Тематическое планирование
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе
на 2012-2013 учебный год
Месяц ___ноябрь ______2012
5 – 9 НОЯБРЯ | Тема: «День народногоединства» «Семья» | Направления развития |
Интеграция образовательных областей | «Здоровье» | Физическое развитие |
«Физическая культура» | ||
«Социализация» | Социально-личностное развитие | |
«Труд» | ||
«Безопасность» | ||
«Познание» | Познавательно-речевое развитие | |
«Коммуникация» | ||
«Чтение худ. литературы» | ||
«Художественное творчество» | Художественно-эстетическое развитие | |
«Музыка» | ||
Задачи | 1. Расширять представление детей о родной стране, о государственных | |
праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. | ||
2. Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поддерживать | ||
интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство | ||
гордости за её достижения. | ||
3. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. | ||
4. Формировать начальные представления о семье. Формировать умение | ||
называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе | ||
в первом лице | ||
5. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. | ||
Обогащение предметно-развивающей среды | 1.Оформление выставки «Моя семья» | |
2.Украсить групповую комнату шарами | ||
3.Подготовить иллюстрации и литературу по данной теме | ||
Работа с родителями | 1.Пригласить родителей поучаствовать в проекте «Моя родословная» | |
2.Принести фотографии для оформления фотовернисажа «Моя семья» | ||
3.Предложить принять участие в празднике «День народного единства» | ||
Перспективное планирование тематических недель в старшей группе
на 2012-2013 учебный год
Тема: «День народногоединства» «Семья» | НОД | |
Виды деят-ти | Формы работы | Содержание |
Игровая | Сюжетно-ролевые игры | С.Р.И. «Семья», «Приглашаем мы гостей», |
«Супермаркет» | ||
Театрализованные игры | Инсценировка сказок по сюжетам, как звери и птицы заботятся освоем потомстве | |
Дидактические игры | Д\ И «Соберу в дорогу» | |
Настольно-печатные игры | Настольная игра «Наши помощники дома» | |
Пальчиковые игры и игры с речевым сопровождением | «Моя семья» | |
Двигательная | Подвижные игры, народные, хороводные | Разучивание чукотской народной игры «Важенка и оленята» |
Игровые упражнения | Игра «Попади в цель» | |
Спортивные игры, упражнения, соревнования | «Веселая компания» (игры и эстафеты с детьми), «Быстрый наездник» | |
(прыжки на мячах) «Веселые паучки»(ползание),»Волшебные калоши» | ||
Познавательно-исследовательская | Решение проблемных ситуаций | Беседы и рассказы на темы: «Что такое безопасность?», |
Экспериментирование, исследования | Рассматривание праздничных открыток | |
Реализация проектов | Проект «Моя родословная» | |
Экскурсии, целевые прогулки | Экскурсия по улицам города | |
Коллекционирование | ||
Конструирование | «Конструирование многоэтажного дома» | |
Интеллектуальные игры (головоломки, кроссворды…) | Игра «Кто старше, кто младше?» | |
Чтение худ. литературы | Чтение, обсуждение | Чтение «Заяц хвастун» Н. Носов «Заплатка»А. Аким «Моя |
родня» | ||
Заучивание, Рассказывание | Пересказ: Е. Чарушин «Лисята» | |
Заучивание стихотворения Наталья Майданик «Единство навсегда» | ||
Рассматривание иллюстраций, альбомов | Рассматривание иллюстраций нашей родины | |
Рассматривание семейных фотографий | ||
Коммуникативная | Беседы | Беседа на тему «Откуда пришел этот праздник» |
«Папа, мама я - дружная семья» | ||
Ситуативный разговор, речевые ситуации | Беседа с неоконченным ответом: «что бы сделал, как поступил, | |
если бы…» | ||
Составление и отгадывание загадок | «Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» | |
Игры-драмматизации, этюды и постановки | Пантомимика «Разное настроение», «Вежливый ребенок», | |
«Чуня просит прощения» | ||
Логоритмика | ||
Продук-тивная | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества | Рисование «Семейные праздники» |
Организация выставок, мини-музеев | Организация выставки - «Герб семьи» | |
Трудовая | Дежурство, поручения, задания, самообслуживание, Совместные действия | Дежурство « Мамины помощники» - природный уголок, |
столовая, занятия | ||
Уборка в игровых зонах | ||
Итоговое мероприятие | Праздник «День народного единства» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...