Тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Крапивина Наталья Алексеевна

Тематическое планирование во второй младшей группе №11 на 2012 – 2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование во второй младшей группе №11 на 2012 – 2013 учебный год.

Недели

Интегрирующая тема периода

Педагогические задачи

Варианты итоговых мероприятий

№1.    03.09 – 07.09.

До свиданье лето, здравствуй детский сад!

Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник и т.д.), предметное окружение, правила поведения в детском саду взаимоотношениями со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой  группы, помещениями детского сада.

Развлечение для детей организованное сотрудниками детского сада. Дети в подготовки не участвуют, но принимают активное участие в развлечении.

№2.    10.09 – 14.09.

Осень, осень милости просим.

Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и т.д.).

Праздник «Осень» организованное музыкальным руководителем и воспитателями группы.

№3.    17.09 – 21.09

Домашние птицы.

№4.    24.09 – 28.09

Я и моя семья

Формирования образа Я. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представление о своей семье.

Выставка семейных фотографий, организованная воспитателями группы и родителями воспитанников.

№5.    01.10 – 05.10

Я и моё здоровье.

Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни; элементарных навыков  ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своём внешнем облике. Развитие гендерных представлений.

Спортивное развлечение, организованное инструктором ФК и воспитателями группы.

№6.    08.10 – 12.10

Мой город.

Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.

Фото - выставка «Наш город», организованная воспитателями и родителями группы.

№7.    15.10 – 19.10

Осень золотая!

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдение за погодой.

Выставка детского творчества, организованная сотрудниками детского сада с участием родителей.

№8.    22.10 – 26.10

Транспорт.

Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом.

Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения.

№9.    29.10 – 02. 11

Профессии.

Знакомство с профессиями

 (полицейский, продавец, парикмахер, врач, шофёр, водитель автобуса и т.д.).

Сюжетно – ролевые игры организованные воспитателями группы.

№10.  06. 11 – 09.11

Познание.

Заполнение персональных карт развития воспитанников.

Разработка индивидуального маршрута развития ребёнка.

№11.  12.11 – 16.11

Игрушки.

Рассматривание игрушек, называние их форм, цвета, строения.

№12.  19.11 – 23.11

Дикие животные.

Знакомство с некоторыми особенностями диких животных и птиц поздней осенью.

№13.  26.11 – 30.11

Мой дом.

Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

№14.  03.12 – 07.12

Домашние птицы.

№15.  10.12 – 14.12

Птицы зимой.

Расширение представлений о сезонных изменениях в природе, поведение птиц зимой.

№16.  17.12 – 21.12

Новогодние игрушки.

Организация всех видов детской деятельности (игровой,     коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Выставка новогодних открыток, организованная воспитателями группы.

№17.  24.12 – 29.12

Новогодний праздник.

Организация всех видов детской деятельности (игровой,     коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Музыкальный праздник, «Сказка в новогоднем лесу», организованный музыкальным руководителем.

№18.  08.01 – 11.01

Новогодние каникулы.

№19.  14.01 – 18.01

Белоснежная зима.

Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Выставка детских рисунков организованная воспитателями группы.

№20.  21.01 – 25.01

Льдинки – снежинки.

Формирование  исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой, льдом и снегом.

№21.  28.01 – 01.02

Помощники природы.

№22.  04.02 – 08.02

Военные профессии.

Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями.

№23.  11.02 – 15.02

Мой папа самый сильный…

Воспитывать доброе отношение к папе; вызывать чувство гордости за своего отца.

Коллективное творчество детей.

№24.  18.02 – 22.02

День защитника Отечества.

Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Выставка детских работ «Открытка для папы», организованная воспитателями группы.

№25.  25.02 – 01.03

Бабушки и мамы в моей семье.

Организация всех видов детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Выставка детского творчества      «Для мамы» организованная воспитателями группы.

№26.  04.03 – 07.03

8 марта

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, воспитание уважения к воспитателю.

Праздник «8 марта», организованный музыкальным руководителем и воспитателями группы.

№27.  11.03 – 15.03

Народная игрушка.

Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.) знакомство с народными промыслами.

Выставка детского творчества.

№28.  18.03 – 22.03

Устное народное творчество.

Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов деятельности.

Фольклорный праздник, организованный воспитателями группы.

№29.  25.03 – 29.03

Познание.

Заполнение персональных карт развития детей.

Разработка индивидуального маршрута развития ребёнка.

№30.  01.04 – 05.04

Весенняя красота природы.

Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.

Выставка детского творчества.

№31.  08.04 – 12.04

Животные и их детёныши.

Расширение представлений о животных и их детёнышах.

№32.  15.04 – 19.04

Насекомые.

Расширять представления детей о насекомых (бабочках, майский жук, божья коровка, стрекоза).

Коллективная деятельность детей «На зелёном луге».

№33.  22.04 – 26.04

Вода – друг человека.

№34.  29.04 – 03.05

№35.  06.05 – 10.05

Весна на Кубани.

№36.  13.05 – 17.05

Во саду ли в огороде.

Формирование элементарных представлений о садовых и огородных  растениях. Воспитание бережного отношения к растениям. Дать представление о том что для роста растений нужны земля, вода и воздух.

Коллективная деятельность детей «Наш огород».

№37.  20.05 – 24.05

Песок и вода.

Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с песком и водой.

Коллективная деятельность детей «Песочный замок», организованная воспитателями группы.

№38.  27.05 – 31.05

Мы друзья природы.

Формировать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить , оно может засохнуть и т.п.)

Коллективная деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....