Конструкт организации совместной деятельности по формированию представлений о дорожной безопасности Путешествие в пожарную часть"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Тема: «Путешествие к перекрёстку»

Форма ОД: игра-путешествие

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная

Фома организации: групповая, индивидуальная

Цель: формирование у детей представлений о дорожной безопасности в процессе игры-путешествия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt3.docx38.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт № 3

Тема: «Путешествие к перекрёстку»

Форма ОД: игра-путешествие

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная

Фома организации: групповая, индивидуальная

Игровые правила:

- выполнять различные задания в соответствии с замыслом игры;

- поддерживать дисциплину;

- отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия:

- сложить картинку из частей, назвать и пояснить назначение предмета;

- из предложенных сюжетных картинок назвать правильное и неправильное поведение, аргументировать свой ответ.

Планируемый результат:

- дети проявляют уважение друг к другу, проявляют умение работать в команде;

- дети отвечают по очереди, не перебивая друг друга;

- дети проявляют любознательность, интерес;

- дети вступают в диалог, отвечают на вопросы;

- дети проявляют творчество в процессе оформления станций, а также при изготовлении эмблем и грамот;

- дети знают правила дорожной безопасности;

- дети знают о назначении некоторых дорожных знаков

- дети знают о том, что место пересечения дорог называется перекрестком

- дети демонстрируют знания правил поведения на остановках общественного транспорта и пассажиров в общественном транспорте.

Цель: формирование у детей представлений о дорожной безопасности в процессе игры-путешествия.

Задачи игры-путешествия

Задачи с учётом индивидуальных особенностей

детей группы

Воспитательные задачи:

- Воспитывать чувство осторожности и сосредоточенности при переходе через дорогу.

- воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде;

- воспитывать желание отвечать по очереди, не перебивать друг друга;

- воспитывать стремление выполнять коллективные задания.

Развивающие задачи:

- продолжать развивать мышление, воображение, любознательность;

- развивать связную диалогическую речь;

- продолжать развивать творческие способности у детей в процессе оформления станций игры, оформления эмблем и грамот;

- развивать умение анализировать схематичную информацию.

- развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;

- продолжать расширять знания детей об улице и правилах поведения на ней;

- закреплять знания детей о сигналах светофора

Дидактические (обучающие) задачи:

- Формировать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком

-  Формировать знания детей о назначении некоторых дорожных знаков

- Формировать знания о правилах поведения пассажиров на остановках общественного транспорта и в общественном транспорте.

Саша П. – способствовать активному включению ребёнка в познавательную деятельность, расширять кругозор в части представлений о правилах поведения в общественном транспорте.

Список использованных источников:

  1. О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Приказ № 955 от 08.11.2022.
  2. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 363 с. – Текст: непосредственный.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности;

- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности последовательности.

Методы воспитания:беседа, поощрение, показ

Методы обучения:наглядный (демонстрация сюжетных картинок, иллюстраций, показ), словесные (беседа, рассказ воспитателя, художественное слово, объяснение, пояснение, поручение), практический (упражнение, дидактические игры).

Оборудование: магнитная доска, эмблемы, медальки, грамоты,  раскраски, иллюстрации с изображением регулировщика, разрезные карточки с изображением спецтехники; сюжетные картинки на тему «Правильное и неправильное поведение в общественном транспорте и на остановке общественного транспорта», карточки с изображением регулировщика с разными жестами,картонные круги красного, желтого и зеленого цветов, макет перекрестка, картинки с изображением различных транспортных средств, светоотражающие жилетки, жезл, свисток, настольная игра «Путешествие в страну дорожных знаков».

Этапы, задачи

Методы обучения

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Предварительная работа

1.Подготовительный этап

1.1 Определение задач

Задача:

- заинтересовать детей предстоящей игрой-путешествием

Беседа

Эмоциональное стимулирование

Рассказ воспитателя

Чтение художественного слова

Воспитатель мотивирует детей на предстоящую деятельность. Дети стоят полукругом на ковре перед воспитателем.

