Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Цыбина Мария Ивановна

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по физическому развитию для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Пояснительная записка

Задачи этого раздела помогают становлению ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Задачи:

- Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

- Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

- Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

- Познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания.

- Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

- Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

- Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.



Предварительный просмотр:

Физическое развитие

Календарно-тематическое планирование

        

дата

Тема

задачи

источник

1

03.09

Занятие № 1

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

П/и «Бегите ко мне».

3. Ходьба стайкой за воспитателем.

Л.И. Пензулаева, стр. 23-24

2

05.09

Занятие № 2

Закреплять умение ориентироваться в пространстве  при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).

П/и «Бегите ко мне».

3. Ходьба стайкой за воспитателем.

Л.И. Пензулаева, стр. 23-24

3

07.09

Занятие № 3

Приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны, развивать умение согласовывать движения; упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; воспитывать желание заниматься физкультурой.

1. Ходьба и бег под песню «Счастливый день» (сл. М. Садовского, муз. М. Марутаева).

2. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Ходьба между двумя линиями.

П/и «Найди, что спрятано».

3. Рефлексия.

«Комплексные занятияПавлова О.В., стр.  35-36).

4

10.09

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

1. Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем.

2. ОРУ.

ОВД:

Прыжки на двух ногах на месте.

Игровое задание «Птички».

3. Игровое задание «Найдём птичку».

Л.И. Пензулаева, стр. 24-25.

5

12.09

Занятие № 2

Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

1. Ходьба и бег всей группой стайкой за воспитателем.

2. ОРУ.

ОВД:

Прыжки на двух ногах на месте.

Игровое задание «Птички».

3. Игровое задание «Найдём птичку».

Л.И. Пензулаева, стр. 24-25

6

14.09

Занятие № 3

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить выполнять построение в круг, подпрыгивать, развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять знания основных цветов; вызвать интерес к физическим упражнениям.

1. Организационный момент. Чтение стихотворения Ф. Бобылёва «Шар воздушный, шаловливый…»

2. П/и «Надуем мы шары большие», «Узнай свой цвет», «Достань шарик».

Дыхательное упражнение «Надуваем шарик».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 48-49

7

17.09

Занятие № 1

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прокатывание мячей.

П/и «Кот и воробышки».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, стр. 25-26

8

19.09

Занятие № 2

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прокатывание мячей.

П/и «Кот и воробышки».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, стр. 25-26

9

21.09

Занятие № 3

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать двигательные навыки; умение лазать по гимнастической лесенке.

1. Организационный момент.

2. Комплекс упражнений «Праздник».

3. Рефлексия

КЗ, стр. 222-223

10

24.09

Занятие № 1

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. ОРУ с кубиками.

ОВД:

Ползание с упором на ладони и колени.

П/и «Быстро в домик».

3. Игра «Найдём жучка».

Л.И. Пензулаева, стр. 26-27

11

26.09

Занятие № 2

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. ОРУ с кубиками.

ОВД:

Ползание с упором на ладони и колени.

П/и «Быстро в домик».

Игра «Найдём жучка».

Л.И. Пензулаева, 26-27

12

28.09

Занятие № 3

Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем.

2. ОРУ

ОВД: Прокатывание мячей.

П/и «Быстро в домик».

Ходьба за воспитателем стайкой (в руках у него флажок).

«Оздоровительная гимнастика», Пензулаева Л.И., стр. 7

13

01.10

Занятие № 1

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. ОРУ.

ОВД:

Равновесие «Пойдём по мостику».

Прыжки через шнур.

П/и «Догони мяч».

3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Л.И. Пензулаева, стр. 28-29

14

03.10

Занятие № 2

Продолжать упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. ОРУ.

ОВД:

Равновесие «Пойдём по мостику».

Прыжки через шнур.

П/и «Догони мяч».

3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Л.И. Пензулаева, стр. 28-29

15

05.10

Занятие № 3

Продолжать развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу, продолжать учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

1. Бег с одной стороны площадки на другую за мячом; ходьба на другую сторону площадки за воспитателем.

2. ОРУ

ОВД: Прокатывание мячей.

П/и «Быстро в домик».

