комплексно-тематическое планирование по программе "Детство" (младше-средняя группа). Продолжение (январь - май)
методическая разработка (младшая группа) по теме
Планирование для работы в разновозрастной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-temat._plan_2.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЯНВАРЬ
тема | неделя | группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
У кого какие шубки? (одежда, обувь) | 1 | младшая | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Социальный мир: «Одеваем куклу на прогулку» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: «Как спасаются звери от стужи зимой» 2. Физическое развитие | 1. Математическое развитие: «Счет до 4-х. Число и цифра 4» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Снежинки» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Снеговик» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «У кого какие шубки?» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Как зайка от лисы спрятался» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Во что я люблю одеваться» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Ярмарка игр» | 1. Математическое развитие: «Ориентировка в пространстве» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Пригласительный билет» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Мы гуляем на участке» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «У кого какие шубки?» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Украсим кукле платье» 2. Физическое развитие (игровое) | ||
2 | младшая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1. Социальный мир: «Зачем людям одежда нужна?» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: укр.нар. сказка «Рукавичка» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Плохо быть одному» | 1. Математическое развитие: «Знакомство с квадратом и кубом. Счет до четырех» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Ворота» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Оденем кукол на прогулку» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Посадка тюльпанов» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Красивые шапки и варежки» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Одежда и обувь» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Н.Носов «Заплатка» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Теремок» | 1. Математическое развитие: «Ориентировка на листе бумаги» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Мосты» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Гномики» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Посев бархатцев» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Почему матрешка грустная?» 2. Физическое развитие (игровое) | ||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества | |||||||
Зима. Зимние развлечения | 3 | младшая | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
1. Социальный мир: «Зима белоснежная» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: «Как котенок зиме удивился» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Мы разные» | 1. Математическое развитие: «Счет до 4-х. Куб» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Бусы» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Мы танцуем со снежками» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Чудесные снежинки» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Снег, снег кружится, белая вся улица» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Почему мы любим зиму?» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Колыбельная песенка» | 1. Математическое развитие: «Последовательность расположения предметов» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Снеговик» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Дымковская птица» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Труд дворника» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Снегопад» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Сказка про кляксу» | ||
4 | младшая | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | |
1. Социальный мир: «Зимние развлечения» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: стихи о зиме 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Мы веселимся, смеемся, играем» | 1. Математическое развитие: «Знакомство с понятиями ВВЕРХУ, ВНИЗУ. Счет до 4-х» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Санки» (бумага) | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Рождественский сапожок» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Свойства воды» | 1. Художественное творчество. Рисование: «А у нашего двора снеговик стоял с утра» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Зимние развлечения» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Н.Некрасов «Мороз-воевода» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Козлик и дудочка» | 1. Математическое развитие: «Группы предметов» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Санки» (бумага) | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Узор на чашке» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Разноцветные льдинки» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Катаемся с горки» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Выпуск журнала про любимого сказочного героя» | ||
Итоговое мероприятие: выставка детско-родительского творчества |
ФЕВРАЛЬ
тема | неделя | группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Мебель. Посуда. | 1 | младшая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Социальный мир: «Из чего сделана наша мебель?» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: Составление р-за о мебели. 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Говорим руками и телом» | 1. Математическое развитие: «Закрепление понятий СЛЕВА, СПРАВА, ПОСЕРЕДИНЕ» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Мебель» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Стол» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Путешествие в прошлое стола» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Стол» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Путешествие в прошлое стола» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Петушок и Баба Яга» | 1. Математическое развитие: «Деление групп предметов на части» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Мебель» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Накормим кукол обедом» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Путешествие в прошлое дивана» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Стол и стул» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Выпуск журнала про любимого героя» | ||
2 | младшая | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
1. Социальный мир: «Зачем людям посуда нужна?» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Федорино горе» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Помогаем друг другу» | 1. Математическое развитие: «Счет до пяти. Число и цифра 5» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Стол и стулья» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Чашечка с блюдечком» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Посадка помидоры» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Варим кашу» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Посуда, из которой мы едим» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Федорино горе» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Зайка беленький сидит» | 1. Математическое развитие: «Времена года» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Посуда» (прир.мат) | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Узор на чашке» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Посев капусты» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Укрась красиво блюдечко» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Друзья» | ||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества | |||||||