- Ребята, каждый день в разное время года мы ходим по улицам нашего города и наблюдаем за транспортом и людьми.Сейчас вы ходите по улицам нашего города с папами, мамами, а скоро вы пойдете в школу и будете ходить самостоятельно. По дорогам города движется много машин, и переходить дорогу в неположенных местах, где захочется, опасно. Со стороны может показаться, что на улице царит полный беспорядок. На самом деле, всё движение на улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения.

- В детском саду мы с вами много говорим о правилах дорожного движения. И для того, чтобы проверить ваши знания предлагаю отправиться в путешествие, а куда? Это вы мне скажете сами, когда отгадаете загадку.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Дороги там встречаются

И снова разбегаются. (Перекрёсток)

- Правильно, ребята, предлагаю вам отправиться в путешествие к перекрестку. Вы согласны?

- Отлично! Но, прежде чем отправиться в путешествие, нам с вами нужно немного подготовиться.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы, соглашаются принять участие в игре.

Дети проявляют заинтересованность предстоящей игрой-путешествием

1.2 Текущая организация

1.2.1 Общий сбор

Задачи:

- учить детей анализировать предложенную информацию;

- развивать у детей умение объединяться в команды, выбирать командира

Воспитатель составляет сценарий игры, организует сбор детей, предлагает детям объединиться в команды.

- Ребята, во время путешествия нам предстоит посетить несколько станций. На каждой станции вы будете получать задания. Предлагаю вам объединиться в две команды и придумать для них названия. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать медаль. Та команда, которая заработает больше всего медалей, в конце нашего путешествия получит диплом победителя и приз. Какие названия мы можем придумать для наших команд? (предложения детей)

- Отлично! У нас есть 2 команды: команда «Огоньки» и команда «Светлячки»!

- А теперь выберете в своих командах командиров.

Дети объединяются в команды, выбирают командира,

придумывают название своей команде

Дети демонстрируют умение анализировать предложенную информацию

Дети проявляют умение объединяться в команды, выбирать командира

1.2.2 Выбор транспорта

Задача:

- развивать у детей умение выбирать транспорт в соответствии с целью путешествия

Воспитатель предлагает детям выбрать способ передвижения.

- Ребята, на чем мы можем отправиться к перекрестку? (ответы детей)

- Да, мы можем доехать на машине, можем на велосипедах и даже на самокатах, но я предлагаю отправиться пешком. Ведь тогда мы сможем всё увидеть более подробно. Вы согласны?

- Отлично! Договорились!

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети проявляют умение выбирать транспорт в соответствии с целью путешествия

1.2.3 Разработка / изучение маршрутных листов

Задача:

- развивать умение анализировать схематичную информацию

- Ребята, у меня есть план-схема предстоящего путешествия, хотите ознакомиться? Возьмите, пожалуйста, маршрутные листы!

Воспитатель раздает детям маршрутные листы, дети внимательно изучают изображенную на них схему.

Дети слушают воспитателя

Изучают схему, изображенную на маршрутном листе

Дети демонстрируют умение анализировать схематичную информацию

1.2.4 Ознакомление со сценарием

Задача:

- воспитывать желание внимательно слушать, не отвлекаться

Воспитатель знакомит детей со сценарием предстоящей игры-путешествия.

- Ребята, послушайте меня внимательно!

Нам с вами предстоит отправиться в путешествие к перекрестку. Во время путешествия мы побудем с вами пешеходами. Узнаем, как правильно переходить дорогу, узнаем значение некоторых дорожных знаков. Затем мы станем пассажирами и проедем с вами в автобусе. Ещё мы познакомимся с регулировщиком и узнаем, что обозначают его жесты.

Во время нашего путешествия мы не только узнаем много нового и полезного, но ещё и повторим правила дорожной безопасности. Вы согласны?

Внимательно слушают воспитателя

Дети проявляют желание внимательно слушать воспитателя, не отвлекаются

1.2.5 Оформление станций

Задачи:

- воспитывать стремление выполнять коллективные задания;

- развивать умение выбирать атрибуты для игры-путешествия

Воспитатель предлагает детям расположить станции в пространстве группы.

- Ребята, чтобы наше путешествие было ещё более увлекательным и интересным, нам нужно оформить станции. Какая команда желает этим заняться?

- Отлично! Команда «Огоньки» может приступать к оформлению.