3. Ходьба за воспитателем стайкой (в руках у него флажок).

«Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», Пензулаева Л.И., стр. 7

16

08.10

Занятие № 1

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг другу.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. ОРУ.

ОВД:

Прыжки из обруча в обруч; «Прокати мяч».

П/и «Ловкий шофёр».

3. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Л.И. Пензулаева, стр. 29

17

10.10

Занятие № 2

Продолжать упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном прокатывании мяча при прокатывании друг другу.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. ОРУ.

ОВД:

Прыжки из обруча в обруч; «Прокати мяч».

П/и «Ловкий шофёр».

3. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Л.И. Пензулаева, стр. 29

18

12.10

Занятие № 3

Развивать умение выполнять построение в колонну, выполнять ритмические движения, ходить по кругу, согласовывая движения; упражнять  в прыжках на двух ногах на месте; воспитывать желание заниматься физкультурой.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс ОРУ «Дождик».

Прыжки на двух ногах на месте.

П/и «Солнышко и дождик».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 42-43

19

15.10

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную. Бег, прыжки по сигналу.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прокатывание мячей в прямом направлении,

Ползание между предметами, не задевая их.

П/и «Зайка серый умывается».

3. Игра «Найдём зайку».

Л.И. Пензулаева, стр.30

20

17.10

Занятие № 2

Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную. Бег, прыжки по сигналу.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прокатывание мячей в прямом направлении,

Ползание между предметами, не задевая их.

П/и «Зайка серый умывается».

3. Игра «Найдём зайку».

Л.И. Пензулаева, стр.30

21

19.10

Занятие № 3

Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.

1. Создание игровой мотивации.

2. Двигательные упражнения.

П/и «Отправляемся в лес»

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 55-56

22

22.10

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по кругу, с поворотом в другую сторону, по сигналу воспитателя, развивать координацию движения при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

1. Ходьба в колонне по одному, по кругу с поворотом в другую сторону.

2. ОРУ на стульчиках.

ОВД:

Ползание «Крокодильчики»

Равновесие «Пробеги».

Ползание между предметами, не задевая их.

П/и «Кот и воробушки».

3. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом»

Л.И. Пензулаева, стр.31

23

24.10

Занятие № 2

Упражнять детей в ходьбе, беге с остановкой по кругу, с поворотом в другую сторону, по сигналу воспитателя, развивать координацию движения при ползании на четвереньках и упражнении в равновесии.

1. Ходьба в колонне по одному, по кругу с поворотом в другую сторону.

2. ОРУ на стульчиках.

ОВД:

Ползание «Крокодильчики»

Равновесие «Пробеги».

Ползание между предметами, не задевая их.

П/и «Кот и воробушки».

3. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом»

Л.И. Пензулаева, стр.31

24

26.10

Занятие № 3

Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.

1. Создание игровой мотивации.

2. Двигательные упражнения.

П/и «Отправляемся в лес»

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 55-56

25

29.10

Занятие № 1

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

1. Игровое задание «Весёлые мышки».

2. ОРУ с ленточками.

ОВД:

Равновесие «В лес по тропинке»; прыжки «Зайки – мягкие лапочки».

П/и «Ловкий шофёр».

3. Игра «Найдём зайчика».

Л.И. Пензулаева, стр. 33

26

31.10

Занятие № 2

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

1. Игровое задание «Весёлые мышки».

2. ОРУ с ленточками.

ОВД:

Равновесие «В лес по тропинке»; прыжки «Зайки – мягкие лапочки».

П/и «Ловкий шофёр».

3. Игра «Найдём зайчика».

Л.И. Пензулаева, стр. 33

27

02.11

Занятие № 3

Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 61-62

28

07.11

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны.

2. ОРУ с обручем.

ОВД:

Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас».

П/и «Мыши в кладовой»

3. Игра «Где спрятался мышонок?»

Л.И. Пензулаева, 34

29

09.11

Занятие № 2

Продолжать упражнять детей в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

1. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен чередуется с бегом, руки в стороны.

2. ОРУ с обручем.

ОВД:

Прыжки «Через болото»; прокатывание мячей «Точный пас».

