Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком зачисленным на ППк
методическая разработка по психологии
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми, зачисленными на ППк на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_raboty_4-5_let.docx | 19.81 КБ |
ind.plan_raboty_5-6_let.docx | 19.9 КБ |
ind.plan_raboty_6-7_let.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение____
к приказу от ___________ г. № _____
Индивидуальный план
коррекционно-развивающей работы с ребенком, зачисленным на ППк
на 2023-2024 учебный год
Ф.И.О. специалиста, должность: Ибрагимова Гумай Гюласан кызы, педагог-психолог.
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа: средняя группа
Цели коррекционной работы: формирование продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование и развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы, игровых действий, развитие познавательной активности, развитие произвольной регуляции деятельности.
Этапы работы | Форма работы | Цель работы | Используемые методы |
| Наблюдение за ребенком в группе Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) Индивидуальная диагностическая работа Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и социализации ребенка Консультирование родителей по результатам диагностики Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Психологическое просвещение родителей (законных представителей) Консультирование родителей Индивидуальная диагностическая работа Консультирование родителей по результатам диагностики | Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе Обсуждение плана работы с ребенком Определение уровня актуального психического развития ребенка Предоставить необходимую информацию, дать ответы на интересующие вопросы Уровень актуального развития ребенка Формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций (с целью улучшения взаимоотношений в семье, детском коллективе) Формирование, коррекция и развитие компетенций эмоциональной сферы Развитие произвольной регуляции деятельности Развитие пространственных представлений Развитие игровой деятельности Повышение компетентности родителей в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка. Предоставление информации по имеющимся вопросам Определение динамики психического развития ребенка Динамика психического развития ребенка | Наблюдение Беседа, рекомендации Психологическая диагностика Беседа, рекомендации, методическая поддержка Беседа, рекомендации Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Песочная терапия Консультация, рекомендации, тренинги Беседа, рекомендации Психологическая диагностика Беседа, рекомендации |
Примечание: Даты выполнения запланированной работы отражаются в «Рабочем журнале педагога-психолога» дошкольных групп.
Составил педагог-психолог: _________/Ибрагимова Г.Г./
Предварительный просмотр:
Приложение____
к приказу от __________ г. № _____
Индивидуальный план
коррекционно-развивающей работы с ребенком, зачисленным на ППк
на 2023-2024 учебный год
Ф.И.О. специалиста, должность: Ибрагимова Гумай Гюласан кызы, педагог-психолог.
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа: старшая.
Цели коррекционной работы: формирование продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование и развитие коммуникативных и социальных навыков, развитие эмоциональной сферы, игровых действий, развитие познавательной активности, развитие произвольной регуляции деятельности.
Этапы работы | Форма работы | Цель работы | Используемые методы |
| Наблюдение за ребенком в группе Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) Индивидуальная диагностическая работа Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и социализации ребенка Консультирование родителей по результатам диагностики Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Психологическое просвещение родителей (законных представителей) Консультирование родителей Индивидуальная диагностическая работа Консультирование родителей по результатам диагностики | Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе Обсуждение плана работы с ребенком Определение уровня актуального психического развития ребенка Предоставить необходимую информацию, дать ответы на интересующие вопросы Уровень актуального развития ребенка Формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций (с целью улучшения взаимоотношений в семье, детском коллективе) Формирование, коррекция и развитие компетенций эмоциональной сферы Развитие произвольной регуляции деятельности Развитие пространственных представлений Развитие игровой деятельности Повышение компетентности родителей в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка. Предоставление информации по имеющимся вопросам Определение динамики психического развития ребенка Динамика психического развития ребенка | Наблюдение Беседа, рекомендации Психологическая диагностика Беседа, рекомендации, методическая поддержка Беседа, рекомендации Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Песочная терапия Консультация, рекомендации, тренинги Беседа, рекомендации Психологическая диагностика Беседа, рекомендации |
Примечание: Даты выполнения запланированной работы отражаются в «Рабочем журнале педагога-психолога» дошкольных групп.
Составила педагог-психолог:_________/Ибрагимова Г.Г./
Предварительный просмотр:
Приложение____
к приказу от __________ г. № _____
Индивидуальный план
коррекционно-развивающей работы с ребенком, зачисленным на ППк
(ребёнок ТНР, ребенок с инвалидностью)
на 2023-2024 учебный год
Ф.И.О. специалиста, должность: Ибрагимова Гумай Гюласан кызы, педагог-психолог.
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа: подготовительная к школе группа
Цели коррекционной работы: формирование продуктивного взаимодействия со взрослым, адаптивных форм поведения, развитие познавательной активности, формирование, коррекция и развитие коммуникативных и социальных компетенций, компетенций эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений, игровой деятельности.
Этапы работы | Форма работы | Цель работы | Используемые методы |
| Наблюдение за ребенком в группе Индивидуальная работа с родителями (законными представителями) Индивидуальная диагностическая работа Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, обучения и социализации ребенка Консультирование родителей по результатам диагностики Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с ребенком Психологическое просвещение родителей (законных представителей) Консультирование родителей Индивидуальная диагностическая работа Консультирование родителей по результатам диагностики | Изучение особенностей поведения ребенка в коллективе Обсуждение плана работы с ребенком Определение уровня актуального психического развития ребенка Предоставить необходимую информацию, дать ответы на интересующие вопросы Уровень актуального развития ребенка Развитие процессов компенсации, исправление и восстановление нарушенных функций, развитие когнитивных процессов Развитие коммуникативных навыков (с целью улучшения взаимоотношений в семье, детском коллективе) Развитие аффективно-эмоциональной и личностной сферы Развитие мелкой моторики рук Формирование предпосылок овладения учебной деятельностью (умение планировать, контролировать, регулировать, оценивать результаты при выполнении заданий учебного типа) Повышение компетентности родителей в вопросах обучения, воспитания и развития ребенка. Предоставление информации по имеющимся вопросам Определение динамики психического развития ребенка Динамика психического развития ребенка | Наблюдение Беседа, рекомендации Психологическая диагностика Беседа, рекомендации, методическая поддержка Беседа, рекомендации Игровой Наглядно-словесный Практический Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Игровой Практический Наглядно-словесный Рефлексия Консультация, рекомендации, тренинги Беседа, рекомендации Психологическая диагностика Беседа, рекомендации |
Примечание: Даты выполнения запланированной работы отражаются в «Рабочем журнале педагога-психолога» дошкольных групп.
Составила педагог-психолог:_________/Ибрагимова Г.Г./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы с детьми с КИ
Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы для детей с КИ...
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с задержкой речевого развития для воспитателя...
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы
В соответствии с ФГОС ДО обеспечиваю каждому ребенку с нарушением речи индивидуальный план коррекционно-развивающей работы....
Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Индивидуальный план работы 2018-2019 уч.годИндивидуальный план работы 2019 - 2020 уч.год...
Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Индивидуальный план работы 2018-2019 уч.годИндивидуальный план работы 2019 - 2020 уч.год...
Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ
Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ...
Индивидуальный план коррекционно-развивающих занятий с ребенком 6-7 лет с ЗПР
Коррекционно-развивающие занятия для активизации и стимулирования познавательной деятельности, развития интеллектуальной, эмоционально-волевой и личностной сферы, мелкой моторики рук, обучению коммуни...