Тематическое планирование по теме: "Человек без друзей, что дерево без корней"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Планирование тематической недели по теме "Человек без друзей, что дерево без корней" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Все про дружбу | 433.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЧЕЛОВЕК БЕЗ ДРУЗЕЙ, ЧТО ДЕРЕВО БЕЗ КОРНЕЙ»
16 ИЮЛЯ - ПОНЕДЕЛЬНИК | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Физическая культура Здоровье Коммуникация Социализация Музыка Познание | Утренняя гимнастика «Собирайся детвора, начинается игра» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «У каждого человека есть друг» Цель: формировать представления о дружбе, учить выходить из конфликтных ситуаций; укреплять дружеские взаимоотношения. Прослушивание песен о друзьях, о дружбе Цель: воспитывать у детей устойчивый интерес к музыкальным произведениям разных жанров, расширять музыкальное впечатление Подвижная игра «Мы — веселые ребята» Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге. | Индивидуальная работа по развитию речи с Машей К, Гришей – закреплять умение пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Что такое дружба, каждый знает Может быть, и спрашивать смешно Ну а все же,что оно обозначает? Это слово? Значит что оно? Прослушивание песен «Когда мои друзья со мной», песенка друзей (из м/ф "По дороге с облаками"), песня друзей (из м/ф "Бременские музыканты") Вспомнить правила игры. | Песня " Песня о дружбе" ( в грамзаписи ); набор сюжетных картинок. Аудиозапись с песнями. |
Прогулка № 1 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Непосредственно – образовательная деятельность 9.00-9.25 Физкультура (см.конспект №7 «Волшебная вода») Наблюдение за подорожником Цели: познакомить детей с растением, его особенностями; закрепить знания о понятии «лекарственное растение»; воспитывать любознательность, интерес к родной природе. Пальчиковая игра: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…» Цель: развивать точность и координацию движений руки и пальцев; воспитывать уважение к своим друзьям. Трудовая деятельность: одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке; другая — рыхление песка в песочнице - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Подвижная музыкальная игра «Лавата» Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. | Индивидуальная работа с Адамом, Кириллом «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. | Загадка. Лег пластом у дороги, Разметал руки-ноги. Его бьют сапогом, Его бьют колесом, Ему всё нипочём. Вспомнить слова и действия игры. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, кольцебросс, ракетки. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Безопасность | Уметь самостоятельно замечать свои грязные руки и лицо. Регулярно полоскать рот после еды. | Индивидуальная работа с Машей К, Гришей - совершенствовать умения складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Чтение А.Барто «Девочка – чумазая» | |
Вечер | Здоровье Познание Социализация Безопасность Физическая культура | Гимнастика после сна «Ожившие игрушки» Цель: содействовать переходу от сна к бодрствованию; способствовать укреплению здоровья у детей; воспитывать интерес к гимнастике после сна, стремление вести здоровый образ жизни, заботиться о своем организме; поднять у детей настроение. Дидактическая игра «Опиши друга» Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей. Чтение: Л . Н. Толстой « Два товарища» Цели: познакомить детей с произведением Л . Толстого «Два товарища»; воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки; понимать значение пословиц о дружбе, связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Беседа: « Каждому опасному предмету – свое место» Цели: уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами; воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. | Индивидуальная работа по РЭМП с Дианой, Марком - закреплять умение раскладывать предметы в порядке убывания величины. | Выполнение гимнастики после сна под спокойную музыку. Беседа по произведению. Пословица: «Друг познается в беде» Ситуативный разговор. | Тропинки здоровья, веревки Книга Л.Н Толстого «Два товарища» Ножницы, иголки, спицы, нож. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Наблюдение за растениями. Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3 государства: государство деревьев, государство кустарников, государство трав и цветов. Условия, необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло. Самостоятельная деятельность. Свободные игры. Цель: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения Трудовая деятельность: полив растений - формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами Подвижная игра: «В цапки» Цели: упражнять в ловкости, учить быстро по сигналу убирать пальцы. | Индивидуальная работа с Игорем, Сергеем - «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. | Лейку леечку возьмем И цветочки все польем… | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., лейки,мелки, скакалки, обручи, мячами, кегли, кольцеброс, ракетки. |
17 ИЮЛЯ - ВТОРНИК | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Музыка Чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика «Собирайся детвора, начинается игра» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа по пословицам «О дружбе» Цель: учить детей чувствовать и понимать обобщающий смысл в пословицах и поговорках; учить правильно, называть нравственные качества настоящего товарища; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. Опытно – экспериментальная деятельность «Солнечная лаборатория» Цель: показать предметы, какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце. Подвижная музыкальная игра «Шапочка» Цель: развивать умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Разучить пословицы и поговорки о дружбе, беседы на темы «Кого можно назвать настоящим товарищем», «Что мы сделали доброго для своих друзей». Экспериментирование с солнцем. Вспомнить слова игры. | Магнитная доска с иллюстрациями гигиенических предметов, полезных и вредных продуктов, зубов - веселого и грустного, воздушные шарики на каждого ребёнка, музыкальное сопровождение Листы бумаги разных цветов. Аудиозапись с игрой «Шапочка» | |
Прогулка № 1 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Непосредственно – образовательная деятельность 9.35 – 10.00 Физкультура (см. конспект № 7 ) Тема: «Насекомые летом» Цель: закреплять знания детей об изменениях в летний период; расширять знания детей о насекомых; работать над развитием связной речи; воспитывать любовь к родной природе; развивать творческую активность. Игры с природным материалом: рисование на мокром песке Цели: развивать фантазию, творчество. Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке - формировать ответственное отношение к труду. Подвижная игра "Выше земли" Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. | Индивидуальная работа с Игорем, Адамом «Попади в обруч» - совершенствовать координацию движений. | Загадки. Шли плотнички без топоров, Срубили избу без углов. (Муравьи) Художественное слово. Муравьишка в чаще Дуб тяжелый тащит. Эй, товарищи-друзья. Выручайте муравья! Коли нет ему подмоги, Муравей протянет ноги. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, карандаши для рисования на песке. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Познание | ||||
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Безопасность Физическая культура Художественное творчество Чтение художественной литературы | Гимнастика после сна «Хорошее настроение» Цель: содействовать переходу от сна к бодрствованию; способствовать укреплению здоровья у детей; воспитывать интерес к гимнастике после сна, стремление вести здоровый образ жизни, заботиться о своем организме; поднять у детей настроение. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Цель: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца, воспитывать дружеские взаимоотношения. Игра-упражнение «Подарок другу» Цель: развивать умение невербально «описывать» предметы. Беседа: «Игры во дворе» Цель: продолжать знакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома; учить их необходимым мерам предосторожности. | Индивидуальная работа по рисованию с Машей, Евой – упражнять в раскрашивании не выходя за контур. | Выполнение зарядки после сна под спокойную музыку. Ситуативный разговор. Беседа из личного опыта. | Атрибуты к игре «Магазин», муляжи овощей. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Наблюдение за жуками, бабочками, божьими коровками Цели: уточнить представления детей о насекомых. Игры с природным материалом: рисование на мокром песке Цели: развивать фантазию, творчество. Самостоятельные игры с выносным материалом - воспитывать самостоятельность. Подвижная игра «Заря-заряница» Цели: научить играть в народную игру; объяснить значение слова «заря- заряница»; учить точно выполнять правила игры; развивать выносливость, умение бегать на перегонки. | Индивидуальная работа с Тимуром, Сергеем «Кто дальше?». Цели: -учить прыгать в длину с места и с разбега; -развивать силу прыжка. | Беседа о насекомых.
| Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
18 ИЮЛЯ - СРЕДА | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Чтение художественной литературы | Утренняя гимнастика «Собирайся детвора, начинается игра» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Дружба крепкая» Цель: формировать понимание таких важнейших общечеловеческих ценностей, как товарищество, взаимопомощь, умение вовремя прийти на помощь, умение ценить и дорожить дружбой. Аппликация «Портрет друга» Цель: учить составлять портрет из отдельных частей (овал - лицо, полоски или комки мятой бумаги - причёска); развивать цветовое восприятие (подбирать цвет бумаги и карандаша в соответствии с цветом волос и глаз). Подвижная игра «В цапки» Цели: упражнять в ловкости, учить быстро по сигналу убирать пальцы. | Индивидуальная работа с Тимуром, Марком - упражнять в составлении рассказа «Как я отдохнул на море», развивать монологическую речь. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Народные пословицы и поговорки Дружба, как стекло, разобьешь – не сложишь. Старый друг лучше новых двух. Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Друг познается в беде. Нет друга – ищи, а найдешь – береги. Вспомнить правила игры. Рисование портретов палочками на песке (на земле) во время прогулки. | Цветная бумага для причёсок, фломастеры, цветные карандаши, клей, клеевые кисточки, матерчатые салфетки, ножницы, клеёнки. |
Прогулка №1 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Наблюдение за облаками Цель: формировать представление детей о явлениях в неживой природе: показать зависимость движения облаков от ветра; активизировать словарь детей: ветер, облака. Трудовая деятельность Подметание дорожек на участке, сбор мусора. Цель: воспитывать желание трудиться. Дидактическая игра: «Отгадай-ка» Цель :научить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет. Подвижная игра «Подвижная игра «Салочки-догонялочки» Цели: воспитать смелость, способность мобилизоваться, чтобы избежать опасности; развить волю. | Индивидуальная работа с Дианой, Тимуром - «Кто дальше?». Цели: -учить прыгать в длину с места и с разбега; -развивать силу прыжка. | Мы солнечные лучики, Любим бегать и скакать. А ты, черная туча, Ну, попробуй нас догнать! (2 раза.) | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Познание | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. |
| ||
Вечер | Здоровье Социализация Познание Коммуникация Безопасность Художественное творчество Чтение художественной литературы Музыка | Гимнастика после сна Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа: «Как вызвать полицию» Цель: рассказать о профессии «полицейский», познакомить с номером «02»; научить вызывать полицию по телефону в экстренных случаях. Чтение рассказа В.Осеевой «До первого дождя» Цель: познакомить детей - что такое надёжные друзья; вызвать желание иметь друзей, делать для них приятное; объяснить, что надёжным может называться только тот, кто ни разу не обманул, не нарушил обещания, не совершил предательства. Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель: Упражнять детей в произношении стихотворения в сочетании с движениями. | Индивидуальная работа по РЭМП с Марком, Сергеем «Нарисуй треугольник ниткой» упражнять детей в проведении отрезков из ниток, образовывая треугольники; закреплять знания о том, что у треугольника три стороны, три угла и три вершины. | Выполнение упражнений под спокойную музыку. Беседа. Ситуативный разговор, беседа по рассказу. Вспомнить правила и текст игры. | Телефон Зеркало |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Изучаем транспорт Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Игры с водой Цели: закрепить понятия «много—мало», «пустой—полный»; развить активный словарь; закрепить знания свойств воды; воспитать интерес к играм с природным материалом. Трудовая деятельность: подметание дорожек, уборка мусора. - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место Подвижная игра «Море волнуется» Цель: развивать воображение. Творчество, соблюдать правила игры. | Индивидуальная работа Развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы., султанчики, вертушки. |
19 ИЮЛЯ - ЧЕТВЕРГ | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Социализация | Утренняя гимнастика «Собирайся детвора, начинается игра» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа: «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать? Цели: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развить любознательность, внимание к собственному организму, ощущениям; развить диалогическую речь. Дидактическая игра «Мой день» Цель. Игра развивает у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир. Подвижная игра «Бабка –Ёжка» развивать бег с увертыванием, не наталкиваясь друг на друга; учить правильно реагировать на дразнилку | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Гришей, Кириллом - упражнять в назывании сотрудников ДОУ по имени и отчеству. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Художественное слово, ситуационные задачи, беседа, исследовательские действия. Рассмотреть картинки «Режим дня» Вспомнить текст игры. | Демонстрационный материал «Режим дня» Парик. |
Прогулка | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация | Непосредственно – образовательная деятельность 9.00-9.25 Физкультура (см. конспект № 7 «Волшебная вода» ) Тема: «Что нам лето подарило» Цель: закреплять знаний детей об цветах; уточнить знаний детей об уходе за цветником; воспитывать трудолюбие. Игры с водой Цели: закрепить знание свойств воды, отметить ее влияние на здоровье человека; порадовать детей. Трудовая деятельность: прополка и рыхление цветущих растений в цветнике. Цель: формировать умение осторожно рыхлить вокруг цветка; воспитывать любовь к растениям. Самостоятельные игры с выносным материалом - воспитывать самостоятельность. | Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Мною можно умываться, Я умею поливаться, В кранах я живу всегда. Ну конечно, я... (вода). | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Здоровье Безопасность | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем | Индивидуальная работа с девочками - закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. | ||
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Музыка Чтение художественной литературы | Сюжетно - ролевая игра Детское кафе «Сладкоежка» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе»; развивать и обогащать сюжет игры в «Кафе» и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Беседа: «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» Цель: рассказать, чем могут быть опасны игры у окна и на балконе, познакомить с другими бытовыми опасностями. Этюд «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь. Подвижная игра: «Волк во рву» Цель: продолжать учить формулировать правила игры, побуждать играть в соответствии с ними. | Индивидуальная работа с Гришей, Ариной, Машей Кул - совершенствовать технику вырезания ножницами | Беседы с детьми: Что такое кафе? Что там делают? Что едят? Кто работает в кафе? Что такое меню? Рассмотреть плакаты, иллюстрации, ситуативный разговор. Вспомнить правила игры. | Муляжи продуктов для кафе; чайная посуда; вывеска «Кафе «Сладкоежка»»; костюм официанта. Плакаты, иллюстрации с изображением детей сидящих на подоконнике, выглядывающие в открытую форточку и т.д. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Наблюдаем за водой Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой; уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. Дидактические игры и упражнение «Тонут — плавают» Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе; активизировать словарь. Трудовая деятельность: мытье игрушек (которые поддаются обработке) и раскладывание их сушиться на траве. Подвижная игра «Море волнуется» Цель: развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. | Индивидуальная работа с Игорем, Ариной - пройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку. | Загадки Летом бежит, Зимой стоит, Весна настала — Опять побежала. (Река) Мною можно умываться, Я умею поливаться, В кранах я живу всегда. Ну конечно, я... (вода). В. Нищее Пускание корабликов, переливание воды в сосуды, купание кукол и т. п. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