Мой папа | 3 | младшая | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
1. Социальный мир: «Как стать сильным?» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: «Мой папа» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Мальчики и девочки» | 1. Математическое развитие: «Знакомство с понятиями ВПЕРЕДИ, СЗАДИ» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Открытка для папы» | 1. Художественное творчество. Лепка: «На выставку с папой сегодня идем» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «История праздника» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Медвежата все умеют, оттого и здоровеют» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Праздник наших мужчин» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Волшебный бубен» | 1. Математическое развитие: «Палочки Куизенера» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Открытка для папы» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Лодка с веслами» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Профессии наших пап» | 1. Художественное творчество. Рисование: по замыслу 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Сказка про кляксу» | ||
4 | младшая | 25 | 26 | 27 | 28 | 1 | |
1. Социальный мир: «Я и мой папа» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Маленький помощник» | 1. Математическое развитие: «Знакомство с понятиями ВНУТРИ, СНАРУЖИ» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Разноцветные веточки» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Наблюдение за срезанными веточками тополя» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Какого цвета радость?» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Мой папа – самый сильный» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: бр.Гримм «Бременские музыканты» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Веселые гуси» | 1. Математическое развитие: «Временные представления» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Гусеница» (поролон и проволока) | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Мы - строители» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Веточки в вазе» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Девочка (мальчик) пляшет» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: Просмотр м/ф «Приключения кота Леопольда» | ||
Итоговое мероприятие: праздник «Мама, папа, я – дружная, здоровая семья!» |
МАРТ
тема | неделя | группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Мамочка любимая | 1 | младшая | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Социальный мир: «Я и моя мама» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: «Моя любимая мама» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Дружная семья» | 1. Математическое развитие: «Знакомство с понятием ПАРА» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Открытка для мамы» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Мамы всякие нужны» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Мамы есть у всех» | ПРАЗДНИК | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Мамы всякие нужны…» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Кот Васька - именинник» | 1. Математическое развитие: «Соотнесение количества предметов, числа и цифры» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Открытка для мамы» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Кошка с котенком» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Профессии наших мам» | |||
2 | младшая | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
1. Социальный мир: «Как мы маму поздравляли» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Е.Благинина «Посидим в тишине» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Все начинается с мамы» | 1. Математическое развитие: «Овал» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Серьги» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Бусы для мамы» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Уход за комнатными растениями» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Расческа для мамы» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Лучший подарок мамочке» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: заучивание с/т П.Образцова «Март» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Пастух и стадо» | 1. Математическое развитие: «Решение логических задач» 2. Мир музыки 3. Конструирование: по замыслу | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Утка с утятами» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Как узнать дерево?» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Красивый зонтик» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Мы поссоримся и помиримся» | ||
Итоговое мероприятие: праздник 8 Марта | |||||||
Здоровье | 3 | младшая | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
1. Социальный мир: «Экскурсия в кабинет врача» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: «Мы были в гостях у врача» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Я в детском саду» | 1. Математическое развитие: «Прямоугольник» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Аптечка доктора Айболита» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Если ты заболел…» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Я хочу быть здоровым, я очень спешу, помогите мне, знаки, попасть к врачу» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Экскурсия в кабинет врача» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «В гости к солнышку» | 1. Математическое развитие: «Больше – меньше на 1» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Аптечка» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Таблетки для Зайки» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Если ты заболел…» | 1. Художественное творчество. «Машина скорой помощи» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Как положено друзьям, все мы делим пополам» | ||
4 | младшая | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
1. Социальный мир: «Как лечили жирафика» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Мойдодыр» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Секрет волшебных слов» | 1. Математическое развитие: «Числовой ряд» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Скорая помощь» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Строим детскую больницу» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Таблетки растут на ветке и на грядке» | 1. Художественное творчество. Рисование: «В нашем саду растут витамины» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Доктора в нашей больнице» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: К.Чуковский «Айболит» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Волк и козлята» | 1. Математическое развитие: «Многоугольники» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Скорая помощь» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Больница» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Польза овощей и фруктов» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Цветущий сад» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Вредные советы» - чтение и беседа по книгам Г.Остера | ||
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества |
АПРЕЛЬ
