Перспективное планирование по ОО «Физическое развитие» в разновозрастной группе от 1,6-3 лет (занятия для детей 2-3лет) «Физическая культура для малышей» С.Я. Лайзане Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978 г.)
материал по физкультуре (младшая группа)

Крутелева Марина Сергеевна

Перспективное планирование .С.Я.Лайзане "Физическая культура для малышей" Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.raz-tie_v_1_ml.gr_._s.ya_.layzane.docx 29.37 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ОО «Физическое развитие»

в разновозрастной группе от 1,6-3 лет (занятия для детей 2-3лет)

«Физическая культура для малышей» С.Я. Лайзане  Издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ 1978 г.)

Месяц

1 неделя (1-2-3)

        2 неделя (1-2-3)  

3 неделя (1-2-3)

4 неделя (1-2-3)

Сентябрь  

№ 1 - 2 стр.93

№ 3 - 4 стр.94

№ 5 - 6 стр.95

№ 7 - 8 стр.97

1-2

Задачи. Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие -

учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Задачи. Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал,

развивать умение ползать.

Задачи. Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы

и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать

внимание.

Задача. Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и

бросать предмет вдаль правой и левой рукой, развивать умение бегать в

определенном направлении.

3 (на улице)

стр.93 (повторение) ПИ «Бегите ко мне»

стр.93 (повторение)

ПИ «Догоните меня»

стр.95 (повторение)

 ПИ «Бегите ко мне», « Догоню»

стр.93 (повторение)

ПИ «Бегите ко мне», « Догоню»

Октябрь

№ 1 стр.98

№ 3 стр.100

№ 5 стр.103

№ 7 стр.106

1

Задачи. Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство

равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение

реагировать на сигнал.

Задачи. Ознакомить с выполнением прыжка вперед на двух ногах, бросать в

горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить

бросать предмет в определенном направлении.

Задачи. Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль    из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Задачи. Учить ходить по наклонной доске, упражнять в метании вдаль от

груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей,

действовать по сигналу.

№ 2 стр.99

№ 4 стр.102

№ 6 стр.104

№ 8 стр.107

2

Задачи. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч,

упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость,

способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Задачи. Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за

головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Задачи. Учить ходить парами в определенном направлении, бросать мяч вдаль

от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать

сигнала для начала движений.

Задачи. Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске,

развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

3 (на улице)

стр.98-99  (повторение) ПИ «Догони мяч», «Догоните меня»

стр.100-102 (повторение) ПИ «Догони мяч»

стр.103-104 (повторение)

ПИ «Через ручеек»

стр. 106-107 (повторение)

ПИ «Солнышко и дождик»

Ноябрь

№ 1 стр.108

№ 3 стр.110

№ 5 стр.112

№ 7 стр.115

1

Задачи. Упражнять в прыжке в длину с места, бросать вдаль правой и левой

рукой, переступать через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

Задачи. Ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мячи вдаль правой и левой рукой, воспитывать

умение сдерживать себя.

Задачи. Учить бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места,

закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Задачи. Учить прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной

доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

№ 2 стр.109

№ 4.стр.111

№ 6 стр.114

№ 8 стр.117

2

Задачи. Учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ползании

на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, учить ходить на

носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Задачи. Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании; развивать ловкость и координацию движений.

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, катать мячи под

дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической

скамейке.

Задачи. Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании

на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слушать сигналы и реагировать

на них.

3 (на улице)

стр.108-109 (повторение) ПИ «Солнышко и дождик»

стр.110-111 (повторение)

  ПИ «Догоните меня»

стр.112-114 (повторение)

ПИ «Солнышко и дождик»

стр.115-117 (повторение)

ПИ «Воробушки и автомобиль»

Декабрь

№ 1 стр.118

№ 3 стр.121

№ 5 стр.124

№ 7 стр.126

1

Задачи. Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках

по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Задачи. Закреплять умение бросать вдаль, совершенствовать ходьбу по

гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой

направления, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве.

Задачи. Закреплять умение ходить в колонне по одному. Упражнять в

бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки

в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

Задачи. Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по

наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и

координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

№ 2 стр.120

№ 4 стр.123

№ 6 стр.125

№ 8 стр.127

2

Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и

ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения, вместе с

другими детьми..

Задачи. Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по

гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать

чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Задачи. Закреплять умение ползать и подлезать под веревку,

совершенствовать навык бросания вдаль из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Задачи. Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание

вдаль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

3 (на улице)

стр. 118-120 (повторение) ПИ «Поезд»

стр. 121-123 (повторение)

ПИ «Самолеты»

 стр. 124-125 (повторение)

ПИ «Пузырь»

стр.126-127 (повторение)

ПИ «Птички в гнездышках»

Январь

№ 1 стр.129

№ 3 стр.131

№ 5 стр.134

№ 7 стр.136

1

Задачи. Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стене,

приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Задачи. Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

Задачи. Упражнять детей в метании в даль правой и левой рукой, ходить по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

Задачи. Учить прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании, способствовать развитию чувства равновесия,

ориентировки в пространстве, учить быстро реагировать на сигнал.

