Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение русской народной сказки «Теремок».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект разработан в соответствии с программой "Десткий сад 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность.
Образовательная область. Художественная литература.
Чтение русской народной сказки «Теремок».
Развивающая среда: книжка «Теремок», игрушки-персонажи сказки, тетрадь, карандаши.
Содержание деятельности.
Обращение к прочитанному – В.Маяковский «Тучки».
- Что нарисовано на страничке? Тучки одинаковые или разные?
- Хотите поиграть в тучки?
Игра «Плыли по небу тучки».
Обсуждение темы:
В гости приходит мышка и приносит книжку «Теремок»
- Рассмотрите обложку.
- Знакома вам эта сказка? Как она называется?
- Давайте прочитаем вместе сказку «Теремок» ещё раз.
Чтение сказки.
Вовремя чтения педагог раскрашивает теремок. Начиная с появления зайчика, педагог делает паузу, давая возможность детям воспроизвести ответы персонажей сказки.
Динамическая пауза «Поможем строить новый теремок»:
Тук-тук, тук-тук! Раздаётся дружный стук-
Строим дом, дом большой, и с крылечком и с трубой.
Приходите Чебурашка, Крокодил и Неваляшка.
Будем прыгать и скакать новоселье начинать.
Дети выполняют движения по тексту.
Беседа после чтения:
- Как называется сказка?
- Кто жил в «Теремке»?
- Кто развалил «Теремок»? Почему так получилось?
- Куда уселся медведь? (На крышу)
- Что стали делать звери?
Давайте скажем вместе: « И построили они новый Теремок, лучше прежнего».
Нравственные уроки: « В тесноте, да не в обиде», «Трудиться нужно дружно»
Последующая деятельность: постройки из строительного материала, настольный театр «Теремок». Поместить книгу в книжный уголок и перечитывать по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Осень».
Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы; учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов....
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"...
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Художественная литература. Чтение детям стихотворения Ю.Тувима «Овощи»
Конспект разработан в соответствии с программой "Детский сад 2100"...
Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности по русской народной сказке « Теремок» с детьми младшего дошкольного возраста. 2013-2014 уч. год
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура» Виды детской деятельности: игровая...
Конспект организованной образовательной деятельности по восприятию художественной литературы. Чтение русской народной сказки: «Жихарка» для детей старшего возраста.
Продолжать приучать детей внимательно слушать сказку. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характеры героев. Учить правильно строить ответ на вопрос, отвечать полным...
Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие (Художественная литература) Тема: «Русские народные сказки».
Приобщать детей к устному народному фольклору; уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Узнавать и называть героев сказки в загадках. Познакомить с новой русс...