Индивидуальный план
календарно-тематическое планирование (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая МБДОУ
детсада комбинированного вида
№ 1 «Колокольчик»
_____________М.М. Валиуллина
«__»__________________г.
Индивидуальный план работы музыкального руководителя
Галеевой Регины Ильясовны на 2011-2012 учебный год.
Тема: «Развитие музыкальных способностей детей в процессе игры
на детских музыкальных инструментах».
№ п/п | Мероприятия | Сроки проведения | |||
1. | Организационная работа 1.Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных занятий. 2.Оформить необходимую рабочую документацию: а) оформить индивидуальные диагностические карты детей по результатам диагностики б) разработать перспективный план работы с детьми исходя из результатов диагностики по возрастам в) разработать план кружковой работы г) составить циклограмму рабочего дня 3.Продолжить работу по оснащению музыкальных и театральных уголков в группах. 4.Разработка сценариев утренников и развлечений 5.Систематизировать дидактический материал 6.Изготовление атрибутов для проведения занятий и праздников с детьми. 7.Изготовление и обновление музыкально-дидактических игр. 8.Участие в семинарах и конкурсах, методических неделях в рамках садика и на РМО. 9. Составить отчет о проделанной работе за год | В течение года Сентябрь Сентябрь-октябрь Сентябрь-октябрь Сентябрь В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Май | |||
2. | Консультация для воспитателей:
Проводить репетиции с ведущими и исполнителями ролей праздничных утренников, обсуждения сценариев детских утренников согласно плану. Проводить работу по разучиванию детского музыкального репертуара. Привлечь воспитателей к изготовлению атрибутов, декораций. | Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель В течении года | |||
3. | Консультация для родителей:
Провести открытые просмотры музыкальных занятий | Октябрь Декабрь Март Апрель Сентябрь, май | |||
4. |
Ширмы 1) Наши песни 2) Всё о музыке. 3) Музыкально-ритмические движения 4) Татарские композиторы | В течение года | |||
5. | Работа с детьми 1. Провести диагностику музыкального развития детей. 2.Проводить музыкальные занятия с детьми согласно реализуемым воспитательно-образовательным программам и сетке занятий. 3.Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей (кружковая работа). 4.Проводить кружковую работу с одаренными детьми согласно плану и сетке занятий. 5. Проводить индивидуальную работу по разучиванию музыкальных номеров к праздникам и развлечениям. 7.Проводить праздники и развлечения согласно плану. 8. Подготовка и проведение открытого занятия на семинаре-практикуме для старших воспитателей по теме «Художественно-эстетическое воспитание детей через ознакомление с народным декоративным искусством». 9.Подготовка и показ концерта для пенсионеров детского сада с детьми подгот. в школу гр; 10 .Подготовка к методической неделе | Сентябрь, май Ежедневно Октябрь В течение года В течение года В течение года Сентябрь Октябрь Октябрь | |||
6. Развлечения и праздники. | |||||
1 | Театрализованное игровое представление «Как Буратино пошёл в школу» | Ср.,стар.,подг.гр. | сентябрь | ||
2 | Кукольный театр «Маша и медведь» | Все группы | сентябрь | ||
3 | Театр игрушек «Лиса и петух» | Ясель.,1,2 мл.гр. | сентябрь | ||
4 | Кукольный театр «Петрушкины артисты» | Старш., подг.гр. | сентябрь | ||
5 | «Сомбелэ бэйрэме» | Подгот..гр. | октябрь | ||
6 | Утренники «Путешествие в осенний лес» | 1,2 мл..гр. | октябрь | ||
7 | Кукольный театр «Яблонька - красавица» | яс.,1,2,-мл.гр. | октябрь | ||
8 | День мам. | все группы | ноябрь | ||
9 | Кукольный театр «Теремок» | яс.гр.,1,2-мл.гр. | ноябрь | ||
10 | Театрализованное представление «Зимнее путешествие Мишутки» | 1,2-мл.,.гр | декабрь | ||
11 | «Путешествие в зимний лес» | подг. гр. | декабрь | ||
12 | Вечер игр «зимние забавы» | яс.,1,2-мл.гр., ср.гр. | декабрь | ||
13 | Театрализованное представление: «В гостях у ёлочки -красавицы» | подг. гр. | декабрь | ||
14 | Игровая программа «Как Петрушка нашел себе друзей» | яс.,1,2-мл.гр. | январь | ||
15 | Оздоровительный досуг «Зимние игры» | подг. гр | январь | ||
16 | Кукольный театр «Заячья избушка» | все группы | январь | ||
17 | Вечер слушания музыки «Приглашаем на пирог» | яс.,1,2-гр.. | февраль | ||
18 | Спортивное развлечение «Мы солдаты» | подг. гр | февраль | ||
19 | Спортивные развлечения ко Дню защитников Отечества | все группы | февраль | ||
20 | Концерт подг. и стар.гр. | яс.,1,2,-мл., ср.гр. | март | ||
21 | Проводы зимы «Масленица» | все группы | март | ||
22 | «Карга боткасы» | все группы | март | ||
23 | «Наши мамы самые красивые» | все группы | март | ||
24 | Вечер речевых игр «Приходи скорей весна!» | яс.,1,2-мл.гр.. | март | ||
25 | Познавательно-спортивная игра «Как мы спасали Солнышко» | подг. гр | апрель | ||
26 | Спортивное развлечение «Весна в лесу» «Тукай безнен кунеллэрдэ» | все группы | апрель
| ||
27 | Театр игрушек | яс.,1,2-мл.гр.. | май | ||
28 | День победы. Музыкально – литературная композиция | подг. гр. | май
| ||
29 | «Скоро в школу!» | подг.гр. | май | ||
30 | Малый Сабан – туй | все группы | май
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...
Комментарии
Умница, сестренка!!! Я очень