Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskoe_razvitie._poyasnitelnaya_zapiska.docx | 13.92 КБ |
fizicheskoe_razvitie._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 65.85 КБ |
Предварительный просмотр:
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Пояснительная записка
Задачи этого раздела помогают становлению ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Задачи:
- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
- Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.
- Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.
- Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
- Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.
- Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
Предварительный просмотр:
Физическое развитие
Календарно-тематическое планирование
№ | дата | Тема | задачи | источник |
1 | 03.09 | Занятие № 1 | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. 1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). П/и «Бегите ко мне». 3. Ходьба стайкой за воспитателем. | Л.И. Пензулаева, стр. 23-24 |
2 | 05.09 | Занятие № 2 | Закреплять умение ориентироваться в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. 1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем. 2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см). П/и «Бегите ко мне». 3. Ходьба стайкой за воспитателем. | Л.И. Пензулаева, стр. 23-24 |
3 | 07.09 | Занятие № 3 | Приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны, развивать умение согласовывать движения; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; воспитывать желание заниматься физкультурой. 1. Ходьба и бег под песню «Счастливый день» (сл. М. Садовского, муз. М. Марутаева). 2. Комплекс общеразвивающих упражнений. Ходьба между двумя линиями. П/и «Найди, что спрятано». 3. Рефлексия. | «Комплексные занятияПавлова О.В., стр. 35-36). |
4 | 10.09 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. 1. Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки на двух ногах на месте. Игровое задание «Птички». 3. Игровое задание «Найдём птичку». | Л.И. Пензулаева, стр. 24-25. |
5 | 12.09 | Занятие № 2 | Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. 1. Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки на двух ногах на месте. Игровое задание «Птички». 3. Игровое задание «Найдём птичку». | Л.И. Пензулаева, стр. 24-25 |
6 | 14.09 | Занятие № 3 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить выполнять построение в круг, подпрыгивать, развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов; вызвать интерес к физическим упражнениям. 1. Организационный момент. Чтение стихотворения Ф. Бобылёва «Шар воздушный, шаловливый…» 2. П/и «Надуем мы шары большие», «Узнай свой цвет», «Достань шарик». Дыхательное упражнение «Надуваем шарик». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 48-49 |
7 | 17.09 | Занятие № 1 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Кот и воробышки». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, стр. 25-26 |
8 | 19.09 | Занятие № 2 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Кот и воробышки». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, стр. 25-26 |
9 | 21.09 | Занятие № 3 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать двигательные навыки; умение лазать по гимнастической лесенке. 1. Организационный момент. 2. Комплекс упражнений «Праздник». 3. Рефлексия | КЗ, стр. 222-223 |
10 | 24.09 | Занятие № 1 | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Ползание с упором на ладони и колени. П/и «Быстро в домик». 3. Игра «Найдём жучка». | Л.И. Пензулаева, стр. 26-27 |
11 | 26.09 | Занятие № 2 | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Ползание с упором на ладони и колени. П/и «Быстро в домик». Игра «Найдём жучка». | Л.И. Пензулаева, 26-27 |
12 | 28.09 | Занятие № 3 | Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем. 2. ОРУ ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Быстро в домик». Ходьба за воспитателем стайкой (в руках у него флажок). | «Оздоровительная гимнастика», Пензулаева Л.И., стр. 7 |
13 | 01.10 | Занятие № 1 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ. ОВД: Равновесие «Пойдём по мостику». Прыжки через шнур. П/и «Догони мяч». 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | Л.И. Пензулаева, стр. 28-29 |
14 | 03.10 | Занятие № 2 | Продолжать упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ. ОВД: Равновесие «Пойдём по мостику». Прыжки через шнур. П/и «Догони мяч». 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | Л.И. Пензулаева, стр. 28-29 |
15 | 05.10 | Занятие № 3 | Продолжать развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. 1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем. 2. ОРУ ОВД: Прокатывание мячей. П/и «Быстро в домик». 3. Ходьба за воспитателем стайкой (в руках у него флажок). | «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», Пензулаева Л.И., стр. 7 |
16 | 08.10 | Занятие № 1 | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг другу. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки из обруча в обруч; «Прокати мяч». П/и «Ловкий шофёр». 3. Игровое задание «Машины поехали в гараж». | Л.И. Пензулаева, стр. 29 |
17 | 10.10 | Занятие № 2 | Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг другу. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ. ОВД: Прыжки из обруча в обруч; «Прокати мяч». П/и «Ловкий шофёр». 3. Игровое задание «Машины поехали в гараж». | Л.И. Пензулаева, стр. 29 |
18 | 12.10 | Занятие № 3 | Развивать умение выполнять построение в колонну, выполнять ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; упражнять в прыжках на двух ногах на месте; воспитывать желание заниматься физкультурой. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс ОРУ «Дождик». Прыжки на двух ногах на месте. П/и «Солнышко и дождик». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 42-43 |
