Презентация к семинару-практикуму «Использование интерактивных методов и приемов при организации групповых форм работы с родителями»
презентация по психологии

Наталья Александровна Маркова

Презентация  к семинару-практикуму «Использование интерактивных методов и приемов при организации групповых форм работы с родителями» может быть полезна старшим воспитателям и педагогам-психологам при подготовке к проведению методических мероприятий с педагогами ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл markova_n.a._seminar-praktikum.pptx631.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум «Использование интерактивных приемов при организации групповых форм работы с родителями» Маркова Наталья Александровна, Педагог-психолог

Слайд 2

Условия эффективного взаимодействия педагогов с родителями: Взаимодействие отвечает текущим нуждам родителей и глубоко мотивированно ; Оно связано с их прошлым и настоящим опытом ; У частники активно вовлечены в процесс обучения и сами управляют им ; С оздана атмосфера взаимного уважения, положительный эмоциональный фон.

Слайд 3

Технология ф асилитации Фасилитация (англ.) производное от глагола facilitate – облегчать, помогать, способствовать, продвигать, снимать барьеры . Фасилитировать – сделать легким . Фасилитация - это профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей.

Слайд 4

Рисунки-метафоры Этапы работы над картинкой: 1. Участникам обсуждения показывается картинка и предлагается составить рассказ по ней. 2. После того как картинка тщательно разобрана, ведущий объявляет, с каким воспитательным моментом она связана, и дает ему объяснение. 3. Анализ актуального состояния обсуждаемого вопроса. 4. Завершающий этап — выработка возможных форм поведения и коррекции детско-родительских отношений.

Слайд 5

Рисунки-метафоры Тема «Кризис 3 лет» Рисунок «Яйцо»

Слайд 6

Рисунки-метафоры Тема « О тсутствие последовательности в воспитании, единства требований к ребенку » Рисунки «Лебедь, рак и щука» и «Тройка лошадей»

Слайд 7

Педагогическая рефлексия родителей - умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его особенностям и конкретной ситуации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивных методов и приемов обучения в ДОО

С переходом на новый подход к образованию, педагоги-дефектологи стали включать в непосредственно-образовательную деятельность интерактивные методы обучения....

Семинар-практикум для воспитателей «Нетрадиционные методы и приемы воспитания ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении » в рамках проекта «Ресурсная школа» «Использование приемов мнемотехники, как средство развитие речи детей с ОВЗ»

Мнемотаблицы можно использовать при обучении детей составлению рассказов, пересказу сказок, разучивании загадок, потешек, стихов; при  автоматизации и дифференциации звуков, образовании...

Консультация для родителей Использование новых методов и приемов в организации физкультурных занятий с целью повышения моторной плотности

Консультация для родителей Использование новых методов и приемов в организации физкультурных занятий с целью повышения моторной плотности...

Методические рекомендации по организации групповых форм работы с родителями в ДОУ.

Практическая работа педагога-психолога с родителями в ДОУ реализуется через индивидуальные  и групповые  формы взаимодействия.       Ориентация родителей на сов...

Семинар-практикум для педагогов: «Игровые методы и приемы по формированию фонетической и фонематической стороны речи у дошкольников»

Цель: систематизация знаний педагогов по  формированию фонетической и фонематической стороны речи детей дошкольного возраста....

Сценарий семинара-практикума «Использование интерактивных методов и приемов при организации групповых форм работы с родителями»

Сценарий семинара-практикума «Использование интерактивных методов и приемов при организации групповых форм работы с родителями» может быть полезен старшим воспитателям, педагогам...