Календарно тематическое планирование по теме "Зима. Признаки зимы".
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Пискова Татьяна Аргутовна

Календарно тематическое планирование по теме "Зима. Признаки зимы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned_1.docx22.79 КБ
Файл vtornik_1.docx24.6 КБ
Файл sreda_1.docx21 КБ
Файл chetverg_1.docx20.8 КБ
Файл pyatnitsa_1.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  02.12.24 понедельник

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».

Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.

 Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, зимушка-зима» (картотека).

«Утро радостных встреч». Рассказы детей о том, как они провели выходные дни, что интересного было. 

Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.

Труд в уголке природы: Полив комнатных растений.

Цель: Актуализация знаний о строении растений. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Беседа: «Зима. Что ты о ней знаешь?»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках зимы.

Д\и по познавательному развитию: «Отгадай, что загадаю».

Цель: развивать умение определять по описанию времена года, явления природы.

Артем, Никита, Лера К.

Альбом «Зима глазами художника».

Цель: Развивать познавательный интерес.

Мозаика.

Цель: Развитие мелкой моторики.

Оформление родительского уголка по теме «Декабрь»

Консультация на тему: «Зимние прогулки. Наблюдения с детьми среднего дошкольного возраста».

Рекомендации родителям по изготовлению книжек-малышек «Сказка о…».

Занятия:

9.00 – 9.20 Физкультура ч. ф .у. о. о.: По плану преподавателя по физическому воспитанию Скляренко С. В.

9.40-10.00: Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Красавица зима»

Программное содержание: Закреплять представления о зиме как о времени года, её признаках и отличиях от других времен года.  

Литература: Л.А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» стр.238

Прогулка.

Карточка №1 (декабрь) Наблюдение за рябиной.

 Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в зимнее время года.

«Попади в круг» 

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании снежка.де

Маша, Макар, Вика.

Лопатки, снеголепы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Просмотр презентации: «Русская изба».

Цель: Развивать познавательный интерес.

Чтение худ лит-ры: Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает». Развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа. 

Упражнение «Чистые ручки».

 Цель: Формировать у детей осознанное стремление быть опрятными, привычку следить за своим внешним видом.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика № 1, закаливание.

П/и: «Гуси - гуси»

Цель: продолжать развивать ловкость, воображение, умение уворачиваться.

Экспериментальная д-ть:

Тема: «Свойства снега»

Цель: познакомить детей со свойствами снега (тает в тепле).

Психические процессы:

Д/и «Найди лишнее» (по теме русская изба).

Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов.

Ваня М., Ваня Г., Ваня Щ.

Ритмика 15.30

Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у домовенка Кузи» (топим печь).

Цель: Закреплять полученные знания о русской печи. Формировать умение договариваться.

Раскраски по теме недели.

Цель: Формировать умение аккуратно выполнять штриховку.

Прогулка

Карточка № 2 (декабрь): Наблюдение за вечерним небом.

Цель: развивать наблюдательность, мышление; закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

«Кто дальше».

 Цель: Совершенствовать в умении прыгать с места.

Соня Зел, Паша, Али.

Лопатки, снеголепы.

Вечерний круг

«Спасибо скажем» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/и «Времена года».

Цель: закрепить знание детей о временах года.

Лера К., Алиса, Вика.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  03.12.24 вторник

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».

Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1)

 Дыхательная гим-ка: «Летят снежинки».

Цель: развитие плавного, вдоха и выдоха ртом.

 (картотека).

«Давайте поздороваемся» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности:

Слушание музыкального произведения Чайковского «Зима». 

Цель: закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы; учить детей при слушании музыки выражать свое настроение.

Д/и по музыке: Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки».

Цель: приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Али, Азим, Катя.

Д/и «Выложи снежинку».  

Цель: упражнять в выкладывании снежинки по схеме из палочек, бусинок.   «Шнуровка»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Буклет «Безопасная пргулка».

НОД

9.00-9.20 Математическое развитие:

Тема: «Зимние дорожки»

Программное содержание: познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5-ти, отвечать на вопрос «Сколько?»; Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.25-28Литература: И.А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 18-19.

9.30-9.50  Лепка (1,3) /аппликация (2,4):

По плану преподавателя по лепке Мазуренко С. В.

Прогулка.

Карточка № 3 (декабрь) Наблюдение за синицей.

Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

И/у «Льдинки, снежинки, сосульки»

Цель: развивать двигательные умения, ловкость, быстроту.

Лера К., Паша, Никита.

Лопатки, снеголепы.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение по ООП: Л. Васкан «Куда бредет Ивашкин лапоть?»

 (гл. 1 «О том, как русская изба устроена»)

Цель: Познакомить детей с устройством русской избы. Развивать познавательный интерес.

Практическое упражнение 

«Послушная ложка»

 Цель: продолжать формировать привычку правильно держать столовые приборы, наклоняться к ложке при приеме пищи.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика №6. Закаливание.

II п. д. СОД 15.40 – 16.00 ч.ф.у.о.о. «Приобщение к истокам русской народной культуры»

Тема: «Здравствуй, зимушка -зима».