П/и «Мыши в кладовой»

3. Игра «Где спрятался мышонок?»

Л.И. Пензулаева, 34

30

12.11

Занятие № 3

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.

1. Организационный момент.

2. Физические упражнения.

П/и «Не дай шарику упасть».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 76

31

14.11

Занятие № 1

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

1. Игровое упражнение «Твой кубик».

2. ОРУ.

ОВД:

Игровые задания  «Прокати – не задень», «Проползи – не задень».

П/и «По ровненькой дорожке».

3. Игра малой подвижности.

Л.И. Пензулаева, стр. 35

32

16.11

Занятие № 2

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

1. Игровое упражнение «Твой кубик».

2. ОРУ.

ОВД:

Игровые задания  «Прокати – не задень», «Проползи – не задень».

П/и «По ровненькой дорожке».

3. Игра малой подвижности.

Л.И. Пензулаева, стр. 35

33

19.11

Занятие № 3

Упражнять в ходьбе и беге с препятствиями; совершенствовать навык прыжков; воспитывать интерес к физкультуре.

1. Создание игровой мотивации.

2. Двигательные упражнения.

П/и «Отправляемся в лес»

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 55-56

34

21.11

Занятие № 1

Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег  в колонне по одному.

2. ОРУ с флажками.

ОВД:

Ползание: игровое задание «Паучки».

Равновесие.

П/и «Поймай комара».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, стр. 37

35

23.11

Занятие № 2

Продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег  в колонне по одному.

2. ОРУ с флажками.

ОВД:

Ползание: игровое задание «Паучки».

Равновесие.

П/и «Поймай комара».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, стр. 37

36

26.11

Занятие № 3

Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Путешествие».

П/и «У медведя во бору».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 82

37

28.11

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному.

2. ОРУ с кубиками.

ОВД:

Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень».

Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».

П/и «Коршун и птенчики».

3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика».

Л.И. Пензулаева, стр. 38

38

30.11

Занятие № 2

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

1. Ходьба в колонне по одному сменяется на ходьбу врассыпную, бег врассыпную. Переход к ходьбе в колонне по одному.

2. ОРУ с кубиками.

ОВД:

Равновесие: игровое упражнение «Пройди – не задень».

Прыжки: игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки».

П/и «Коршун и птенчики».

3. Ходьба в колонне по одному «Найди птенчика».

Л.И. Пензулаева, стр. 38

39

03.12

Занятие № 3

Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. ОРУ.

ОВД:

Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см.

П/и «Пузырь».

  1. Ходьба друг за другом

ОГ, стр. 11

40

05.12

Занятие № 1

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прыжки со скамейки.

Прокатывание мячей друг другу.

П/и «Найди свой домик».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, стр. 40

41

07.12

Занятие № 2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Прыжки со скамейки.

Прокатывание мячей друг другу.

П/и «Найди свой домик».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, стр. 40

42

10.12

Занятие № 3

Воспитывать желание заниматься физкультурой, совершенствовать двигательные навыки, умение бегать врассыпную.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Подвижные игры:

«Кошки-мышки», «Прыгаем как котята», «Мыши в кладовой».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 102

43

12.12

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога.

2. ОРУ с кубиками.

ОВД:

Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!»

Ползание под дугу: «Проползи – не задень!»

П/и «Лягушки».

3. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка».

Л.И. Пензулаева, стр. 41

44

14.12

Занятие № 2

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания по сигналу педагога.

2. ОРУ с кубиками.

ОВД:

Прокатывание мяча между предметами: игровое задание «Не упусти!»

Ползание под дугу: «Проползи – не задень!»

3 .П/и «Лягушки».

4. Игра малой подвижности «Найдём лягушонка».

Л.И. Пензулаева, стр. 41

45

17.12

Занятие № 3

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; учить сохранять равновесие в ходьбе по гимнастической скамейке.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Упражнения для зверей:

«Лисичка крадётся», «Идёт медведь», «Зайчишка прыгает», «Идём через овраг».

П/и «Зайцы и волк».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 107

46

19.12

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

ОВД:

Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».

Равновесие «пройдём по мостику».

