Тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Тематическое планирование во второй младшей группе №11 на 2012 – 2013 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование во второй младшей группе №11 на 2012 – 2013 учебный год.
Недели | Интегрирующая тема периода | Педагогические задачи | Варианты итоговых мероприятий |
№1. 03.09 – 07.09. | До свиданье лето, здравствуй детский сад! | Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник и т.д.), предметное окружение, правила поведения в детском саду взаимоотношениями со сверстниками. Продолжение знакомства с окружающей средой группы, помещениями детского сада. | Развлечение для детей организованное сотрудниками детского сада. Дети в подготовки не участвуют, но принимают активное участие в развлечении. |
№2. 10.09 – 14.09. | Осень, осень милости просим. | Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и т.д.). | Праздник «Осень» организованное музыкальным руководителем и воспитателями группы. |
№3. 17.09 – 21.09 | Домашние птицы. | ||
№4. 24.09 – 28.09 | Я и моя семья | Формирования образа Я. Побуждение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представление о своей семье. | Выставка семейных фотографий, организованная воспитателями группы и родителями воспитанников. |
№5. 01.10 – 05.10 | Я и моё здоровье. | Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни; элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своём внешнем облике. Развитие гендерных представлений. | Спортивное развлечение, организованное инструктором ФК и воспитателями группы. |
№6. 08.10 – 12.10 | Мой город. | Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. | Фото - выставка «Наш город», организованная воспитателями и родителями группы. |
№7. 15.10 – 19.10 | Осень золотая! | Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдение за погодой. | Выставка детского творчества, организованная сотрудниками детского сада с участием родителей. |
№8. 22.10 – 26.10 | Транспорт. | Знакомство с видами транспорта, в том числе с городским, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом. | Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения. |
№9. 29.10 – 02. 11 | Профессии. | Знакомство с профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, врач, шофёр, водитель автобуса и т.д.). | Сюжетно – ролевые игры организованные воспитателями группы. |
№10. 06. 11 – 09.11 | Познание. | Заполнение персональных карт развития воспитанников. | Разработка индивидуального маршрута развития ребёнка. |
№11. 12.11 – 16.11 | Игрушки. | Рассматривание игрушек, называние их форм, цвета, строения. | |
№12. 19.11 – 23.11 | Дикие животные. | Знакомство с некоторыми особенностями диких животных и птиц поздней осенью. | |
№13. 26.11 – 30.11 | Мой дом. | Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. | |
№14. 03.12 – 07.12 | Домашние птицы. | ||
№15. 10.12 – 14.12 | Птицы зимой. | Расширение представлений о сезонных изменениях в природе, поведение птиц зимой. | |
№16. 17.12 – 21.12 | Новогодние игрушки. | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | Выставка новогодних открыток, организованная воспитателями группы. |
№17. 24.12 – 29.12 | Новогодний праздник. | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. | Музыкальный праздник, «Сказка в новогоднем лесу», организованный музыкальным руководителем. |
№18. 08.01 – 11.01 | Новогодние каникулы. | ||
№19. 14.01 – 18.01 | Белоснежная зима. | Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту зимней природы. | Выставка детских рисунков организованная воспитателями группы. |
№20. 21.01 – 25.01 | Льдинки – снежинки. | Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой, льдом и снегом. | |
№21. 28.01 – 01.02 | Помощники природы. | ||
№22. 04.02 – 08.02 | Военные профессии. | Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. | |
№23. 11.02 – 15.02 | Мой папа самый сильный… | Воспитывать доброе отношение к папе; вызывать чувство гордости за своего отца. | Коллективное творчество детей. |
№24. 18.02 – 22.02 | День защитника Отечества. | Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). | Выставка детских работ «Открытка для папы», организованная воспитателями группы. |
№25. 25.02 – 01.03 | Бабушки и мамы в моей семье. | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Выставка детского творчества «Для мамы» организованная воспитателями группы. |
№26. 04.03 – 07.03 | 8 марта | Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, воспитание уважения к воспитателю. | Праздник «8 марта», организованный музыкальным руководителем и воспитателями группы. |
№27. 11.03 – 15.03 | Народная игрушка. | Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.) знакомство с народными промыслами. | Выставка детского творчества. |
№28. 18.03 – 22.03 | Устное народное творчество. | Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов деятельности. | Фольклорный праздник, организованный воспитателями группы. |
№29. 25.03 – 29.03 | Познание. | Заполнение персональных карт развития детей. | Разработка индивидуального маршрута развития ребёнка. |
№30. 01.04 – 05.04 | Весенняя красота природы. | Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. | Выставка детского творчества. |
№31. 08.04 – 12.04 | Животные и их детёныши. | Расширение представлений о животных и их детёнышах. | |
№32. 15.04 – 19.04 | Насекомые. | Расширять представления детей о насекомых (бабочках, майский жук, божья коровка, стрекоза). | Коллективная деятельность детей «На зелёном луге». |
№33. 22.04 – 26.04 | Вода – друг человека. | ||
№34. 29.04 – 03.05 | |||
№35. 06.05 – 10.05 | Весна на Кубани. | ||
№36. 13.05 – 17.05 | Во саду ли в огороде. | Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Воспитание бережного отношения к растениям. Дать представление о том что для роста растений нужны земля, вода и воздух. | Коллективная деятельность детей «Наш огород». |
№37. 20.05 – 24.05 | Песок и вода. | Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с песком и водой. | Коллективная деятельность детей «Песочный замок», организованная воспитателями группы. |
№38. 27.05 – 31.05 | Мы друзья природы. | Формировать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить , оно может засохнуть и т.п.) | Коллективная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ
материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....