19 | 15.10 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную. Бег, прыжки по сигналу. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей в прямом направлении, Ползание между предметами, не задевая их. П/и «Зайка серый умывается». 3. Игра «Найдём зайку». | Л.И. Пензулаева, стр.30 |
20 | 17.10 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную. Бег, прыжки по сигналу. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прокатывание мячей в прямом направлении, Ползание между предметами, не задевая их. П/и «Зайка серый умывается». 3. Игра «Найдём зайку». | Л.И. Пензулаева, стр.30 |
21 | 19.10 | Занятие № 3 | Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. 1. Создание игровой мотивации. 2. Двигательные упражнения. П/и «Отправляемся в лес» 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 55-56 |
22 | 22.10 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по кругу, с поворотом в другую сторону, по сигналу воспитателя, развивать координацию движения при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии. 1. Ходьба в колонне по одному, по кругу с поворотом в другую сторону. 2. ОРУ на стульчиках. ОВД: Ползание «Крокодильчики» Равновесие «Пробеги». Ползание между предметами, не задевая их. П/и «Кот и воробушки». 3. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» | Л.И. Пензулаева, стр.31 |
23 | 24.10 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по кругу, с поворотом в другую сторону, по сигналу воспитателя, развивать координацию движения при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии. 1. Ходьба в колонне по одному, по кругу с поворотом в другую сторону. 2. ОРУ на стульчиках. ОВД: Ползание «Крокодильчики» Равновесие «Пробеги». Ползание между предметами, не задевая их. П/и «Кот и воробушки». 3. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом» | Л.И. Пензулаева, стр.31 |
24 | 26.10 | Занятие № 3 | Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. 1. Создание игровой мотивации. 2. Двигательные упражнения. П/и «Отправляемся в лес» 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 55-56 |
25 | 29.10 | Занятие № 1 | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Игровое задание «Весёлые мышки». 2. ОРУ с ленточками. ОВД: Равновесие «В лес по тропинке»; прыжки «Зайки – мягкие лапочки». П/и «Ловкий шофёр». 3. Игра «Найдём зайчика». | Л.И. Пензулаева, стр. 33 |
26 | 31.10 | Занятие № 2 | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. 1. Игровое задание «Весёлые мышки». 2. ОРУ с ленточками. ОВД: Равновесие «В лес по тропинке»; прыжки «Зайки – мягкие лапочки». П/и «Ловкий шофёр». 3. Игра «Найдём зайчика». | Л.И. Пензулаева, стр. 33 |
27 | 02.11 | Занятие № 3 | Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 61-62 |
28 | 07.11 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. 1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны. 2. ОРУ с обручем. ОВД: Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас». П/и «Мыши в кладовой» 3. Игра «Где спрятался мышонок?» | Л.И. Пензулаева, 34 |
29 | 09.11 | Занятие № 2 | Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. 1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны. 2. ОРУ с обручем. ОВД: Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас». П/и «Мыши в кладовой» 3. Игра «Где спрятался мышонок?» | Л.И. Пензулаева, 34 |
30 | 12.11 | Занятие № 3 | Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой. 1. Организационный момент. 2. Физические упражнения. П/и «Не дай шарику упасть». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 76 |
31 | 14.11 | Занятие № 1 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. 1. Игровое упражнение «Твой кубик». 2. ОРУ. ОВД: Игровые задания «Прокати – не задень», «Проползи – не задень». П/и «По ровненькой дорожке». 3. Игра малой подвижности. | Л.И. Пензулаева, стр. 35 |
32 | 16.11 | Занятие № 2 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. 1. Игровое упражнение «Твой кубик». 2. ОРУ. ОВД: Игровые задания «Прокати – не задень», «Проползи – не задень». П/и «По ровненькой дорожке». 3. Игра малой подвижности. | Л.И. Пензулаева, стр. 35 |
33 | 19.11 | Занятие № 3 | Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре. 1. Создание игровой мотивации. 2. Двигательные упражнения. П/и «Отправляемся в лес» 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 55-56 |
34 | 21.11 | Занятие № 1 | Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. 2. ОРУ с флажками. ОВД: Ползание: игровое задание «Паучки». Равновесие. П/и «Поймай комара». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, стр. 37 |
35 | 23.11 | Занятие № 2 | Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. 2. ОРУ с флажками. ОВД: Ползание: игровое задание «Паучки». Равновесие. П/и «Поймай комара». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, стр. 37 |
36 | 26.11 | Занятие № 3 | Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Путешествие». П/и «У медведя во бору». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 82 |
37 | 28.11 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень». Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». П/и «Коршун и птенчики». 3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика». | Л.И. Пензулаева, стр. 38 |
38 | 30.11 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень». Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки». П/и «Коршун и птенчики». 3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика». | Л.И. Пензулаева, стр. 38 |
39 | 03.12 | Занятие № 3 | Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. ОРУ. ОВД: Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см. П/и «Пузырь».
