Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям русской народной сказки «Колобок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_kolobok.docx | 13.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная область. Художественная литература.
Чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Оборудование: игрушка «колобок», книжка «Колобок», иллюстрации к сказке, лист для раскрашивания «Колобок», карандаши.
Содержание деятельности.
Работа с текстом до чтения.
-Дети, вы любите загадки отгадывать? Отгадайте, кто к нам в гости прикатился:
По амбару метён, по сусеку скребён
На сметане мешён, на окошке стужён!
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и к вам пришёл.
-Кто это?
-Колобок принёс красивую книжку (показ книги)
- Как она называется? Хотите почитать?
Чтение сказки.
Во время чтения, педагог делает паузы, давая возможность детям «читать» вместе с ним. Чтение сопровождается короткими комментариями, усиливающими эмоциональное восприятие сказки.
Работа после чтения. Беседа.
- Кто попросил испечь колобок?
-Как его бабушка пекла? Давайте ей поможем.
Дети имитируют движения уборки метлой, замешивание теста, как пекут колобок.
- Вот какой получился колобок – круглый, румяный, вкусный!
Практические задания.
Первое задание – «чтение» рисунка:
- Кто катится по дорожке?
- Покажите и назовите части лица колобка.
Второе задание.
- Щёчки у колобка румяные – значит красные.
- Раскрасьте колобку щёчки.
Нравственный урок: «Вот как бабушка постаралась, и мы постарались. Получился румяный колобок».
Последующая деятельность: Поместить книжку на полку и перечитывать по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень».
Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов....
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение русской народной сказки «Теремок».
Конспект разработан в соответствии с программой "Десткий сад 2100"...
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"...
Презентация НОД по реализации образовательной области "Художественно- эстетическое развитие" к русской народной сказке "Колобок"
материал подобран для детей второй группы раннего возраста...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию. Тема "Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк».
Цель: ознакомление с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», развитие умения драматизировать фрагмент сказки....
Организованная образовательная деятельность Образовательная область «Речевое развитие» Тема : Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» средняя группа
Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев,Образовательные задачи: - драматизировать отрывок из произведения, учить...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием квест технологий по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Закрепляющее занятиеЗакрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры.Знание основных цветов; размера (большой-маленький); длина (короткий-длинный); основные геометрические фигур...