П/и «Птички и птенчики».

3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика».

Л.И. Пензулаева, стр. 42

47

21.12

Занятие № 2

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

ОВД:

Ползание: игровое упражнение «Жучки на брёвнышке».

Равновесие «пройдём по мостику».

П/и «Птички и птенчики».

3. Игра малой подвижности «Найдём птенчика».

Л.И. Пензулаева, стр. 42

48

24.12

Занятие № 3

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, совершенствовать умение приседать, воспитывать интерес к физкультурным занятиям.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений:

«Идём в лес», «Дерево растёт», «Переход через овражек»,  «Ветер сосны качает», «Возвращаемся домой».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 120-121

49

26.12

Занятие № 1

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания.

2. ОРУ с платочками.

ОВД:

Равновесие «Пройди – не упади».

Прыжки «Из ямки в ямку».

П/и «Коршун и цыплята».

3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка».

Л.И. Пензулаева, с. 43

50

28.12

Занятие № 2

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания.

2. ОРУ с платочками.

ОВД:

Равновесие «Пройди – не упади».

Прыжки «Из ямки в ямку».

П/и «Коршун и цыплята».

3. Игра малой подвижности «Найдём цыплёнка».

Л.И. Пензулаева, с 43

51

09.01

Занятие № 3

Упражнять в беге; продолжать учить выполнять двигательные упражнения вслед за воспитателем; формировать навыки правильного выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперёд.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Теремок».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 149-150

52

11.01

Занятие № 1

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1. Игровое упражнение «На полянке».

2. ОРУ с обручем.

ОВД:

Прыжки «Зайки-прыгуны».

Прокатывание мяча между предметами.

П/и «Птица и птенчики».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 45

53

14.01

Занятие № 2

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1. Игровое упражнение «На полянке».

2. ОРУ с обручем.

ОВД:

Прыжки «Зайки-прыгуны».

Прокатывание мяча между предметами.

П/и «Птица и птенчики».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 45

54

16.01

Занятие № 3

Учить ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе по кругу, формировать навыки выполнения общеразвивающих упражнений.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений:

«Соберёмся вокруг ёлки», «Торопимся на праздник», «Повесим шары на ёлочку», «Зайка спешит на праздник», «Медведь идёт к нам в гости», «Метель замела все   дорожки», «Сдуем снежинки с руки».

3. Ходьба по кругу, держась за руки.

КЗ, стр. 142

55

18.01

Занятие № 1

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1. Ходьба вокруг кубиков, выполнение заданий по сигналу педагога.

2. ОРУ с кубиком.

ОВД:

Прокатывание мячей друг другу «Прокати – поймай».

Ползание «Медвежата».

П/и «Найди свой цвет».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 46

56

21.01

Занятие № 2

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1. Ходьба вокруг кубиков, выполнение заданий по сигналу педагога.

2. ОРУ с кубиком.

ОВД:

Прокатывание мячей друг другу «Прокати – поймай».

Ползание «Медвежата».

П/и «Найди свой цвет».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 46

57

23.01

Занятие № 3

Учить ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные умения и навыки; прививать интерес к занятиям физкультурой.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений:

«Идём на улицу», «Скатаем снежный шар», «Наши ручки замёрзли», «Согреем наши ножки», «Кто самый меткий?», «Кто догонит снеговика?».

3. Игра «Найди снеговика».

КЗ, стр. 160-161

58

25.01

Занятие № 1

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

2. ОРУ.

ОВД:

Ползание под дугу.

Равновесие «По тропинке».

П/и «Лохматый пёс».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 47

59

28.01

Занятие № 2

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий.

2. ОРУ.

ОВД:

Ползание под дугу.

Равновесие «По тропинке».

П/и «Лохматый пёс».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 47

60

30.01

Занятие № 3

Упражнять в прыжках; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать воспитателя.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Прогулка в лес».

П/и «Зайка беленький сидит».

3. Ходьба в колонне друг за другом.

КЗ, стр. 167-168

61

01.02

Занятие №1

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

1. Ходьба и бег по кругу, вложенному кольцами.

2. ОРУ с кольцом.

