Комплексно-тематическое планирование на год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование на год в средней группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_god_srednyaya_gruppa.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя | тема | задачи | итоговое мероприятие |
Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Октябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Ноябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Декабрь 1 неделя
2 неделя 3 неделя
4 неделя Январь 2 неделя 3 неделя 4 неделя Февраль 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Март 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Апрель 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Май 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | «Неделя знаний» «Здравствуй, осень» «Неделя красоты» «Мой любимый воспитатель» «Неделя музыки» «Наши меньшие друзья» «Добрый доктор Айболит» «Неделя анимации» «Мой любимый город» «Школа пешехода» «Неделя приветствия» «Мамина неделя» «Неделя охраны здоровья» «Здравствуй, Зимушка-зима!» «Новый год на пороге» «Новогодняя сказка» «Рождественская неделя» «Крещенские забавы» «Неделя благодарности «Неделя добрых дел» «Неделя сказок» «Защитники Отечества» «Проводы зимы» «Женский праздник» «Широкая масленица» «Встреча птиц» «Наш дом-Земля» «Неделя юмора и смеха» «Неделя детской книги» «Неделя здоровья» «Неделя весны и труда» «Светлая Пасха» «Неделя Победы» «Неделя семьи» «Экологическая неделя» | Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе (предметам, урокам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника). Формировать дружеские , доброжелательные отношения между детьми. Расширять представления детей о времени года – осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать представление о красоте(видеть, ценить, созидать красоту окружающего мира, в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоты человека. Формирование первичных представлений о профессии воспитателя, о других профессиях дошкольных работников, детском саде как ближайшем социуме и положительного отношения к ним. Приобщение к музыкальному искусству и формирование положительного отношения к нему. Формировать навыки культуры слушания. Формирование первичных ценностных представлений о животных как меньших братьев человека. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать потребность быть здоровым. Формировать первичные представления о профессии врача, социальной значимости. Приобщение к искусству анимации. Формирование первичных ценностных представлений о кино. Формирование первичных представлений о городе Старый Оскол. Воспитание уважения к людям. Воспитание патриотических качеств. Пополнить , упорядочить, закрепить знания о правилах дорожного движения. Учить применять имеющиеся знания по ПДД в практических ситуациях, заботиться о сохранении своего здоровья. Формирование представлений о формах и способах приветствий, культуре поведения, желание и умение устанавливать положительные взаимоотношения с людьми. Воспитание чувства любви и уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать положительную самооценку, образ Я. Развивать представления детей о своем внешнем облике. Закрепить знания детей о характерных признаках зимы, о зимующих птицах. Продолжать формировать экологическую культуру, умение видеть красоту родного края. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Формирование представлений о Новом годе как веселом и добром празднике, как начале календарного года. Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Познакомить детей с социокультурным явлением «Празднование Рождества Христова». Дать основные понятия этого праздника. Познакомить с характерными особенностями этого праздника. Дать представление детям о крещенских забавах. Содействовать формированию духовно-нравственных качеств. Формировать умение благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения. Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле. Дать представление детям о сказках, воспитывать интерес и уважение к родному языку, содействовать формированию духовно-нравственных качеств. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей(женщин, стариков, детей). Воспитание уважения к защитникам Отечества. Дать представление об изменениях в природе, формировать представление о весне. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желания помогать им, заботиться о них. Познакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами. Воспитывать уважительное отношение к традициям русского народа, умения и желания применять их в жизни. Формирование бережного отношения к птицам, желание заботиться о них. Воспитание осознанного бережного отношения к Земле. Формирование любви к живому на нашей планете. Формировать первичное целостное представление о юморе. Воспитывать чувство юмора. Воспитание желания и потребности читать книги, бережного отношения к книгам. Формирование первичных целостных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование первичных целостных представлений о труде. Воспитание положительного отношения к выполнению трудовых обязанностей. Создание весеннего настроения. Формировать первичное целостное представление о празднике Пасха. Воспитание духовно-нравственных качеств. Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, подвигу российского народа-победителя в Великой Отечественной войне. Формировать первичное целостное представление о семье. Первоначальное представление о родственных отношениях: каждый ребенок одновременно дочь (сын), внучка (внук), сестра (брат). Знать и называть своих ближайших родственников. Формировать умение заботиться об окружающей среде. Развивать экологическое мышление. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Вырабатывать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру. | Фотовыставка. Праздник «День знаний» организованный воспитателем и родителями; конкурс рисунков «Я будущий первоклашка». Развлечение «Приметы осени». Выставка поделок «Бантики своими руками» Конкурс рисунков и поделок «Мой воспитатель»(совместно с родителями) Музыкальный концерт «Золотая осень» Выставка детских рисунков «Забавные животные» Выставка поделок на тему «Витамины» Выставка рисунков «Мой любимый мульт- персонаж» (совместно с родителями) Выставка рисунков «Мой любимый Старый Оскол» Викторина « Внимательный пешеход» Беседа с родителями «Обратите внимание». Развлечение «Идем в гости» Тематическое родительское собрание «День матери» Выставка поделок «Витамины для детей» Развлечение «Зимушка-зима» Подготовка к утреннику «Украшение для группы» Новогодний утренник Театрализованное представление «Рождественская сказка» Выставка работ родителей и детей на тему «Крещенские забавы» Поделка(аппликация) «Смайлики доброты» Совместная работа детей с родителями «Кормушка для птиц» Выставка детских работ «Жили-были» Изготовление подарков для пап и дедушек Совместный рисунок детей и родителей на тему «Весна идет, весне дорогу» Конкурс поделок «Цветы для женщин» Коллективная работа: изготовление чучела Коллективная работа (рисование) «Птицы прилетели» Развлечение «Путешествие» Конкурс рисунков «Счастливое детство» Изготовление книжек-малышек Эстафета-соревнование «Будь здоров!» Выставка детских работ «Праздник весны и труда» Праздничный концерт «Пасха» Коллективная работа «Пусть всегда будет солнце!» Конкурс рисунков детей и родителей «Моя семья» Праздник юных любителей природы. Конкурс детских рисунков «Наша планета» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....