Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для малышей"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Предлагаю составленное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для малышей" на 1 учебный год. Предполагается использовать для подготовительных групп, рассчитан на 60 учебных занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_podgot_gruppa.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Цели | № соответствующих занятий в учебнике |
1 | Вводная беседа. ” Сказка о язычке” | Диагностика готовности к изучению английского языка. Заинтересовать детей изучением языка. Презентация звукового ряда англ. языка. | Занятие №1 |
2 | “Hello! Goodbye!” | Введение и закрепление звуков и структур речевого общения. Формирование фонетических навыков. | Занятие №2 |
3 | Знакомство. | Введение новых звуков и структур. Повторение пройденного. Разучивание рифмовки. | Занятие №3 |
4 | My first English animals | Введение и отработка звуков . введение команд . Формирование аудитивных навыков. | Занятие №4 |
5 | Первое стихотворение на английском “Goodbye, my doll” | Активизация пройденной лексики. Введение и отработка звуков, слов и структур. Формирование аудитивных навыков. | Занятие №5 |
6 | Who are you? | Введение новых звуков и отработка пройденных. Закрепление структуры I’m. Ввод новых лексических единиц | Занятие №6 |
7 | Мы многое умеем! | Введение лексики, первичное закрепление. Ознакомление с модальной конструкцией I can | Занятие №7 |
8 | На уроке у мышей | Введение структуры it’s... Закрепление лексики. Развитие фонетических навыков, обогащение словарного запаса глаголами движения, и некоторым существительными. | Занятие №8 |
9 | Строим английское предложение и вопрос. | Введение общего вопроса и кратких ответов. Развитие речевых умений в ситуациях коммуникации. Разучивание рифмовки. | Занятие №9 |
10 | Большой и маленький. | Знакомство с новыми звуками. Развиваем умение противопоставлять, сравнивать и описывать предметы на англ. яз. | Занятие №10 |
11 | Указательные местоимения. Цвета | Введение структур с указательными местоимениями в ед. ч. Разучивание рифмовки, ведение лексики на тему цвет | Занятие №11 |
12 | «Угадай-ка» | Закрепление лексики по теме цвета. Введение лексики. Развитие навыков речевого поведения с помощью введения вопроса What’s this/that? | Занятие №12 |
13 | Я сегодня репортер. | Закрепление лексики на тему цвета. Развитие диалогической речи. Разучивание песенки. Ввод новых слов | Занятие №13 |
14 | «Теремок» | Ознакомление с новыми речевыми оборотами на тему извинение. | Занятие №14 |
15 | Посчитаем до шести. | Введение числительных, нового речевого оборота. Развитие диалогической речи. Закрепление пройденных существительных и прилагательных. | Занятие №15 |
16 | А ты умеешь…? | Закрепление речевого оборота, введение вопросительного предложения и кратких ответов с модальным глаголом. Закрепление ранее пройденного. | Занятие №16 |
17 | Сколько тебе лет? | Введение новых числительных и закрепление уже изученных в диалогах. Ознакомление со структурой I can see… Развитие диалогической речи. | Занятие №17 |
18 | Множественное число существительных. | Закрепление структуры предыдущего урока. Развитие речевой догадки посредством наглядности. | Занятие №18 |
19 | Будьте вежливыми. | Развитие диалогической речи. Закрепление побудительного предложения. Развитие интонационных навыков. Введение новых единиц лексики | Занятие №19 |
20 | Идем в магазин | Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Разбор речевой ситуации. | Занятие №20 |
21 | Продуктовая лавка. | Активизация лексического материала. Развитие самостоятельной речи. | Занятие №21 |
22 | I’ve got… I haven’t got | Введение новых речевых фраз и их закрепление. Развития коммуникативного умения. | Занятие №22 |
23 | Моё тело. | Разбор речевой ситуации. Введение новой лексики. Тренировка структур I’ve got… I haven’t got | Занятие №23 |
24 | Лиса и заяц | Развитие монологической речи. Введение лексики. Активизация грамматических структур с использованием новых слов | Занятие №24 |
25 | Где же это находится? | Презентация предлогов места и первичное закрепление. Ввод новых слов. | Занятие №25 |
26 | Where is the cat? | Разучивание песенки на активизацию структур How many..have you got? Употребление ранее изученной лексики в игровой коммуникативной ситуации | Занятие №26 |
27 | Моя семья. | Введение новой лексики. Закрепление структур с указательными местоимениями. | Занятие №27 |
28 | Помогаем маме накрыть на стол | Ввод новой лексики. Закрепление пройденных слов. Ознакомление с новыми формулами. | Занятие №28 |
29 | Рад познакомиться. Игра «Гости» | Драматизация коммуникативной ситуации. Работа над автоматизацией лексики и продолжение работы над речевой ситуацией знакомство. | Занятие №29 |
30 | Сколько всего вкусного! I like… I don’t like… | Введение новой лексики. Закрепление кратких ответов на все пройденные общие вопросы. | Занятие №30 |
31 | Послушай мой рассказ. | Закрепление материала. Разучивание рифмовки. Развитие монологической самостоятельной речи. | Занятие №31 |
32 | One and two and three and four. I’m sitting on the floor. | Введение новых лексических единиц. Введение грамматической формы Present Continuous | Занятие №32 |
33 | Present Continuous в 3 лице ед.ч. | Закрепление новой структуры. Формирования навыков речевого поведения в диалоге. | Занятие №33 |
34 | Where is the fox? | Активизация аудитивных навыков. Презентация новых предлогов места и направления, первичное закрепление. | Занятие №34 |
