Мониторинг детского развития в ДОУ по программе "От рождения до школы"
методическая разработка на тему
Проведение мониторинга детского развития требует обработки результатов и их оформление. Предлагаю педагогам таблицы для отслеживания результатов по количеству детей, в % соотношении - за весь период пребывания детей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_razvitiya_v_za_god.docx | 19.92 КБ |
monitoring_detskogo_razvitiya_v_gr._za_god-po_familiyam.docx | 21.08 КБ |
monitoring_razvitiya_za_4_g._v_.docx | 16.43 КБ |
monitoring_razvitiya_za_4_g._po_kolich._detey.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад №7
МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ за 2011-2012г
Оценка уровня развития:
1 балл – требуется внимание специалистов;
2 балла – требуется корректирующая работа педагога;
3 балла – средний уровень развития;
4 балла – уровень развития выше среднего;
5 баллов – высокий уровень развития.
Динамика развития детей в течение года:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатели:
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад №7
МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ за 2011-2012г
Группа детского сада | |||||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга | |||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||||||
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат | |||||||||||
С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М. | С. | М | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
ИТОГО (всего детей): | |||||||||||||||||||
-требуется внимание специалистов; | |||||||||||||||||||
-требуется корректирующая работа педагога; | |||||||||||||||||||
-средний уровень развития; | |||||||||||||||||||
-уровень развития выше среднего; | |||||||||||||||||||
-высокий уровень развития |
Оценка уровня развития:
1 балл – требуется внимание специалистов;
2 балла – требуется корректирующая работа педагога;
3 балла – средний уровень развития;
4 балла – уровень развития выше среднего;
5 баллов – высокий уровень развития.
Динамика развития детей в течение года
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель:
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад № 7
пгт Серышево
группа №_______________________
Дата % | 20_________ г Младшая группа | 20_________ г Средняя группа | 20_________ г Старшая группа | 20_________ г Подготовительная группа | ||||
100 | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
90 | ||||||||
80 | ||||||||
70 | ||||||||
60 | ||||||||
50 | ||||||||
40 | ||||||||
30 | ||||||||
20 | ||||||||
10 | ||||||||
0 | ||||||||
Итого: Высокий уровень | ||||||||
Выше среднего | ||||||||
Средний уровень | ||||||||
Требуется коррекцион. работа | ||||||||
Требуется внимание специалиста |
Условные обозначения: _____высокий уровень развития; ______ уровень развития выше среднего;
_____средний уровень развития; _____требуется корректирующая работа педагога; _____ требуется внимание специалиста
Динамика развития детей:_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель:
Предварительный просмотр:
МАДОУ Детский сад № 7
пгт Серышево
Мониторинг детского развития
Группа №_________
Дата Уровень | 200_______ год Младшая группа | 200_______ год Средняя группа | 200_______ год Старшая группа | 200_______ год Подготовительная группа | ||||
Высокий уровень | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май |
| ||||||||
Уровень выше среднего | ||||||||
Средний уровень | ||||||||
Требуется корректирующая работа педагога | ||||||||
Требуется внимание специалиста |
Примечание: цифровое обозначение – количество детей
Анализ детского развития
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"
Предложены диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста....
Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.
Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...
Мониторинг в младшей группе по программе "От рождения до школы"
Мониторинг в младшей группе по программе "От рождения до школы"...
Мониторинг по музыкальному развитию дошкольников по программе "От рождения до школы".
Реализация основной образовательной программы предполагает оценку индивидуального развития ребенка. Такая оценка производится педагогами в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуа...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...
Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel
Мониторинг под редакцией Н.Е. Вераксы "От рождения до школы" в программе Microsoft Excel...
Мониторинг музыкального развития дошкольников по Программе "От рождения до школы"
Образовательная область «Музыка»Диагностические задания для старшей группы...
Комментарии
Таблицы для мониторинга
Таблицы помогут воспитателям отследить развитие детей на протяжении 4 лет
Мониторинг
Буду очень рада, если Вам материал поможет.