Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по театрализованной̆ деятельности "Заюшкина избушка" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_zanyatie.docx | 17.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Школа 2083» г. Москвы
ДОП «Журавушка»
Конспект
образовательной деятельности
по театрализованной̆ деятельности
"Заюшкина избушка"
в младшей группе
Выполнила: Ланкина Е.В.
2017 г.
Программное содержание: способствовать формированию устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности в образовательной деятельности, и в самостоятельных играх.
Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
Учить проговаривать эмоционально слова в соответствии с текстом.
Развивать наблюдательность, внимание.
Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Материалы и оборудование: декорации к сказке: куклы Би-Ба-Бо, костюмы героев сказки.
Предварительная работа: рассказывание русской народной сказки "Заюшкина избушка" с опорой на наглядный материал, разучивание текста постановки к знакомой сказке
Ход ООД:
В.: Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную полянку.
Когда Солнышко утром просыпается, оно думает, что нужно осветить всю землю.
Игровое упражнение с Солнышком:
«Солнышко просыпайся, на небе появляйся (руки тянем вверх).
Ну-ка Солнышко проснись, и на небе появись!» (руки разводим в стороны)
«Динь-день, динь-день» – начинаем новый день!
А вокруг все топают, крылышками хлопают,
А вокруг все прыгают, лапками двигают,
Ручки вверх – потянись,
Ручки вниз – наклонись.
Повернуться, повернуться
И друг другу улыбнуться.
Раз-два, раз-два, спит пускай одна сова.
Вот мы с вами и проснулись вместе с солнышком. А теперь давайте начнем нашу сказку.
- Жили-были в лесу Зайчик и Лисичка.
Зайчик построил себе избушку деревянную, а лиса – ледяную.
Пришла весна, выглянуло Солнышко, и распустились на полянке цветочки.
У Лисички избушка от яркого солнышка растаяла.
В.: Прибежала Лисичка к Зайчику, стала проситься погреться.
Выходит Лиса и говорит: «Пусти меня заинька погреться!»
Зайчик пустил Лисичку погреться, а она его из избушки и выгнала.
Сидит Зайка под кусточком, слезки лапкой вытирает.
Идут по лесу Собачки.
Мы собачки не простые,
Мы – сторожевые.
На чужих мы грозно лаем,
Если надо – напугаем!
Увидели Зайку и спрашивают:
- Почему ты, Заинька, плачешь?
Ребенок: Как же мне не плакать! Лисичка меня в мой домик не пускают!
В.: Не плачь, Зайка, мы сейчас ее выгоним!
Подошли Собачки к избушке, начали громко лаять:
Ребенок: Уходи, Лиса, вон!
В.: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! – закричала Лиса.
Испугались Собаки и убежали
А в это время шел Медведь по тропинке.
Медведь шел домой.
Увидел Медведь Зайку и спрашивают:
Ребенок: Что же ты, Заинька, плачешь? Кто обидел тебя?
- Обидела меня Лиса хитрая, попросилась ко мне погреться, да меня из избушки и выгнала!
- Не плачь, Зайка, мы сейчас ее выгоним!
Уходи Лиса из зайкиной избушки!
А Лиса как закричит из окошка:
- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Испугался Медведь и убежал по тропинке к себе домой.
Заинька больше прежнего расстроился, сидит под кусточком, горько-горько плачет.
Вдруг по дорожке идет Петушок – Золотой гребешок.
Вышел Петя на лужок,
Золотистый гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Важно Петенька идет
И косу в руках несет!
Увидел Петушок Зайчика и спрашивает:
Ребенок: Что же ты, Заинька, плачешь?
В.: Как же мне, Петушок, не плакать! Выгнала меня Лиса из моей избушки и домой не пускает!
Ребенок: Не плачь, Заинька, я ее сейчас выгоню!
В.: Нет, Петушок, не выгонишь. –
Киски гнали – не выгнали!
Собачки гнали – не выгнали!
Медведи – не выгнали!
И ты не выгонишь!
Ребенок:Не плачь, Зайка, я ее выгоню!
Кукареку, несу косу на плече,
Хочу Лису посечи!
Уходи, Лиса, с печи!
Испугалась Лиса и говорит:
Ребенок: Одеваюсь…
В.: Петушок опять закричал:
- Кукареку, несу косу на плече,
Хочу Лису посечи!
Поди, Лиса, вон с печи!
А Лиса говорит:
Ребенок: Шубу одеваю…
В.:Петушок опять закричал:
- Кукареку, несу косу на плече,
Хочу Лису посечи!
Поди, Лиса, вон!
Испугалась Лиса, соскочила с печи – да бежать!
А Зайчик с Петушком стали жить-поживать, да добра наживать!
Дружно, весело живут и гостей в гости ждут.
Всех к себе пригласили в гости:
Собачку со щенятками, Медведя.
И Лисичку все простили – она обещала со всеми дружить.
Дети вместе с воспитателем водят хоровод, танцуют и подпевают:
Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица с небом,
Как ветер с морем!
Трава с дождями!
Как дружит Солнце
Со всеми нами!
В.: Вот какая замечательная сказка у нас получилась! Вам понравилось помогать Зайчику? Что больше всего понравилось? Что было сложным, ребята, для вас? Все молодцы!
А теперь вы можете поиграть еще с нашими героями сказки, и придумать сказку и их участием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по театрализованной деятельности во 2 младшей группе "Заюшкина избушка"
Конспект занятия по театрализованной деятельности по во 2 младшей группе по теме "Заюшкина избушка"...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по нравственному воспитанию по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка»
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста по нравственному воспитанию по театрализованной деятельности....
Театрализованная деятельность "Заюшкина избушка"
Театрализованная деятельность "Заюшкина избушка"Задачи:Развивать представления детей о театре как о виде искусства, о правилах поведения в театре.Приобщать детей к совместной деятельности по моделиров...
Фотоотчет о проведении театрализованной деятельности в первой младшей группе. Тема: "Знакомство детей с персонажами сказки "Заюшкина избушка".
В работе с самыми маленькими детьми остается актуальным знакомство со сказкой. Но особенно это становится интересным, когда ребенок сам становится участником этой сказки. Для начала я реши...
Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность «Заюшкина избушка » ( средняя группа)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие&raq...
Театрализованная деятельность "Заюшкина избушка" с использованием настольного театра в подготовительной группе
Театрализованная деятельность "Заюшкина избушка"...
Конспект сценария по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» (дополненное) (младшая группа)
Конспект сценария по театрализованной деятельности«Заюшкина избушка» (дополненное)(младшая группа)...