Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В данном документе дан подбор ООД по областям : физическая культура, комуникация, познание, худ. творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективно- тематическое планирование во 2 младшей группе на сентябрь . | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно- тематическое планирование во
второй младшей группе
Сентябрь тема : «Я и детский сад»
В период адаптации и обследования воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, окружающей средой группы. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Знакомство детей друг с другом в ходе игр.
Образовательные области | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели | Наша группа | Друзья | Будем вежливы | Наши добрые дела |
Здоровье. Формировать основы культуры здоровья, воспитывать культурно- гигиенические навыки. | Утренняя гимнастика. (ежедневно) «Уроки здоровья» Тихомирова. Закаливающие процедуры Физкульт минутки. | Комплекс №1 Ежедневно | Ежедневно | Комплекс№2 Ежедневно | Ежедневно |
Физическая культура Развивать физические качества. Формировать потребность к двигательной активности. | Физическая культура | Занятие №1 См.Пензулаева стр 23. | Занятие №2 См.Пензулаева Стр 24 | Занятие №3 См.Пензулаева Стр 25 | Занятие №4 См.Пензулаева стр 26 |
Физическая культура на улице | См.Папка ЗОЖ | См.Папка ЗОЖ | См.Папка ЗОЖ | См.Папка ЗОЖ |
Подвижные игры | Ежедневно См.Сорокина А.И. | Ежедневно См.Батурина | Ежедневно См.Батурина | Ежедневно См.Батурина «Игры с правилами» |
Физкультурный досуг | «Прогулка в лес» См. папка «ЗОЖ» |
Социализация. Развивать игровую деятельность детей, приобщать к нормам взаимоотношений со сверстниками. | Сюжетно- ролевые игры. | Семья, детский сад Д.и. «Напоим куклу чаем» См.Губанова «Игровая деятельность в детском саду» | Детский сад. Дом. Семья. См.Губанова. | Семья , детский сад Д.и. «построим зайке домик» смГубанова | Детский сад, семья Д.и. «Уложим куклу спать» смГубанова. |
Театрализованные досуги | «Лягушата на болоте» |
Труд. Формировать первичные представления о труде взрослых. Развивать трудовую деятельность. | Самообслуживание. Хозяйственно-бытовой труд. Труд в природе. (ежедневно) См Куцакова Л.В.»Нравственно-трудовое воспитание в детском саду.» |
Безопасность. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Приобщать к правилам безопасного поведения. См. Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности». | Ребенок и его здоровье. Ребенок на улице. Безопасность в быту. | «Витамины полезны для здоровья». Рассказ воспитателя о витаминах. См.папку. | « Кто водит машину». Наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Чтение Барто «Грузовик», «Кораблик», «Самолет». | «Доброжелательное отношение к товарищам». Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам,умении делиться игрушками. Д.и. «Нельзя драться.» см.папку. |
Познание. Достигать цели развития у детей познавательных интересов,интеллектуального развития детей. Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность детей. | Окружающий мир. | «хорошо у нас в саду». Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром».стр. 22 | « Друзья».см. Волчкова В.Н. «Конспекты занятий во второй младшей группе».стр44 | «Кто в домике живет». Дыбина О. В. «занятия по ознакомлению с окружающим миром».стр.16 | «Наши добрые дела». См. Волчкова В. Н «. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада». Стр. 246 |
Опытно-экспериментальная деятельность. | «Узнаем, какая вода» «Игры с веерами и султанчиками» «Поиграем с солнышком» «Свойства песка» |
Экологические игры. | «Что где растет?», «Огород и сад» см Петрова Т.И. «игры и занятия по развитию речи». Вокруг детского сада. Рассматривание здания. |
Экскурсии |
Математика | Занятие №1 См. Помораева И.А. стр.10 | Занятие№2 См. Помораева И.А. стр11 | Занятие №3 См. Помораева И.А . стр11 | Занятие№4 см. Помораева И.А. стр15 |
Математические игры | «Найди один и много», «Чего больше , чего меньше?» , « Разложи дорожки см. Богуславская З.М. «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста». |
Конструктивные игры | «Построй что хочешь» | «Башенка из 3-4 кирпичиков» | «Заборчик» (по схеме) см.ВераксаН.Е. «Проектная деятельность дошкольников.» | «Детский сад» (коллективная) Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строителя». |
Коммуникация |
Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. | Утренние беседы. | Знакомство с помещениями группы. | О поступках друзей. | Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова». | Беседа о добрых детях и их хороших поступках. |
| Развитие речи | Кто у нас хороший? См. Гербова»Занятия по развитию речи»стр. 24 | Обучение рассказыванию. «Купание куклы Аленушки» См Гербов астр 32 | Звуки А,У. См.Гербова стр.28 | Дидактич. Игра «Не ошибись» Заучив стихотв. «Листопад» В. Мировича См Ушакова стр 28 |
Игры по развитию речи | Кто у нас в гостях См. Петрова Т.И. «Игры и занятия по развитию речи» стр.9 | « Слоны и ослики» См. Дурова Н.В. «Звуковая культура речи» стр. 16 | «Забей гвоздик молоточком» См. Дурова стр.22 | «Оркестр» См. Дурова стр.32 |
Художественная литература Достигать цели формирования интереса и потребности в чтении книг. Приобщать к словесному искусству. | Художественная литература (ежедневно во второй половине дня) См. Книга для чтения в детском саду. Хрестоматия. | «Кот, петух и лиса»р.н.с., «Когда не хватает игрушек»Цыферов, «Ступеньки» Носов, «Кто разбил большую вазу» Кушнир, «Заколдованная девочка» Полякова, «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковский. |
Заучивание наизусть | «Кораблик» Барто | «Мишка» Барто | «Надувала кошка шар» Пикулева | «Дождик, дождик, пуще» р.н.п. |
Художественное творчество Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Развивать продуктивную деятельность детей. Приобщать к изобразительному искусству . | Рисование | Знакомство с карандашом и бумагой . См. Комарова стр.26 | Идет дождь См.Комарова стр. 27 | Привяжем к шарикам цветные ниточки См. Комарова стр.29 | Красивые лесенки См.Комарова стр.30 |
Лепка | Цветные карандаши См. Комарова стр. 30 | Вкусные гостинцы на день Рождения мишки См.Комарова стр. 59 |
Аппликация | Шарики катятся по дорожке См. Комарова стр 32 | Кубик на кубик См. Колдина Д.Н. «Аппликация с детьми 3.4 лет» стр.13 |
Музыка | Занятие №1 См. у инстр муз. | Занятие №2 | Занятие №3 | Занятие №4 |
Итоговое мероприятие | Фотовыставка «Я в детском саду» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на октябрь во 2младшей группе.
В данном материале изложено содержание по ФГТ. Дан перспективный план ООД по физической культуре, познанию, коммуникации.Перечилсены задачи по каждой области....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА сентябрь в старшей группе
Образовательная область "Физическое развитие"Задачи образовательной деятельностиØ Развивать умение точно, энергично и выразительно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль,...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)
Комплексно - тематическое планирование на сентябрь (вторая младшая группа)...
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе
Тема: Здравствуй, детский сад! С Днем знаний! Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать зн...