Галеева Регина Ильясовна

сайт музыкального руководителя

Без музыки не проживу и дня!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, музыка

Увлечения: кулинария, фотографирование

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Азнакаево

Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Колокольчик"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/regina-ilyasovna-galeeva
Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
Василий Александрович Сухомлинский

 

      Музыка для ребенка - мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и прежде всего музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

О себе

 

Я, Галеева Регина Ильясовна, родилась 1976 году в семье простого рабочего и учителя. Моя мама педагог с высшим образование почти 40 лет отдала воспитанию и обучению детей, её отец ещё до войны работал учителем математики, а бабушка в 1919г., закончив самый первый педагогический курс в г.Бугульме РТ, тоже преподавала. Сама в  1995году  закончила Альметьевское музыкальное училище имени Фарида Яруллина по классу баян, потом чтобы получить ещё более глубокие знания в области музыки, культуры и искусства закончила с отличием  художественно-педагогический факультет Казанской государственной академии искусств и параллельно начала свою педагогическую деятельность в  детской музыкальной школе потом в гимназии учителем музыки и вот с 2008 года работаю музыкальным руководителем в детском саду. 2011году   закончила экономический факультет Казанского института социальных и гуманитарных знаний. Получила второе высшее экономическое образование, но поменять профессию не смогла, потому что очень люблю детей, люблю работать с ними и другую работу не представляю...

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н.А. Островский

Мой взгляд на мир

Каждый душевный порыв надо проверять разумом.

Во всяком деле необходимо прилагать силу, соразмерную необходимому действию.

Мои достижения

 

2004г Диплом лауреата на районном конкурсе «Тан йолдызы» ЦДТ;

 2005г Похвальный лист за участие литературно- музыкальном вечере  «Казан солгесе – кунелем кузгесе» СЮТ;  

 2005г. Диплом 3 степени «Тан йолдызы» ЦДТ; 

2008г. Грамота на районном конкурсе «Мисс Дюймовочка» ЦДТ,

2008г. Диплом «Лучший ансамбль  народных инструментов» УО; 

2009г. Благодарственное письмо за активное участие, творческий подход в организации выступления, посвященного празднику «Науруз» УО.

2009г. Благодарственное письмо за содействие в приобщение дошкольников к музыкальной культуре   ДШИ

2009г. Диплом «Лучший хор» УО; 

2009г. Диплом «Лучший ансамбль  народных инструментов» УО;

 2010г.Грамота участника проекта «Источник знаний» УГ. (Учительская газета),

2010г. Диплом за успешное выступление на V Всероссийском съезде учителей татарского языка и литературы. Министерство образования и науки РТ 

2011г. Диплом призёра муниципального этапа Республиканского конкурса «Воспитатель года – 2011»

2011г Диплом за участие на районном конкурсе среди ДОУ “Мульти – Пульти” посвященый русским и татарским сказкам.. ЦДТ

2011г. Благодарственное письмо за активное участие в художественной самодеятельности УО

2012г.Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования  nsportal.ru

2013г. Грамота за активное участие в общественной жизни района УО

2014г Дипломант в номинации "Системная поддержка традиций и инноваций" Всероссийского конкурса "Восемь жемчужин дошкольного образования России-2014"

2015г. Грамота за активную работу по нравственному воспитанию подрастающего поколения и тесное сотрудничество с ветеранской организации города и района.

2015г. Грамота за отличную подготовку и успешное выступление детей в церемонии награждения участников конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.

Моё портфолио

 Цель дошкольного музыкального образования — развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, прививать интерес и любовь к ней, доставлять радость. А радость – это эмоция, она возникает, когда человек удовлетворяет свои потребности. Следовательно, на музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущение удовлетворения и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждаться, становиться личностью, способной творить, творчески мыслить. Мне кажется, что дать музыкальные знания, развить умения и навыки, не должно быть самоцелью. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: