Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 1 П.Г.Т. БЕЗЕНЧУК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ДЕТСКИЙ САД БЕРЁЗКА»
Комплексно-тематическое планирование
средняя группа
п.г.т. Безенчук
2012г.
месяц | неделя | Тема | Развёрнутое содержание работы. | Итоговое мероприятие |
Сентябрь | 1 неделя | Мой любимый детский сад | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка; расширять представления о профессиях сотрудников детского сада; воспитывать интерес и уважение к труду сотрудников детского сада. Формировать представления о дружбе, друге. Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками. | Выставка рисунков: «Мой любимый детский сад» |
2 неделя | Правила дорожного движения | Расширять представления о правилах поведения на улице. Формировать умение использовать свои знания правил дорожного движения на практике. | Развлечение «Путешествие в страну Дорожных знаков» | |
3 неделя | Во саду ли, в огороде | Закрепить обобщающее понятие «овощи», «фрукты». Познакомить с некоторыми видами овощей: цвет, форма, вкус (баклажан, кабачок, редька). Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. | Выставка-конкурс поделок «Забавные поделки из овощей и фруктов» | |
4 неделя | Осень золотая в гости к нам пришла | Расширять представления об осени. Формировать представления детей о деревьях и кустарниках. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. | Развлечение «Путешествие в заколдованный лес» | |
Октябрь | 1 неделя | Мониторинг | Заполнение карт на детей | |
2неделя | Моя семья | Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Формировать представления детей о необходимости каждому человеку иметь имя, фамилию. Познакомить с профессиями родителей. Развивать этические нормы общения и поведения. | Фотовыставка «Наша дружная семья» | |
3 неделя | Мой посёлок | Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. | Викторина «Что я знаю о своём посёлке» | |
4неделя | Столица нашей Родины - Москва | Формировать знания детей о столице России. Познакомить с достопримечательностями Москвы, её памятными местами, памятниками архитектуры и древности, её площадями и улицами. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. | Презентация «Путешествие по Москве» | |
Ноябрь | 1 неделя | Россия – Родина моя! | Расширять представления детей о России как о стране, в которой они живут. Воспитывать чувство гордости за родину, чувство сопричастности к её судьбе, развивать интерес к её прошлому. Познакомить с государственной символикой. Формировать эстетическое отношение к гербу и флагу России. | Фотовыставка «Широка страна моя родная» |
2 неделя | Моё здоровье | Развивать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Формировать привычку к здоровому образу жизни, представление о различных эмоциональных состояниях людей. Воспитывать нравственность, гуманность, пробуждать чувство сострадания к больным, желание помочь им. | Развлечение «В гостях у доктора Айболита» | |
3 неделя | Бабушкино подворье | Закрепить знания детей о характерных особенностях домашних животных. Познакомить с работой фермера. Формировать представления детей о труде людей на ферме. | Викторина по загадкам «На крестьянском подворье» | |
4 неделя | Профессии | Расширять представления детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Продолжать развивать интерес к различным профессиям, в частности, к профессиям родителей и месту их работы. | Презентация фотоальбома «Все работы хороши» | |
Декабрь | 1 неделя | На чём я путешествую | Познакомить с обобщающим понятием «транспорт». Закрепить знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля. Расширять представления об общественном транспорте. Закрепить знание правил дорожного движения. | Развлечение «В гостях у Светофора» |
2 неделя | Мебель | Закрепить понятие «мебель». Формировать представление детей о разных материалах: дереве, пластмассе, ткани, металле. Развивать умение классифицировать и объединять предметы по разным признакам. | Макет «Моя квартира» | |
3 неделя | Зима | Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. | Выставка работ детского творчества «Здравствуй, Зимушка-зима!» | |
4 неделя | Новогодний праздник | Формировать представления детей о празднике Новый год, назначении новогодних игрушек. Создать атмосферу праздничного настроения. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. | Новогодний утренник «Новогодняя сказка» | |
Январь | 1 неделя | Новогодние каникулы | ||
2 неделя | Пернатые друзья | Формировать знания детей о птицах. Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни птиц. Воспитывать любовь к природе. | Викторина «Птицы – наши друзья!» | |
3 неделя | В мастерской художника-модельера | Активизировать обобщающее понятие «одежда». Расширять представление о назначении разных видов одежды. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу) | Показ мод «Модники и модницы» | |
4 неделя | Книжкина неделя | Познакомить с библиотеками, ориентировать детей в сферах человеческой деятельности, их значимости для жизни ребёнка, его семьи, детского сада и общества в целом. | Конкурс «Книга своими руками» | |
Февраль | 1 неделя | Ура! Каникулы! | Обогащать знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления об играх на прогулке зимой, их разнообразии. Закреплять умение справедливо оценивать результаты игры. | Развлечение «Зимние забавы» |
2 неделя | Кто живёт в лесу? | Расширять представления детей о сезонных изменениях в жизни животных. Формировать представления о лесниках и природоохранной деятельности. | Презентация книжки «Кто в лесу живёт?» | |
3 неделя | В гостях у белых медведей | Познакомить детей с животными полярных районов Земли, систематизировать знания детей об этих животных. Воспитывать у детей любовь к природе, развивать стремление изучать природу. | Вечер загадок «В мире животных» | |
4 неделя | Кто нас защищает? | Познакомить детей с государственным праздником «День защитника Отечества!». Формировать понятие военный воздушный, сухопутный, морской транспорт. На примере конкретных исторических событий и личностей, воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству. | Спортивный праздник «Папа и я!» | |
Март | 1неделя | Мамин день | Воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам. Способствовать созданию семейных отношений традиций, тёплых взаимоотношений в семье. | Праздничный концерт для мам и бабушек |