ОВД:

Равновесие «Перешагни – не наступи».

Прыжки «С пенька на пенёк».

П/и «Найди свой цвет».

3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Л.И. Пензулаева, с. 50

62

04.02

Занятие №2

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

1. Ходьба и бег по кругу, вложенному кольцами.

2. ОРУ с кольцом.

ОВД:

Равновесие «Перешагни – не наступи».

Прыжки «С пенька на пенёк».

П/и «Найди свой цвет».

3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

Л.И. Пензулаева, с. 47-48

63

06.02

Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе парами, прыжках; развивать умение имитировать движения птиц; воспитывать дружелюбные отношения в коллективе.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. ОРУ.

ОВД: прыжки на двух ногах.

П/и «Птички, раз! Птички, два!»

3. Игра малой подвижности «Найди воробышка».

64

08.02

Занятие №1

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. ОРУ с обручем.

ОВД:

Прыжки «Весёлые воробышки».

Прокатывание мяча «Ловко и быстро».

П/и «Воробышки в гнёздышках».

3. Игра «Найдём воробышка».

Л.И. Пензулаева, с. 51

65

11.02

Занятие №2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

1. Ходьба в колонне по одному.

2. ОРУ с обручем.

ОВД:

Прыжки «Весёлые воробышки».

Прокатывание мяча «Ловко и быстро».

П/и «Воробышки в гнёздышках».

3. Игра «Найдём воробышка».

Л.И. Пензулаева, с. 51

66

13.02

Занятие №3

Продолжать учить ходить в колонне змейкой, бегать, выполнять общеразвивающие упражнения.

1.Ходьба в колонне змейкой – игр. упр. «Идём на пруд».

2. Игровые упражнения:

«Плавающие рыбки», «Рыбки прыгают в пруду».

П/и «Догонялки».

3. Рефлексия.

КЗ, с. 204

67

15.02

Занятие №1

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола.

1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Бросание мяча через шнур двумя руками.

Подлезание под шнур.

П/и «Воробышки и кот».

3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Л.И. Пензулаева, с.52

68

18.02

Занятие №2

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, не касаясь руками пола.

1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры.

2. ОРУ с мячом.

ОВД:

Бросание мяча через шнур двумя руками.

Подлезание под шнур.

П/и «Воробышки и кот».

3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Л.И. Пензулаева, с. 52

69

20.02

Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «На прогулке».

П/и Беги к тому, что назову».

3. Ходьба врассыпную с остановкой по сигналу.

КЗ, с. 210

70

22.02

Занятие №1

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

1. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба. Ходьба и бег врассыпную.

2. ОРУ.

ОВД:

Лазание под дугу.

Равновесие.

П/и «Лягушки».

3. Игра «Найдём лягушонка».

Л.И. Пензулаева, с. 53

71

25.02

Занятие №2

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

1. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба. Ходьба и бег врассыпную.

2. ОРУ.

ОВД:Лазание под дугу.

Равновесие.

П/и «Лягушки».

3. Игра «Найдём лягушонка».

Л.И. Пензулаева, с. 53

72

27.02

Занятие №3

Упражнять в ходьбе парами, по ограниченной поверхности; продолжать учить детей становиться в круг; воспитывать дружеские отношения в коллективе.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. ОРУ (ОГ, стр. 11).

ОВД:

Ходьба и бег по мостику (дорожке) длиной 3 м, шириной 30 см.

П/и «Автомобили».

3. Ходьба друг за другом.

73

01.03

Занятие №1

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

1.Ходьба и бег по кругу.

2.ОРУ с кубиками

ОВД  «ровным шажком»

Прыжки «змейкой»

П/и «Кролики»

3.Ходьба в колоне по одному

Л.И. Пензулаева, с. 54

74

04.03

Занятие №2

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

1.        Ходьба и бег по кругу.

2.        ОРУ с кубиками

ОВД  «ровным шажком»

Прыжки «змейкой»

Пи «Кролики»

3. Ходьба в колоне по одному

Л.И. Пензулаева, с. 54

75

06.03

Занятие №3

Совершенствовать навыки бега, продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг, упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Выполнение комплекса упражнений. (КЗ, с. 179).

