Примерное тематическое планирование по эмоциональному развитию детей младшей группы по книге О.В.Хухлаева «Тропинка к своему Я»
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Тематическое планирование развивающих занятий для детей младших групп по месяцам на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat._plan_mladsh._gr.docx | 18.17 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | ТЕМА |
ХОД | Стр. | ЧИСЛО |
Знакомство | ||||
1. | Что такое дружба? | «Ласковое имя» «Если он медведь, назови его ласково» «Я - мама зайчиха». «Тихий час для мышат». | 70 | |
2. | Весёлые - грустные | «Здравствуй, я котик» «Котик ласкает» «Раз , два, три зайцы – замри» «У птички болит крылышко - пожалей птичку» «Тихий час для малышей» | 71 | ________________ |
3. | Весёлые - грустные | « Здравствуй я лисичка» «Лисичка весёлая – грустная» «Лисичка грустная, потому что она упала» «Кто как веселится» | 71 | ________________ |
4. | Весёлые - грустные | «Здравствуй , я зайчик » «Зайчик весёлый –грустный» «Зайчик позвонил по телефону» «Зайчик отправился в лес» «Тихий час для мышат» | 72 | _______________ |
5. | Весёлые - грустные | «Здравствуй. Я – мальчик Петя» «Петя грустный - весёлый» «Петю наказали» «Петя в зоопарке» «Тихий час для мышат» | 73 | _______________ |
6. | Страшный весёлый | «Здравствуй я пластилинчик» «Превратись в пластилинчик» «Страшный-веселый стульчик» «Чего боялся зайчик?» «Ау» | 73 | ________________ |
7. | Радуется-боится | «Хорошие ушки – красивые глазки «Кто погладит козочку?» «Кто когда радуется и боится» «Помяукай и похрюкай» «Тихий час для мышат» | 74 | ________________ |
Чувства нужно уметь распознавать | ||||
8. | Радость, страх, злость | «Пластилинчик» «Как выглядят чувства! «Покажи чувства язычком» «Покажи чувства руками» «Листочек падает» «Тихий час для мышат» | 74 | _______________ |
9. | Радость, страх, злость | «Угадай чувство» «Как выглядят чувства» «Кто в домике живёт» «Походи как…» «Тихий час для мышат» | 75 | _______________ |
10. | Узнаю чувство по голосу | «Кто самый похожий» «Кто лучше разбудит» «Что чувствует кошечка?» «Что хочет сделать Колина мама?» «Тихий час для мышат» | 76 | _________________ |
11. | Узнаю чувство по голосу | «Посудный магазин» «Кто пришёл к нам в гости» «Что подарили гости» «Семья собачек» «Мягкий мишка и твёрдый солдатик» «Тихий час для мышка» | 77 | ________________ |
12. | Узнаю чувство по походке | «Карандашик – кисточка» « Я иду на день рождения» «Вот так» «Тихий час для малышей» | 78 | |
Полезные чувства: радость ,любовь, забота. | ||||
13. | Забота | «превратились-кошечки-радость» «Игрушечный магазин» «Поехали, поехали» «Маша упала» «встану я утром» «Тихий час для мышат» | 79 | _______________ |
14. | Радость, любовь | «Пальцы-мышки» «Повторяй за мной» «Кто как радуется» «У кого больше любимок2 «Покажу, как я люблю» «Тихий час для мышат» | 80 | ________________ |
Вредное чувство - обида | ||||
15 | Кто как обижается | «Пальцы-зайцы» «Мы – солдаты» «Кто как обижается» «Обижаться не могу, ой ,смеюсь, кукареку!» «Кто медленее». «Тихий час для мышат» | 81 | ________________ |
16 | Пожалей обиженного | «Пальцы-медведи» «Паровозик едет на полянку» «Хоровод» «Цветы на полянке» «В детский сад на самолёте» «Тихий час для мышат» | 82 | _______________ |
Ссора. Какие чувства приводят к ссоре. | ||||
17 | Поссорились - помирились | «Добрые-злые» «Пальцы-звери добрые, пальцы-звери злые». «Звери поссорились» «Кто больше знает мирилок» «Утро-вечер» «Тихий час для мышат» | 83 | _______________ |
18 | Разозлился-поссорился | «Превратились» «Больше – маленькие» «Смелый-трусливый» «пальчиковый этюд: поссорились, помирились» «Тихий час мышат» | 83 | ________________ |
19 | Помирились все | «Пусть встанет тот, на кого я смотрю» «Моем стёкла» «Покажи голосом» «Ну- ка, игрушки, поменяйтесь местами». «Дай мне игрушку» «Самолёт летит, самолёт отдыхает» «Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу», «Танец мира» Какие чувства живут в природе | 84 | _______________ |
20 | Природа умеет чувствовать | «Чувство, замри!» «Имя шепчет ветерок». «Чувства в природе» «Тихий час для мышат» | 85 | _______________ |
21 | Может ли плакать природа | «Что чувствует природа?» «Капелька, льдинка, снежинка» «Когда природа плачет» «Обиженный кустик» «Птенец в яйце» «Тихий час для мышат» | 86 | _______________ |
22. | Может ли плакать природа | «Что чувствует природа?» «Капелька –ветер, ветерок, ураган» «Громко, тихо, средне» «Волшебный мешочек» «Пожалею» «Тихий час для малышей» | 87 | _______________ |
23. | Может ли плакать природа | «Что чувствует природа?» «Капелька, льдинка ,снежинка.» «Когда природа плачет» «Обиженный кустик» «Птенец в яйце» «Тихий час для малышей» | 88 | _______________ |
24 | Радуюсь вместе с природой | «Что чувствует природа» «Походить …как..» «Не дам!» «Танец радости» «Тихий час для малышей» | 88 | ________________ |
25 | Итоговое | «Любимая игра» «Ладошка-шарик» «Рассмотри, кто перед тобой» «Мишка ночью и днём» «Потерялась девочка» | 89 | ________________ |
ПРОГРАММА РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ
МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙГОД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное перспективное планирование по сказкам для детей младшей группы.
Сказка – это одно из самых доступных средств полноценного развития каждого малыша. Так было, есть, и будет еще много-много лет. Не стоит преуменьшать роль сказки в жизни детей – правильно подобранная ...
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей младшей группы
Конспект занятия по эмоциональному развитию детей младшей группы...
Непосредственно-образовательная деятельность по эмоциональному развитию детей младшей группы "Веселые гномики".Занятие по эмоциональному развитию
Занятие по эмоциональному развитию, закрепление приемлемых для ребенка стереотипов поведения и способов разрешения конфликтов....
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...
Перспективно-тематическое планирование по математическому развитию в младшей группе
Перспективно-тематическое планирование по математическому развитию в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по Речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) по программе "От рождения до школы"
Календарно-тематическое планирование по Речевому развитию детей младшей группы (3-4 года) по программе "От рождения до школы"...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШАЯ ГРУППА
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШАЯ ГРУППА...