- Ребята, сначала хорошо подумайте и определите, где лучше расположить ту или иную станцию. Постарайтесь подобрать для каждой станции нужные и подходящие предметы.

- Какие атрибуты вы будете использовать для станции «Перекресток»? А для станции «Автобусная остановка»?

-Отлично! Молодцы, ребята!

Дети располагают станции

Выбирают подходящие атрибуты

Дети располагают станции

Выбирают подходящие атрибуты

1.2.6 Подготовка подарков

Задачи:

- воспитывать стремление к оценке результатов;

- развивать творчество в процессе изготовления подарков и призов

Воспитатель предлагает другой команде подготовить эмблемы и оформить грамоты.

- Ребята, пока команда «Огоньки» занимается оформлением станций, вам я предлагаю в это время подготовить для команд эмблемы и оформить грамоты. Хорошо?

-Отлично! Тогда можете приступать!

Дети изготавливают эмблемы для команд

Оформляют грамоты

Дети проявляют творчество в процессе изготовления эмблем и грамот

Основная работа

2.Проведение игры-путешествия

2.1 Сбор-линейка

Задачи:

- мотивировать детей на участие в игре-путешествии;

- актуализировать основные задачи и правила игры-путешествия

Беседа

Объяснение

Инструкция

Воспитатель приглашает детей на ковер, мотивирует к предстоящей совместной деятельности.

- Ребята, сегодня мы совершим с вами прогулку-путешествие к перекрёстку. Мы объединились в две команды: первая команда у нас «Огоньки», вторая - «Светлячки». Командиры, возьмите пожалуйста маршрутные листы. Ребята, посмотрите внимательно на схему. Нам с вами предстоит пройти несколько этапов, станций. На каждой из которых вы будете получать задания. Помните, что вы должны быть дисциплинированы, отвечать на вопросы по очереди, не перебивая друг друга. За каждое правильное и быстро выполненное задание команде будет вручаться медаль. В конце нашего путешествия мы сосчитаем сколько медалей у каждой команды и та команда, у которой их окажется больше, станет победителем и получит приз. Все готовы? Отлично!

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы

Дети проявляют желание участвовать в игре-путешествии.

Дети знают основные задачи и правила игры-путешествия.

2.2 Путешествие

Задачи:

- Формировать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком

-  Формировать знания детей о назначении некоторых дорожных знаков

- Закреплять знания детей о сигналах светофора

- Формировать знания о правилах поведения пассажиров на остановках общественного транспорта и в общественном транспорте.

- Воспитывать чувство осторожности и сосредоточенности при переходе через дорогу.

- воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде;

- воспитывать желание отвечать по очереди, не перебивать друг друга;

- Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении заданий

Беседа

Демонстрация

Игра

Пояснение

Инструкция

Упражнение

Игра

- Ребята, прежде чем отправиться в путешествие, давайте вспомним правила поведения при выходе из детского сада.

1. Надеть светоотражающие жилеты

2. Идти парами, держась за руки

3. Слушаться воспитателя, не убегать.

- Молодцы, ребята!

- Тогда надеваем жилеты! Дети имитируют движения.

- Встаём парами и отправляемся в путь!

Дети строятся парами, берутся за руки.

Имитируют открывание калитки, выходят за ворота детского сада.

- Ребята, скажите, пожалуйста, а как называются люди, которые ходят по улицам? (пешеходы)

- Правильно, ребята. Каждый день вы выходите из дома, чтобы отправиться в детский сад, в магазин или в гости. Хотите вы того или нет, но, оказавшись на улице, вы непременно становитесь участником дорожного движения – пешеходами.

- Скажите, как называется дорога для движения пешеходов? (тротуар)

- Верно, тротуар.

- Ребята, сейчас мы с вами пешеходы. Скажите, нам нужно соблюдать какие-то правила безопасности? Какие?

- Верно, ребята: передвигаться по правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам; не бегать и не играть, идя по тротуару.

- Ребята, а для чего нужно знать и соблюдать эти правила?

- Все верно! Очень часто маленькие пешеходы из-за незнания правил поведения на дороге попадают в очень опасные ситуации, порой с трагическими последствиями. И для того, чтобы этого избежать, необходимо соблюдать правила для пешеходов.

