Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Савельева Татьяна Николаевна

Конспект разработан в соответствии с программой "Детский  сад 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihotvorenie_ovoshchi.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная образовательная деятельность.

Образовательная область. Художественная литература.

Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»

Оборудование и материалы: иллюстрации по теме «Овощи»,тетрадь «Наши книжки», карандаши .

Содержание деятельности.

Работа с текстом до чтения. Дети стоят около воспитателя.

- Давайте пойдем с вами на «огород».

Речевая разминка. «Мы пришли на огород» с движениями:

- Мы пришли на огород. Что же здесь у нас растёт?

Рассматривание иллюстраций «Овощи»:

- Вот растет густо зелёная…капуста. Выскочила из земли ловко сладкая…морковка.

Отлежал бочок…кабачок. Просится в ложку любимая…картошка. Соберём в пучок зелёный…лучок.

- Про что же мы с вами будем сегодня читать?

Сообщение названия произведения и имени автора:

- Прочитаем стихотворение «Овощи». Написал поэт Юрий Тувим.

Работа с текстом во время чтения.

Педагог, раскрашивая корзину, читает текст стихотворения. Начиная со второй части, прежде чем назвать овощ, делает паузу и даёт возможность сначала сказать детям.

Беседа:

- Про что мы с вами читали? (Про овощи).

- Кто принёс овощи с базара? (Хозяйка).

- Овощи в корзинке дружили или спорили, кто из них вкуснее? (Спорили кто вкуснее).

- Что сварила из овощей хозяйка? (Суп).

- В супе все они подружились. Давайте скажем вместе: «И суп овощной оказался неплох».

Работа после чтения.

Первое задание – «Чтение рисунка»:

- Рассмотрите овощи на рисунке. Назовите овощи.

- Рассмотрите стручок гороха. Найдите у него «нос», «глаза» и другие части «лица». Рассмотрите «лицо» картофелины.

Второе задание.

Начните раскрашивать овощ, который вам очень понравился.

Итог:

Вот какие весёлый у нас овощи. Они подружились!

Последующая деятельность: разместить иллюстрации и игры по теме «Овощи» в игровых зонах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень».

Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов....

Конспект "Юные сыщики" непосредственной образовательной деятельности образовательной области "Художественное творчество" для детей подготовительной группы

Это занятие может быть итоговым занятием в разделе изобразительной деятельности "Портрет" и пожет помочь выявить одаренность детей в рисовании,[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"417988...

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста «Колобок»

Задачи:- Развивать навыки и умения творческой,изобразительной деятельности.- Развивать умения выделять цвет,форму,велечину как особые свойства предметов.- Совершенствовать умения правильно держать кис...

Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» с использованием здоровье сберегающей технологии для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»

-Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие сценки.-Развивать умение смотреть и анализировать поступки других людей по иллюстрациям, следить за развитием событий,...