2 неделя | Весна, весна, поди сюда! | Познакомить детей с признаками весны. Формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Формировать интерес к окружающему миру. | Презентация альбома «Весна – красна» | |
3 неделя | Игрушки. Русская народная игрушка. | Познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Расширять представления о народных игрушках (матрёшки - городецкая, богородская, семёновская; бирюльки). Знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством. | Выставка « Моя игрушка» | |
4 неделя | Цветы на подоконнике | Познакомить детей с разнообразием комнатных растений. Продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида растений. Формировать умение устанавливать взаимосвязи между условиями ухода и развития растений. Воспитывать любовь к природе. | Фотовыставка «Растения моего дома» | |
Апрель | 1 неделя | Насекомые на нашем участке | Познакомить детей с разнообразием насекомых, их внешним видом. Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете. | Книжка-малышка «Наши маленькие друзья!» |
2 неделя | Вот так Африка! | Расширить и закрепить знания детей о жарких странах. Систематизировать представления детей о природе южных стран, о приспособлении людей, животных и растений к климатическим условиям. | Презентация альбома «Экзотические животные» | |
3 неделя | Домашние питомцы | Закрепить знания детей о домашних питомцах. Продолжать знакомить с внешним видом, особенностями ухода за ними. Воспитывать интерес к домашним питомцам, доброжелательное отношение к ним. | Вечер загадок «В мире животных» | |
4 неделя | Мониторинг | Заполнение карт на детей | ||
Май | 1 неделя | В гостях у бабушке Федоры | Продолжать знакомить детей с посудой. Формировать умение классифицировать посуду: кухонная, столовая, чайная. Воспитывать эстетические чувства, уважение к семейным традициям. | Чаепитие «Вечер у самовара» |
2 неделя | День Победы | Формировать представление о празднике, посвящённым Дню Победы. Воспитывать уважение к подвигу своего народа во время Великой Отечественной войны. Формировать элементарные представления об истории Отечества. | Экскурсия к памятнику павшим землякам | |
3 неделя | Все цветы разные | Формировать знания детей о травянистых растениях. Познакомить с разнообразием трав и цветов: лесные, полевые, садовые; их пользой. Воспитывать бережное отношение к природе. | Выставка рисунков «Цветущий луг» | |
4 неделя | Здравствуй, лето! | Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года. Воспитывать любовь к родной природе, желание передать её красоту различными средствами – в речи, в рисунке. | Выставка детского творчества «Лето, лето, ты какого цвета?» |
Литература
ФГТ, приказ№655 от 23 ноября 2009года.
"Программа воспитания и обучения в детском саду" / Под ред. М.А. Васильевой- М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 г.- 208с.
От рождения до школы. Примерная Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.-304с.
Предварительный просмотр:
Организация режима и непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
Время | Содержание образовательной деятельности | Время | Содержание образовательной деятельности | Время | Содержание образовательной деятельности | Время | Содержание образовательной деятельности | Время | Содержание образовательной деятельности |
7.30 8.30 7.45 8.30 9.10 9.10 9.30 9.30 9.40 9.40 10.00 10.00 12.10 12.10 12.30 12.10 12.30 12.30 13.10 13.10 15.00 15.00 15.30 15.30 15.50 15.50 16.30 16.30 16.45 16.45 17.20 17.20 17.30 | Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация) Физическая культура/Здоровье/ Игра(Утренняя гимнастика) Труд/познание (Совместная работа в уголке природы) Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию речи) Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений) Социализация (воспитание гендерной принадлежности) Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) НОД в музыкальном зале Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры) НОД в группе Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) Труд/социализация (Трудовые поручения). Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег) Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация) Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье) Сон (здоровье) Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация) Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) Чтение художественной литературы/социализация (Формирование семейной принадлежности). Познание/социализация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения) Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию). Социализация/познание (настольно-печатные игры) Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения) Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание) Труд/социализация (Трудовые поручения) Социализация (Развитие с-р игры) Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация) | 7.30 8.30 7.45 8.30 9.10 9.10 9.30 9.30 9.40 9.40 10.00 10.00 10.30 10.30 12.10 12.10 12.30 12.30 13.10 13.10 15.00 15.00 15.30 15.30 15.50 15.50 16.30 16.30 16.45 16.45 17.20 17.20 17.30 | Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация) Физическая культура/Здоровье/ Игра(Утренняя гимнастика) Познание/социализация (Сенсорное развитие: сравнение, группировка, классификация) Труд/социализация (Руководство дежурством по столовой) Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) Социализация/коммуникация (Общепринятые нормы и правила взаимоотношений с людьми: игры, чтение худ. лит-ры, беседы) Музыка/социализация (Игры-хороводы) Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) НОД в физкультурном зале Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры) НОД в группе Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) Труд/социализация (Трудовые поручения) Коммуникация/социализация (Словесные игры) Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация) Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье) Сон (здоровье) Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация) Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Вечер развлечений Познание/коммуникация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с народно- прикладным