Воспитатель вместе с детьми подходят к макету перекрестка. На макете расположены картинки с изображениями различного транспорта.

- Ребята, вот мы с вами и подошли к перекрёстку. Видите, одна улица пересекает другую – крест-накрест.

- Ребята, а как называется та часть улицы, по которой движется транспорт? (проезжая часть)

- Правильно, молодцы!

- Что вы видите на перекрестке? (много машин, дорожные знаки, светофор)

- Какие машины вы видите? Верно, на перекрестке движутся самые разные машины.

- Ребята, здесь вам предстоит выполнить ваше первое задание.

- Посмотрите, на столах для каждой команды я приготовила конверт. В нём лежат разрезные картинки транспортных средств. По моей команде, вы должны открыть конверты и сложить свои машины из частей. Сколько автомобилей будет собрано правильно, столько и медалей получает команда. Можно заработать и дополнительные очки, если игроки правильно ответят, как называется транспортное средство и какое оно имеет значение. За правильный ответ команда получит дополнительную медаль.

Воспитатель свистит в свисток, дети приступают к выполнению задания.

- Команда «Огоньки», сколько вы собрали машин? (пять) А вы, «Светлячки»? (четыре) Значит, команда «Огоньки» получает пять медалей, а команда «Светлячки» - четыре.

- «Светлячки», не огорчайтесь, вы можете заработать дополнительную медаль, если ответите, как называется каждое транспортное средство и какое значение оно имеет.

Дети называют и объясняют значение каждой собранной ими машины.

- Молодцы, ребята! Все рассказали правильно и зарабатываете дополнительную медаль!

- А нам пора двигаться дальше.

Воспитатель вместе с детьми снова подходят к макету перекрестка.

- Ребята, какие знаки вы видите? (знак «Пешеходный переход» и разные знаки для водителей)

- Ребята, скажите, пожалуйста, а тот знак, который стоит недалеко от перекрёстка по ту сторону улицы, что обозначает? («Автобусная остановка»)

- Верно. Посмотрите внимательно в маршрутный лист, какая наша следующая станция? («Автобусная остановка»)

- Значит, чтобы добраться до следующей станции, нам нужно перейти дорогу. А как мы её будем переходить? (по пешеходному переходу)

- Правильно. Ребята, а как нужно переходить дорогу по пешеходной дорожке?

- Правильно, сначала нужно посмотреть налево, убедиться, что рядом нет машин, дойти до середины дороги, посмотреть направо и идти дальше. Дорогу мы должны переходить спокойным шагом, держаться за руку взрослого; нельзя бежать, ехать на велосипеде.

Дети переходят дорогу по пешеходной дорожке по правилам, сначала смотрят налево, доходят до середины дороги, смотрят направо.

- Молодцы, ребята!

- Ребята, скажите, пожалуйста, а кто самый главный помощник на перекрестке? (светофор)

- Правильно, ребята, это конечно же, светофор!

- Ребята, на перекрёстках, обычно, встречается два светофора. Один имеет два сигнала, а другой – три. Почему так, как ты думаешь, Саша?

- Верно! Трёхсекционный светофор регулирует движение автомобилей, а двухсекционный – пешеходов. Именно поэтому, когда для автомобилей загорается красный сигнал, для пешеходов в это же самое время – зелёный. Важно ничего не перепутать!

- А сейчас давайте отойдём подальше от проезжей части, я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Светофоры». Сейчас одна команда станет пешеходами, а другая водителями. Потом поменяемся. А кто хочет быть моим помощником – вторым светофором.

- Саша будет? Хорошо! Тогда я буду руководить трёхсекционным светофором – у меня три круга: красный обозначает сигнал – стоп, жёлтый – ожидание, внимание, а зелёный – можно начать движение. На мои сигналы будут смотреть водители.

- Саша будет отвечать за двухсекционный светофор, и у него два круга: красный – стой, зелёный – можно начинать движение. На его сигналы будут ориентироваться пешеходы.

- Итак, когда вы увидите нужный сигнал, выполняйте соответствующие движения. Будьте внимательны, пешеходы и водители!

Воспитатель проводит игру.

- Молодцы, ребята! Вы были очень внимательны!

