Перспективное планирование по программе «Береги себя малыш» в старшей логопедической группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Королёва  Галина Владимировна

 

Раздел программы

Тема занятия

Программные задачи

Форма проведения

Рекомендуемая литертура

срок

Ребёнок и другие люди

1. «Если чужой приходит в дом»

Научить детей правильно себя вести в случае, если в дом приходит незнакомец

Совместн. деятельность

«Безопасность» Н.Н.Авдеева стр. 46

СЕНТЯБРЬ

Ребёнок и природа

 

 

 

 

 

3. «Съедобные ягоды и ядовитые растения»

Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями. Научить различать их и правильно называть

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 79

СЕНТЯБРЬ

Здоровье ребёнка

8. «Витамины и полезные продукты»

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека.           

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 101,102

Голицина «Воспитание основ ЗОЖ» стр. 45

ОКТЯБРЬ

Здоровье ребёнка

2. «Будем беречь и охранять природу»

Воспитывать у детей природоохранное поведение; развивать представления о том, какие действия вредят природе портят её, а какие способствуют её восстановлению.     

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 73

НОЯБРЬ

Ребёнок дома

4. «Пожар»

Познакомить с историей создания пожарной службы, показать её значимость для людей. Познакомить с номером телефона «01». Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.

Занятие           

Н.Н.Авдеева, стр. 61

Аралина «Ознакомление с пож. безопасностью»,стр.13

ДЕКАБРЬ

Ребёнок дома

5. «Скорая помощь»

Познакомить детей с номером Телефона «03». Научить вызывать скорую медицинскую помощь. Формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.           

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 64

ДЕКАБРЬ

 

Здоровье ребёнка

6. «Изучаем свой организм»

Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств       

2 занятия

Н.Н.Авдеева, стр. 84 Голицина «Воспитание основ ЗОЖ» стр. 42

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Ребёнок на улице

12. «Если ты потерялся»

Повести детей к пониманию, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к милиционеру, военному, продавцу. Помочь детям осознать важность знания своего домашнего адреса и телефона        ЯНВАРЬ

Беседа в совместной деятельности

Н.Н.Авдеева, стр. 129-130

ЯНВАРЬ

 

Здоровье ребёнка

7. «Микробы и вирусы»

Научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях. Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 96

МАРТ

 

Ребёнок на улице

9.«В городском транспорте»

Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.           

Беседа в совместной деятельности

Н.Н.Авдеева, стр.114

МАРТ

Ребёнок на улице

10. «Дорожные знаки»

Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировать навыки безопасного поведения на дороге.           

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 117

АПРЕЛЬ

Ребёнок на улице

11. «Опасные участки на пешеходной части улицы»

Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности, различными способами ограждения опасных зон тротуара.          

занятие

Н.Н.Авдеева, стр. 125

МАЙ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foto_.docx2.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование кружковых занятий по развитию речи для старшей логопедической группы с

В данной работе разработан план кружковой работы на учебный год по месяцам с темами и кратким содержанием....

Перспективное планирование образовательная область "Физическое развитие" для детей старшей логопедической группы

Данное перспективное планирование по  физическому развитию разработана для детей старшего возраста  с ОНР,посещающих логопедическую группу....

Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" во второй младшей группе

Планирование составлено для детей младшего и среднего дошкольного возраста по программе "Расти здоровым, малыш", в основу которого заложены здоровьесберегающие технологии....

Перспективное планирование по программе "Расти здоровым, малыш" в средней группе

В планировании предусмотрены оздоравливающие формы работы в режимных моментах, оборудование и виды деятельности с детьми и их семьями....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Береги себя малыш"

Формирование здорового организма начинается с раннего возраста, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребёнка, желание всё узна...