тема | неделя | группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Весна | 1 | младшая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Социальный мир: «Какие краски у Весны?» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: «К нам пришла весна» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Мы поссоримся и помиримся» | 1. Математическое развитие: «Порядковый счет в пределах 5» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Забор» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Божьи коровки» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Знакомим куклу с весной» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Зеленое царство» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Весна красна цветами» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Матрешки» | 1. Математическое развитие: «Логические блоки Дьенеша» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «омики» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Красивые цветы» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Рассказ о весне по схеме-модели» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Весенние цветы для мамы» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Дорога добра» | ||
2 | младшая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1. Социальный мир: «Полет в космос» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Ознакомление с малыми фольклорными формами (потешки-заклички) 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Давай поговорим» | 1. Математическое развитие: «Счет до пяти» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Ракета» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Ракета» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Цветущие растения нашей группы» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Ракета» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «День Космонавтики» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Х.-К.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Пасхальное яичко» | 1. Математическое развитие: «Город геометрических фигур» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Ракета» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Космос» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Клумбы на нашем участке» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Космос» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Таланты» | ||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества | |||||||
Край родной | 3 | младшая | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1. Социальный мир: «Моя деревня» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: Составление р-за – повествования «Наша деревня» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Что такое хорошо и что такое плохо?» | 1. Математическое развитие: «ПАРА» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Ворота» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Мечтаю о таком дворе, но он пока только во сне» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Фотоэкскурсия по деревне» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Мой дом» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Экскурсия по деревне» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Домотканые половики» | 1. Математическое развитие: «Времена года» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Теремки» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Цветочная клумба» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Фотоэкскурсия по деревне» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Наша деревня» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Киндер-страна» | ||
4 | младшая | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
1. Социальный мир: «Дом, в котором мы живем» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Л.Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «В гостях у сказки» | 1. Математическое развитие: «Части суток» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Лесовичок» | 1. Художественное творчество. Аппликация: Натюрморт П,П.Кончаловского «Сирень в корзине» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Сравнение дерева с кустарником» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Одуванчик» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Мой город» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: стихи о родном крае 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Русская матрешка» | 1. Математическое развитие: «Счет в пределах 10» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Котенок» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Как я люблю одуванчики» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Деревья наших лесов» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Одуванчики» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «В гостях у сказки» | ||
младшая | 29 | 30 | |||||
1. Социальный мир: «Край родной» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие | ||||||
средняя | 1. Социальный мир: «Символы нашего края» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Ярмарка игр» | |||||
Итоговое мероприятие: фотовыставка «Мой родной край» |
МАЙ
тема | неделя | группа | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Моя семья | 1 | младшая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Социальный мир: «Моя семья» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: Составление р-за о семье 2. Физическое развитие 3. Социально-личностное развитие: «Уроки общения» | 1. Математическое развитие: «Временные отношения: сегодня, завтра, вчера» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Машины» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Подарим Илюшке в день рождения игрушки» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Наши бабушки и дедушки» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Портрет семьи» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Мама, папа, я – дружная семья» 2. Мир музыки | 1. Речевое развитие: 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Веселая ярмарка» | 1. Математическое развитие: «Веселый счет» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Машины» | 1. Художественное творчество. Лепка: «Мои любимые игрушки» 2. Физическое развитие 3. Социальный мир: «Традиции нашей семьи» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Портрет семьи» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Маленький мышонок» | ||
2 | младшая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
1. Социальный мир: «Мое генеалогическое дерево» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: Ш.Перро «Красная шапочка» 2. Физическое развитие | 1. Математическое развитие: «Сравнение количества предметов» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Забор» | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Нарядное платье для мамы» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Сравнение китайской розы и бальзамина» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Мы вместе!» 2. Физическое развитие (игровое) | |||
средняя | 1. Социальный мир: «Мое генеалогическое дерево» 2. Мир музыки | 1. Чтение худож.литературы: И.Зиедонис «Сказка о жадине» 2. Физическое развитие 3. Приобщение детей к рус.нар.культуре: «Дымковские игрушки» | 1. Математическое развитие: «Повторение и закрепление пройденного» 2. Мир музыки 3. Конструирование: «Толстенький лесовичок» (прир.мат) | 1. Художественное творчество. Аппликация: «Букет сирени» 2. Физическое развитие 3. Природный мир: «Сравнение бегонии и толстянки» | 1. Художественное творчество. Рисование: «Мы вместе!» 2. Физическое развитие (игровое) 3. Социально-личностное развитие: «Совместная прогулка» | ||
Итоговое мероприятие: праздник «Моя семья» | |||||||
3 - 4 | МОНИТОРИНГ (20 – 31 мая) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
планирование режимных моментов в средней группе на январь
Исходя из общих основных принципов планирования и опираясь на методические рекомендации, основой планирования работы в группах является реализуемая комплексная программа, в которой задачи и содержание...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....