20 ИЮЛЯ - ПЯТНИЦА | |||||
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Здоровье Физическая культура Коммуникация Познание Социализация Художественное творчество | Утренняя гимнастика «Собирайся детвора, начинается игра» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Экскурсия на стадион лыжной базы «Снежинка» Цели: закрепление знаний спортивного оборудования, правил безопасности на стадионе. Раскраски «Дети» Цель: совершенствовать навыки равномерного закрашивания, использование нажима на карандаш для усиления цвета. Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость. Подвижные игра: "Тише едешь — дальше будешь". Цель: развить быстроту реакции. | « По утрам зарядку делай, Будешь сильны, будешь смелым! » Беседа. Вспомнить правила игры, текст игры. | Спортивный инвентарь. Раскраски с изображением детей. | |
Прогулка | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Наблюдаем за небом и облаками Цель: разобрать понятие "облако", зависимость погоды от наличия облаков. Дидактическая игра "Скажи ласково" Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упражнения на развитие мелкой моторики рук "Нарисуй на песке" — нарисовать на песке облака. Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке - формировать ответственное отношение к труду. Подвижная игра "Попади в круг" Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.
| Индивидуальная работа с Дианой, Машей – упражнять в лазанье: по гимнастической стенке вверх и вниз, не пропуская перекладин. | Грачиха говорит грачу: "Слетай с грачатами к врачу, Прививки делать им пора Для укрепления пера!" М. Бородицкая | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы. |
Возвращение с прогулки, обед, кгн | Труд Здоровье | Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. | |||
Вечер | Труд Безопасность Коммуникация Социализация Физическая культура Художественное творчество Музыка | Хозяйственно – бытовой труд Объем труда: 1) Моем стульчики, и столы . 2) Мытье игрушек. Цель: продолжать совершенствовать навыки совместной работы; воспитывать положительные отношение к труду; поддерживать в группе порядок. Беседа: «Вода, вода- берегите воду!» Приучать детей соблюдать элементарные правила обращения с водой, объяснить, к каким неприятным последствиям это может привести. Игра малой подвижности «Шел медведь по броду» -учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, упражнять в весёлых повторах движений лежа на животе, спине. | Индивидуальная работа по лепке с Дианой, Игорем – закреплять умения лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу | Пословицы о труде: Дело мастера боится. Не одежда красит человека, а добрые дела. Кто любит труд, того люди чтут. Рассматривание картинок Напомнить текст и движения докучной сказочки | Оборудование: тазики, мало, фартуки, ведерки, салфетки. Картинки с изображением воды в природе. |
Прогулка № 2 | Познание Труд Физическая культура Социализация Коммуникация Чтение художественной литературы | Беседа Что такое облака? Какого они цвета? Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.) Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.) Исследовательская деятельность. Определить, какие облака на небе. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. Трудовая деятельность: подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек. -воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность. Свободные игры. | Индивидуальная работа с Евой, Андреем К - закреплять навыки метания предметов на дальность. | Разгадывание загадок. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, воротики, ведерки, машинки, куклы, коляски, летающие тарелки, бадминтон, кольцеброс. |
Уважаемые родители!
Дети находятся на 1 этаже
в группе № 10.
Воспитатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме «Человек.Части тела»
Цель: расширение и обогащение знаний детей о человеке....
Календарно-тематическое планирование по теме "Человек. Тело" в подготовительной группе
В данном планировании имеются групповые занятия, индивидуальные и нод....
Календарно - тематическое планирование на тему:Человек покоритель космоса
Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.Воспитывать чувство гордости за своих соотечестнников – первых покорителей космоса.Развивать творческие воображение, и сам...
Календарно - тематическое планирование на тему "Человек. Части тела"
Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на на...
Календарно-тематическое планирование по теме "Человек, части тела". Первая младшая группа.
В файле представлено календарное планирование по теме "Человек, части тела" на две недели в первой младшей группе....
Календарно-тематическое планирование на тему "Человек и части тела" во второй младшей группе
Календарно- тематическое планирование по теме : "Человек и части тела" во второй младшей группе...