Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 4 неделя "Зима"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 неделя января
(22.01.2018-26.01.2018 гг.)
Основная тема: «Зима»
Задачи:
- Продолжение знакомства с зимой, зимними видами спорта.
- Обогащение и расширение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой.
- Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом.
- Продолжение знакомства с природой Арктики и Антарктики.
- Формирование представлений об особенностях в разных широтах и разных полушариях Земли.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 22.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Узоры на стекле» Цель: развитие творческих способностей, воображения. | Д/и «Все засыпал снег» (по ФЭМП) – с Александром, Глебом, Виталией. Д/и «Подбери варежки по цвету» - с Валерией, Максимом, Ульяной. Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выхода – с Эмилией, Дианой, Ярославом. | Трудовое поручение: полив комнатных растений Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке природы. Внесение н/п игры «Парные картинки» Д/задачи: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Лепка: «Как мы играем зимой» Задачи/программное содержание: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передачи формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире (экологическое): «Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко» Задачи/программное содержание: Закрепить представление детей о содержании значении труда взрослых. Воспитывать любовь и уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу как результату деятельности многих людей. Закрепить название профессий – тракторист, комбайнер, хлебороб, пекарь. Упражнять в произнесении трехсложных слов с двумя и тремя стечениями согласных. Развивать любознательность, творческое воображение и логическое мышление. Словарь: Комбайн, комбайнер, землепашец, хлебороб, агроном, хлебозавод, пекарь, снегозадержание, трактор, тракторист, мельница. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за вороной и сорокой Цель: закрепление представлений о птичьем мире, знать характерные их особенности. П/и: «Коршун и наседка», «Не попадись» Цель: закрепление умений бегать, ловко увертываться, прыгать. | Индивидуальная работа: игра в бадминтон Цель: умение правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки – с Виталией, Глебом, Александром. | Трудовая деятельность: коллективный труд на территории участка Цель: умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Зимний разговор через форточку» К. Орешина. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки «Снегурочка», обсуждение. Пальчиковая игра «Деревья в лесу» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Положи снежок» (по ФЭМП) – с Дианой, Викторией, Иваном. Индивидуальное упражнение «Сосулька» - с Анастасией, Вероникой, Юлией. Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили». | Ситуативный разговор «Как ходят в гости» Цель: закрепление правил вежливого поведения. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Волшебники» Цель: воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Эстафета «Перенеси снежок» и метание в цель. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 23.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто главный в лесу» Цель: закрепление знания детей о леснике, как о человеке, который заботится о лесею | Музыкально-ритмическое упражнение «Вот такой холод» - с Евгенией, Юлией, Эмилией. Д/и «Скажи: Какая? Какой? Какие?» (по развитию речи) – с Денисом, Родионом, Ярославом, Зариной. Дыхательная гимнастика «Пушок» Цель: формирование дыхательного аппарата – с Евгенией, Ульяной, Родионом. | Отгадывание народных загадок по теме «Зима» Цель: обогащение словаря детей. Трудовое поручение: мытье комнатных растений Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями различных видов, об инвентаре для работы и месте хранения. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в уголке математики. Внесение н/п игры «Сложи картинку» Д/задачи: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить самостоятельно решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | |||||
образовательная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Сказочный дворец» Задачи/программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение детей оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие (вторая половина дня) | Музыка: по плану музыкального работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в поэзии; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. П/и «С сугроба на сугроб» Цель: формирование навыков прыжков в длину. | Индивидуальная работа: «Кто быстрее?» Задачи: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места – с Максимом, Ульяной, Викторией, Дианой. | Исследовательская деятельность: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел быстрее. Трудовая деятельность: уборка снега на участке малышей. Цель: формирование трудовых умений, дружеских отношений. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: «Про зайца» Н. Рубцов. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение сказки «Самый красивый наряд на свете», обсуждение. Пальчиковая игра «Птичка» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игра «Это верно или нет?» - с Зариной, Родионом, Эмилией. Игра «Кто зимой спит» - с Вероникой, Ульяной, Виталией. | Беседа «Зимушка хрустальная» Цель: развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Библиотека» Цель: привитие интереса к книгам детских писателей. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Снеговик» Цель: умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 24.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Животные Арктики и Антарктики» Цель: расширение представлений о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. | Игра «Снегурочка» - с Глебом, Максимом, Викторией. Игра «Назови пропущенное слово» Цель: активизация словаря детей за счет слов-названий частей суток – с Анастасией, Юлией, Денисом. Дыхательная гимнастика «Гуси летят» Цель: укрепление физиологичекого дыхания у детей – с Александром, Анастасией, Юлией. | Трудовое поручение: опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора Цель: выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке рисования. Внесение н/п игры «Домино» Д/задача: закрепить знания детей о русских народных сказках. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Речевое развитие | Развитие речи: «Лексические игры и упражнения» Задачи/программное содержание: Активизировать словарный запас детей. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование представлений об окружающем мире:«Прохождение экологической тропы» Задачи/программное содержание: Учить детей видеть изменения природы в зимний период. Расширять словарный запас (снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст). Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Задачи: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. П/и: «Кто самый меткий?» Задачи: упражнять в метании предметов; развивать глазомер; «Зарисуй дерево» Цель: закрепление умений рисовать разнообразные деревья на снегу. | Индивидуальная работа: «Найди предмет» Задачи: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию – с Вероникой, Анастасией, Иваном, Евгенией. | Трудовая деятельность: постройка горки Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу. | Создание условий для самостоятельной деятельности детей Задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Н. Носов «Приключение Толи Клюквина («Приключение Незнайки и его друзей»). | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение «Горные вершины» М. Пермонтов, обсуждение. Пальчиковая игра «Кормушка» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игра «Что ты сейчас делаешь» Цель: активизация словаря детей – с Евгенией, Иваном, Дианой. Игра «Что наступило» Цель: умение правильно употреблять слова: «сегодня», «завтра», «вчера» - с Валерией, Александром, Зариной. | Беседа «Осторожно, лед!» Цель: формирование представлений о безопасном поведении зимой. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Магазин» Цель: закрепление знаний о функционировании магазина. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. П/и «Снежная королева» Цель: умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения. Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 25.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Стайка снегирей» Цель: расширение представлений детей о разнообразии птиц. | Игра «Разложи по порядку» Цель: закрепление умений ориентироваться во времени – с Вероникой, Иваном, Анастасией. Д/и «Что лишнее» Цель: расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» - с Ульяной, Викторией, Дианой. Дыхательная гимнастика «Жук» Цель: тренировка силы вдоха и выдоха – с Ярославом, Эмилией, Викторией. | Трудовое поручение: Вытрем пыль с мебели Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. Внесение н/п игры «Расколдуй сказку» Д/задачи: развивать у детей интеллектуальные способности, умение использовать условные заместители (символы) реальных предметов. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная образовательная | Речевое развитие | Развитие речи: «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» Задачи/программное содержание: Познакомить детей с новой сказкой. | |||||
деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Музыка: по плану муз. работника. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегирем Задачи: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. П/и «Не поется птицам без небес» Цель: формирование знаний о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. | Индивидуальная работа: «Донеси мешочек корма» Цель: упражнение в соблюдении равновесия – с Юлией, Эмилией, Родионом, Денисом. | Исследовательская деятельность: рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность: уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза Цель: воспитание трудолюбие. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей задача: продолжать учить детей играть самостоятельно. Игры с выносным материалом. Цель: помощь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Н. Носов «Телефон (Приключение Коли и Миши»). | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение «Старик-годовик» В. Даль, обсуждение. Пальчиковая игра «Снегири» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Игра «Скажи ласково» Цель: умение детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. Игра «Живая неделя» Цель: закрепление умения называть дни недели по порядку – с Максимом, Виталией, Валерией. | Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность: «Петух (Индюк)» Задачи: Учить передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и др. Упражнять в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки. Развивать эстетическое восприятие. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Почта» Цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Салки со снежками» Цель: развитие ловкости, координацию движений. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 26.01.2018 | Утро | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Растительный мир зимой» Цель: умение различать деревья и кустарники по внешнему виду. | Игра «Отгадай-ка» - с Александром, Глебом, Ярославом. Д/и «Что лишнее?» Цель: развитие логического мышления – с Викторией, Дианой, Иваном. Дыхательная гимнастика «Часики» Цель: укрепление физиологического дыхания у детей – с Ярославом, Эмилией, Дианой. | Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. Внесение н/п игры «Вершки-корешки» Д/задачи: упражнять детей в классификации овощей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непрерывная | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: Рисование с натуры керамической фигурки животного (лань, конь, олешек и др.) Задачи/программное содержание: Учить детей рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Учить слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывая штрихи, не выходя за линии контура. | |||||
образовательная | Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений. Задачи/программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представление о частях суток, их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. | |||||
деятельность | Физическое развитие | Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО. | |||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: закрепление знаний о грузовом транспорте, умение различать их по назначению. П/и: «Извилистая тропинка», «Светофор» Цель: умение действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. | Индивидуальная работа: прыжки в длину Задачи: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами – с Денисом, Родионом, Ярославом, Зариной. | Трудовая деятельность: коллективный труд на участке по уборке территории Задачи: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие | Культурно-гигиенические навыки. Чтение: Б. Берхт «Зимний разговор через форточку». | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подъем детей. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам после сна. Чтение П. Соловьева «День и ночь», обсуждение. Пальчиковая игра «Снеговик» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Д/и «Художники» Цель: развитие ориентировки в пространстве - с Иваном, Зариной, Денисом. Д/и «Сломанная машина» Цель: умение замечать нарушения в изображенном предмете – с Ярославом, Виталией, Эмилией. | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Не директивная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (по необходимости). | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках Задача: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. Создать условия для организации с/р игры «Ателье» Цель: формирование трудовых умений, развитие творческого воображения детей. | ||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Попади в городок» Цель: упражнение в устойчивом равновесии. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Уход детей домой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...