искусством) Безопасность/коммуникация (Ознакомление с правилами дорожного движения) Социализация (Ознакомление с родной страной, городом) Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/) Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры) Труд/социализация (Трудовые поручения) Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация) | 7.30 8.30 7.45 8.30 9.10 9.10 9.30 9.30 9.40 9.40 10.00 10.00 10.30 10.30 12.10 12.10 12.30 12.30 13.10 13.10 15.00 15.00 15.30 15.30 15.50 15.50 16.30 16.30 16.45 16.45 17.20 17.20 17.30 | Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация) Физическая культура/Здоровье/ Игра(Утренняя гимнастика) Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) Познание/социализация (Дидактические игры: знакомство с предметами ближайшего окружения) Труд/социализация (Поручения по поддержанию порядка в группе) Познание/социализация (Н-п игры) Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) НОД в музыкальном зале Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры) НОД в группе Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/безопасность (Наблюдения: деревья, трава, цветы /по сезону/) Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) Труд/социализация (Трудовые поручения) Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация) Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье) Сон (здоровье) Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация) Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Познание (Экспериментальная деятельность) Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи) Художественное творчество/ социализация (Рассматривание произведений изоискусства) Чтение художественных произведений/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством) Здоровье/коммуникация (Формирование ЗОЖ) Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) Труд/социализация (Трудовые поручения). Физическая культура/безопасность (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) Физическая культура/безопасность (Подвижная игра: ходьба, бег) Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация) | 7.30 8.30 7.45 8.30 9.10 9.10 9.30 9.30 9.40 9.40 10.00 10.00 10.30 10.30 12.10 12.10 12.30 12.30 13.10 13.10 15.00 15.00 15.30 15.30 15.50 15.50 16.30 16.30 16.45 16.45 17.20 17.20 17.30 | Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация) Физическая культура/Здоровье/ Игра(Утренняя гимнастика) Труд/социализация (Ознакомление с трудом взрослых) Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение, рассказывание, настольные театры) Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение) Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности: аппликация) Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) НОД в физкультурном зале Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры) НОД в группе Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы) Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие) Физическая культура/социализация (Народные подвижные игры) Труд/социализация (Трудовые поручения) Коммуникация/познание (Игры на развитие внимания, слухового восприятия) Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация) Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье) Сон (здоровье) Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация) Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Социализация (Формирование гендерной принадлежности) Безопасность (Формирование предпосылок экологического сознания) Музыка/коммуникация (Театрализованные игры) Познание/социализация (Познавательно- исследовательская деятельность) Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами). Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание) Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками) Труд/социализация (Трудовые поручения) Коммуникация/социализация (Словесные игры) Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация) | 7.30 8.30 7.45 8.30 9.10 9.10 9.30 9.30 9.40 9.40 10.00 10.00 10.30 10.30 12.10 12.10 12.30 12.30 13.10 13.10 15.00 15.00 15.30 15.30 15.50 15.50 16.30 16.30 16.45 16.45 17.20 17.20 17.30 | Приём детей в группе (взаимодействие с родителями, коммуникация) Физическая культура/Здоровье/ Игра(Утренняя гимнастика) Сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия) Социализация/коммуникация (Формирование семейной принадлежности) Труд/социализация (Поручения по подготовке к занятиям) Безопасность/коммуникация (Общение с незнакомыми людьми) Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры) Подготовка к завтраку. Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) НОД в физкультурном зале Подготовка к НОД. Проведение хороводных, словесных игр (коммуникация, социализация, труд, познание, дидактические игры) НОД в группе Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Целевая прогулка Физическая культура/ безопасность (Спортивные упражнения) Физическая культура/ безопасность (Подвижная игра: подлезание, перелезание) Труд/социализация (Трудовые поручения) Социализация (Развитие с-р игры) Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация) Обед. Подготовка ко сну (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, художественная литература, социализация, коммуникация, здоровье) Сон (здоровье) Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация) Подготовка к полднику. Полдник. (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация Художественное творчество/социализация (Ознакомление с искусством) Социализация (Ознакомление с родным городом) Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП) Труд/социализация (Совместный труд: мытье игрушек) Чтение художественной литературы/ коммуникация (Повторение заученных ранее стихотворений) Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) Прогулка Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды) Физическая культура/ безопасность (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки) Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча) Труд/социализация (Трудовые поручения) Уход детей домой (взаимодействие с семьями, социализация, коммуникация) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
Комментарии
Я надеюсь мои работы помогут
Я надеюсь мои работы помогут вам!
Я,надеюсь, что мои работы вам
Я,надеюсь, что мои работы вам помогут!