| ОГ, стр. 11 |
40 | 05.12 | Занятие № 1 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прыжки со скамейки. Прокатывание мячей друг другу. П/и «Найди свой домик». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, стр. 40 |
41 | 07.12 | Занятие № 2 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Прыжки со скамейки. Прокатывание мячей друг другу. П/и «Найди свой домик». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, стр. 40 |
42 | 10.12 | Занятие № 3 | Воспитывать желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Прыгаем как котята», «Мыши в кладовой». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 102 |
43 | 12.12 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!» Ползание под дугу: «Проползи – не задень!» П/и «Лягушки». 3. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка». | Л.И. Пензулаева, стр. 41 |
44 | 14.12 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога. 2. ОРУ с кубиками. ОВД: Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!» Ползание под дугу: «Проползи – не задень!» 3 .П/и «Лягушки». 4. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка». | Л.И. Пензулаева, стр. 41 |
45 | 17.12 | Занятие № 3 | Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; учить сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Упражнения для зверей: «Лисичка крадётся», «Идёт медведь», «Зайчишка прыгает», «Идём через овраг». П/и «Зайцы и волк». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 107 |
46 | 19.12 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя. 2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. ОВД: Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке». Равновесие «пройдём по мостику». П/и «Птички и птенчики». 3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика». | Л.И. Пензулаева, стр. 42 |
47 | 21.12 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя. 2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках. ОВД: Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке». Равновесие «пройдём по мостику». П/и «Птички и птенчики». 3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика». | Л.И. Пензулаева, стр. 42 |
48 | 24.12 | Занятие № 3 | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, совершенствовать умение приседать, воспитывать интерес к физкультурным занятиям. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений: «Идём в лес», «Дерево растёт», «Переход через овражек», «Ветер сосны качает», «Возвращаемся домой». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 120-121 |
49 | 26.12 | Занятие № 1 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. 2. ОРУ с платочками. ОВД: Равновесие «Пройди – не упади». Прыжки «Из ямки в ямку». П/и «Коршун и цыплята». 3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка». | Л.И. Пензулаева, с. 43 |
50 | 28.12 | Занятие № 2 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. 2. ОРУ с платочками. ОВД: Равновесие «Пройди – не упади». Прыжки «Из ямки в ямку». П/и «Коршун и цыплята». 3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка». | Л.И. Пензулаева, с 43 |
51 | 09.01 | Занятие № 3 | Упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Теремок». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 149-150 |
52 | 11.01 | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. 1. Игровое упражнение «На полянке». 2. ОРУ с обручем. ОВД: Прыжки «Зайки-прыгуны». Прокатывание мяча между предметами. П/и «Птица и птенчики». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 45 |
53 | 14.01 | Занятие № 2 | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. 1. Игровое упражнение «На полянке». 2. ОРУ с обручем. ОВД: Прыжки «Зайки-прыгуны». Прокатывание мяча между предметами. П/и «Птица и птенчики». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 45 |
54 | 16.01 | Занятие № 3 | Учить ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе по кругу, формировать навыки выполнения общеразвивающих упражнений. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений: «Соберёмся вокруг ёлки», «Торопимся на праздник», «Повесим шары на ёлочку», «Зайка спешит на праздник», «Медведь идёт к нам в гости», «Метель замела все дорожки», «Сдуем снежинки с руки». 3. Ходьба по кругу, держась за руки. | КЗ, стр. 142 |
55 | 18.01 | Занятие № 1 | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. 1. Ходьба вокруг кубиков, выполнение заданий по сигналу педагога. 2. ОРУ с кубиком. ОВД: Прокатывание мячей друг другу «Прокати – поймай». Ползание «Медвежата». П/и «Найди свой цвет». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 46 |
