Конспект 6 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Шагают наши ножки"
план-конспект занятия по психологии
Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия. Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_6_zasedanie_shagayut_nashi_nozhki.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
6 заседание (в физ. зале) «Шагают наши ножки».
Цель: развитие общей и мелкой моторики, предупреждение развития плоскостопия. Развитие произвольности, стимулирование речи. Развитие внимания, коммуникативных способностей. Формирование чувства ритма, музыкального слуха.
Атрибуты:
- Кукла - малыш.
- Массажные коврики.
- Мячи большие по количеству детей.
- Тоннель, др. атрибуты.
1. Приветствие Е. Железнова «Ну ка все встали в круг…»
2. Упражнение «На лошадке» (на коленках у родителей)
Родители держат детей на коленях и выполняют движения с ребёнком.
«На лошадке, на лошадке, вечерком, вечерком. В гости к бабушке поскачем с ветерком, с ветерком Это кто ведёт лошадку под уздцы, под уздцы, Это кто приехал в гости – молодцы, молодцы!» | ребёнок подпрыгивает слегка на коленках родителя наклоны туловища вправо, влево родитель поднимает ребёнка вверх |
«Кузнец, молодец, расковался жеребец Ты подкуй его опять, отчего не подковать Вот гвоздь, вод подкова, раз, два и готово Подкуём, подкуём, ножки бегайте бегом» | хлопаем ладошкой по левой пяточке ребёнка хлопаем ладошкой по правой пяточке ребёнка хлопаем пяточкой об пяточку ребёнка хлопаем пяточкой об пяточку |
«Шла коза по мостику и виляла хвостиком Зацепилась за перила, прямо в речку угодила» | наклоняем туловище ребёнка вправо, влево; ставим ребёнка на пол |
3. Упражнение «Массажная дорожка»
Дети босиком проходят по массажным коврикам несколько кругов.
4. Упражнение с мячами
Родители кладут ребёнка на животик на большой шар, берут за руки и катают вперёд - назад. То же самое выполняют, когда ребёнок на спинке.
5. Свободная игра.
Родители с детьми самостоятельно передвигаются по залу в зону, которая заинтересовала ребёнка.
6. Прощание Е. Железнова «Хлопаем в ладошки с мамой понемножку…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"
Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным на...
Конспект занятия с детьми раннего возраста в период адаптации "Мыльные пузыри".
Помощь детям в адаптации к условиям ГБДОУ. Снятие эмоционального напряжения и агрессии; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; обучение детей установлению контакта друг с друг...
Образовательная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации "Солнечный денек"
В период адаптации к детскому саду важно наполнить деятельность детей интересными занятиями, которые бы способствовали снятию их эмоционального напряжения. Одним из таких занятий является игра в песок...
Конспект «Новые музыкальные формы и методы общения с детьми раннего возраста в период адаптации»
Особенности развития детей дошкольного возраста исследованы большим количеством российских и зарубежных учёных-психологов. Они отмечают, что в этот возрастной период начинается быстрое развитие речи, ...
Конспект 2 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Ну-ка все встали в круг!"
Занятие «Ну- ка все встали в круг!»Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление красного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи. Развитие внимания, памяти,...
Конспект 3 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "В гостях у лесных зверят"
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление синего цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора. Развитие в...
Конспект 4 занятия педагога-психолога и муз.руководителя с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ "Теремок"
Цель: развитие восприятия сенсорных эталонов, закрепление зелёного цвета, развитие мелкой моторики, стимулирование речи; формирование пассивного и активного словаря, развитие кругозора. Развитие...