Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Предложены  диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей  старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика интегративного качества «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Сформированы основные физические качества

Сформирована потребность в двигательной активности

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества «Любознательный, активный»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

Задает вопросы взрослому

Любит экспериментировать

Способен самостоятельно действовать

(в повседневной жизни, в различных видах деятельности

В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому

Принимает живое, заинтересованное участие в обр-ом процессе

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества «Эмоционально отзывчивый»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Откликается на эмоции близких людей и друзей

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

Владеет диалогической речью

Владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками, в зависимости от ситуации

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Поведение определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим

Умеет, в зависимости от ситуации, преобразовывать способы решения задач (проблем)

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и т.д.

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу

Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; распределении семейных обязанностей, семейных традициях

Имеет представление об обществе, его культурных ценностях

Имеет представление о государстве и принадлежности к нему

Имеет представление

о мире

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративных качеств

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» и

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Уровень владения универсальными предпосылками учебной деятельности

Уровень владения необходимыми умениями и навыками

Итоговые результаты

Умеет работать по правилу и образцу

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции

Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностическая карта

Образовательная область «Здоровье»

Группа: подготовительная

Дата проведения:________________________________

Ф.И.ребенка

Усвоил культурно гигиенические правила

Сформированность представлений о здоровом образе жизни

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития в ДОУ по программе "От рождения до школы"

Проведение мониторинга детского развития требует обработки результатов и их оформление. Предлагаю педагогам таблицы для отслеживания результатов по количеству детей, в % соотношении - за весь период п...

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)...

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

мониторинг освоения ООП ДО "От рождения до школы" старшая и подготовительная группы

представляю вашему вниманию мониторинг разновозрастной группы....

Планирование. "Профессии в детском саду". Программа "От рождения до школы"

Планирование -  трудоёмкая составляющая работы воспитателя. Предлагаю один из вариантов планирования по теме "Профессии в детском саду"....

Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой 2019-2020 учебный год во второй младшей группе.

Мониторинг разработан с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от  контингента детей. Диагностика достигается путем испо...

Мониторинг освоения ООП ДО "От рождения до школы"(все группы)

Разработанные диагностические таблицы по всем разделам программы следует предоставить педагогам в начале учебного года и в конце. Воспитатели оценивают успешность выполнения только тех разделов програ...