35 | Моя комната | Введение новой лексики. Повторение предлогов и развитие восприятия речи на слух. | Занятие №35 |
36 | Что находится в моей комнате | Введение новой лексики. Закрепление слов предыдущих занятий. Ознакомление со структурой There is …/There are… | Занятие №36 |
37 | Угости друга. “Ice-cream, please” | Закрепление структур There is …/There are…лексики. Повторение предлогов предыдущих занятий, введение нового. Разучивание рифмовки. | Занятие №37 |
38 | Какой беспорядок! | Введение новых речевых оборотов, тренировка употребления Present Continuous | Занятие №38 |
39 | Старый и новый. | Закрепление предлогов и введение нового. Введение глаголов see, has. Тренировка диалогической речи. | Занятие №39 |
40 | В парке. | Введение и закрепление новых слов и команд. Автоматизация интонационных навыков. | Занятие №40 |
41 | Прокатимся. | Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации. Закрепление предлогов. | Занятие №41 |
42 | На каруселях. | Введение и закрепление лексики. Тренировка ранее изученных грамматических и речевых конструкций. Введение структуры Let’s… | Занятие №42 |
43 | Чудные птицы. | Ознакомление с новыми лексическими единицами. Введение мн. ч. указательных местоимений. Тренировка речевых навыков. | Занятие №43 |
44 | За чашкой чая. | Заучивание рифмовки. Введение лексических единиц и активизация употребления пройденной лексики на тему продукты. | Занятие №44 |
45 | Завтрак. | Автоматизация употребления лексики по теме. Активизация самостоятельной речи. | Занятие №45 |
46 | Одежда. | Введение новых слов и их первичное употребление. Разучивание рифмовки. | Занятие №46 |
47 | На улице. | Введение новой лексики и первичное употребление. Развитие аудитивных навыков. | Занятие №47 |
48 | Едем на автобусе | Повторение лексики на тему одежда, животные. Разучивание рифмовки. | Занятие №48 |
49 | Идем в зоопарк | Расширение словарного запаса на тему животные. Активизация выразительной речи с использованием пройденных структур | Занятие №49 |
50 | С днем рождения! | Ведение нового лексического материала. Развитие способности к речевой догадке. Закрепление лексики. | Занятие №50 |
51 | Дарим подарки | Ознакомление с новой лексикой. Разбор речевой ситуации. Тренировка диалогической речи. | Занятие №51 |
52 | За столом | Повторение тем одежда и угощения. Закрепление лексики в коммуникативных структурах. | Занятие №52 |
53 | На приеме у врача | Введение новых слов. | Занятие №18 ч.2 |
Разучивание песенки. Закрепление речевых навыков. Тренировка выразительной правильной в интонационном плане речи. | |||
54 | Советы доктора | Введение новых слов. Ознакомление и закрепление структуры повелительного отрицательного предложения в речевой ситуации | Занятие №19 ч.1 |
55 | Времена года | Обогащение словарного запаса. Активизация лексики в знакомых грамматических структурах. Разучивание рифмовки. | Занятие №19 ч.2 |
56 | Сколько время? | Введение новых слов и речевых оборотов. Повторение числительных. | Занятие №56 |
57 | Расписание дел. | Повторение материала предыдущего занятия с целью автоматизации речевых самостоятельных умений. | Занятие №57 |
58 | Школьные принадлежности. | Введение новой лексики. Разбор речевой ситуации. Повторение темы за столом и введение речевых формул этикетного характера. | Занятие №58 |
59 | На уроке в школе | Активизация речевых умений. Контроль умения вести связную речь. Введение новых глаголов на тему школа | Занятие №59 |
60 | Отгадываем загадки. | Повторение лексики. Развитие речевой догадки. Активизация навыков монологической речи. | Занятие №60 |
Основной источник: УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей»
Перспективное планирование занятий английского языка на 20__-20__ уч. год
Подготовительная к школе группа
Детский сад общеразвивающего вида
«Северное сияние»
Педагог дополнительного образования
(английский язык)
Сазонова Елена Леонидовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по программе «Береги себя малыш» в старшей логопедической группе.
Раздел программыТема занятияПрограммные задачиФорма проведенияРекомендуемая литертурасрокРебёнок и другие люди1. «Если чужой приходит в дом»Научить детей правильно себя вести в случае, если в до...
Театр и малыши. Перспективное планирование.
Перспективное планирование кружка "Театр и малыши"...
Перспективное планирование реализации Региональной программы экологического образования дошкольников «Экология для малышей» в средней группе
Перспективное планирование реализации Региональной программы экологического образования дошкольников «Экология для малышей»....
Перспективное планирование родительского клуба "Мы и наши малыши"
Перспективное планирование родительского клуба "Мы и наши малыши"...
Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" во второй младшей группе
Планирование составлено для детей младшего и среднего дошкольного возраста по программе "Расти здоровым, малыш", в основу которого заложены здоровьесберегающие технологии....
Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" в средней группе
В планировании предусмотрены оздоравливающие формы работы в режимных моментах, оборудование и виды деятельности с детьми и их семьями....
Перспективное планирование по ОО «Физическое развитие» в разновозрастной группе от 1,6-3 лет (занятия для детей 2-3лет) «Физическая культура для малышей» С.Я. Лайзане Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978 г.)
Перспективное планирование .С.Я.Лайзане "Физическая культура для малышей" Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978г....