Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы
методическая разработка по логопедии

Дмитриенко Анастасия Сергеевна

В соответствии с ФГОС ДО обеспечиваю каждому ребенку с нарушением речи индивидуальный план коррекционно-развивающей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план    

коррекционно-развивающей работы

на 2017-2018 учебный год                                                                                        

Ф.И. обучающегося

Направление (вид)

коррекционной   работы

Содержание работы

 Развитие общей моторики зрительно-пространственной ориентации

-Совершенствование статической организации движений (точно воспроизводить и удерживать позы, преодоление напряженности и скованности движений)

-Совершенствовать ритмическое чувство.

Развитие произвольной моторики пальцев рук

-Динамические упражнения с функциональными нагрузками в движениях, выполняемых последовательно.

-Совершенствовать динамическую и статическую огрганизацию движений Формирование графомоторных навыков.

Развитие моторики речевого аппарата

Развитие  темпа, четкости, объёма, переключаемости ,координации моторики речевого аппарата.

Формирование правильного звукопроизношения

 Постановка –ш, ж, ч, к, г, л, л,, р, р,.

 Автоматизация ––ш, ж, к, г, ч, щ, р, р,.

Дифференциация –с-ш, з-ж, к-г, л-р.

Развитие функций фонематического слуха и навыков звукового анализа

- Учить анализировать звуковой ряд.

- Учить, осуществлять анализ и синтез обратного слога.

- Формировать умение выделять первый и последний согласный звук в слове.

-Формировать умение выделять гласный звук в положении после согласного.

Учить производить анализ и синтез прямых слогов.

Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи

-Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение.

-Формирование глагольного словаря.

-Введение в речь прилагательных, обозначающих признаки предметов.

-Обогащение активного словаря наречиями.

 -Уточнение слов, обозначающих временные понятия .

-Упражнять в названии частей предметов по картинкам или по предъявлению.

-Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.

-Образование множественного числа существительных.

-Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

-Употребление приставочных глаголов.

-Образование относительных, притяжательных  прилагательных.

Работа над слоговой структурой

-Работа над трехсложными словами без стечения согласных.

- Упражнять в произношении многосложных слов с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных и без них

-Вводить в самостоятельные высказывания слова сложной слоговой структуры.

Развитие связной речи

-Совершенствовать навыки сравнения предметов, объектов; составление рассказов-описаний каждого из них.

-Упражнять в конструировании предложений по опорным словам.

-Формировать навыки составления повествовательного рассказа на основе событий заданной последовательности.

-Упражнять в распространении предложений за счет введения однородных членов (сказуемых, подлежащих, дополнений, определений).

-Закреплять навыки составления рассказа по картине (с опорой на вопросительно - ответный и наглядно-графические планы).

Продолжать учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок; заучивать потешки, стихотворения.

-Совершенствовать навыки пересказа рассказа, сказки с опорой на картинный, вопросный планы.

- Учить составлять рассказы с элементами творчества (дополняя, изменяя отдельные эпизоды).

Совершенствование психических процессов

 Развитие внимания , мышления, памяти

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы с детьми с КИ

Индивидуальные планы коррекционно - развивающей работы для детей с КИ...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с задержкой речевого развития для воспитателя...

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Индивидуальный план работы 2018-2019 уч.годИндивидуальный план работы 2019 - 2020 уч.год...

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Индивидуальный план работы 2018-2019 уч.годИндивидуальный план работы 2019 - 2020 уч.год...

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ

Индивидуальные планы коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ...

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с воспитанником

Авторская разработка учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. индивидуального плана  коррекционно-развивающей работы с ребёнком с учётом основных направлений логопедического воздействия....

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы воспитателей группы

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы воспитателей группы 2019 год...