Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_cvetok.rar | 14.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебный цветок
(А.Островенец)
Действующие лица
Маша.
Волк.
Старичок-лесовичок.
Птичка.
Волк.
Заяц.
Лиса.
Медведь.
На ширме панно, на котором изображены деревья, цветы.
Появляется Маша, напевая, собирает цветы.
Маша. Ой, я, кажется, заблудилась.
С пути я сбилась…(плачет.)
Что ж мне делать?..
Пролетает птичка.
Птичка.Чик- чирик, чик-чирик. Здравствуй, девочка!
Маша. Здравствуй, Птичка!
Щебетунья птичка!
Я по лесу гуляла,
Цветочки собирала
И незаметно заблудилась. (Плачет.)
Птичка. Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая, вежливая. Помогу я тебе. Полечу вперед, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку-лесовичку. Он все знает.
Птичка летит. Маша идет за ней.
Птичка. Здесь живет Старичок-лесовичок. (Улетает.)
Маша. Старичок-лесовичок, покажись.
Старичок-лесовичок, появись.
Не показывается, знать, не слышит.
Позову погромче. Вот шуршит… и дышит…
Повторяет эти слова погромче. Появляется Старичок-лесовичок.
Старичок-лесовичок.
Здравствуй, Машенька!
Здравствуй, милая! Стар я стал.
Крепко спал. И тебя не слыхал.
Маша. Здравствуй, Старичок-лесовичок!Я Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла. (Плачет.)
Старичок-лесовичок. Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок. (Протягивает ей цветок.) Понюхай его и сразу веселее станешь. Да со мной, старичком, попляшешь.
Маша (нюхает цветок, приплясывает).
Ох, ох, ох, не стою на месте.
Ох, ох, ох, потанцуем вместе.
Звучит веселая музыка. Лесовичок и Маша пляшут.
Маша. Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.
Лесовичок. Иди по этой дорожке. Если тебе понадобиться помощь, цветок поможет.
Маша. Спасибо, Лесовичок. До свидания!
Появляется Волк.
Волк. Я волк-зубами щелк, съем тебя, девочка.
Маша. Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок.
Волк нюхает.
Волк. Что со мною стало? Зубы не щелкают, и злость пропала. (Приближается к Маше.) Нет, не буду я ее есть. Очень она хорошая да пригожая.
(Выскакивает заяц, увидев Волка испуганно прячется)
Маша. Не прячься, зайчик, покажись.
Заяц. Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?
Маша. Понюхай цветок.
Заяц. (нюхает цветок, прыгает).
Никого я не боюсь, не боюсь,
Даже Волку покажусь, покажусь.
Волк. Добрый я стал и не злюсь,
А с Зайчишкой подружусь.
Заяц и Волк убегают, появляется Лиса.
Лиса. Я Лиса-краса,
Ох, как я хитра,
Обхитрю, кого хочу,
Потому и хохочу.
Смеется: «Ха-ха-ха». Замечает Машу.
А вот и девочка. Пойдем со мной. Я приведу тебя домой.
Маша. Понюхай, Лисонька, мой цветок.
Лиса. Очень нежен мой носок. (Нюхает)
Ох, что со мною стало?
Поверь, теперь я не хитрю
И только правду говорю.
О волшебном цветке никому
Неизвестно в лесу.
О нем слух на весь лес разнесу. (Убегает).
Появляется Медведь.
Медведь. Не пойму, кто так напугал Лису?
А кто еще в лесу?
Задавлю, раздавлю, затопчу.
Маша. Мишенька, понюхай цветок.
Медведь нюхает цветок.
Медведь. Что случилось со мной?
Стал я легок хоть большой.
Никого не задавлю,
Никого не затопчу. (Уходит).
Маша идет и , напевая, собирает цветы.
Маша. Долго по лесу я шла,
Но дорогу я нашла.
И пришла я в детский сад,
Чтоб порадовать ребят.
Я цветок покажу,
О его волшебстве расскажу:
Волк не стал кусаться,
Заяц перестал бояться,
Лиса перестала хитрить.
Медведь лесных зверей давить.
Ребята, понюхайте цветок.
Протягивает детям цветок.
Будьте, дети, добры,
Будьте ласковы, умны,
Все здоровы и красивы,
И задорны, веселы.
Попляшите для меня.
С вами мы теперь друзья!
Звучит веселая музыка, все танцуют.
Маша. До свидания! О волшебном цветке не забывайте!
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Северо-Западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад № 2266
Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра
«Волшебный цветок»
Подготовила:
Воспитатель гр.№ 6
Ткачева А.Н.
Москва 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой ООД по театрализованной деятельности «НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» младшей группы
Создание условий для развития творческой активности детей, в театрализованной деятельности, повышать уровень речевого развития....
конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"
Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...
План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....
Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе
Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе...
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска» Конспекттеатрализованной деятельностис ...
Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы ПАРОВОЗ РЕБЯТ ПОВЁЗ
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста направлена на развитие у малышей эмоционального отклика и вовлечение детей в игровую ситуацию....
Конспект театрализованной деятельности сказка «Теремок» Вторая младшая группа
Формировать у детей интерес к театрализованной игре...