П/и «Самолёты».

3. Ходьба врассыпную.

76

11.03

Занятие №1

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

2. ОРУ.

ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки».

П/и «Найди свой цвет».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 56-

77

13.03

Занятие №2

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

1. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

2. ОРУ.

ОВД: прыжки «Через канавку», катание мячей «Точно в руки».

П/и «Найди свой цвет».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 56-

78

15.03

Занятие №3

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.

1. Организационный момент.

2. Физические упражнения.

П/и «Не дай шарику упасть».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 76

79

18.03

Занятие №1

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с мячом.

ОВД: игровые упражнения «Брось-поймай», «Муравьишки».

П/и «Зайка серый умывается».

3. Игра «Найдём зайку?».

Л.И. Пензулаева, с. 57-

80

20.03

Занятие №2

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с мячом.

ОВД: игровые упражнения «Брось-поймай», «Муравьишки».

П/и «Зайка серый умывается».

3. Игра «Найдём зайку?».

Л.И. Пензулаева, с. 57-

81

22.03

Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия; развивать уме-ние ориентироваться в пространстве; воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Идём на улицу».

П/и «Кот и мыши».

3. Ходьба врассыпную с остановкой по сигналу.

КЗ, с. 196-198

82

25.03

Занятие №1

Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба и бег между предметами.

2. ОРУ.

ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику».

П/и «Автомобили».

3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж».

Л.И. Пензулаева, с. 58-

83

27.03

Занятие №2

Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба и бег между предметами.

2. ОРУ.

ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику».

П/и «Автомобили».

3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж».

Л.И. Пензулаева, с. 58-

84

29.03

Занятие №3

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через препятствия, укреплять стопу, тренировать в ползании на четвереньках, под дугу, развивать умение ориентироваться в пространстве.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «На прогулке».

П/и «Зайцы и волк».

3. Ходьба врассыпную.

КЗ, с. 210-211

85

01.04

Занятие №1

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба вокруг кубиков.

2. ОРУ на скамейке с кубиком.

ОВД: равновесие, прыжки «Через канавку».

П/и «Тишина».

3.Игра «Найдём лягушонка».

Л.И. Пензулаева, с. 60

86

03.04

Занятие №2

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба вокруг кубиков.

2. ОРУ на скамейке с кубиком.

ОВД: равновесие, прыжки «Через канавку».

П/и «Тишина».

3. Игра «Найдём лягушонка».

Л.И. Пензулаева, с 60

87

05.04

Занятие №3

Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 61-62

88

08.04

Занятие №1

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.

2. ОРУ.

ОВД: прыжки из кружка в кружок, прокатывание мячей друг другу.

П/и «По ровненькой дорожке».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 61

89

10.04

Занятие №2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.

2. ОРУ.

ОВД: прыжки из кружка в кружок, прокатывание мячей друг другу.

П/и «По ровненькой дорожке».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 61

90

12.04

Занятие №3

Совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Путешествие».

П/и «У медведя во бору».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 82

91

15.04

Занятие №1

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу.

2. ОРУ.

ОВД: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке.

П/и «Мы топаем ногами».

  1. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с.62

92

17.04

Занятие №2

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнений действий по сигналу.

2. ОРУ.

ОВД: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, ползание по гимнастической скамейке.

П/и «Мы топаем ногами».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с.62

93

19.04

Занятие №3

Упражнять в выполнении движений по показу воспитателя, развивать внимательность, воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Все профессии важны».

П/и «Мы –шофёры».

3. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

94

22.04

Занятие №1

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с обручем.

ОВД: ползание «Проползи – не задень», равновесие «По мостику».

П/и «Огуречик, огуречик».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 63

95

24.04

Занятие №2

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба в колонне по одному, выполнение заданий по сигналу воспитателя.

2. ОРУ с обручем.

ОВД: ползание «Проползи – не задень», равновесие «По мостику».

П/и «Огуречик, огуречик».

3. Ходьба в колонне по одному.

Л.И. Пензулаева, с. 63

96

26.04

Занятие №3

Продолжать учить ходьбе на носочках, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве, совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.

