Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для малышей"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Сазонова Елена Леонидовна

 

Предлагаю составленное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для малышей" на 1 учебный год. Предполагается  использовать для подготовительных групп, рассчитан на 60 учебных занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_podgot_gruppa.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Тема

Цели

№ соответствующих занятий в учебнике

1

Вводная беседа.       ” Сказка о язычке”

Диагностика готовности к изучению английского языка. Заинтересовать детей изучением  языка. Презентация звукового ряда англ. языка.

Занятие №1

2

“Hello! Goodbye!”

Введение и закрепление звуков и структур речевого общения. Формирование фонетических навыков.

Занятие №2

3

Знакомство.

Введение новых звуков и структур. Повторение пройденного. Разучивание рифмовки.

Занятие №3

4

My first English animals

Введение и отработка звуков . введение команд . Формирование аудитивных навыков.

Занятие №4

5

Первое стихотворение на английском “Goodbye, my doll”

Активизация пройденной лексики. Введение и отработка звуков, слов и структур. Формирование аудитивных навыков.

Занятие №5

6

Who are you?

Введение новых звуков и отработка пройденных. Закрепление структуры I’m. Ввод новых лексических единиц

Занятие №6

7

Мы многое умеем!

Введение лексики, первичное закрепление. Ознакомление с  модальной конструкцией I can

Занятие №7

8

На уроке у мышей

Введение структуры it’s... Закрепление лексики. Развитие фонетических навыков, обогащение словарного запаса глаголами движения, и некоторым существительными.

Занятие №8

9

Строим английское предложение и вопрос.

Введение общего вопроса и кратких ответов. Развитие речевых умений в ситуациях коммуникации. Разучивание рифмовки.

Занятие №9

10

Большой и маленький.

Знакомство с новыми звуками. Развиваем умение противопоставлять, сравнивать и описывать  предметы на англ. яз.

Занятие №10

11

Указательные местоимения. Цвета

Введение структур с указательными местоимениями в ед. ч. Разучивание рифмовки, ведение лексики на тему цвет

Занятие №11

12

«Угадай-ка»

Закрепление лексики по теме цвета. Введение лексики. Развитие навыков речевого поведения с помощью введения вопроса What’s this/that?

Занятие №12

13

Я сегодня репортер.

Закрепление лексики на тему цвета. Развитие диалогической речи. Разучивание песенки. Ввод новых слов

Занятие №13

14

«Теремок»

Ознакомление с новыми речевыми оборотами на тему извинение.

Занятие №14

15

Посчитаем до шести.

Введение числительных, нового речевого оборота. Развитие диалогической речи. Закрепление пройденных существительных и прилагательных.

Занятие №15

16

А ты умеешь…?

Закрепление речевого оборота, введение вопросительного предложения и кратких ответов с модальным глаголом. Закрепление ранее пройденного.

Занятие №16

17

 Сколько тебе лет?

Введение новых числительных и закрепление уже изученных в диалогах. Ознакомление со структурой I can see… Развитие диалогической речи.

Занятие №17

18

Множественное число существительных.

Закрепление структуры предыдущего урока. Развитие речевой догадки посредством наглядности.

Занятие №18

19

Будьте вежливыми.

Развитие диалогической речи. Закрепление побудительного предложения. Развитие интонационных навыков. Введение новых единиц лексики

Занятие №19

20

Идем в магазин

Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации.

Занятие №20

21

Продуктовая лавка.

Активизация лексического материала. Развитие самостоятельной речи.

Занятие №21

22

I’ve got…

I haven’t got

Введение новых речевых фраз и их закрепление. Развития коммуникативного умения.

Занятие №22

23

Моё тело.

Разбор речевой ситуации. Введение новой лексики. Тренировка структур I’ve got…

I haven’t got

Занятие №23

24

Лиса и заяц

Развитие монологической речи. Введение лексики. Активизация грамматических структур с использованием новых слов

Занятие №24

25

Где же это находится?

Презентация предлогов места и первичное закрепление. Ввод новых слов.

Занятие №25

26

Where is the cat?

Разучивание песенки на активизацию структур How many..have you got?  Употребление ранее изученной лексики в игровой коммуникативной ситуации

Занятие №26

27

Моя семья.

Введение новой лексики. Закрепление структур с указательными местоимениями.

Занятие №27

28

Помогаем маме накрыть на стол

Ввод новой лексики. Закрепление пройденных слов. Ознакомление с новыми формулами.

Занятие №28

29

Рад познакомиться. Игра «Гости»

Драматизация коммуникативной ситуации. Работа над автоматизацией лексики и продолжение работы над речевой ситуацией знакомство.

Занятие №29

30

Сколько всего вкусного!

I like… I don’t like…

Введение новой лексики. Закрепление кратких ответов на все пройденные общие вопросы.

Занятие №30

31

Послушай мой рассказ.

Закрепление материала. Разучивание рифмовки. Развитие монологической самостоятельной речи.

Занятие №31

32

One and two and three and four.

I’m sitting on the floor.

Введение новых лексических единиц. Введение грамматической формы Present Continuous

Занятие №32

33

Present Continuous в 3 лице ед.ч.

