Конспект нод по зож в средней группе Тема: "Полезные продукты"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Макарова Ольга Александровна

Интегрированное занятие по теме продукты, закрепление пройденного материала 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.odt16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  нод по теме зож в средней группе

 «Подсолнушки»

«Полезные продукты».

Подготовила Макарова О.А.

Ребята сегодня мы с вами поговорим о полезных продуктах. Что нам надо кушать? Но с начало вы мне поможете угостить сказочных героев. Кролик он ест только полезную еду. А Кощей он любит вредную не полезную еду. У вас на столах картинки с едой. Берите каждый по одной и по очереди расставляйте каждому герою свою любимую еду. Посмотрите сколько вредной еды ест Кощей, поэтому он такой худой, слабый, бледный и всегда плохо себя чувствует.

Вот сегодня вы и узнаете, что надо кушать для нормального развития и  роста нашего тела.

(СТУК) Ой кажется к нам кто то идёт?

-  Ребята кто это к нам пришёл? (Винни-Пух)

-  Поздоровайтесь с ним.

  1. В.П. Очень любит покушать, поэтому он такой пухленький, задорный и весёлый.
  2. А вы любите покушать?
  3. Какое самое любимое блюдо готовит ваша мама?

Ответы детей.

Какие ваши мамы заботливые, сколько вкусной еды готовят.

  1. Тело должно получать с едой всё, что ему необходимо для жизни. Чтобы помочь телу надо кушать разнообразную пищу и пить воду. Есть три группы важных веществ, содержащихся в пищи, еде. Каждая из которых оказывает особое воздействие на тело.

Сейчас  мы с вами отправимся в магазин и узнаем что же это за вещества.

В.П. Возьмём с собой.

Подходите к 1 корзинке. Внутри лежат карточки, сейчас ребята подойдут и возьмут по одной карточки перевернут и назовут нам продукт который они купили. Покажите нам пожалуйста.

  1. Это белки. Скажем вместе- белки. Они формируют наше тело и поддерживают его в отличной форме. Благодаря белкам человек нормально растёт. Положите продукты в корзинку. Подходим к другой корзинке, переворачивайте и называйте продукты которые вы купили.
  2. Это углеводы. Скажем вместе- углеводы. Углеводы дают энергию и развивают выносливость. Благодаря углеводам мы с вами активно двигаемся, работаем и занимаемся спортом. Кладите продукты в корзинку. Подходим к 3 корзинке, переворачивайте и называйте продукты которые лежат в этой корзинке. Очень хорошо.
  3. Это жиры. Скажем вместе- жиры. Жиры накапливают энергию и развивают мозг. Когда человек заболевает, то именно жиры помогают бороться с болезнью.

Давайте ещё раз назовём вещества которые так нужны нашему телу. БЕЛКИ, УГЛЕВОДЫ, ЖИРЫ. Молодцы ребята.

Я для вас приготовила сюрпризы, здесь спрятаны витамины, которые тоже выполняют большую, огромную роль в развитии нашего тела. Но расскажу я вам о них, когда вы отгадаете загадки. Послушайте 1 загадку и узнаете один из продуктов который спрятан.

               Расту я в земле на грядке.

               Я яркая длинная сладкая.

                                        (Морковь)

Ребята какая она? (цвет, форма). В этом овощи много витамина  А . Витамин А для зрения и кожи. Назовите продукты в которых есть витамин А. Послушайте следующую загадку.

                Как надела 100 рубах,

                Захрустела на зубах.

                                          (Капуста)

Ребята какая она? В этом овощи много витамина С. Витамин С борется с болезнями. Называйте продукты в которых есть витамин С . Молодцы. Слушайте другую загадку.

                Закопали в землю в мае

                И сто дней не вынимали

                А копать под осень стали

                Не одну нашли а десять.

                                            (Картошка)

Какая она? В этом овощи много витамина В. Витамин В полезен для пищеварения для наших животиков. Называйте продукты в которых тоже есть витамин В. Послушайте ещё загадку.

                 Хоть он совсем не хрупкий

                 А спрятался в скорлупку

                 Из плодов он твёрже всех

                 Называется    (Орех)  Умнички правильно.

Какой он? В нём много витамина Е. Витамин Е против старения, чтобы мы всегда были красивые и весёлые. Называйте продукты в которых тоже есть витамин Е. Правильно молодцы. И послушайте последнюю загадку.

                  Жидкое, а не вода,

                  Белое, а не снег.

                                  (Молоко).

Конечно же это молоко. В нём много витамина D. Витамин D для роста. Называйте продукты в которых есть витамин. Молодцы ребята разгадали все загадки и узнали много витаминов. Давайте ещё раз назовём их.

А-  для зрения и кожи.

С-  борется с болезнями.

В-  для пищеварения.

Е-  против старения.

D-  для роста.

Наши ребята тоже  знают что то про витамины! (дети читают стихи)

Все хорошо потрудились, можно и немножко отдохнуть. Давайте расскажем про Геракла.

          Физминутка «Геракл»

Проходите ребята на свои стульчики. Я хочу рассказать вам сказку, из которой вы ещё раз узнаете, чем же так полезно молоко.

СКАЗКА ПРО ДВУХ МЫШАТ.

Вот видите как полезно молоко для вашего тела. Все эти витамины надо употреблять каждый день, чтобы нормально расти, развиваться и не болеть. И кушать  различные продукты, кто их постоянно употребляет, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура. И быстро растёт.

ИГРА «Вредное- полезное» с мячиком.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Полезная и вредная еда»

Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.Формировать у детей представление о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.Закрепить у детей знания и п...

Технологическая карта мероприятия нод с детьми средней группы Тема: «Полезные и вредные продукты питания»

Формировать умение детей правильно называть продукты питания, обобщающие понятия «полезные и вредные продукты питания», обогащать словарный запас, отвечать на вопросы полным ответом, продо...

ОД по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ в средней группе Тема: «Полезные и вредные продукты»

Беседы о продуктах питания, знакомство с обобщающим понятием «продукты питания», художественное творчество (раскрашивание и вырезание полезных продуктов питания)....

Технологическая карта мероприятия нод с детьми средней группы Тема: «Полезные и вредные продукты питания»

Формировать умение детей правильно называть продукты питания, обобщающие понятия «полезные и вредные продукты питания», обогащать словарный запас, отвечать на вопросы полным ответом, продо...

Технологическая карта мероприятия нод с детьми средней группы Тема: "Полезные и вредные продукты питания"

Формировать умение детей правильно называть продукты питания,обобщающие понятия "полезные и вредные продукты питания".обогощать словарный запас,отвечать на вопросы полным оветом,продолжать р...

Конспект по познавательно – исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: «Полезное мыло»

Конспект по познавательно – исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: «Полезное мыло»...

Конспект занятия с детьми в средней группе «Вредные полезные продукты»

Задачи:- Уточнять представлений детей о здоровой и вредной пище.-Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.- Закреплять представления о пользе натуральных продуктов, о...