Главные вкладки
Талышская Ольга Александровна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская,возрастная психология конфликтология, межличностные отношения,НЛП.
Увлечения: Психология личности,религия,спорт,поэзия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Кропоткин
Место работы: МБДОУ д\с № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/talyshskaya-o"Веди ребёнка так ,чтобы душа слышала прежде ,чем рассудок ! "Понять, чтобы помочь» - моё педагогическое кредо. Понять ребёнка - трудно. Но я – психолог. Я обязана это сделать. Помочь ему в трудную минуту, быть рядом, когда ему это необходимо. Однажды я прочла высказывание: "Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы". Именно быть мудрым педагогом, мудрым психологом - задача, которую я решаю каждый день.
Хочу поделиться я всем, что имею. Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам. Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться, Давайте не будем в себе замыкаться...
Мой Форум-http://talyshsck.forumbook.ru
«Стоит заняться воспитанием,
чтобы увидеть все свои прорехи.
А увидав, начинаешь исправлять их.
А исправлять самого себя и есть наилучшее средство
воспитать своих и чужих детей и больших людей…»
Л.Н. Толстой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в городе Кропоткине в 1974 году. После окончания школы поступила учится в педагогический колледж ст.Ленинградской, закончив его на красный диплом, поступила учиться в Армавирский педагогический университет. Стаж работы воспитателем 18 лет, педагогом-психологом 4 года. Замужем, имею сына 15 лет.
Люблю свою работу, семью, людей и жизнь!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Гармаев "Обрести себя"
Януш Корчак "Право ребёнка на уважение"
Януш Корчак "Правила жизни"
Януш Корчак "Как любить человека"
Эрих Фром "Искуство любить"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
-
-Во всём,как хотите,чтобы с вами поступали люди,поступайте и вы с ними
- (вполне применимо и к делу воспитания).
-
-Уважать текущий час и сегодняшний день.
-
-Уважать каждый отдельный миг, ибо он никога не повторится.
-
-Хранить спокойствие,терпение и любовь.
-
-Не принимать поступок человека, принять самого человека.
-
-Начав дело-быть в нём до конца, даже если другие ушли.
В Жизни
Бесценно каждое мгновенье
Что нам даровано судьбой,
Нелепость ссор и тень сомненья-
Все это лишь борьба с собой.
Обидеть – это слишком просто
И слез потом не замечать,
Не понимать, как все серьезно!
И вовсе не уметь прощать.
Важнее слов порой объятье,
Простая искренность души
И все становится понятней
И объяснения не нужны.
Давай не будем жить впустую,
И сами чувства убивать,
Поверим в истину простую:
Любить, ценить и уважать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я мама , жена , имею любимую работу, я "нашла себя"
в этом мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Какие ценности, какие жизненные принципы мы прививаем своим детям? Какие ценности и принципы позволяем внедрить в их сознание окружающим,детскому саду,школе, СМИ? И вообще, задумываемся ли мы, какие ценности и какие жизненные принципы исповедуем мы сами? Главное воспитание-дети учатся на примере наших реальных поступков. Если мы сами ушли далеко от тех нравственных принципов, которые ложатся в основу достойной и полноценной личности, то сможем ли мы научить этому младшее поколение? Нравственное воспитание ачинается с нравственного воспитания нас, родителей. Проявляем ли мы в своей жизни такие качества, как благородство, ответственность, честность, заботу, мужество, уважение, справедливость, сердечную теплоту? Стремимся ли к чистой жизни, чистому мышлению, чистым поступкам? Или хотим еще поваляться в грязи, обильно предоставляемой массовой "культурой"?
Не жалейте время на детей,
разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться,
попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом,
крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте
и во всех делах им помогайте.