- Мы можем двигаться дальше. И наша следующая станция – «Автобусная остановка».

Воспитатель вместе с детьми подходят к остановке.

- Ребята, вот мы и пришли на автобусную остановку. Скажите, пожалуйста, если вы едете, в автобусе, например, или в автомобиле, но управляет транспортным средством другой человек – значит кто вы? (пассажиры)

- Правильно, ребята. Сейчас мы с вами станем пассажирами и прокатимся в автобусе, хотите?

- Хорошо. Но пока мы ждём автобус, повторим с вами правила безопасного поведения на остановке и в транспорте. Я буду показывать вам сюжетные картинки, а вы, по очереди, будете отвечать, можно так себя вести или нет, и почему? За каждый правильный ответ команда получает медаль.

Воспитатель показывает сюжетные картинки с изображением правильного и неправильного поведения в общественном транспорте и на остановке общественного транспорта. Дети по очереди отвечают, аргументируют свой ответ.

- Саша, как ты считаешь, надо уступать место пожилым людям  в общественном транспорте? Почему ты так считаешь?

- Молодцы, ребята! У команды «Светлячки» четыре правильных ответа, а у команды «Огоньки» - шесть. Получите свои медали.

- Посмотрите, ребята, наш автобус подъехал. Проходите в салон, но только не толкайте друг друга!

Воспитатель вместе с детьми изображают как они поднимаются в салон автобуса, держатся за поручни, проходят внутрь салона.

- Ребята, будьте осторожны, не стойте около дверей, проходите в салон. Занимайте свободные места, а тем, кому не хватило места, крепко держитесь за поручни, чтобы не упасть! На следующей остановке мы будем выходить.

- Давайте пересчитаемся по порядку, я должна знать, сколько приобрести билетов за проезд.

Воспитатель с детьми имитируют поездку в автобусе.

- Вот мы и приехали. Ребята, аккуратно выходим из автобуса!

Воспитатель с детьми изображают, как они выходят из автобуса, приклоняют головы, спускаются по ступенькам.

Воспитатель с детьми подходят к макету перекрестка.

- Ребята, для того, чтобы нам вернуться обратно в детский сад, нужно перейти дорогу. Но посмотрите, светофор сломался, а вместо него движение регулирует человек. Вы знаете, кто этот человек?

- Правильно, ребята, это регулировщик. Посмотрите, в руках у него жезл. Регулировщик «разговаривает» только жестами. Поворачивается налево и направо, взмахивает жезлом – то поднимет его, то опустит.

- Ещё у регулировщика есть свисток. Как вы думаете, для чего он нужен?(ответы детей)

- Сигнал свистком служит, чтобы привлечь внимание участников движения: водителей транспортных средств и пешеходов.

- Для пешеходов, сигналов немного.

- Если регулировщик стоит к вам грудью или спиной - это то же самое, что красный сигнал светофора.

- Поднял регулировщик жезл вверх - можно считать, что на светофоре зажегся желтый свет. Движение транспорта во всех направлениях запрещено.

- Если регулировщик повернулся к вам боком, руки опустил вниз или развел в стороны, то можно переходить дорогу. Это как зелёный сигнал светофора.

Воспитатель показывает картинки с изображением разных жестов регулировщика, объясняет детям их значение.

- Ребята, хотите побыть регулировщиками?

Дети по очереди берут жезл, показывают разные сигналы, а остальные ребята угадывают.

- Молодцы, ребята, хорошо запомнили сигналы регулировщика! Можем переходить дорогу.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

Выполняют различные дидактические задания.

Играют в подвижную игру

Дети знают о том, что место пересечения дорог называется перекрестком

Дети знают о назначении некоторых дорожных знаков

Дети демонстрируют знания о правилах поведения пассажиров на остановках общественного транспорта и в общественном транспорте.

Дети проявляют осторожность и сосредоточенность при переходе через дорогу.

Дети проявляют уважение друг к другу, умеют работать в команде

Дети отвечают по очереди, не перебивают друг друга

Дети проявляют наблюдательность при выполнении заданий

3.Подведение итогов

3.1 Привал

Задачи:

- развивать у детей умение анализировать процесс и результат игры-путешествия, формулировать вывод;

- воспитывать стремление к успеху, желание видеть и радоваться за достижения друг друга

Беседа

Объяснение

Пояснение

Воспитатель предлагает детям пройти на ковер, сесть на стулья.

