Комплексно-тематический план по теме "Животные жарких стран"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Вашему вниманию предлагается комплексно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран" для подготовительной группы на одну неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhara.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе
Тема: «Животные жарких стран»
Реализация темы: 1 неделя
Итоговое мероприятие: панно «Африка»
Образовательные области | Педагогические задачи | Виды совместной деятельности | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями |
Направление «Физическое развитие» | ||||
«Здоровье» | -Закреплять знание правил нахождения на солнце. | -Беседа о том, как вести себя в жару. | -Обыгрывание ситуации: что делать, если стало плохо в жару. | |
«Физическая культура» | -Формировать двигательную активность. -Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, мелкую моторику рук, умение работать в парах. | -Эстафета «Крокодилы» -Подвижная игра «Ловля обезьян». -Игры с пальчиками: «Слон», «Крокодил». -Комплекс утренней гимнастики «Животные жарких стран». -Физминутка «Мартышки». | -Игры – имитации животных жарких стран. -Рассматривание иллюстраций с животными занимающимися спортом. | |
Направление «Социально-личностное развитие» | ||||
«Социализация» | -Развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов, творческое воображение, сообразительность. -Воспитывать доброжелательность в игровом общении со сверстниками. | -Эмоционально-дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру». | -Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». -Игра «Где мы были мы не скажем». | -Экскурсия в зоопарк. |
«Труд» | -Совершенствовать умения детей по созданию поделок в технике оригами. -Совершенствовать навыки работы с ножницами. | -Оригами «Животные Африки». | -Вырезание изображений животных жарких стран. | |
«Безопасность» | -Закрепление знаний детей о необходимости соблюдать правила безопасности. | -Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке». | -Рассматривание схем по правилам поведения в зоопарке. | |
Направление «Познавательно-речевое развитие» | ||||
«Познание» | -Продолжать знакомить с животным миром жарких стран. -Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли. -Способствовать развитию мышления, умения строить по образцу и творчески. | -Чтение: Михайлов «Животный мир Африки» -Развивающая игра «Подбери картинку» -Отгадывание загадок. -Игра с палочками Кюизенера «Слоненок». | -Рассматривание детских энциклопедий и иллюстраций. -Постройка зоопарка из конструктора. | |
«Коммуникация» | -Обогащать знания о внешнем образе животных жарких стран и их повадках. -Активизировать речь детей, умение делиться впечатлениями. | -Дидактическая игра «Как ты думаешь?» -Беседы: после посещения зоопарка, о приспособленности животных. -Стихотворная игра с движением «Веселый зоопарк». | -Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в теплые страны». -Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран). | |
«Чтение художественной литературы» | -Воспитывать эмоционально-образное восприятие стихотворных произведений. | -Кожевников «Кто где живет», И.Новикова «Мы идем по зоопарку», С.Маршак «Детки в клетке». | -Рассматривание иллюстраций. | |
Направление «Художественно-эстетическое развитие» | ||||
«Художественное творчество» | -Упражнять в рисовании животных жарких стран, передавая их характерные особенности, в аккуратном закрашивании изображений. | -Рисование иллюстраций к книге «Детки в клетке». | -Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран. | |
«Музыка» | -Развивать эмоциональную отзывчивость. | -Беседа по содержанию песен. -Слушание Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб». | -Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план образовательной работы в группе общеобразовательной направленности 4-5 лет По теме «Животные севера и жарких стран». В соответствии с ФГОС
Задачи: Рассказать о природных зонах жарких стран и северных (заполярных). Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран. Рассказать об особенностях приспо...
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Рчевое развитиеРассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отме...
Комплексно тематический план на тему "Животные жарких стран"
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе на неделю по теме Животные жарких стран...
Комплексно-тематический календарный план по теме "Волшебный мир театра" в старшей группе.
Комплексно-тематический календарный план по теме "Волшебный мир театра" в старшей группе в форме мини-проекта. Театр – уникальное средство эмоционально-эстетического воспитания де...
Комплексно-тематический календарный план по теме "Моя семья", старший дошкольный возраст
Семья – это самое главное в жизни каждого человека! Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья!Это ответственность, заб...
План "Зоопарк. Обитатели жарких стран"
Цель недели: Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных).Закрепление знани...