Конспект открытой ООД по театрализованной деятельности «НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Векшина Ольга

Создание условий для развития творческой активности детей, в театрализованной деятельности, повышать уровень речевого развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_palchiki_igrayut_moe_otkr_zan.docx14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дубравушка»

города Балашова Саратовской области»

Конспект открытой ООД по театрализованной деятельности

 «НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ»

младшей группы

«Ласточка» (3 – 4 года)

на 2014 – 2015 учебный год

                                                                                          Подготовил:

                                                                                        воспитатель

Векшина О.Ф.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Младшая группа «Ласточка».

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, повышать уровень речевого развития.

Задачи:

1. Закреплять умения детей различать и называть виды театров.

2. Развивать интерес и совместной игры.

3. Формировать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Набор пальчикового театра (вязанный), вязанный домик, стол, декорации (деревья, забор), ширма, разрезные картинки.

Ход:

     Дети вместе с воспитателем заходят в группу, подходят к театральному уголку.

     В. Ребята, посмотрите, куда мы попали? А попали мы, в наш театральный уголок. Посмотрите как много у нас героев, из разных сказок. Давайте рассмотрим их поближе. А какие виды театров у нас здесь на полках? (Ответы детей: Настольный (потому что мы показываем его на столе), театр масок (потому что одеваем на голову и превращаемся в героя сказки),

Би – ба – бо, теневой театр, пальчиковый театр (потому что одеваем на пальчики).

     В. Как вы думаете, что могут наши пальчики (Ответы детей: рисовать, писать, лепить, играть).

     В. Ребята, а наши пальчики не простые, они волшебные, потому что умеют разговаривать, когда язычок наш молчит. Давайте поговорим нашими пальчиками.

- Иди ко мне,

- Пригрозить,

- Приласкать,

- Поплясать,

- Потанцевать,

- Постучать,

- Попрощаться.

     В.Как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся? (ответы детей).

     Если дети затрудняются, спросить, не хотят ли они пойти в театр.

     В. Давайте отгадаем, какую же мы сказку будем смотреть? (Собираем картинки).

     В.Правильно «Репка», я вас приглашаю в зрительный зал (Дети садятся на стулья). Но прежде начнется представление, давайте поиграем.

      Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имит. движения)

А теперь ее потянем (имит. движения)

И из репы кашу сварим (имит. движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу).

     Воспитатель показывает сказку, дети активно участвуют, показ проходит больше беседой.

     В. Понравилась вам сказка? (ответы детей)

      Одеть детям героев сказки, на местах поиграть в игру.

      В. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, и мышка радовались репке? (Ответы детей).

     Вот как они радовались:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок,

И еще разок.

А потом вприсядку,

И снова – по порядку.

И хлопаем в ладоши

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

     Положить на стол обратно героев сказки.

     В. А теперь нам пора возвращаться в группу.

     Итог:

- Где мы с вами сегодня были?

- Какую сказку мы смотрели?

- А как мы угадали сказку?

- А какой театр был показан?

- А какие еще у нас театры на полках?

- Вам понравилось в театре?

     В. Ребята, нашим героям сказки тоже понравилось, как вы себя вели в театре, были тихими, послушными, и поэтому бабушка напекла нам пирожков, приглашаю вас на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе "Пальчиковые игры с Дашей"

В данном конспекте приводятся нетрадиционные приемы в работе по развитию мелкой моторики...

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....

Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе

Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе...

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики Во второй младшей группе «Пальчиковые игры с Катей»

Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук....

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «Умелые пальчики»

Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.Задачи:- Учить детей различным приемам самомассажа.- Развивать тактильную чувствительнос...

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики в первой младшей группе на тему «Пальчиковые игры с Дашей».

Возраст детей: 3-4 года (первая младшая группа)Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Социально &ndash...