№ 2 стр.130

№ 4 стр.133

№ 6 стр.135

№ 8 стр.139

2

Задача. Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой

рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и

координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

3адача. Упражнять детей  в прыжках в длину с места, ползать на

четвереньках и подлезать под рейку (веревку), закреплять умение ходить по

гимнастической; скамейке, способствовать развитию, чувства равновесия и

ориентировки в пространстве.

Задачи. Упражнять детей выметании в горизонтальную цель, учить прыгать в

длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений,

умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к

другу и при необходимости оказывать помощь.

Задачи,. Учить катать, мяч друг другу, совершенствовать метание вдаль из-за

головы, закреплять умение быстро, реагировать, на сигнал,, учить дружно

действовать в коллективе.

3 (на улице)

стр.129-130 (повторение) ПИ «Догоните меня»

стр.131-133 (повторение) ПИ «Воробушки и автомобиль»

стр.134-135 (повторение)

 ПИ «Птички в гнездышках»

стр.136-139 (повторение)

 ПИ «Догоню»

Февраль

№ 1 стр.140

№ 3 стр.142

№ 5 стр.145

№ 7 стр. 147

1

Задачи. Учить катать мяч в цель, совершенствовать метание вдаль из-за головы, учить согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Задачи. Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в

длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и

чувства равновесия.

Задачи. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить

подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение

быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Задачи. Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее,

упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости,

развитию чувства равновесия и глазомера.

№ 2 стр.141

№ 4 стр.143        

№ 6 стр.146

№ 8 стр.148

2

Задачи. Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с

места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать

и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению

дружно играть.

Задачи. Учить катать мяч, упражнять детей в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг

другу.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

3 (на улице)

стр.140-141 (повторение) ПИ «Воробушки и автомобиль»

стр.142-143 (повторение)                 ПИ «Кошка и мышки»

стр.145-146 (повторение)

 ПИ «Догоните меня»

стр.147-148 (повторение)

 ПИ «Поезд»

Март

№ 1 стр.149

№ 3 стр.152

№ 5 стр.154

№ 7 стр.156

1

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики , приучать сохранять направление при метании и катании

мячей.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, в метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости,

учить дружно играть.

Задачи. Упражнять детей в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в

длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение

сдерживать себя.

Задачи. Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по

гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал.

№ 2 стр.150

№ 4 стр.153

№  6 стр.155

№ 8 стр.157

2

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с

нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать-

преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Задачи. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Задачи. Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске

и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг другу.

Задачи. Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель,

повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации

движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.

3 (на улице)

стр.149-150 (повторение)            ПИ «Кошка и мышки»

стр.152-153 (повторение)

ПИ «Пузырь»

стр.154- 155 (повторение)

ПИ «Солнышко и дождик»

стр.156-157 (повторение) ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

Апрель

№ 1 стр.158

№ 3 стр.161

№ 5 стр.163

№ 7 стр.165

1

Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в

глубину, учить бросать и ловить мяч;

способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Задачи. Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг

другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Задачи. Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с

места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу

прекращать движение.

Задачи. Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание

вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации

движений.

№ 2 стр.159

№ 4 стр.162

№ 6 стр.164

№ 8 стр.166

2

Задачи. Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную

цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до

цели, учить быстро реагировать на сигнал.

Задачи. Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по

наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и

смелости.

Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в

спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал

воспитателя и действовать по сигналу.

Задачи. Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по

наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении,

способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

3 (на улице)

стр.158-159 (повторение) ПИ «Пузырь»

стр.161-162 (повторение) ПИ «Воробушки и автомобиль»

стр.163-164 (повторение) ПИ «Солнышко и дождик»

стр.165-166 (повторение) ПИ «Птички в гнездышках»

Май

№ 1 стр. 167

№ 3 стр.170

№ 5 стр.172

№ 7 стр.174

1

Задачи. Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать

прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию

смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

Задачи. Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по

гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и

глазомер.

Задачи. Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по

гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия,

смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

Задачи. Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с

места, воспитывать дружеские - взаимоотношения между детьми.

№ 2 стр.169

№ 4 стр.171

№ 6 стр.173

№ 8 стр.175

2

Задачи. Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание

под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве,

умения быстро реагировать на сигнал.

Задачи. Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении

бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации

движений, ориентировки в пространстве.

Задачи. Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по

гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство

равновесия.

Задачи. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в

глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать

на сигнал.

3 (на улице)

стр.167-169 (повторение)             ПИ «Пузырь»

стр.170-171 (повторение)             ПИ «Солнышко и дождик»

стр.172-173 (повторение)                      ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

стр.174-175 (повторение)                   ПИ «Воробушки и автомобиль»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование НОД по физическому развитию для детей средней группы.

Перспективное планирование НОД по физическому развитию для детей средней группы....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

Перспективное планирование образовательная область "Физическое развитие" для детей старшей логопедической группы

Данное перспективное планирование по  физическому развитию разработана для детей старшего возраста  с ОНР,посещающих логопедическую группу....

Перспективное планирование образовательная область "Физическое развитие" для детей подготовительной логопедической группы

Данное перспективное планирование по физическому развитию разработана для детей подготовительного возраста с ОНР,посещающих логопедическую группу...