- А сейчас привал. Подойдите все ко мне. Мы отошли подальше от дороги...

- Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие.

- Скажите, куда мы с вами путешествовали? (к перекрестку). Что мы с вами нового и интересного узнали?

- Сегодня мы побывали с вами и пешеходами, и пассажирами, и даже регулировщиками!

- Чему мы с вами научились? (определять дорожные знаки, правильно переходить проезжую часть)

- Ребята, вы запомнили, какие правила дорожной безопасности должен соблюдать пешеход? А пассажир?

- Какие правила поведения нужно соблюдать в общественном транспорте? А на автобусной остановке?

- Как вы думаете, вам могут пригодиться эти знания в жизни?

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего? С какими трудностями столкнулись?

- Молодцы, ребята! Вы все сегодня были активными и внимательными пешеходами и пассажирами!

- А сейчас я предлагаю командам сосчитать заработанные медали и определить победителя. Больше всего медалей оказалось у команды «Огоньки»! Поздравляем вас, вы получаете раскраски и диплом победителя! Команда «Светлячки», не стоит огорчаться, ведь вы сегодня тоже были очень активными, вы получаете грамоту участника! Поздравляем!

Воспитатель вручает детям награды, грамоты.

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Дети слушают педагога, отвечают на вопросы, подводят итог, делятся своими впечатлениями, подсчитывают фишки, определяют победителя, получают грамоты и награды

Дети проявляют умение анализировать процесс и результат игры-путешествия, умеют формулировать вывод

Дети стремятся к успеху

Дети радуются достижениям друг друга

3.2 Рефлексия

Задача:

- развивать у детей умение оценивать качество своего участия в игре-путешествии

Беседа

Демонстрация

- Ребята, сегодня мы побывали с вами в интересном путешествии, предлагаю оценить своё участие. Выберете весёлый смайлик и поместите его на доску, если вам всё понравилось, и вы довольны своими результатами. Если вы чем-то недовольны, или у вас возникали какие-то трудности во время нашего путешествия, и вы не смогли их преодолеть, то возьмите и поместите на доску грустный смайлик.

Воспитатель задает некоторым детям вопрос, почему они выбрали тот или иной смайлик.

Дети слушают педагога, отвечают на вопросы, подводят итог, делятся своими впечатлениями.

Дети демонстрируют умение оценивать качество своего участия в игре-путешествии

4.Открытость

Задача:

- сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах

Демонстрация

Поручение

- Ребята, сегодня мы узнали много новых правил дорожной безопасности. Я надеюсь, что вы запомните их и всегда будете соблюдать.

- У нас в группе появилась новая настольная игра по правилам дорожной безопасности, которая называется «Путешествие в страну дорожных знаков». С помощью этой игры вы сможете узнать ещё больше дорожных знаков. Предлагаю в свободное время поиграть в неё.

Дети слушают воспитателя

Дети сориентированы на самостоятельную деятельность в режимных моментах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы», рисование заваркой

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Мороженое» рисование с ватными дисками

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленно...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Животные жарких стран»

Конструкт составлен по познавательной деятельности - ознакомление с миром природы. Теме "Животные жарких стран" отводится неделя в апреле.  Это занятие разработано для детей средней группы, с исп...

Конструкт организации совместной деятельности с детьми Тема: «Птицы зимой»

Занятие по развитию речи разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с 5 до 6 л...

Конструкт организации совместной деятельности с детьми Тема: «Ярмарка народных промыслов»

Занятие по социально-коммуникативному развитию разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей нап...

Технологическая карта (конструкт) организации совместной деятельности с детьми Тема: «Букет для мамы», нетрадиционная художественная техника рисования

Занятие по художественной деятельности разработано в соответствии с  ФГОС; примерной основной образовательной программой дошкольного образования для детей группы общеразвивающей направленности с ...

КОНСТРУКТ организации совместной деятельности с детьми игротека "Играйте на здоровье"

КОНСТРУКТ  организации совместной деятельности с детьми игротека "Играйте на здоровье" с детьми старшего дошкольного возраста...