56 | 21.01 | Занятие № 2 | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. 1. Ходьба вокруг кубиков, выполнение заданий по сигналу педагога. 2. ОРУ с кубиком. ОВД: Прокатывание мячей друг другу «Прокати – поймай». Ползание «Медвежата». П/и «Найди свой цвет». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 46 |
57 | 23.01 | Занятие № 3 | Учить ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки; прививать интерес к занятиям физкультурой. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений: «Идём на улицу», «Скатаем снежный шар», «Наши ручки замёрзли», «Согреем наши ножки», «Кто самый меткий?», «Кто догонит снеговика?». 3. Игра «Найди снеговика». | КЗ, стр. 160-161 |
58 | 25.01 | Занятие № 1 | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. 2. ОРУ. ОВД: Ползание под дугу. Равновесие «По тропинке». П/и «Лохматый пёс». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 47 |
59 | 28.01 | Занятие № 2 | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий. 2. ОРУ. ОВД: Ползание под дугу. Равновесие «По тропинке». П/и «Лохматый пёс». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 47 |
60 | 30.01 | Занятие № 3 | Упражнять в прыжках; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать воспитателя. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Прогулка в лес». П/и «Зайка беленький сидит». 3. Ходьба в колонне друг за другом. | КЗ, стр. 167-168 |
61 | 01.02 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд. 1. Ходьба и бег по кругу, вложенному кольцами. 2. ОРУ с кольцом. ОВД: Равновесие «Перешагни – не наступи». Прыжки «С пенька на пенёк». П/и «Найди свой цвет». 3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». | Л.И. Пензулаева, с. 50 |
62 | 04.02 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд. 1. Ходьба и бег по кругу, вложенному кольцами. 2. ОРУ с кольцом. ОВД: Равновесие «Перешагни – не наступи». Прыжки «С пенька на пенёк». П/и «Найди свой цвет». 3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». | Л.И. Пензулаева, с. 47-48 |
63 | 06.02 | Занятие №3 | Упражнять детей в ходьбе парами, прыжках; развивать умение имитировать движения птиц; воспитывать дружелюбные отношения в коллективе. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. ОРУ. ОВД: прыжки на двух ногах. П/и «Птички, раз! Птички, два!» 3. Игра малой подвижности «Найди воробышка». | |
64 | 08.02 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ с обручем. ОВД: Прыжки «Весёлые воробышки». Прокатывание мяча «Ловко и быстро». П/и «Воробышки в гнёздышках». 3. Игра «Найдём воробышка». | Л.И. Пензулаева, с. 51 |
65 | 11.02 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ с обручем. ОВД: Прыжки «Весёлые воробышки». Прокатывание мяча «Ловко и быстро». П/и «Воробышки в гнёздышках». 3. Игра «Найдём воробышка». | Л.И. Пензулаева, с. 51 |
66 | 13.02 | Занятие №3 | Продолжать учить ходить в колонне змейкой, бегать, выполнять общеразвивающие упражнения. 1.Ходьба в колонне змейкой – игр. упр. «Идём на пруд». 2. Игровые упражнения: «Плавающие рыбки», «Рыбки прыгают в пруду». П/и «Догонялки». 3. Рефлексия. | КЗ, с. 204 |
67 | 15.02 | Занятие №1 | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола. 1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Бросание мяча через шнур двумя руками. Подлезание под шнур. П/и «Воробышки и кот». 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | Л.И. Пензулаева, с.52 |
68 | 18.02 | Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола. 1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры. 2. ОРУ с мячом. ОВД: Бросание мяча через шнур двумя руками. Подлезание под шнур. П/и «Воробышки и кот». 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках. | Л.И. Пензулаева, с. 52 |
69 | 20.02 | Занятие №3 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать умение слушать воспитателя. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «На прогулке». П/и Беги к тому, что назову». 3. Ходьба врассыпную с остановкой по сигналу. | КЗ, с. 210 |
70 | 22.02 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. 1. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба. Ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ. ОВД: Лазание под дугу. Равновесие. П/и «Лягушки». 3. Игра «Найдём лягушонка». | Л.И. Пензулаева, с. 53 |
71 | 25.02 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. 1. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба. Ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ. ОВД:Лазание под дугу. Равновесие. П/и «Лягушки». 3. Игра «Найдём лягушонка». | Л.И. Пензулаева, с. 53 |
72 | 27.02 | Занятие №3 | Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. ОРУ (ОГ, стр. 11). ОВД: Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см. П/и «Автомобили». 3. Ходьба друг за другом. | |
