Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой (Вторая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) по теме
Мониторинг результатов освоения программы
"От рождения до школы".
Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой
(Вторая младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta.docx | 38.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Здоровье»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности | ||||||||||||||||||||
2 | Приучен к опрятности (замечает и устраняет его) | ||||||||||||||||||||
3 | Владеет простейшими навыками поведения во время еды | ||||||||||||||||||||
4 | Владеет простейшими навыками во время умывания | ||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | |||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Социализация»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | ||||||||||||||||||||
2 | Разыгрывает отрывки из знакомых сказок | ||||||||||||||||||||
3 | Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев | ||||||||||||||||||||
4 | Придерживает игровых правил в дидактических играх | ||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | |||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Познание»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
1 | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | ||||||||||||||||||||
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | ||||||||||||||||||||||
2 | Формирование целостной картины мира | Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал) | ||||||||||||||||||||
Ориентируется в помещениях детского сада | ||||||||||||||||||||||
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей | ||||||||||||||||||||||
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе | ||||||||||||||||||||||
Проявляет бережное отношение к природе | ||||||||||||||||||||||
3 | Формирование элементарных математических представлений | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | ||||||||||||||||||||
Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | ||||||||||||||||||||||
Различает круг, квадрат, треугольник | ||||||||||||||||||||||
Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над-под, верхняя-нижняя полоска | ||||||||||||||||||||||
Понимает смысл: утро, день, вечер, ночь | ||||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | ||||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Труд»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Выполняет простейшие трудовые действия | ||||||||||||||||||||
2 | Наблюдает за трудовыми процессами в уголке природы | ||||||||||||||||||||
3 | Может помочь накрыть стол | ||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | |||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Безопасность»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | ||||||||||||||||||||
2 | Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными | ||||||||||||||||||||
3 | Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения | ||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | |||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Коммуникация»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Рассматривает сюжетные картинки | ||||||||||||||||||||
2 | Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения | ||||||||||||||||||||
3 | Использует все части речи, предложения простые и с однородными членами | ||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | |||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Чтение художественной литературы»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
1 | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы | ||||||||||||||||||||
2 | Может наизусть прочитать стихотворение | ||||||||||||||||||||
3 | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | ||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | |||||||||||||||||||||
Уровень |
Мониторинг освоения детьми интегративного качества
Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Труд»
Компоненты интегративного качества Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
1 | Рисование | Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты | ||||||||||||||||||||
Подбирает цвета, соответствующему изображаемым предметам | ||||||||||||||||||||||
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками | ||||||||||||||||||||||
2 |
Лепка | Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней | ||||||||||||||||||||
Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки | ||||||||||||||||||||||
3 | Аппликация | Создает изображения предметов из готовых фигур | ||||||||||||||||||||
Украшает заготовки из бумаги разной формы | ||||||||||||||||||||||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы | ||||||||||||||||||||||
Итого « + » « - » | ||||||||||||||||||||||
Уровень |
Управления образования
Мониторинг результатов освоения программы
"От рождения до школы".
Под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой
(Вторая младшая группа)
Воспитатели:
2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой...
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Старшая группа
Диагностический, журнал включает два диагностических блока: «Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности» и «Диагностика развития базовых личност­...
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой вторая младшая группа
Программа «От рождения до школы» построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих цен...
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Средня группа
В основу разработки диагностического журнала были положены теоретические идеи А. В. Запорожца, О. М. Дьяченко, Н. Е. Вераксы, Д. Б. Эльконина:1. Развитие ребенка осуществляется в его деятельности...
Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Подготовительная группа
Побуждения оцениваются по критериям:- устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;- неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и...
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...
Мониторинг результатов освоения программы "От рождения до школы". Под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой 2019-2020 учебный год во второй младшей группе.
Мониторинг разработан с целью оптимизации образовательного процесса в ДОУ, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от контингента детей. Диагностика достигается путем испо...