1. Ходьба змейкой друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Цыплята».

П/и «Коршун и наседка».

3. Рефлексия.

КЗ, с. 240

97

29.04

Занятие №1

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

2. ОРУ.

ОВД: равновесие, перепрыгивание на двух ногах через шнуры.

П/и «Мыши в кладовой».

  1. И/м/п «Где спрятался мышонок».

Л.И. Пензулаева, с. 65

98

06.05

Занятие №2

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

1. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

2. ОРУ.

ОВД: равновесие, перепрыгивание на двух ногах через шнуры.

П/и «Мыши в кладовой».

3. И/м/п «Где спрятался мышонок».

Л.И. Пензулаева, с. 65

99

08.05

Занятие №3

Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений, ходьбе; воспитывать умение слушать воспитателя.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Комплекс упражнений «Матрёшки».

П/и «Донеси – не урони».

3. Рефлексия.

КЗ, с. 234

100

13.05

Занятие №1

Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

2. ОРУ с мячом.

ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу.

П/и «Воробышки и кот».

3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Л.И. Пензулаева, с. 66

101

15.05

Занятие №2

Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

2. ОРУ с мячом.

ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу.

П/и «Воробышки и кот».

3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Л.И. Пензулаева, с. 66

102

17.05

Занятие №3

Упражнять в выполнении приседаний; развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, гармоничность движений; воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Имитационные упражнения, подвижно-дидактическая игра «Найди свой цвет».

3. Рефлексия.

КЗ, стр. 61-62

103

20.05

Занятие №1

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнастической скамейки.

1.Ходьба в колоне по одному.

2.ОРУ с флажками

ОВД броски мяча вверх и ловля его двумя руками

Ползание по скамейке

3.П/и «Огуречик, огуречик»

Ходьба в колонне по одному

Л.И. Пензулаева, с. 67

104

22.05

Занятие №2

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловли его, ползание по гимнастической скамейки.

1.Ходьба в колоне по одному.

2.ОРУ с флажками

ОВД броски мяча вверх и ловля его двумя руками

Ползание по скамейке

Пи «Огуречик, огуречик»

3.Ходьба в колонне по одному

Л.И. Пензулаева, с. 67

105

24.05

Занятие №3

Развивать координацию движений при ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

1. Ходьба и бег между предметами.

2. ОРУ.

ОВД: ползание «Медвежата», равновесие «По мостику».

П/и «Автомобили».

3. Ходьба в колонне по одному «Автомобили поехали в гараж».

Л.И. Пензулаева, с. 58-59

106

27.05

Занятие №1

Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии.

1.Ходьба в колонне по одному.

2. ОРУ

ОВД

Лазание на наклонную лесенку

ПИ «Коршун и наседка»

3. Ходьба в колонне по одному

Л.И. Пензулаева, с. 68

107

29.05

Занятие №2

Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги, в прокатывании мяча друг другу.

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

2. ОРУ с мячом.

ОВД: прыжки «Парашютисты», прокатывание мяча друг другу.

П/и «Воробышки и кот».

3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности.

Л.И. Пензулаева, с. 68

108

31.05

Занятие №3

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

1. Ходьба парами друг за другом.

2. Упражнения «Лето приближается».

П/и «У медведя во бору».

3. Игра малой подвижности «Найдём жучка».

КЗ, с. 246


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ . Группа: разновозрастная. Тема: « Проводы зимы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Продолжать знакомить детей с традиционными русскими праздниками; расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать понимание названия праздника, воспитывать любовь к тра...

Перспективное планирование по физическому развитию 1 младшая группа

Перспективное планированиена летний оздоровительный период 2017-2018 учебного года 1-ая младшая группа Занятие ТемаРавновесие, прыжки, метание, лазание, подвижные игрыПериодЗадачи:1 - 2...

Календарно-тематическое планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое и пояснительная записка планирование по физическому развитию для средней группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А...

Календарно-тематическое планирование по развитию речи для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по развитию речи для младшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васил...

Планирование по физическому развитию в младшей группе на 2022-2023 учебный год

Планирование по физическому развитию в младшей группе ДОУ на 2022-2023 учебный год....