Программное содержание: Загадки о зиме. Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок».

Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева стр. 52.

Хороводная игра: «Ходит Ваня». 

Цель: Формировать умение держать круг, повторять движения в соответствии с текстом. Воспитание дружеских отношений друг к другу.

Беседа по ОБЖ: «Мороз не велик, а стоять не велит».

Цель: дать детям представление об играх в морозные дни.

ИЗО: Снежинка (на пластине)

Цель: Закреплять умение раскатывать тонко пластилин и собирать из деталей снежинку на пластине.

Ростик, Никита, Маша.

Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у домовенка Кузи».

Цель: Формировать умение объединятся в группы по 3-4 человека, подбирать атрибуты для игры. Развивать разговорную речь и навыки общения.

Закрепление названий и назначения предметов обихода русской избы.

Прогулка

Карточка № 4 (декабрь).

  Наблюдение за погодой.

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

И/у «Попрыгунчики».

 Цель: учить прыгать с продвижением вперед

Гоша, Миша, Ростик.

Снеголепы, лопатки.

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/и «Что перепутал художник?». 

Цель: развивать внимание, логическое мышление, формировать умение передавать в речи последовательность в суждениях.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     04.12.24 среда

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А. 

Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».

Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика: (комплекс №1).

 Гимнастика для глаз: карточка 6.

«Передай улыбку по кругу» (картотека).

Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.

Заучивание: Потешка «Мороз».

Цель: вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. 

ФЭМП: И/у «Елочка».

Цель: закреплять умение выкладывать предметы из  геометрических фигур.

 Ваня Щ., Алиса, Катя.

Макет русской избы.

Цель: Закрепление названий и назначений предметов обихода.

«Танграм».

Цель: Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур по образцу.

Беседа по индивидуальным вопросам родителей.

Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени.

Порекомендовать родителям прочитать дома художественные произведения по теме недели.

НОД

9:00-9:20 Рисование: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О.Г. 

9:40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Прогулка.

Карточка № 5 (декабрь). Наблюдение за ветром

Цель: учить определять наличие и направление ветра.

 Попади в цель». Цель:  закреплять умение бросать мяч в цель, развивать меткость.

Захар, Артем, Ростик.

Снеголепы, лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Чтение худ. лит-ры: Л. Васкан. «Куда бредет Ивашкин лапоть?» (гл. 2 )

Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, понимать содержание рассказа.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.  

Захар, Рита, Вика.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: карточка № 6.

Закаливание.

Д/и по ХЭР: «Волшебная бумага».

Цель: Формировать умение вырезать из бумаги различные фигуры и наклеивать по образцу.

Игра малой подвижности: «Тишина».

Цель: Упражнять в движении по сигналу, развивать слуховые качества.

ФЭМП: И/у «Что бывает круглым».

Цель: упражнять в нахождении предметов круглой формы.

 Ваня Г., Соня Зел.,Л ера П.

15.30 Ритмика.

16.30 Спортивный ребенок.

Робототехника.

Английский язык.

С/р игра «На прогулку всей семьей».

Цель: Развитие социокультурных компетенций.

Альбом репродукций по теме «Зима глазами художников».

Цель: Развивать художественное восприятие.

Прогулка

Карточка № 6 (декабрь)

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

 

И/у «Змейка».

Цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом.

Маша, Лера, Никита.

Снеголепы, лопатки.

Вечерний круг

«Аплодисменты по кругу.» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Д/и «Что сначала - что потом» (режим дня). Цель: уточнить представления детей о том, что соблюдение правильного режима дня полезно для  здоровья; формировать умение связно, последовательно объяснять свои действия.

Паша, Азим, Лера П.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    дата  05.12.24 четверг

Группа: № 6, средняя.  Воспитатель: Пискова Т. А.

Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».

Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.

Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс №1).

Артикуляционная гимнастика: «Качели». Е. Анищенкова.

Беседа по экологическому воспитанию: Беседа «Зачем зимой снег?»

Цель: закрепить знания основных свойств снега, дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет он в жизни природы зимой.

Д/и по экологическому воспитанию: Д/и «Что было бы, если…» Цель: развивать у детей логическое мышление и активизировать речь.

Д/и по развитию речи: Скороговорка:

Чудо – чудо – чудеса,

Волшебство пришло в леса. 

Цель: учить детей отчётливо произносить скороговорку, правильно произносить звуки, вырабатывать интонационную выразительность речи.

Гоша, Паша, Аделина.

Рассматривание иллюстраций с изображением взрослых и детей. Беседа «Что делают люди зимой».

Цель: расширять представления детей о деятельности людей в зимний период.

Раскраски по теме недели.

Цель: Формировать умение аккуратно выполнять штриховку.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину.

НОД

9.00-9.20 Физкультура ч.ф.у.о.о.: По плану преподавателя по физкультуре Скляренко С. В.

9.00-9.20: Развитие речи. Основы грамотности.

Тема: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк».

Программное содержание: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.48

Прогулка.

