Конспект театрализованной деятельности сказка «Теремок» Вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Формировать у детей интерес к театрализованной игре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_deyatelnosti_teremok.docx | 27.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной деятельности сказка «Теремок»
Вторая младшая группа
Цель: развить творческие способности дошкольников, их речевую и сценическую культуру, наблюдательность, воображение, эмоциональную отзывчивость, общительными, коммуникативными, дружелюбными, добрыми, интеллектуальными, развитыми, талантливыми, музыкальными, терпеливыми, инициативными, эрудированными, непосредственными, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей интерес к театрализованной игре;
- учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности.
Развивающие:
- развивать и активизировать речь детей;
- развивать звуковую и интонационную культуру речи.
Воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение.
Предварительная работа:
- Отгадывание загадок о животных.
- Чтение русской народной сказки “Теремок” и беседа по ее содержанию.
- Показ сказки “Теремок” на фланелеграфе.
- Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).
- Показ настольного тетра “Теремок”.
Материалы и оборудование: декорации (деревья, теремок), маски героев сказки “Теремок”, фонограммы сказочных мелодий.
Ход деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. В этот чудесный день я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.
Воспитатель: -Хотите поиграть в сказку и превратиться в ее героев?
-1,2,3.4,5. Пора сказку показать.
Вокруг три раза повернись,
И в героев сказки превратись.
Вот и маски для зверей, наряжайтесь поскорей.
А теперь садитесь рядком, поиграем ладком.
(Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки».)
1-ый ребенок: Начинаем представленье
Всем знакомой без сомненья
Сказки не на новый лад.
Этой сказке каждой рад.
2-ой ребенок: «Теремок» мы Вам покажем.
Без утайки все расскажем.
Начинаем представленье
Сказки всем на удивленье!
Воспитатель: - За лесочком на опушке
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок.
Он не низок, не высок.
Выбежали из леса мышки, увидели теремок, спрашивают:
Мышки: –Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается.
Воспитатель: –Вошли мышки в теремок и стали там жить.
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Выпрыгнули лягушки-квакушки. Увидели теремок и спрашивают:
Лягушки: –Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышки: –Мы, мышки-норушки! А ты кто?
Лягушки: –А мы лягушки-квакушки.
Мышки: –Идите к нам жить!
Воспитатель: Лягушки прыгнули в теремок. Стали жить.
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Бегут мимо зайчики -побегайчики. Увидели теремок и спрашивают:
Зайчики: –Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышки: –Мы, мышки-норушки!
Лягушки: –Мы лягушки-квакушки. А вы кто?
Зайчики: –А мы зайчики-побегайчики!
Звери все месте: –Идите к нам жить!
Воспитатель: –Зайчики прыгнули в теремок. Стали жить.
Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Идут мимо лисички-сестрички. Увидели теремок и спрашивают:
Лисички: –Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышки: –Мы, мышки-норушки!
Лягушки: –Мы лягушки-квакушки.
Зайчики: –Мы зайчики-побегайчики! А вы кто?
Лисички: –А мы лисички- сестрички!
Звери все месте: –Идите к нам жить!
Лисички прыгнули в теремок. Стали жить вместе.
Воспитатель: –Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Прибежали волчки-серые бочки, заглянули в дверь и спрашивают:
Волчки: –Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Мышки: –Мы, мышки-норушки.
Лягушки: –Мы, лягушки-квакушки.
Зайчики: –Мы, зайчики-побегайчики.
Лисички: –Мы, лисички-сестрички. А вы кто?
Волчки : –А мы волчки, серые бочки!
Звери все месте: –Идите к нам жить!
Волки влезли в теремок. Вот они в теремке живут и каждый своим делом занимается.
Воспитатель: – Стоит в поле теремок - теремок.
Он не низок, не высок - не высок.
Вдруг идут медведи косолапые. Увидели медведи теремок, остановились и заревели во всю мочь:
Медведи: – Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Мышки: – Мы, мышки-норушки.
Лягушки: – Мы, лягушки-квакушки.
Зайчики: – Мы, зайчики-побегайчики.
Лисички: – Мы, лисички-сестрички.
Волчки: – Мы, волчки серые бочки. А вы кто?
Медведи: – А мы медведи косолапые. Пустите нас к себе жить.
Все звери : –Идите к нам жить.
Воспитатель: – Вошли и мишки в теремок, и стали они дружно жить все вместе.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили.
Чай пили, песни пели,
Танцевать все захотели.
Давайте и мы потанцуем все вместе.
Воспитатель: Молодцы! Все с ролью справились. Артистами побывали и сказочку ребята показали.
1-ый ребенок: – Артисты были очень хороши!
2-ой ребенок: – Похлопаем им от души!
Воспитатель: – Тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного занятия для детей второй младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Задачи: побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в кукольном спектакле; во...
Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...
План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....
Конспект ООД "Развитие речи с элементами театрализованной деятельности сказка "Репка" вторая младшая группа"
Конспект ООД по речевому развитию...
Уроки добра ООД "Развитие речи с элементами театрализованной деятельности сказка "Репка" вторая младшая группа"
Цель: учить пересказу детей совместно с воспитателем сказки «Репка».Задачи:Образовательные:-продолжать формировать лексико-грамматический строй речи,-продолжать учить инсценировать и ...
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска» Конспекттеатрализованной деятельностис ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие. Тема: " Пересказ сказки "Теремок" (вторая младшая группа).
Знакомство с русской народной сказкой с использованием метода моделирования....