Тематическое планирование по теме "Домашние животные"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Цель проекта: - Знакомить с названиями домашних животных, их детенышей, пользой, которую они приносят человеку.
- Способствовать развитию умения сравнивать и передавать в рисунке, рассказе характерные черты домашних животных.
- Упражнять в употреблении существительных в уменьшительной форме.
- Упражнять в счете предметов (до 5).
- Расширять представления детей о труде взрослых – ветеринар.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_dzh.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Проект составила воспитатель Буякова Татьяна Александровна
Группа 11 ГБДОУ №60 Приморского района СПб
Тема проекта: Домашние животные
Цель проекта: - Знакомить с названиями домашних животных, их детенышей, пользой, которую они приносят человеку.
- Способствовать развитию умения сравнивать и передавать в рисунке, рассказе характерные черты домашних животных.
- Упражнять в употреблении существительных в уменьшительной форме.
- Упражнять в счете предметов (до 5).
- Расширять представления детей о труде взрослых – ветеринар.
Форма итогового мероприятия: Досуг (развлечение)
Дата проведения мероприятия: 05.04.2013г.
Сроки: с 11.03.13 по 5.04.13
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/социальными партнерами | ||
1 | 2 | 3 | 4 | |
«Физическая культура» | П/И «Козлик, козлик не косись», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Лохматый пёс», Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод». | Иллюстрации для упражнений»Кто как ходит». Маски для подвижных игр | Помощь в подборе масок для игр. | |
«Здоровье» | Беседа «Какую пользу дает человеку корова» Беседа «Какую пользу дает человеку коза» Беседа «Какую пользу дает человеку овца» | Выставка «О пользе домашних животных» | Помощь в организации выставки | |
«Безопасность» | Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» «Зачем козе рога» | Иллюстрации для уголка ОБЖ «Осторожно, злая собака» | Рекомендации по организации наблюдений на улице за животными | |
«Социализация» | Сюжетно-ролевая игра «Айболит» | Предметы и костюмы для игры | Помощь в подборе предметов и материалов для С\Р игры | |
«Труд» | Путешествие в медицинский кабинет, рассматривание картинок и иллюстраций, посадка гороха, укропа. | Картографы для наблюдения за посадками | Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными | |
«Познание» | Рассматривание картин, фигурок домашних животных. Рассматривание картин Конструирование «Домики, сарайчики для животных», «Ферма», Д.игра «Мамы и детеныши». Беседа о домашних животных «Едем в деревню». Д.игра «Кто что ест». Д.игра «Хвост – хвостище» (сравнивание по длине) Д. игра «Счет животных» | Разрезные картинки, домино, рабочие листы, пазлы, цифры для счета Д. игры «Кто здесь лишний», «Хвосты», «Мамы и детеныши», «Кто что ест», | Подбор картинок для создания игр, разрезных картинок | |
«Коммуникация» | Составление рассказа по картинке «Моё любимое животное». Заучивание потешки: «Кисонька – мурысонька». Игра «Кто как кричит» (музыкальный коврик). Пальчиковая игра «Идёт Коза», «мягкой кисточкой покрашу» | Иллюстрации для составления рассказа | Составление рассказа о домашнем животном | |
«Чтение художественной литературы» | Чтение рассказа «Кто сказал мяу» Сутеева. Чтение сказки «Бычок – смоляной бочок».Чтение р.н.с. «Зимовье». Чтение рассказов К.Д.Ушинского «Лошадка», «Коровка». | Картинки для иллюстрации чтения. Выставка книг в центре «Литература | Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме | |
«Художественное творчество» | Коллаж «Далеко, далеко». «Уточка», техника оригами. «Пруд», лепка из пластилина «Мой любимый котёнок»,лепка. Рисование «Кошка Мурка» по рассказу Сутеева «Кто сказал мяу?». Аппликация «Домики для животных» | Раскраски, трафареты, пооперационные карты для рисования, лепки, оригами. | Помощь в подборе материалов для творчества | |
«Музыка» | Музыкально-ритмическое упражнения «На лошадка», «Поросята», (Железновы) Пение «Песенка-загадка «Далеко,далеко» | «Музыкальный коврик» | Рекомендации по слушанию музыки дома | |
«Прогулка» Игры со снегом, водой. Подвижные игры: «Козлик, козлик не косись», «Кот и мыши», «Волк и ягнята», «Лохматый пёс», Воробушки и кот», «Мыши водят хоровод». | ||||
«Взаимодействие со специалистами» Подбор музыкальных произведений для слушания и игр с детьми. Рекомендации по использованию игровых упражнений в группе (музыкальный руководитель, педагог по физ. воспитанию). Совместная подготовка к итоговому мероприятию (досугу) | ||||
«Работа с семьей» Наблюдения за домашними животными. Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома». Задание на дом «Нарисовать любимое животное вместе с родителями. | ||||
«Примечание» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Животные"
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по теме "животные" в подготовительной к школе группе...
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животный мир весной" 1 младшая группа
Данный материал поможет воспитателям детских садов спланировать и организовать воспитательно образовательную деятельность с детьми первой младшей группы по образовательным областям "...
Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"
Календарное тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование на тему "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование для подготоваительной группы на тему "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Животные осенью"
Календарно-тематическое планирование по теме: "Животные осенью"...