Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста по книге «Котенок Шмяк и шустрые цыплята»
план-конспект занятия по психологии (средняя, старшая группа)

Цель: Гармонизация отношений ребенка с внутренним и окружающим миром, обеспечивающих формирования устойчивых, адекватных норм поведения.

Задачи:

Развитие произвольности психической активности:

Развитие произвольной памяти, внимания, управление внутренними и внешними ощущениями, самоконтроля.

Развитие уверенности в себе.

Формирование навыков произвольного поведения.

Развитие пространственно-временных представлений.

Расширение словарного запаса, развитие грамматического строя

речи.

Способствовать осознанию своих чувств и эмоций. Развитие умения слушать и понимать других.

·         развитие коммуникативных навыков.

·         развитие творческого мышления и воображения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazki_na_korrektsiyu-1.docx526.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Котенок Шмяк и шустрые цыплята»

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста.

Демонстрационный материал: Книга «Котенок Шмяк и шустрые цыплята»- Автор: Роб Скоттон, игрушка Котенок, пластмассовые яйца, обруч, канат, напечатанные или маленькие игрушки цыплят, лего-конструктор, прищепки, повязки на глаза, напечатанное задание с цыплятами.

Ход:

  1. Приветствие. «Сказку начинать пора»

А теперь все в круг вставайте!

И друзей всех приглашайте.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу

Ручки вверх вы поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело «Ура»

Сказку начинать пора!

  1. Педагог показывает игрушку котенка. (обозначает про кого будет сказка).

Педагог: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел?

Дети: Котенок!

Педагог: Правильно. Сегодня у нас будет сказка, как думаете про кого?

Дети: Про котенка.

Педагог: Передаем котенка и называем свое настроение.

  1. Знакомство со сказкой: Котенок Шмяк и шустрые цыплята. Прочтение сказки. Обсуждение. Мораль сказки. (Кто главные герои? Как думаете почему шустрые цыплята? Почему Котенок Шмяк волновался за цыплят? А как бы вы поступили на его месте?).

Выполнение заданий по сказке:

  1. Педагог: Котенок Шмяк, идет домой и ему нужно очень аккуратно донести коробку с яйцами. Сейчас мы с вами будем помогать ему, необходимо спасти яйца.

Спасаем яйца. (Педагог держит веревку, перед ним обруч с яйцами. Педагог машет веревкой вокруг обруча, дети из обруча по очереди пытаются вытащить яйца, так чтобы веревка не задела руки).

  1. Педагог: Шустрые цыплятки вылупились из яичек и спрятались по всей комнате. Их необходимо найти.

Игра в прятки. Цыплята спрятаны по комнате. Детям необходимо их найти. (Педагог спрашивает, где ребенок нашел цыпленка).

  1. Строим дом из лего

Педагог: Ребята, что построил из конструктора котенок Шмяк в сказке?

Дети: Котенок Шмяк из конструктора построил дом!

Педагог: Правильно! Я предлагаю и нам с вами построить дом из конструктора по схеме.

  1. Прищепки (цыплята). Работа в парах. У одного ребенка завязаны глаза, педагог прищепляет прищепки (цыплят) на его одежду. После этого говорит ребенок с открытыми глазами откуда необходимо снять прищепку.

  1. Посчитай-ка цыплят. Фломастером цифровой ряд проводят дети от 1 до 7 или от 1 до 12.

  1. Поделка. Котенок в стаканчике (бумажный стаканчик, 3 трубочки для коктейлей, ножницы, напечатанные мордочка котенка и лапки, скотч).
  • В дне стаканчика точно по центру делаем дырочку, такого размера, чтобы сквозь нее проходила трубочка от коктейля. Еще две дырочки делаем около горлышка стаканчика. Они должны располагаться друг напротив друга.
  • Одну трубочку распрямляем и кладем по центру. Отрезаем у нее небольшую часть в том месте, где из нее пьют.
  • Две трубочки распрямляем. Отрезаем по несколько сантиметров с той части, где из них пьют. С другой стороны, тоже срезаем лишнюю часть так, чтобы до «гармошки», которая сминает трубочку осталось 4 сантиметра. Кладем эти трубочки так, чтобы первая самая длинная трубочка из 2 шага оказалась посередине. Верхняя часть трубочек должна располагаться на одной высоте. Склеиваем их скотчем в этом месте.
  • Вставляем самую длинную трубочку в дырочку в дне стаканчика. В дырочки по бокам продеваем короткие трубочки с «гармошками» и подгибаем их вверх.
  • На картоне рисуем маркером мордочку котенка. Затем рисуем две лапки. Вырезаем их и приклеиваем на скотч к трубочкам.
  • Если потянуть за самую длинную трубочку вниз, то котенок начнет махать приветливо лапками или наоборот, прятать глаза, как будто напроказничал.

kak_sdelat_igrushku


kak_sdelat_igrushku_02



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста "Будь здоров"

Конспект интегрированного занятия «Будь здоров» (старший дошкольный возраст)Занятие готовят и проводят: старшая медицинская сестра, педагог-психолог, инструктор по физической кул...

Конспект интегрированного занятия в старшем дошкольном возрасте «Откуда пришли нитки», рисование на ткани.

Цель:Развивать любознательность, познавательные интересыЗакрепить знания детей о том, что ткани ткут из ниток, рассказать о том, откуда берутся ниткиАктивизация словаря: лен, хлопок, конопля, тутовый ...

Конспект интегрированного занятия для старшего дошкольного возраста «Путешествие в историю жилищ людей»

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в историю жилищ людей» Программные задачи:  Познакомить детей с историей возникновения жилища людей; сформировать представление о прошлом ...

Конспект интегрированного занятия в группе дошкольного возраста для детей 4-5 лет

Конспект интегрированного занятия в группе дошкольного возраста для детей 4-5 лет...

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста 4- 5 лет "Угощение для бабушки" (музыкальная и ИЗО деятельность - лепка из дрожжевого теста)

Цель занятия: формирование интереса к музыкальной и изобразительной деятельности, создание атмосферы эмоционального комфорта....

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста 5-7 лет на тему: «Наш друг и помощник - Светофор».

Цель: Формировать и систематизировать знания детей о назначении светофора, его сигналов.Задачи:Образовательные:закрепить правила дорожного движения;закрепить знания о работе светофоров;довес...