Экологический уголок в группе Незнайки МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Берёзка "
презентация к уроку на тему
Процесс познания мира человеком начинается с помощью органов чувств и самым важным среди них является зрение. Для моих детей (детей с ограниченными возможностями здоровья)- это очень важно. Восприятие природы помогает развивать такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Дети любят много наглядности, многое познают через обследование, по этому в своей группе на занятиях я часто использую экологический уголок, который меняется в течение года в зависимости от времени года, от праздников (8 Марта, Новый год, Выпуск в школу), от запланированных тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_ugolok.pptx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое лес? Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы... Звериные тропинки, Пригорки и низинки, Мягкая трава, На суку сова. Ландыш серебристый, Воздух чистый-чистый И родник с живой Ключевой водой.
Так всё начиналось
А дальше – завертелось, закружилось, а потом – преобразилось…
ОСЕНЬ
ЗИМА
Новый год
ВЕСНА
ЛЕТО
ЛЕТО В ДЕРЕВНЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе ГБДОУ № 9 компенсирующего вида. “Познавательно-речевое направление” Образовательная область: “Формирование элементарных математических представлений” Лексическая тема “Овощи”.
Формирование 9 элементарных математических представлений! Задачи образовательные: · Развитие умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "Бусы для куклы Маруси" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "Бусы для куклы Маруси"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "Рассердились башмачки" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей младшего возраста. Тема: Рассердились башмачки"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "В гости к козочке" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "В гости к козочке"...
Методические рекомендации по закреплению употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи Из опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г.о. Самара Овчинниковой Дарьи Вячеславовны.
Методические рекомендации по закреплению употребления предлоговдетьми с тяжелыми нарушениями речиИз опыта работы воспитателя логопедической группы детского сада компенсирующего вида № 465 г...
Занятие по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе детского сада компенсирующего вида для детей с заключением «задержка психического развития». Тема «Дикие животные».
логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий для детей с зпр старшей группы детского сада....
"Содержание дистанционного родительского собрания №1 в средне-старшей группе ЗПР ГБДОУ компенсирующего вида"
Методическая разработка в виде презентации содержит слайды по основным пунктам повестки собрания, обязательным для ознакомления родителей на первом дистанционном родительском собрании в группе д...
Комментарии
Экологический уголок в МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №
Используется в повседневной жизни группы.