73 | 01.03 | Занятие №1 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. 1.Ходьба и бег по кругу. 2.ОРУ с кубиками ОВД «ровным шажком» Прыжки «змейкой» П/и «Кролики» 3.Ходьба в колоне по одному | Л.И. Пензулаева, с. 54 |
74 | 04.03 | Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. 1. Ходьба и бег по кругу. 2. ОРУ с кубиками ОВД «ровным шажком» Прыжки «змейкой» Пи «Кролики» 3. Ходьба в колоне по одному | Л.И. Пензулаева, с. 54 |
75 | 06.03 | Занятие №3 | Совершенствовать навыки бега, продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг, упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Выполнение комплекса упражнений. (КЗ, с. 179). П/и «Самолёты». 3. Ходьба врассыпную. | |
76 | 11.03 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. 1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ. ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки». П/и «Найди свой цвет». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 56- |
77 | 13.03 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. 1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ. ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки». П/и «Найди свой цвет». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 56- |
78 | 15.03 | Занятие №3 | Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой. 1. Организационный момент. 2. Физические упражнения. П/и «Не дай шарику упасть». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 76 |
79 | 18.03 | Занятие №1 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с мячом. ОВД: игровые упражнения «Брось-поймай», «Муравьишки». П/и «Зайка серый умывается». 3. Игра «Найдём зайку?». | Л.И. Пензулаева, с. 57- |
80 | 20.03 | Занятие №2 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с мячом. ОВД: игровые упражнения «Брось-поймай», «Муравьишки». П/и «Зайка серый умывается». 3. Игра «Найдём зайку?». | Л.И. Пензулаева, с. 57- |
81 | 22.03 | Занятие №3 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия; развивать уме-ние ориентироваться в пространстве; воспитывать умение слушать воспитателя. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Идём на улицу». П/и «Кот и мыши». 3. Ходьба врассыпную с остановкой по сигналу. | КЗ, с. 196-198 |
82 | 25.03 | Занятие №1 | Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба и бег между предметами. 2. ОРУ. ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику». П/и «Автомобили». 3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж». | Л.И. Пензулаева, с. 58- |
83 | 27.03 | Занятие №2 | Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба и бег между предметами. 2. ОРУ. ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику». П/и «Автомобили». 3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж». | Л.И. Пензулаева, с. 58- |
84 | 29.03 | Занятие №3 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия, укреплять стопу, тренировать в ползании на четвереньках, под дугу, развивать умение ориентироваться в пространстве. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «На прогулке». П/и «Зайцы и волк». 3. Ходьба врассыпную. | КЗ, с. 210-211 |
85 | 01.04 | Занятие №1 | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба вокруг кубиков. 2. ОРУ на скамейке с кубиком. ОВД: равновесие, прыжки «Через канавку». П/и «Тишина». 3.Игра «Найдём лягушонка». | Л.И. Пензулаева, с. 60 |
86 | 03.04 | Занятие №2 | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба вокруг кубиков. 2. ОРУ на скамейке с кубиком. ОВД: равновесие, прыжки «Через канавку». П/и «Тишина». 3. Игра «Найдём лягушонка». | Л.И. Пензулаева, с 60 |
87 | 05.04 | Занятие №3 | Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 61-62 |
88 | 08.04 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя. 2. ОРУ. ОВД: прыжки из кружка в кружок, прокатывание мячей друг другу. П/и «По ровненькой дорожке». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 61 |
89 | 10.04 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. 1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя. 2. ОРУ. ОВД: прыжки из кружка в кружок, прокатывание мячей друг другу. П/и «По ровненькой дорожке». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 61 |
90 | 12.04 | Занятие №3 | Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Путешествие». П/и «У медведя во бору». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 82 |
91 | 15.04 | Занятие №1 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу. 2. ОРУ. ОВД: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке. П/и «Мы топаем ногами».
