Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stihotvorenie_ovoshchi.docx | 13.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная область. Художественная литература.
Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
Оборудование и материалы: иллюстрации по теме «Овощи»,тетрадь «Наши книжки», карандаши .
Содержание деятельности.
Работа с текстом до чтения. Дети стоят около воспитателя.
- Давайте пойдем с вами на «огород».
Речевая разминка. «Мы пришли на огород» с движениями:
- Мы пришли на огород. Что же здесь у нас растёт?
Рассматривание иллюстраций «Овощи»:
- Вот растет густо зелёная…капуста. Выскочила из земли ловко сладкая…морковка.
Отлежал бочок…кабачок. Просится в ложку любимая…картошка. Соберём в пучок зелёный…лучок.
- Про что же мы с вами будем сегодня читать?
Сообщение названия произведения и имени автора:
- Прочитаем стихотворение «Овощи». Написал поэт Юрий Тувим.
Работа с текстом во время чтения.
Педагог, раскрашивая корзину, читает текст стихотворения. Начиная со второй части, прежде чем назвать овощ, делает паузу и даёт возможность сначала сказать детям.
Беседа:
- Про что мы с вами читали? (Про овощи).
- Кто принёс овощи с базара? (Хозяйка).
- Овощи в корзинке дружили или спорили, кто из них вкуснее? (Спорили кто вкуснее).
- Что сварила из овощей хозяйка? (Суп).
- В супе все они подружились. Давайте скажем вместе: «И суп овощной оказался неплох».
Работа после чтения.
Первое задание – «Чтение рисунка»:
- Рассмотрите овощи на рисунке. Назовите овощи.
- Рассмотрите стручок гороха. Найдите у него «нос», «глаза» и другие части «лица». Рассмотрите «лицо» картофелины.
Второе задание.
Начните раскрашивать овощ, который вам очень понравился.
Итог:
Вот какие весёлый у нас овощи. Они подружились!
Последующая деятельность: разместить иллюстрации и игры по теме «Овощи» в игровых зонах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень».
Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов....
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"...
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение русской народной сказки «Теремок».
Конспект разработан в соответствии с программой "Десткий сад 2100"...
Конспект "Юные сыщики" непосредственной образовательной деятельности образовательной области "Художественное творчество" для детей подготовительной группы
Это занятие может быть итоговым занятием в разделе изобразительной деятельности "Портрет" и пожет помочь выявить одаренность детей в рисовании,[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"417988...
Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста «Колобок»
Задачи:- Развивать навыки и умения творческой,изобразительной деятельности.- Развивать умения выделять цвет,форму,велечину как особые свойства предметов.- Совершенствовать умения правильно держать кис...
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» с использованием здоровье сберегающей технологии для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»
-Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие сценки.-Развивать умение смотреть и анализировать поступки других людей по иллюстрациям, следить за развитием событий,...