Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "Рассердились башмачки" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект игры-занятия для детей младшего возраста. Тема: Рассердились башмачки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie_rasserdilis_bashmachki.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в игровой форме «Рассердились башмачки»
в первой младшей группе ГБДОУ д/c №24 компенсирующего вида
( для детей с ЗПР)
Воспитатель: Бабаева Наталья Владимировна
Использование современных образовательных технологий:
- Технология развивающего обучения:
- Мотивация на конкретное действие, на познание, на новое
- Технология уровневой дифференциации
- Технология игры:
- Развитие образного мышления, воображения
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
- Развитие коммуникативных навыков
- Технология проблемного обучения
- Воспитатель направляет ребенка на самостоятельные поиски путей решения
Цели и задачи
- Закрепить представление о цвете, разнообразии обуви, о том, как правильно надеваются и завязываются башмачки.
- Упражнять в проведении прямых горизонтальных линий.
- Вызывать у детей положительные эмоции.
Игровое занятие «Рассердились башмачки»
в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Воспитатель: Бабаева Наталья Владимировна
Цель:
Закрепить представление о цвете, разнообразии обуви, о том, как правильно надеваются и завязываются башмачки.
Упражнять в проведении прямых горизонтальных линий.
Материал:
Игрушки в башмачках со шнурками, половина альбомного листа, карандаши или фломастеры.
Ход:
Воспитатель обращается к детям: - Ой, кто-то плачет! Давайте поищем, кому плохо, кого обидели, кому надо помочь!
Дети находят игрушки, у которых перепутались шнурки на башмачках.
Воспитатель:
Дети, спросите у Мишутки, Зайки, Лисички, почему они плачут?
Игрушки говорят, что шнурки на башмачках перепутались.
Рассердились башмачки:
Перепутались шнурки,
Завязались в узелки,
Их попробуй, развяжи!
Синий с красным завязался,
Желтый вовсе потерялся.
Разбежались, кто куда!
Ой, беда, беда, беда!
Во время чтения стихотворения воспитатель распутывает шнурки, правильно их завязывает на каждой игрушке.
Воспитатель:
Ребята, какого цвета башмачки у Лисички?
А кто из игрушек нарядился в синие башмачки? Посмотрите! Наш Зайка неправильно обулся в свои желтые башмачки! Его башмачки поссорились и смотрят в разные стороны.
Воспитатель привлекает детей к осмотру своей обуви. Спрашивает, какого цвета тапочки, туфельки, босоножки у детей.
Воспитатель:
-У ребяток дружные башмачки. Они не ссорятся и шнурки не запутываются в узелки. Давайте погуляем с нашими игрушками по группе.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке;
Топ-топ-топ-топ-топ-топ!
А большие ноги
Шагали по дороге;
Топ-топ-топ!
Дети берут в руки игрушки и топают вместе с ними, делая мелкие и длинные шаги.
Воспитатель предлагает детям сесть за столик. Перед каждым ребенком лежит лист бумаги с нарисованными цветными башмачками (один под другим). У кого-то башмачки синие, у кого-то красные или желтые. Воспитатель рисует для башмачков два синих шнурка, проводя карандашом две цветные линии слева направо от каждого башмачка.
- У меня синие башмачки, поэтому шнурки тоже будут синие. Они ровные, прямые, длинные, не перепутанные. А у Танечки какого цвета будут шнурки? Конечно, красного, значит, карандаш возьмем красный.
Когда все дети нарисуют свои линии, воспитатель обобщает: Вот как повеселели наши игрушки! Настроение у них хорошее, потому что мы помогли им распутать шнурки и правильно их завязать. И наши нарисованные шнурки тоже не запутались, Игрушки говорят нам «Спасибо»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"
Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема "Осень-овощи-фрукты"
Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элемен...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема "Дары осени".
Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.Цель:учить внимательно слушать речь воспитателя, активизировать и обогащать словарь по теме; формировать элемен...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой младшей группе на тему «Солнышко» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Познание» в первой младшей группе на тему «Солнышко» с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "Бусы для куклы Маруси" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "Бусы для куклы Маруси"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в игровой форме "В гости к козочке" в первой младшей группе ГБДОУ №24 компенсирующего вида (для детей с ЗПР)
Конспект игры-занятия для детей в 1 младшей группе. Тема: "В гости к козочке"...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «К Мишке в гости» с использованием игровых технологий
Создание условий для совершенствования диалогической речи у детей младшего возраста....