителями: Ознакомление родителей с целями и задачами проекта – объявление Разучивание песен и стихотворений с детьми. Подготовка родителей, детей к совместному творчеству Изготовление атрибутов к играм Рисование совместно с родителями на тему «Моя любимая игрушка» Оформление журнала «Моя любимая игрушка» Оформление фотовыставки «Мы играем в детском саду»
3 этап – заключительный : оформление журнала «Моя любимая игрушка»; фотовыставка «Мы играем в детском саду ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок». Экскурсия по детскому саду: «Хорошо у нас в детском саду».
Конспектнепосредственно образовательной деятельностиво второй младшей группе «Теремок».Экскурсия по детскому саду: «Хорошо у нас в детском саду»....
Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Адаптация детей к детскому саду"
Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Адаптация детей к детскому саду"...
Консультация для родителей второй младшей группы "Адаптация детей к детскому саду"
Материалы для родителей....
Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Экологическое воспитание в детском саду и дома"
quot;Экологическое воспитание в детском саду и дома"...
ПЕРЕЧЕНЬ ИГРУШЕК ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ МЛАДШИХ ГРУПП (2 - 4 ГОДА) ДЕТСКОГО САДА (ЯСЛИ)
Общие рекомендацииВ младшие группы детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 4 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очен...
Конспект родительского собрания во второй младшей группе "Адаптация детей к детскому саду"
Конспект родительского собрания во второй младшей группе с приложениием по адаптации детей к детскому саду....
Консультация для родителей второй младшей группы «Адаптация детей в детском саду»
Как родители могут помочь детям привыкнуть и адаптироваться в новой группе детского сада....