Карточка № 7 (декабрь). Наблюдение за березой и рябиной. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Игровое упр-ие «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Вика, Гоша, Али.

Снеголепы, лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 

Чтение:  рассказа Н. Носова «На горке».

Цель:  учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. 

Формировать умение аккуратно складывать вещи в кабинках.

Ева М., Захар, Паша.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Бодрящая гимнастика: № 8.

Закаливание.

II п.д. СОД  15:40-16:10 ч.ф.у.о.о. (п.пр. Полихудожественный подход к воспитанию  школьников)

3-4 неделя

Театрализованная деятельность: Игра «Зеркало». 

Цель: развивать умение показывать и повторять движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений.

Речевое развитие (грамматический строй): 

«Как мы отдыхаем с семьей».

Цели: Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Миша, Катя, Арина.

Конструирование и ручной труд. 

«Горка». 

Цель: учить детей анализировать образец конструкции горки в определённой последовательности; конструировать горку по образцу. Выделять в конструкциях параметры величины.

С/р игра «Магазин одежды». Беседа «Как одеваются люди зимой».

Цель: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца.

Прогулка

Карточка №8 (декабрь). Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – снегом, учить называть свойства снега, развивать наблюдательность, память.

Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Омина, Ваня Г., Билол.

Снеголепы, лопатки.

Вечерний круг

«Обниму я крепко друга» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. 

Конкурс загадок по теме «Зима».

Цель: Формировать умение отгадывать загадки.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  06.12.22 ПЯТНИЦА

Группа: № 6, средняя.  Воспитатели: Пискова Т. А.

Тема: «Зима. Признаки зимы». Проект «В гостях у домовенка Кузи».

Цель: Расширение представлений детей о зиме (изменения в природе, одежде людей, праздниках). Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте зимней природы.

Знакомство детей с убранством русской избы, с предметами обихода и традициями русского народа.

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

завтрак.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

Пальчиковая гимнастика: «Снеговик»

«Передай улыбку по кругу» (картотека) Повторение.  Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей.

Д/и по ОБЖ/ПДД: Рассмотреть иллюстрации с изображением опасных ситуаций на дороге. Игра «Ошибки Незнайки».

 Цель: развивать логическое мышление, внимание.

Презентация книжек-малышек «Сказка про…»

Цель: Познакомить детей с результатами домашнего задания по проекту.

Физкультура и здоровье: «Кубики эмоций»

Программное содержание: Продолжать формировать положительное отношение к своему здоровью, в зимнее время;

Показать роль физических упражнений в повышении жизнерадостности состояния, создание хорошего самочувствия и укрепления здоровья.

Литература: Т.Э. Токаева «Технология физического развития для детей 4 – 5 лет». стр.168

Вика, Юля, Захар.

 Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Альбом «Русская изба»

Цель: Закрепление знаний об убранстве русской избы.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

9.40-10:00 Музыка: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л.

Физкультура на прогулке: «Веселые снежинки».

Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Литература: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.32

Прогулка.

Карточка № 9 (декабрь).

Наблюдение за воздушным транспортом.

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

И/у  «Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Юля, Рита, Никита.

Снеголепы, лопатки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 

Чтение: Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима-аукает». 

 Цель: развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа. 

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Ростик, Паша, Ваня Г.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник

 кружки,

СОД

Гимнастика после сна№11.

Закаливание.

Развлечение: «В гостях у домовенка Кузи» (спортивное).

Цель: Закрепление представлений о назначении предметов обихода русской избы.

Хороводная игра: «Ручеек»

Цель: Развивать внимательность, желание играть в коллективе.

Просмотр мультфильма «Гуси- лебеди».

 

Физкультура и здоровье:

Оживи мяч»

Программное содержание: Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к движениям на воздухе в зимнее время. Познакомить детей с баскетбольным мячом и действиями с ним Закрепить умение быстро бросать и ловить мяч Упражнять в подпрыгивании на месте с целью достать мяч. Добиваться энергичного толчка. Развивать творческие способности детей

Литература: Т.Э. Токаева «Технология физического развития для детей 4 – 5 лет». стр.190детей к

Катя, Гоша, Арина.

Хозяйственно – бытовой труд:

Мытье кукольной посуды.

Цель: Формирование

последовательности трудовых действий.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

 

Прогулка

Карточка № 10 (декабрь).

Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять представление о птицах; упражнять в узнавании птиц по описанию.

«Прокати в воротца»

Цель:  Закреплять умение прокатывать мяч в воротца двумя руками. 

Оиша, Маша,Миша..

Снеголепы, лопатки.

Вечерний круг

«Встретимся опять» (картотека).

Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников.

Д/и «Зимние слова».  

Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на тему: "Птицы зимой"

Календарно - тематическое планирование на тему: "Птицы зимой"...

Календарно-тематическое планирование Тема:"Здравствуй, зимушка - зима"

Цель: 1. Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме....

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Зима.Зимние забавы"

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Зима.Зимние забавы"...

календарно-тематическое планирование по теме "Зимушка-зима" в 1 младшей группе

Помощь воспитателям при планировании на каждый день по теме "Зимушка-зима"...