Перспективное планирование средняя группа
методическая разработка по обж
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе
«Азбука безопасности» (И1)
№ п/п | Месяц | Тема недели | Тематический блок | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы | Источник |
1 | Сентябрь (03) | Здравствуй, детский сад! | Ребенок в быту | «Опасные предметы вокруг нас, или как мы лису Василису учили»
(И1.№1) | Познакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны для жизни и здоровья человека. Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с острыми и колющими предметами. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
2 | Сентябрь (10) | Мониторинг | Ребёнок в социуме | «Наш друг – светофор» | Создание условий для знакомства со светофором и правилами дорожного движения. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
3 | Сентябрь (17) | Мониторинг | Ребенок в природе | «Пожарная безопасность в природе» | Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. Познакомить с правилами поведения при пожаре. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство дружбы и товарищества. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
4 | Сентябрь (24) | Правила дорожного движения | Ребенок в быту | «Острые, колющие и режущие предметы» (И1,№4) | Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья (острые, колющие и режущие предметы); помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе
«Азбука безопасности» (И1)
№ п/п | Месяц | Тема недели | Тематический блок | Тема занятия | Задачи психолого-педагогической работы | Источник |
1 | Сентябрь (03) | Здравствуй, детский сад! | Ребенок в быту | «Опасные предметы вокруг нас, или как мы лису Василису учили» (И1.№1) | Познакомить детей с предметами, которые при неправильном обращении могут быть опасны для жизни и здоровья человека. Учить детей быть внимательными и аккуратными при обращении с острыми и колющими предметами. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
2 | Сентябрь (10) | Мониторинг | Ребёнок в социуме | «Наш друг – светофор» | Создание условий для знакомства со светофором и правилами дорожного движения. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
3 | Сентябрь (17) | Мониторинг | Ребенок в природе | «Пожарная безопасность в природе» | Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. Познакомить с правилами поведения при пожаре. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство дружбы и товарищества. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
4 | Сентябрь (24) | Правила дорожного движения | Ребенок в быту | «Острые, колющие и режущие предметы» (И1,№4) | Помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья (острые, колющие и режущие предметы); помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с ним. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
5 | Октябрь (01) | Золотая осень | Ребенок в природе | «Безопасность в природе» | Закрепить знания об основных правилах безопасности в природе. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
6 | Октябрь (08) | Золотая осень | Ребенок в быту | «Спички детям – не игрушки!» | Формирование представлений детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
7 | Октябрь (15) | Транспорт | Ребёнок в социуме | «Путешествие по островкам безопасности» | Познакомить детей с термином «безопасность», с некоторыми правилами безопасности. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
8 | Октябрь (22) | Детям об огне и о пожаре | Ребенок в природе | «Пожарная безопасность в природе» | Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
9 | Октябрь (29) | Мой город (село), моя страна | Ребенок в быту | «Опасности дома» | Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
10 | Ноябрь (05) | Я в мире человек. Я вырасту здоровым | Ребёнок в социуме | «Если ты потерялся на улице…» | Дать детям представления о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
11 | Ноябрь (12) | Я в мире человек. Я вырасту здоровым | Ребенок в природе | «Осторожно, ядовитые растения!» | Формирование основ безопасного поведения в природе; познакомить детей с ядовитыми растениями; познакомить с правилами безопасного взаимодействия с ядовитыми растениями; развивать чувство осторожности; формировать общие представления детей о значении ядовитых растений и об их опасностях; воспитывать чувство ответственности к своему здоровью. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
12 | Ноябрь (19) | Знакомство с народной культурой и традициями | Ребенок в быту | «Правила поведения детей с незнакомыми людьми» | Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить правильно себя вести в таких случаях. Предостеречь детей от конфликтов с чужими людьми. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с другими людьми. Воспитывать у детей чувство самосохранения. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
13 | Ноябрь (26) | Знакомство с народной культурой и традициями | Ребёнок в социуме | «Игры во дворе» | Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде по селу (безопасность в доме, личная безопасность, безопасность на дороге); знакомить детей с необходимыми мерами предосторожности, знать номер телефона «103»; правилам поведения с незнакомыми людьми. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
14 | Декабрь (03) | Предметный мир ребенка | Ребенок в природе | «Безопасность на льду» | Упражнять в правилах поведения на водоемах в зимнее время. Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
15 | Декабрь (10) | Предметный мир ребенка | Ребенок в быту | «Электроприборы и электричество» | Создание условий для формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами; обобщать и расширять знания детей об электричестве и его использовании. | Авторская разработка «Азбука безопасности» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми...
Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц
Перспективное планирование группы ГКП 1-го раннего возраста на сентябрь месяц...
Перспективное планирование группы выходного дня в детском саду.
Данный перспективный план составлен на учебный год по ФГОС....
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 2 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Изучив научно-методическую литературу по вопросу использования разнообразных нетрадиционных техник аппликации с детьми 5-7 лет, Комаровой Т.С., Петровой И.М., Богатеевой З.А., Пищиковой Н.Г. и д...
Перспективный план (группа компенсирующей направленности 1 года обучения)- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, мы усиливаем интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариа...
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Речевое развитие», направление «Коммуникация» Непосредственно – образовательная область «Развитие речи»
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Речевое развитие», направление «Коммуникация»Непосредственно – образовательная область &l...