Календарно тематическое планирование по теме "Зима. Признаки зимы".
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Календарно тематическое планирование по теме "Зима. Признаки зимы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poned_1.docx | 22.79 КБ |
vtornik_1.docx | 24.6 КБ |
sreda_1.docx | 21 КБ |
chetverg_1.docx | 20.8 КБ |
pyatnitsa_1.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 02.12.24 понедельник
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».
Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.
Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, зимушка-зима» (картотека). «Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Полив комнатных растений. Цель: Актуализация знаний о строении растений. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. Беседа: «Зима. Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках зимы. | Д\и по познавательному развитию: «Отгадай, что загадаю». Цель: развивать умение определять по описанию времена года, явления природы. Артем, Никита, Лера К. | Альбом «Зима глазами художника». Цель: Развивать познавательный интерес. Мозаика. Цель: Развитие мелкой моторики. | Оформление родительского уголка по теме «Декабрь» Консультация на тему: «Зимние прогулки. Наблюдения с детьми среднего дошкольного возраста». Рекомендации родителям по изготовлению книжек-малышек «Сказка о…». | |
Занятия: | 9.00 – 9.20 Физкультура ч. ф .у. о. о.: По плану преподавателя по физическому воспитанию Скляренко С. В. 9.40-10.00: Ознакомление с окружающим миром: Тема: «Красавица зима» Программное содержание: Закреплять представления о зиме как о времени года, её признаках и отличиях от других времен года. Литература: Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.238 | ||||
Прогулка. | Карточка №1 (декабрь) Наблюдение за рябиной. Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в зимнее время года. | «Попади в круг» Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании снежка.де Маша, Макар, Вика. | Лопатки, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Просмотр презентации: «Русская изба». Цель: Развивать познавательный интерес. Чтение худ лит-ры: Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает». Развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа. | Упражнение «Чистые ручки». Цель: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 1, закаливание. П/и: «Гуси - гуси» Цель: продолжать развивать ловкость, воображение, умение уворачиваться. Экспериментальная д-ть: Тема: «Свойства снега» Цель: познакомить детей со свойствами снега (тает в тепле). | Психические процессы: Д/и «Найди лишнее» (по теме русская изба). Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов. Ваня М., Ваня Г., Ваня Щ. Ритмика 15.30 | Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у домовенка Кузи» (топим печь). Цель: Закреплять полученные знания о русской печи. Формировать умение договариваться. Раскраски по теме недели. Цель: Формировать умение аккуратно выполнять штриховку. | ||
Прогулка | Карточка № 2 (декабрь): Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, мышление; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями. | «Кто дальше». Цель: Совершенствовать в умении прыгать с места. Соня Зел, Паша, Али. | Лопатки, снеголепы. | ||
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Времена года». Цель: закрепить знание детей о временах года. Лера К., Алиса, Вика. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 03.12.24 вторник
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».
Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.
Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Летят снежинки». Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха ртом. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: Слушание музыкального произведения Чайковского «Зима». Цель: закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы; учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. | Д/и по музыке: Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Цель: приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни. Али, Азим, Катя. | Д/и «Выложи снежинку». Цель: упражнять в выкладывании снежинки по схеме из палочек, бусинок. «Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики. Свободная деятельность детей в игровых центрах. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Буклет «Безопасная пргулка». | |
НОД | 9.00-9.20 Математическое развитие: Тема: «Зимние дорожки» Программное содержание: познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5-ти, отвечать на вопрос «Сколько?»; Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.25-28Литература: И.А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 18-19. 9.30-9.50 Лепка (1,3) /аппликация (2,4): По плану преподавателя по лепке Мазуренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка № 3 (декабрь) Наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. | И/у «Льдинки, снежинки, сосульки» Цель: развивать двигательные умения, ловкость, быстроту. Лера К., Паша, Никита. | Лопатки, снеголепы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Л. Васкан «Куда бредет Ивашкин лапоть?» (гл. 1 «О том, как русская изба устроена») Цель: Познакомить детей с устройством русской избы. Развивать познавательный интерес. | Практическое упражнение «Послушная ложка» Цель: продолжать формировать привычку правильно держать столовые приборы, наклоняться к ложке при приеме пищи. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика №6. Закаливание. II п. д. СОД 15.40 – 16.00 ч.ф.у.о.о. «Приобщение к истокам русской народной культуры» Тема: «Здравствуй, зимушка -зима». Программное содержание: Загадки о зиме. Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок». Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева стр. 52. Хороводная игра: «Ходит Ваня». Цель: Формировать умение держать круг, повторять движения в соответствии с текстом. Воспитание дружеских отношений друг к другу. Беседа по ОБЖ: «Мороз не велик, а стоять не велит». Цель: дать детям представление об играх в морозные дни. | ИЗО: Снежинка (на пластине) Цель: Закреплять умение раскатывать тонко пластилин и собирать из деталей снежинку на пластине. Ростик, Никита, Маша. | Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у домовенка Кузи». Цель: Формировать умение объединятся в группы по 3-4 человека, подбирать атрибуты для игры. Развивать разговорную речь и навыки общения. Закрепление названий и назначения предметов обихода русской избы. | ||
Прогулка | Карточка № 4 (декабрь). Наблюдение за погодой. Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. | И/у «Попрыгунчики». Цель: учить прыгать с продвижением вперед Гоша, Миша, Ростик. | Снеголепы, лопатки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Что перепутал художник?». Цель: развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 04.12.24 среда
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».
Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.
Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: карточка 6. «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание: Потешка «Мороз». Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. | ФЭМП: И/у «Елочка». Цель: закреплять умение выкладывать предметы из геометрических фигур. Ваня Щ., Алиса, Катя. | Макет русской избы. Цель: Закрепление названий и назначений предметов обихода. «Танграм». Цель: Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур по образцу. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. Порекомендовать родителям прочитать дома художественные произведения по теме недели. | |
НОД | 9:00-9:20 Рисование: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О.Г. 9:40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка № 5 (декабрь). Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра. | Попади в цель». Цель: закреплять умение бросать мяч в цель, развивать меткость. Захар, Артем, Ростик. | Снеголепы, лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Л. Васкан. «Куда бредет Ивашкин лапоть?» (гл. 2 ) Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, понимать содержание рассказа. | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Захар, Рита, Вика. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 6. Закаливание. Д/и по ХЭР: «Волшебная бумага». Цель: Формировать умение вырезать из бумаги различные фигуры и наклеивать по образцу. Игра малой подвижности: «Тишина». Цель: Упражнять в движении по сигналу, развивать слуховые качества. | ФЭМП: И/у «Что бывает круглым». Цель: упражнять в нахождении предметов круглой формы. Ваня Г., Соня Зел.,Л ера П. 15.30 Ритмика. 16.30 Спортивный ребенок. Робототехника. Английский язык. | С/р игра «На прогулку всей семьей». Цель: Развитие социокультурных компетенций. Альбом репродукций по теме «Зима глазами художников». Цель: Развивать художественное восприятие. | ||
Прогулка | Карточка № 6 (декабрь) Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.
| И/у «Змейка». Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. Маша, Лера, Никита. | Снеголепы, лопатки. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу.» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и «Что сначала - что потом» (режим дня). Цель: уточнить представления детей о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для здоровья; формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия. Паша, Азим, Лера П. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 05.12.24 четверг
Группа: № 6, средняя. Воспитатель: Пискова Т. А.
Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».
Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.
Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Артикуляционная гимнастика: «Качели». Е. Анищенкова. Беседа по экологическому воспитанию: Беседа «Зачем зимой снег?» Цель: закрепить знания основных свойств снега, дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет он в жизни природы зимой. Д/и по экологическому воспитанию: Д/и «Что было бы, если…» Цель: развивать у детей логическое мышление и активизировать речь. | Д/и по развитию речи: Скороговорка: Чудо – чудо – чудеса, Волшебство пришло в леса. Цель: учить детей отчётливо произносить скороговорку, правильно произносить звуки, вырабатывать интонационную выразительность речи. Гоша, Паша, Аделина. | Рассматривание иллюстраций с изображением взрослых и детей. Беседа «Что делают люди зимой». Цель: расширять представления детей о деятельности людей в зимний период. Раскраски по теме недели. Цель: Формировать умение аккуратно выполнять штриховку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину. | |
НОД | 9.00-9.20 Физкультура ч.ф.у.о.о.: По плану преподавателя по физкультуре Скляренко С. В. 9.00-9.20: Развитие речи. Основы грамотности. Тема: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Программное содержание: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.48 | ||||
Прогулка. | Карточка № 7 (декабрь). Наблюдение за березой и рябиной. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. | Игровое упр-ие «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. Вика, Гоша, Али. | Снеголепы, лопатки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
Чтение: рассказа Н. Носова «На горке». Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. | Формировать умение аккуратно складывать вещи в кабинках. Ева М., Захар, Паша. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 8. Закаливание. II п.д. СОД 15:40-16:10 ч.ф.у.о.о. (п.пр. Полихудожественный подход к воспитанию школьников) 3-4 неделя Театрализованная деятельность: Игра «Зеркало». Цель: развивать умение показывать и повторять движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений. | Речевое развитие (грамматический строй): «Как мы отдыхаем с семьей». Цели: Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Миша, Катя, Арина. | Конструирование и ручной труд. «Горка». Цель: учить детей анализировать образец конструкции горки в определённой последовательности; конструировать горку по образцу. Выделять в конструкциях параметры величины. С/р игра «Магазин одежды». Беседа «Как одеваются люди зимой». Цель: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца. | ||
Прогулка | Карточка №8 (декабрь). Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом, учить называть свойства снега, развивать наблюдательность, память. | Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Омина, Ваня Г., Билол. | Снеголепы, лопатки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Конкурс загадок по теме «Зима». Цель: Формировать умение отгадывать загадки. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 06.12.22 ПЯТНИЦА
Группа: № 6, средняя. Воспитатели: Пискова Т. А.
Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».
Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.
Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» «Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение. Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей. Д/и по ОБЖ/ПДД: Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций на дороге. Игра «Ошибки Незнайки». Цель: развивать логическое мышление, внимание. Презентация книжек-малышек «Сказка про…» Цель: Познакомить детей с результатами домашнего задания по проекту. | Физкультура и здоровье: «Кубики эмоций» Программное содержание: Продолжать формировать положительное отношение к своему здоровью, в зимнее время; Показать роль физических упражнений в повышении жизнерадостности состояния, создание хорошего самочувствия и укрепления здоровья. Литература: Т.Э. Токаева «Технология физического развития для детей 4 – 5 лет». стр.168 Вика, Юля, Захар. | Свободная деятельность детей в игровых центрах. Альбом «Русская изба» Цель: Закрепление знаний об убранстве русской избы. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД | 9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. Физкультура на прогулке: «Веселые снежинки». Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.32 | |||
Прогулка. | Карточка № 9 (декабрь). Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. | И/у «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Юля, Рита, Никита. | Снеголепы, лопатки. | |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
Чтение: Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает». Цель: развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа. | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Ростик, Паша, Ваня Г. |
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Гимнастика после сна№11. Закаливание. Развлечение: «В гостях у домовенка Кузи» (спортивное). Цель: Закрепление представлений о назначении предметов обихода русской избы. Хороводная игра: «Ручеек» Цель: Развивать внимательность, желание играть в коллективе. Просмотр мультфильма «Гуси- лебеди».
| Физкультура и здоровье: Оживи мяч» Программное содержание: Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к движениям на воздухе в зимнее время. Познакомить детей с баскетбольным мячом и действиями с ним Закрепить умение быстро бросать и ловить мяч Упражнять в подпрыгивании на месте с целью достать мяч. Добиваться энергичного толчка. Развивать творческие способности детей Литература: Т.Э. Токаева «Технология физического развития для детей 4 – 5 лет». стр.190детей к Катя, Гоша, Арина. | Хозяйственно – бытовой труд: Мытье кукольной посуды. Цель: Формирование последовательности трудовых действий. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:
| ||
Прогулка | Карточка № 10 (декабрь). Наблюдение за птицами. Цель: закреплять представление о птицах; упражнять в узнавании птиц по описанию. | «Прокати в воротца» Цель: Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. Оиша, Маша,Миша.. | Снеголепы, лопатки. | ||
Вечерний круг | «Встретимся опять» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников. | Д/и «Зимние слова». Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на тему: "Птицы зимой"
Календарно - тематическое планирование на тему: "Птицы зимой"...
Календарно-тематическое планирование Тема:"Здравствуй, зимушка - зима"
Цель: 1. Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме....
Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 2 неделя "Зима"
Подготовительная группа, 2018 г....
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Зима.Зимние забавы"
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Зима.Зимние забавы"...
календарно-тематическое планирование по теме "Зимушка-зима" в 1 младшей группе
Помощь воспитателям при планировании на каждый день по теме "Зимушка-зима"...