Закрепление новой структуры.

Формирования навыков речевого поведения в диалоге.

Занятие №33

34

Where is the fox?

Активизация аудитивных навыков. Презентация новых предлогов места и направления, первичное закрепление.

Занятие №34

35

Моя комната

Введение новой лексики. Повторение предлогов и развитие восприятия речи на слух.

Занятие №35

36

Что находится в моей комнате

Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Ознакомление со структурой There is …/There are…

Занятие №36

37

Угости друга. “Ice-cream, please”

Закрепление структур There is …/There are…лексики. Повторение предлогов предыдущих занятий, введение нового. Разучивание рифмовки.

Занятие №37

38

Какой беспорядок!

Введение новых речевых оборотов, тренировка употребления Present Continuous

Занятие №38

39

Старый и новый.

Закрепление предлогов и введение нового. Введение глаголов see, has. Тренировка диалогической речи.

Занятие №39

40

В парке.

Введение и закрепление новых слов и команд. Автоматизация  интонационных навыков.

Занятие №40

41

Прокатимся.

Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации. Закрепление предлогов.

Занятие №41

42

На каруселях.

Введение и закрепление лексики.  Тренировка ранее изученных грамматических и речевых конструкций. Введение структуры Let’s…

Занятие №42

43

Чудные птицы.

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Введение мн. ч. указательных местоимений. Тренировка речевых навыков.

Занятие №43

44

За чашкой чая.

Заучивание  рифмовки. Введение лексических единиц и активизация употребления пройденной лексики на тему продукты.

Занятие №44

45

Завтрак.

Автоматизация употребления лексики по теме. Активизация самостоятельной речи.

Занятие №45

46

Одежда.

Введение новых слов и их первичное употребление. Разучивание рифмовки.

Занятие №46

47

На улице.

Введение новой лексики  и первичное употребление. Развитие аудитивных навыков.

Занятие №47

48

Едем на автобусе

Повторение лексики на тему одежда, животные. Разучивание рифмовки.

Занятие №48

49

Идем в зоопарк

Расширение словарного запаса на тему животные. Активизация выразительной речи с использованием пройденных структур

Занятие №49

50

С днем рождения!

Ведение нового лексического материала.

Развитие способности к речевой догадке.

Закрепление лексики.

Занятие №50

51

Дарим подарки

Ознакомление с новой лексикой. Разбор речевой ситуации. Тренировка диалогической речи.

Занятие №51

52

За столом

Повторение тем одежда и угощения. Закрепление лексики в коммуникативных структурах.

Занятие №52

53

 На приеме у врача

Введение новых слов.

Занятие №18 ч.2

Разучивание песенки. Закрепление речевых навыков. Тренировка выразительной правильной в интонационном плане речи.

54

Советы доктора

Введение новых слов. Ознакомление и закрепление структуры повелительного отрицательного предложения в речевой ситуации

Занятие №19 ч.1

55

Времена года

Обогащение словарного запаса. Активизация лексики в знакомых грамматических структурах. Разучивание рифмовки.

Занятие №19 ч.2

56

Сколько время?

Введение новых слов и речевых оборотов. Повторение числительных.

Занятие №56

57

Расписание дел.

Повторение материала предыдущего занятия с целью автоматизации речевых самостоятельных умений.

Занятие №57

58

Школьные принадлежности.

Введение новой лексики. Разбор  речевой ситуации. Повторение темы за столом и введение речевых формул этикетного характера.

Занятие №58

59

На уроке в школе

Активизация речевых умений. Контроль умения вести связную речь. Введение новых глаголов на тему школа

Занятие №59

60

Отгадываем загадки.

Повторение лексики. Развитие речевой догадки. Активизация  навыков монологической речи.

Занятие №60

Основной источник: УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей»

Перспективное планирование занятий английского языка               на 20__-20__ уч. год

Подготовительная к школе группа

Детский сад общеразвивающего вида

 «Северное сияние»

Педагог дополнительного образования

(английский язык)

Сазонова Елена Леонидовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по программе «Береги себя малыш» в старшей логопедической группе.

Раздел программыТема занятияПрограммные задачиФорма проведенияРекомендуемая литертурасрокРебёнок и другие люди1. «Если чужой приходит в дом»Научить детей правильно себя вести в случае, если в до...

Театр и малыши. Перспективное планирование.

Перспективное планирование кружка "Театр и малыши"...

Перспективное планирование реализации Региональной программы экологического образования дошкольников «Экология для малышей» в средней группе

Перспективное планирование реализации Региональной программы экологического образования дошкольников «Экология для малышей»....

Перспективное планирование родительского клуба "Мы и наши малыши"

Перспективное планирование родительского клуба "Мы и наши малыши"...

Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" во второй младшей группе

Планирование составлено для детей младшего и среднего дошкольного возраста по программе "Расти здоровым, малыш", в основу которого заложены здоровьесберегающие технологии....

Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" в средней группе

В планировании предусмотрены оздоравливающие формы работы в режимных моментах, оборудование и виды деятельности с детьми и их семьями....