Перспективное планирование средняя группа
методическая разработка по обж

Шумилова Хафиза Хафазовна

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе

«Азбука безопасности» (И1)

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тематический блок

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы

Источник

1

Сентябрь (03)

Здравствуй, детский сад!

Ребенок в быту

«Опасные предметы вокруг нас, или как мы лису Василису учили»

 

(И1.№1)

Познакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны для жизни и здоровья человека. Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с острыми и колющими предметами. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

2

Сентябрь (10)

Мониторинг

Ребёнок в социуме

«Наш друг – светофор»

Создание условий для знакомства со светофором и правилами дорожного движения.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

3

Сентябрь (17)

Мониторинг

Ребенок в природе

«Пожарная безопасность в природе»

Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. Познакомить с правилами поведения при пожаре. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство дружбы и товарищества.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

4

Сентябрь (24)

Правила дорожного движения

Ребенок в быту

«Острые, колющие и режущие предметы» (И1,№4)

Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья (острые, колющие и режущие предметы); помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе

«Азбука безопасности» (И1)

№ п/п

Месяц

Тема недели

Тематический блок

Тема занятия

Задачи психолого-педагогической работы

Источник

1

Сентябрь (03)

Здравствуй, детский сад!

Ребенок в быту

«Опасные предметы вокруг нас, или как мы лису Василису учили»

(И1.№1)

Познакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны для жизни и здоровья человека. Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с острыми и колющими предметами. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

2

Сентябрь (10)

Мониторинг

Ребёнок в социуме

«Наш друг – светофор»

Создание условий для знакомства со светофором и правилами дорожного движения.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

3

Сентябрь (17)

Мониторинг

Ребенок в природе

«Пожарная безопасность в природе»

Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. Познакомить с правилами поведения при пожаре. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство дружбы и товарищества.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

4

Сентябрь (24)

Правила дорожного движения

Ребенок в быту

«Острые, колющие и режущие предметы» (И1,№4)

Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья (острые, колющие и режущие предметы); помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

5

Октябрь (01)

Золотая осень

Ребенок в природе

«Безопасность в природе»

Закрепить знания об основных правилах безопасности в природе.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

6

Октябрь (08)

Золотая осень

Ребенок в быту

«Спички детям – не игрушки!»

Формирование представлений детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

7

Октябрь (15)

Транспорт

Ребёнок в социуме

«Путешествие по островкам безопасности»

Познакомить детей с термином «безопасность», с некоторыми правилами безопасности.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

8

Октябрь (22)

Детям об огне и о пожаре

Ребенок в природе

«Пожарная безопасность в природе»

Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

9

Октябрь (29)

Мой город (село), моя страна

Ребенок в быту

«Опасности дома»

Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

10

Ноябрь (05)

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

Ребёнок в социуме

«Если ты потерялся на улице…»

Дать детям представления о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

11

Ноябрь (12)

Я в мире человек. Я вырасту здоровым

Ребенок в природе

«Осторожно, ядовитые растения!»

Формирование основ безопасного поведения в природе; познакомить детей с ядовитыми растениями; познакомить с правилами безопасного взаимодействия с ядовитыми растениями; развивать чувство осторожности; формировать общие представления детей о значении ядовитых растений и об их опасностях; воспитывать чувство ответственности к своему здоровью.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

12

Ноябрь (19)

Знакомство с народной культурой и традициями

Ребенок в быту

«Правила поведения детей с незнакомыми людьми»

Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить правильно себя вести в таких случаях. Предостеречь детей от конфликтов с чужими людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с другими людьми. Воспитывать у детей чувство самосохранения.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

13

Ноябрь (26)

Знакомство с народной культурой и традициями

Ребёнок в социуме

«Игры во дворе»

Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде по селу (безопасность в доме, личная безопасность, безопасность на дороге); знакомить детей с необходимыми мерами предосторожности, знать номер телефона «103»; правилам поведения с незнакомыми людьми.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

14

Декабрь (03)

Предметный мир ребенка

Ребенок в природе

«Безопасность на льду»

Упражнять в правилах поведения на водоемах в зимнее время. Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.

Авторская разработка «Азбука безопасности»

15

Декабрь (10)

Предметный мир ребенка

Ребенок в быту

«Электроприборы и электричество»

Создание условий для формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами; обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании.

Авторская разработка «Азбука безопасности»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми...

Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц

Перспективное планирование  группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц...

Перспективное планирование группы выходного дня в детском саду.

Данный перспективный план составлен на учебный год по ФГОС....

Перспективный план (группа компенсирующей направленности 2 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Изучив научно-методическую литературу  по вопросу использования разнообразных нетрадиционных техник аппликации с детьми 5-7 лет, Комаровой Т.С., Петровой И.М., Богатеевой З.А., Пищиковой Н.Г. и д...

Перспективный план (группа компенсирующей направленности 1 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариа...

Перспективное планирование группа раннего возраста

Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Речевое развитие», направление «Коммуникация» Непосредственно – образовательная область «Развитие речи»

Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Речевое развитие», направление «Коммуникация»Непосредственно – образовательная область &l...