Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Пример комплексно-тематического планирования для 2 младшей группы (март-апрель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompl.temat_plan.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственно бюджетное образовательное учреждение
ГБОУ Детский сад №1903
Пример комплексно-тематического планирования
для второй младшей группы
(март-апрель)
Выполнила воспитатель
Пресс Анастасия Романовна
Месяц и недели, тема | Праздники, традиции | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми | Взаимодействие с семьей |
(18.03-22.03) Перелетные птицы | «Жаворонки прилетели» (народный праздник 22.04) | Подвижные игры, рассматривание иллюстраций, картин на данную тему, пение песен, закличек о весенней природе. | Проведение сюжетно-ролевых, дидактических игр, организация наблюдения, организация трудовой деятельности, проведение тематического досуга. Беседы. | Консультирование по теме «Перелетные птицы», домашнее задание по теме. |
(25.03- 29.03) Театр | «Всемирный день театра» (27.03) | Рассматривание иллюстраций по теме, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры. | Проведение театрализованных игр по теме, использование театра Бибабо, постановка сценок, проведение тематического досуга. Беседы. | Консультирование по теме «Театр», предложение посетить театр с детьми, домашнее задание по теме. |
( 01.04- 05.04) Детские книги | «Международный день детской книги» (02.04) | Рассматривание иллюстраций, картин любимых сказок, обсуждение героев, рассуждение. Подвижные, сюжетно-ролевые игры. | Формирование интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Беседы. Обыгрывание небольших сценок по художественным произведениям, проведение словесных игр. | Консультирование по теме «Детские книги», беседа о любимых детских сказках, домашнее задание по теме. |
(08.04.-12.04) Космос | «Всемирный день авиации и космонавтики» (12.04) | Рассматривание иллюстраций по теме, подвижные, дидактические, настольно-печатные игры | Чтение художественных и познавательных книг, беседы, проведение тематического досуга. | Консультирование по теме «Космос», предложение посетить с детьми планетарий, домашнее задание по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....