| Л.И. Пензулаева, с.62 |
92 | 17.04 | Занятие №2 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях. 1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу. 2. ОРУ. ОВД: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке. П/и «Мы топаем ногами». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с.62 |
93 | 19.04 | Занятие №3 | Упражнять в выполнении движений по показу воспитателя, развивать внимательность, воспитывать умение слушать воспитателя. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Все профессии важны». П/и «Мы –шофёры». 3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал». | |
94 | 22.04 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с обручем. ОВД: ползание «Проползи – не задень», равновесие «По мостику». П/и «Огуречик, огуречик». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 63 |
95 | 24.04 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя. 2. ОРУ с обручем. ОВД: ползание «Проползи – не задень», равновесие «По мостику». П/и «Огуречик, огуречик». 3. Ходьба в колонне по одному. | Л.И. Пензулаева, с. 63 |
96 | 26.04 | Занятие №3 | Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений. 1. Ходьба змейкой друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Цыплята». П/и «Коршун и наседка». 3. Рефлексия. | КЗ, с. 240 |
97 | 29.04 | Занятие №1 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ. ОВД: равновесие, перепрыгивание на двух ногах через шнуры. П/и «Мыши в кладовой».
| Л.И. Пензулаева, с. 65 |
98 | 06.05 | Занятие №2 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. 1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. 2. ОРУ. ОВД: равновесие, перепрыгивание на двух ногах через шнуры. П/и «Мыши в кладовой». 3. И/м/п «Где спрятался мышонок». | Л.И. Пензулаева, с. 65 |
99 | 08.05 | Занятие №3 | Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений, ходьбе; воспитывать умение слушать воспитателя. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Комплекс упражнений «Матрёшки». П/и «Донеси – не урони». 3. Рефлексия. | КЗ, с. 234 |
100 | 13.05 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу. 1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. 2. ОРУ с мячом. ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу. П/и «Воробышки и кот». 3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | Л.И. Пензулаева, с. 66 |
101 | 15.05 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу. 1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. 2. ОРУ с мячом. ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу. П/и «Воробышки и кот». 3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | Л.И. Пензулаева, с. 66 |
102 | 17.05 | Занятие №3 | Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет». 3. Рефлексия. | КЗ, стр. 61-62 |
103 | 20.05 | Занятие №1 | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнастической скамейки. 1.Ходьба в колоне по одному. 2.ОРУ с флажками ОВД броски мяча вверх и ловля его двумя руками Ползание по скамейке 3.П/и «Огуречик, огуречик» Ходьба в колонне по одному | Л.И. Пензулаева, с. 67 |
104 | 22.05 | Занятие №2 | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнастической скамейки. 1.Ходьба в колоне по одному. 2.ОРУ с флажками ОВД броски мяча вверх и ловля его двумя руками Ползание по скамейке Пи «Огуречик, огуречик» 3.Ходьба в колонне по одному | Л.И. Пензулаева, с. 67 |
105 | 24.05 | Занятие №3 | Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 1. Ходьба и бег между предметами. 2. ОРУ. ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику». П/и «Автомобили». 3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж». | Л.И. Пензулаева, с. 58-59 |
106 | 27.05 | Занятие №1 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии. 1.Ходьба в колонне по одному. 2. ОРУ ОВД Лазание на наклонную лесенку ПИ «Коршун и наседка» 3. Ходьба в колонне по одному | Л.И. Пензулаева, с. 68 |
107 | 29.05 | Занятие №2 | Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу. 1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. 2. ОРУ с мячом. ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу. П/и «Воробышки и кот». 3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | Л.И. Пензулаева, с. 68 |
108 | 31.05 | Занятие №3 | Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. 1. Ходьба парами друг за другом. 2. Упражнения «Лето приближается». П/и «У медведя во бору». 3. Игра малой подвижности «Найдём жучка». | КЗ, с. 246 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ . Группа: разновозрастная. Тема: « Проводы зимы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к тра...
Перспективное планирование по физическому развитию 1 младшая группа
Перспективное планированиена летний оздоровительный период 2017-2018 учебного года 1-ая младшая группа Занятие ТемаРавновесие, прыжки, метание, лазание, подвижные игрыПериодЗадачи:1 - 2...
Перспективное планирование по физическому развитию 2 младшая группа
Рабочая программа...
Перспективное планирование по физическому развитию 2 младшая группа
Рабочая программа...
Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое и пояснительная записка планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по развитию речи для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васил...
Планирование по физическому развитию в младшей группе на 2022-2023 учебный год
Планирование по физическому развитию в младшей группе ДОУ на 2022-2023 учебный год....
- Мне нравится (1)