Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование
«Животные жарких стран»
| |
Рчевое развитие | Рассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания. Чтение х/л: Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Чтение С. Маршак «Зоосад» Дидактические игры: «Лото - животные». Цель: Учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас. |
Наблю-дения | Расширять представления детей о весне: солнце стало пригревать сильнее, день стал длиннее, на деревьях появились маленькие листочки и т. д.; закреплять знания о перелётных птицах. |
Развиие познавательно исследовательской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: « Громче – тише» Цель: На примере звуков животных, дать детям понятие о громком и тихом. Дидактические игры: «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь. Проектная деятельность: «Кто царь зверей?» Цель: Уточнить с детьми их знания о животных жарких стран. Выяснить кого называют царём зверей, почему.
|
Игра | Сюжетно-ролевые игры: «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру. Строительно-конструктивные игры: «Построим зоопарк для зверей». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку. Театрализованные игры: « Зоопарк» Цель: Дать детям понятие о том, как животные живут в зоопарке, и чем их жизнь отличается от жизни в дикой природе. Дать детям возможность представить себя в роли понравившегося им животного. |
Трудовое воспитание | КГН, самообслуживание: Продолжать формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. Общественно полезный труд, труд в природе: Помогать воспитателю подметать веранду и дорожки. Убирать игрушки с площадки в конце прогулки.
|
Физкультурно-оздоровительная работа | Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №2 Гимнастика после сна: комплекс №2 Спортивные упражнения: «Забрось мяч в корзину». Цель: развивать глазомер, умение кидать мяч двумя руками. Спортивные игры: Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку. Подвижные игра: «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом. Игры малой подвижности: «Какой из зайцев выше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. |
Досуговая деятель-ность | Презентация на тему «Животные жарких стран» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о животных жарких стран. Просмотр любимых мультфильмов про животных. Цель: доставить радость детям. |
Взаимодейст-вие с семьёй | Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями. |
Деятельность в центрах развития | Работа в книжном уголке. Иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. |
Индиви-дуальная работа | Индивидуальная работа по развитию речи «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_zhivotnye_zharkih_stran.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
«Животные жарких стран» | |
Рчевое развитие | Рассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания. Чтение х/л: Разучивание стихотворений А. Барто «Слон». Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Чтение С. Маршак «Зоосад» Дидактические игры: «Лото - животные». Цель: Учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас. |
Наблю-дения | Расширять представления детей о весне: солнце стало пригревать сильнее, день стал длиннее, на деревьях появились маленькие листочки и т. д.; закреплять знания о перелётных птицах. |
Развиие познавательно исследовательской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность: « Громче – тише» Цель: На примере звуков животных, дать детям понятие о громком и тихом. Дидактические игры: «Найди по описанию». Цель: закреплять умение находить предмет по описанию, развивать речь. Проектная деятельность: «Кто царь зверей?» Цель: Уточнить с детьми их знания о животных жарких стран. Выяснить кого называют царём зверей, почему. |
Игра | Сюжетно-ролевые игры: «Мы ходили в зоопарк». Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учит включаться в коллективную игру. Строительно-конструктивные игры: «Построим зоопарк для зверей». Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку. Театрализованные игры: « Зоопарк» Цель: Дать детям понятие о том, как животные живут в зоопарке, и чем их жизнь отличается от жизни в дикой природе. Дать детям возможность представить себя в роли понравившегося им животного. |
Трудовое воспитание | КГН, самообслуживание: Продолжать формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем. Общественно полезный труд, труд в природе: Помогать воспитателю подметать веранду и дорожки. Убирать игрушки с площадки в конце прогулки.
|
Физкультурно-оздоровительная работа | Утренняя гимнастика: комплекс упражнений и игр №2 Гимнастика после сна: комплекс №2 Спортивные упражнения: «Забрось мяч в корзину». Цель: развивать глазомер, умение кидать мяч двумя руками. Спортивные игры: Игра – забава «Обезьянки». Цель: развивать умение повторять движения, создать положительную эмоциональную обстановку. Подвижные игра: «Кошка и мышки». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом. Игры малой подвижности: «Какой из зайцев выше прыгнет». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. |
Досуговая деятель-ность | Презентация на тему «Животные жарких стран» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о животных жарких стран. Просмотр любимых мультфильмов про животных. Цель: доставить радость детям. |
Взаимодейст-вие с семьёй | Показать родителям ценность диалогического общения с ребенком, открывающего возможности для познания окружающего мира, обмена информацией и эмоциями. |
Деятельность в центрах развития | Работа в книжном уголке. Иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. |
Индиви-дуальная работа | Индивидуальная работа по развитию речи «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование "животные жарких стран"
недельное планировние ранний возраст "животные жарких стран"...
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"
Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели: "Животные жарких стран"...
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»...
Календарно - тематическое планирование. Животные жарких стран.
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа).Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.Формировать представление детей о животных разн...
Календарно - тематическое планирование «Животные жарких стран и их детеныши».
Тема недели: «Животные жарких стран и их детеныши».Цель: создание условий для расширения знаний детей о животных жарких стран и их детёнышах.Задачи:Образовательные:Знакомить детей с ...